Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 28.12.1994 № 669РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 1994 г. N 669 Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 15.08.2003 г. N 391-пг Об утверждении положения об управлении юстиции и персонального состава коллегии управления юстиции В связи с преобразованием отдела юстиции в управление юстиции администрации области и постановлением главы администрации области от 06.12.94 г. N 629 постановляю: 1. Утвердить положение об управлении юстиции администрации области (Приложение N 1). 2. Утвердить коллегию управления юстиции в количестве 9 человек (Приложение N 2). Глава Администрации области Г.К.Меркулов Приложение N 1 к постановлению главы Администрации области от 28 декабря 1994 г. N 669 Положение об управлении юстиции администрации Рязанской области 1. Общие положения 1. Управление юстиции администрации Рязанской области является государственным органом исполнительной власти и образуется Главой администрации области по согласованию с Министерством юстиции РФ в соответствии со схемой управления областью и Положением о Министерстве юстиции РФ. В своей деятельности Управление подотчетно Министерству юстиции РФ, администрации области. 2. Управление юстиции в пределах предоставленной компетенции и своих полномочий способствует укреплению законности, охране прав и законных интересов граждан, предприятий, организаций и учреждений. 3. Управление юстиции в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законами РФ, Указами и Распоряжениями Президента РФ и иными нормативными актами органов государственной власти, решениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, приказами Министерства юстиции России, а также настоящим Положением. 4. Управление юстиции является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба РФ, соответствующие печати и штампы, счета в банке. 5. Управление юстиции состоит на бюджете Министерства юстиции РФ. II. Задачи Управления На Управление юстиции области возлагается: 1. Оказание содействия органам исполнительной и представительной власти области в их нормотворческой деятельности, а также хозяйствующим субъектам, независимо от их форм собственности, в организации и деятельности их правовых служб. 2. Регистрация и контроль за соответствием деятельности общественных и религиозных объединений конституционным требованиям и их уставным положениям, зарегистрированных Управлением, а по поручению МЮ РФ и других общественных объединений, действующих на территории области, уставы которых зарегистрированы Министерством. 3. Взаимодействие государственных и общественных организаций в правовом обучении населения и разъяснении действующего законодательства. 4. Организация, развитие и совершенствование системы юридических услуг, необходимых для реализации прав и законных интересов граждан. 5. Лицензирование нотариальной и иной, предусмотренной действующим законодательством юридической деятельности по оказанию правовых услуг. 6. Организационное обеспечение и создание необходимых условий судебной деятельности и координация практических действий по реализации судебной реформы. Кадровое обеспечение аппарата Управления, учреждений юстиции городских и районных судов, повышение их правовой квалификации. III. Компетенция Управления В соответствии с возложенными задачами Управление юстиции: 1. Представляет по поручению органов представительной или исполнительной власти области заключения о соответствии Конституции РФ, законодательству проектов, вносимых на их рассмотрение. 2. Осуществляет меры по созданию условий, необходимых для судебной деятельности, ее кадровому, организационному и ресурсному обеспечению: - отбор претендентов на должность судьи, создание и обучение их резерва; - организация и обеспечение работы экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи; - представление в квалификационную коллегию судей материалов, характеризующих претендента на должность судьи, его деловые и личные качества; - преддолжностная подготовка кандидата в судьи; - внесение в квалификационную коллегию судей представления о прекращении полномочий судьи, а в случае необоснованного отказа в удовлетворении представления, обращение к Министру юстиции РФ с предложением о пересмотре принятого решения в установленном порядке; - принятие в установленном порядке мер по пресечению любого посягательства на независимость судьи; - обеспечение для каждого судьи, а также работников аппарата судов возможности совершенствования своих профессиональных знаний путем использования различных форм обучения; - поддержка делового взаимодействия с квалификационной коллегией и советом судей, создание необходимых условий для деятельности судейского сообщества; - взаимодействие с органами судейского сообщества в вопросах кадрового и ресурсного обеспечения судов, а также периодическое информирование их о результатах финансово - хозяйственной деятельности. 