Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 22.10.2003 № 833-III РОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 октября 2003 года N 833 - III РОД О проекте федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", внесенном Правительством Российской Федерации Рассмотрев проект федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", внесенный Правительством Российской Федерации, Рязанская областная Дума п о с т а н о в и л а: 1. Внести поправки к проекту федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", внесенному Правительством Российской Федерации, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Н.А.Корнеевой, В.В.Оленьеву, Н.И.Булаеву, представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Рязанской областной Думы И.Н.Морозову и представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от администрации Рязанской области М.В.Одинцову. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.Н.Федоткин Приложение к постановлению Рязанской областной Думы от 22 октября 2003 года N 833 - III РОД П О П Р А В К И к проекту федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" ----T---------------T-------------------------------------T-------------------------------------------T-------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Статья, ¦ ¦ Поправка, ¦ Текст законопроекта ¦ Автор ¦ ¦ N ¦ раздел, ¦ Текст законопроекта ¦ обоснование, ¦ с учетом поправки ¦ поправки ¦ ¦ п ¦ абзац ¦ ¦ источник финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ Статья 1 ¦ ¦ В целях сохранения на 2005-2008 ¦ ¦ Рязанская ¦ ¦ ¦ пункты ¦ ¦ годы предложенной на 2004 год ¦ ¦ областная ¦ ¦ ¦ 11-13 ¦ (Статьи 50-57 БК РФ - по ¦ налоговой системы предлагается доработать ¦ ¦ Дума ¦ ¦ ¦ в части ¦ нормативам зачисления всех ¦ все положения статей 50-57 Бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статей 50-57 ¦ налогов и неналоговых платежей в ¦ кодекса РФ согласно поправкам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетного ¦ налоговые и неналоговые доходы ¦ внесенным в проект федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса ¦ всех уровней бюджетов) ¦ закона N 364858-3 "О внесении изменений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и дополнений в Налоговый кодекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации и признании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утратившим силу Закона Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации "Об основах налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы в Российской Федерации", в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.ч.: ¦ (Доработка текстов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) сохранить (не отменять) ¦ статей 50-57 БК РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действие федерального налога на ¦ по поправкам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операции с ценными бумагами, направив ¦ принятым к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступления от него в бюджеты ¦ проекту федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов РФ (т.к. по расчетам на ¦ N 364858-3 по внесению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год федеральный бюджет в ¦ изменений в Налоговый кодекс РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступлениях от этого налога не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нуждается); ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) сохранить (не отменять) ¦ ¦ Рязанская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действие местного налога на рекламу, ¦ ¦ областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ как регулярного источника доходов ¦ ¦ Дума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местных бюджетов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) не переводить из регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в местный транспортный налог, сохранив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за ним статус дорожного налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (источника формирования территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожных фондов); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4) сохранить за всеми видами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пошлин форму федеральных налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и сборов и не переводить в неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходы федеральный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "таможенные пошлины и таможенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборы"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5) сохранить за сбором за выдачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензий и право на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и оборот этилового спирта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спиртосодержащей и алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции форму федерального сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и не переводить его в неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходы федерального бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6) не переводить в неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходы федерального бюджета платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за пользования лесным фондом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и сохранить за ними форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионального сбора (заменив термин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "платежи" на "сборы", как это сделано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в отношении других платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на пользование природными ресурсами). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ 2 ¦ Статья 1 ¦ ¦ В целях соблюдения принципа ¦ ¦ Рязанская ¦ ¦ ¦ пункт 11 ¦ ¦ равенства прав бюджетов всех уровней и ¦ ¦ областная ¦ ¦ ¦ (в части ¦ ¦ в целях создания условий для достаточной ¦ ¦ Дума ¦ ¦ ¦ статьи 50, ¦ ¦ обеспеченности территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статьи 131 ¦ ¦ бюджетов субъектов РФ на проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетного ¦ ¦ административной, налоговой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса РФ) ¦ "Статья 50. Налоговые ¦ бюджетной реформ предлагается налогу ¦ "Статья 50. Налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходы федерального бюджета ¦ на добавленную стоимость ¦ доходы федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В федеральный бюджет ¦ (НДС) присвоить функции регулирующего ¦ 1. В федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зачисляются налоговые доходы ¦ налога между федеральным ¦ зачисляются налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от следующих федеральных ¦ бюджетом и бюджетом субъекта РФ ¦ от следующих федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогов и сборов: ¦ по аналогии с налогом на физических ¦ налогов и сборов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ... ¦ лиц, по которому субъекты РФ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налога на добавленную ¦ смогут устанавливать дополнительные ¦ налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость - по нормативу 100 ¦ нормативы зачисления во все ¦ стоимость - по нормативу 