3. Организует работу по исполнению решений, определений и постановлений судов по гражданским делам, приговоров, определений и постановлений судов по уголовным делам в части имущественных взысканий, а также постановлений других органов, исполнение которых возложено на судебных исполнителей. 4. Организует работу по ведению судебной статистики. 5. Выдает лицензии на право нотариальной деятельности, учреждает и ликвидирует совместно с нотариальной палатой должности нотариусов, назначает стажеров и помощников нотариуса в государственных нотариальных конторах по поручению Министерства юстиции РФ наделяет нотариусов полномочиями, открывает и упраздняет государственные конторы, осуществляет контроль за исполнением правил нотариального делопроизводства, контролирует исполнение профессиональных обязанностей нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах; взаимодействует с нотариальной палатой по вопросам совместной компетенции. 6. Оказывает содействие учреждениям судебной экспертизы системы Министерства юстиции РФ. 7. Обеспечивает учреждения юстиции квалификационными кадрами, их профессиональную учебу. 8. Взаимодействует с образовательными учреждениями в подготовке юридических кадров. 9. Сотрудничает с организациями адвокатов в интересах оказания правовой помощи гражданам и организациям. 10. Способствует развитию системы юридических услуг в целях реализации прав, свобод и законных интересов граждан, прав юридических лиц; в установленном порядке проводит регистрацию и выдает лицензии гражданам и юридическим лицам на право занятия деятельностью по оказанию правовых услуг. 11. Участвует в правовом просвещении граждан, в том числе с использованием средств массовой информации. 12. Осуществляет работу по учету законодательства, судебной и нотариальной практики, обеспечивает нормативно - справочный и другой юридической литературой суды и учреждения за счет средств соответствующих бюджетов. 13. Внедряет программно - аппаратные средства и технологии сбора, обработки и анализа правовой, экономической и иной информации в судах и учреждениях юстиции. 14. Регистрирует уставы общественных объединений, действующих в пределах территории Рязанской области, контролирует соблюдение их положений относительно целей деятельности объединений, а также регистрирует уставы (положения) религиозных объединений; ведет реестр зарегистрированных в управлении юстиции общественных и религиозных объединений. 15. Составляет проекты планов по расходам на содержание судов и учреждений юстиции, выделяет финансовые средства в распоряжение соответствующих судов, обеспечивает контроль за расходованием ассигнований. 16. Распределяет установленные Министерством юстиции РФ численность работников и фонд заработной платы по судам и учреждениям юстиции, контролирует правильность составления штатных расписаний. 17. Организует и ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов и учреждений юстиции, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность. 18. Анализирует исполнение сметы расходов и проводит проверки вопросов финансово - хозяйственной деятельности судов и учреждений юстиции. 19. Обеспечивает в установленном порядке материально - техническое снабжение судов и учреждений юстиции, в том числе принимает меры к выделению им помещений, отвечающих требованиям отправления правосудия и надлежащих условий деятельности работников. 20. Рассматривает жалобы и заявления граждан, связанные с работой нотариальных контор, исполнением судебных решений и по иным вопросам, входящим в компетенцию органов юстиции. 21. Осуществляет другие функции, вытекающие из действующего законодательства. 22. Управление юстиции администрации области в пределах своей компетенции и в установленном порядке может: - получать необходимую информацию, документы и материалы от государственных и иных органов, учреждений, организаций, должностных лиц; - привлекать для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, сотрудников государственных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов; - вносить предложения об улучшении условий труда, материальном и социально - бытовом обеспечении работников судов и учреждений юстиции. IV. Организация деятельности Управления 1. Управление юстиции возглавляет Начальник, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее в соответствии с действующим законодательством. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. 2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном действующим законодательством порядке по его представлению. Распределение обязанностей между заместителями производится Начальником Управления. 3. Начальник Управления, для выполнения возложенных на Управление задач, образует соответствующие отделы и другие структурные подразделения. 4. Начальник Управления для ведения финансовой работы образует Центральную бухгалтерию во главе с главным бухгалтером, назначенным на должность в установленном порядке по представлению Начальника. 5. Начальник Управления юстиции самостоятельно принимает решения по всем вопросам, отнесенным к его компетенции. Для коллегиального рассмотрения и решения наиболее важных вопросов деятельности в Управлении юстиции образуется Коллегия в составе Начальника Управления (председатель Коллегии), его заместителей (по должности) и членов Коллегии. Количественный и персональный состав Коллегии утверждается Главой администрации области по представлению Начальника Управления. 6. Права и обязанности членов Коллегии, порядок ее работы регламентируются Положением о ней, утверждаемым Главой администрации области по представлению Начальника Управления. 7. Решения Коллегии, принятые по обсуждаемым вопросам, реализуются приказами и распоряжениями Начальника Управления. В случае возникших разногласий между Начальником Управления и членами Коллегии, Начальник проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях Главе администрации области и Министру юстиции РФ. 8. Управление юстиции в лице Начальника, его заместителей и специалистов Управления вправе: - запрашивать у государственных и иных органов, предприятий, организаций и учреждений, должностных лиц информацию, документы, материалы и иные сведения, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление; - проводить проверки и изучения в установленном законодательством порядке в подведомственных, а также в государственных и иных предприятиях, организациях, учреждениях по конкретным вопросам, отнесенным к компетенции Управления и привлекать для этой цели научные организации, специалистов и экспертов, используя имеющиеся средства; - давать рекомендации руководителям предприятий, организаций и учреждений, соответствующим правовым службам по результатам изучения их работы в целях устранения выявленных недостатков правового обеспечения хозяйственной деятельности; - управлять государственным имуществом, закрепленным за Управлением, подведомственными ему органами, организациями и учреждениями; - вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном, социально - бытовом обеспечении работников судов и учреждений юстиции. 9. Начальник Управления имеет исключительное право: - издавать в пределах компетенции Управления приказы и распоряжения, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями юстиции, а судами области по вопросам, не связанным непосредственно с отправлением правосудия; - проверять исполнение этих приказов и распоряжений, принимать предусмотренные законодательством меры воздействия за их ненадлежащее исполнение; - назначать в установленном порядке на должности и освобождать от них руководителей структурных подразделений Управления, других работников его аппарата и подведомственных ему учреждений юстиции; - определять в пределах установленной Министерством юстиции РФ численности и фонда заработной платы структуру и штатное расписание аппарата Управления и вносить его утверждение МЮ РФ; - присваивать в пределах своей компетенции классные чины работникам аппарата Управления и подведомственных ему учреждений юстиции; - представлять в Министерство юстиции РФ в установленном порядке работников Управления и учреждений юстиции области к присвоению классных чинов, а в квалификационную коллегию судей - к присвоению квалификационных классов совместно с председателем областного суда; - представлять в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению им почетных званий и наград РФ; - представлять интересы Управления и действовать без доверенности во всех необходимых случаях в государственных и иных органах, предприятиях, организациях и учреждениях; - осуществлять другие права руководителя в соответствии с действующим законодательством. 10. Начальник Управления вправе делегировать предоставленные ему полномочия подчиненным ему должностным лицам, кроме прав, относящихся к исключительной компетенции Начальника. Приложение N 2 к постановлению главы Администрации области от 28 декабря 1994 г. N 669 Состав коллегии управления юстиции администрации Рязанской области Председатель коллегии: 1. Музюкин А.П. - начальник управления юстиции администрации области. Члены коллегии: 2. Сурков И.П. - заместитель начальника управления юстиции администрации области; 3. Филиппов М.И. - заместитель начальника управления юстиции администрации области; 4. Попков Б.А. - заместитель начальника управления юстиции администрации области; 5. Алебастров П.В. - начальник отдела организационного обеспечения деятельности судов; 6. Кочкарева А.Н. - главный бухгалтер; 7. Павлова Л.А. - начальник отдела юридической помощи; 8. Чанова Р.И. - заведующая сектором по работе с кадрами нотариата и судов. Секретарь коллегии: 9. Морозова Я.В. - специалист 2 категории управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|