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентов; ¦ уровни местных бюджетов для ¦ процентов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ... ¦ полной или частичной замены дотаций ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной пошлины ¦ этим бюджетам из фонда финансовой ¦ государственной пошлины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (...) - по нормативу 100 ¦ поддержки согласно положениям, ¦ (...) - по нормативу 100 процентов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентов." ¦ изложенным в пункте 4 статьи 137, пункта ¦ 2. Указанные в пункте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 статьи 138 Бюджетного кодекса, ¦ первом настоящей статьи доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для чего: ¦ по налогу на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость могут быть переданы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) дополнить статью 50 Бюджетного ¦ частично в соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса РФ новым пунктом 2 о ¦ бюджеты субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространении на бюджеты субъектов ¦ РФ для полной или частичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ положений по возможности ¦ замены дотаций из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зачисления в их бюджеты дополнительных ¦ фонда финансовой поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативов зачисления по НДС ¦ субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для полной или частичной замены ¦ Федерации согласно порядку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дотаций из фонда финансовой поддержки ¦ предусмотренному статьей 131 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов РФ; ¦ настоящего Кодекса." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) Дополнить статью 131 Бюджетного ¦ В статью 131: ¦ Рязанская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса новым пунктом 8 (с ¦ "8. При составлении и ¦ областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменением нумерации последующих ¦ (или) утверждении федерального ¦ Дума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов) о порядке установления ¦ бюджета на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных нормативов зачисления ¦ финансовый год дотации из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по НДС в бюджеты субъектов ¦ федерального фонда финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ для полной или частичной замены ¦ поддержки субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дотаций из фонда финансовой ¦ Федерации могут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки субъектов РФ. ¦ быть полностью или частично ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заменены дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативами отчислений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующие бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зачисления в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 25 процентов налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходов консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации от указанного налога. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Указанный дополнительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ норматив рассчитывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ как отношение расчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объема дотации (части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетного объема дотации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекту Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из федерального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой поддержки субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к прогнозируемому в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с единой методикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объему налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость, подлежащему зачислению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в консолидированный бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта Российской Федерации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Изменение дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативов отчислений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость в бюджеты субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ течение финансового года не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ допускается. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства, полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектом Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по дополнительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативу отчислений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость сверх объема расчетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дотации (части расчетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дотации) из федерального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой поддержки субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изъятию в федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) учету при последующем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределении финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не подлежат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Потери бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи с получением средств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительному нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчислений от налога на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ добавленную стоимость в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниже расчетной дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (части расчетной дотации) из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального фонда финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета и (или) учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при последующем распределении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектам Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не подлежат." ¦ ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ 3 ¦ Пункт 13 ¦ ¦ ¦ ¦ Рязанская ¦ ¦ ¦ статьи 1 ¦ "3. Органы ¦ Учитывая, что в последующем ¦ ¦ областная ¦ ¦ ¦ в части ¦ государственной власти субъекта ¦ пункте 4 статьи 56 БК РФ субъектам ¦ ¦ Дума ¦ ¦ ¦ статьи 58 ¦ Российской Федерации обязаны ¦ РФ предоставлено право передавать ¦ Пункт 3 статьи 58 Бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ пункта 3 ¦ установить в порядке, ¦ полностью или частично доходы ¦ кодекса Российской Федерации - ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетного ¦ предусмотренном настоящей статьей, ¦ бюджета субъекта РФ по всем федеральным ¦ и с к л ю ч а е т с я. ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса ¦ единые и (или) дополнительные ¦ и региональным налогам, а не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативы отчислений в местные ¦ только по налогу с физических лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты не менее 20 % ¦ что делает обязательную норму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых доходов ¦ зачисления дополнительных 20% по этому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированного бюджета субъекта ¦ налогу в местные бюджеты излишней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации от указанного ¦ предлагается исключить пункт 3 статьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налога." ¦ 58 БК РФ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ 4 ¦ Пункт 21 ¦ ¦ ¦ ¦ Рязанская ¦ ¦ ¦ статьи 1 ¦ "2. Объем Федерального ¦ Учитывая, что индекс потребительских ¦ "2. Объем Федерального ¦ областная ¦ ¦ ¦ в части ¦ фонда финансовой поддержки ¦ цен не может объективно ¦ фонда финансовой поддержки ¦ Дума ¦ ¦ ¦ статьи 131 ¦ субъектов Российской Федерации, ¦ учесть изменение расходов бюджетов, ¦ субъектов Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ пункта 2 ¦ подлежащий утверждению ¦ предлагается дополнить абзац первый ¦ подлежащий утверждению ¦ ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ на очередной финансовый год, ¦ пункта 2 статьи 131 факторами, ¦ на очередной финансовый год, ¦ ¦ ¦ ¦ первого ¦ определяется путем умножения ¦ оказывающими значительное влияние на ¦ определяется с учетом роста ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетного ¦ объема указанного фонда, ¦ увеличение бюджетных расходов. ¦ заработной платы работников ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса ¦ подлежащего утверждению на ¦ ¦ бюджетной сферы, тарифов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущий финансовый год, на ¦ ¦ услуги естественных монополий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозируемый в очередном ¦ ¦ и прогнозируемым на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовом году уровень ¦ ¦ очередной финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфляции (индекс потребительских ¦ ¦ уровнем инфляции (индексом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цен)." ¦ ¦ потребительских цен)." ¦ ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ 5 ¦ Пункт 21 ¦ ¦ Учитывая, что дотации из федерального ¦ ¦ Рязанская ¦ ¦ ¦ статьи 1 ¦ "Часть объема ¦ фонда финансовой поддержки ¦ ¦ областная ¦ ¦ ¦ в части ¦ Федерального фонда финансовой ¦ субъектов Российской Федерации ¦ ¦ Дума ¦ ¦ ¦ статьи 131 ¦ поддержки субъектов Российской ¦ направлены на реализацию текущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункта 2 ¦ Федерации, подлежащего ¦ региональных расходов бюджетов субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ утверждению на очередной ¦ Российской Федерации по основным ¦ Абзац второй пункта 2 ¦ ¦ ¦ ¦ второго ¦ финансовый год, может быть ¦ социальным направлениям бюджета, ¦ статьи 131 Бюджетного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетного ¦ использована для предоставления ¦ и недопустимо направлять эти ¦ - исключается. ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса ¦ иных средств финансовой ¦ средства на инвестиционную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи субъектам Российской ¦ вместо субсидий из Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации из федерального ¦ фонда регионального развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета в очередном финансовом ¦ других субсидий из Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году, предусмотренных ¦ фонда софинансирования социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статьей 132 настоящего Кодекса" ¦ расходов, предлагается исключить абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ второй из пункта 2 статьи 131. ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ 6 ¦ Пункт 21 ¦ "1. Законом субъекта ¦ В целях достижения достаточного ¦ "1. Законом субъекта ¦ Рязанская ¦ ¦ ¦ статьи 1 ¦ Российской Федерации может ¦ уровня обеспеченности местных ¦ Российской Федерации может ¦ областная ¦ ¦ ¦ в части ¦ быть предусмотрено перечисление ¦ бюджетов в условиях общего дефицита ¦ быть предусмотрено перечисление ¦ Дума ¦ ¦ ¦ статьи 142.2 ¦ в бюджет субъекта Российской ¦ консолидированного бюджета субъектов ¦ в бюджет субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ пункта 1 ¦ Федерации субвенций ¦ Российской Федерации целесообразно ¦ Федерации субвенций ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетного ¦ из бюджетов, соответственно, ¦ пока ограничить сверхдоходы ¦ из бюджетов, соответственно, ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса ¦ поселений или муниципальных ¦ местных бюджетов до уровня 40% ¦ поселений или муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов (городских округов), в ¦ (10% на покрытие дефицита бюджета и ¦ районов (городских округов), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых в отчетном году ¦ 30% - на увеличение бюджетной ¦ которых в отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетные налоговые доходы ¦ обеспеченности). ¦ расчетные налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местных бюджетов (без учета ¦ ¦ местных бюджетов (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых доходов по дополнительным ¦ ¦ налоговых доходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативам отчислений) ¦ ¦ дополнительным нормативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в два и более раза ¦ ¦ отчислений) в 1,4 раза превышали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ превышали средний соответственно ¦ ¦ средний соответственно по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по поселениям или ¦ ¦ поселениям или муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальным районам (городским ¦ ¦ районам (городским округам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округам) данного субъекта РФ ¦ ¦ данного субъекта РФ уровень в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровень в расчете на одного ¦ ¦ расчете на одного жителя." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жителя." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ 7 ¦ Пункт 23 ¦ ¦ ¦ ¦ Рязанская ¦ ¦ ¦ статьи 1 ¦ "Организация исполнения ¦ Учитывая, что исполнение бюджета ¦ ¦ областная ¦ ¦ ¦ в части ¦ бюджета возлагается на ¦ обеспечивают высшие исполнительные ¦ Абзац второй статьи 215.1 ¦ Дума ¦ ¦ ¦ статьи 215.1 ¦ соответствующий финансовый ¦ органы согласно абзацу первому ¦ Бюджетного кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ орган." ¦ данной статьи, а основным ¦ Федерации - ¦ ¦ ¦ ¦ второго ¦ ¦ элементом обеспечения исполнения ¦ - и с к л ю ч а е т с я ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетного ¦ ¦ является организация этого исполнения, то ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса ¦ ¦ предлагается исключить второй абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из текста статьи 215.1 БК РФ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+-----------+ ¦ 8 ¦ Пункт 23 ¦ ¦ ¦ ¦ Рязанская ¦ ¦ ¦ статьи 1 ¦ "Бюджет исполняется на ¦ Учитывая, что передача исполнения ¦ "Кассовое обслуживание ¦ областная ¦ ¦ ¦ в части ¦ основе единства кассы и ¦ бюджетов всех уровней Федеральному ¦ исполнения бюджета субъекта ¦ Дума ¦ ¦ ¦ статьи 215.1 ¦ подведомственности расходов. ¦ казначейству ограничивает ¦ Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ абзацы ¦ Кассовое обслуживание ¦ конституционные права субъектов ¦ бюджета территориального ¦ ¦ ¦ ¦ третий- ¦ исполнения бюджетов всех ¦ Российской Федерации и органов местного ¦ государственного внебюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ -пятый ¦ уровней бюджетной системы ¦ самоуправления на самостоятельное ¦ фонда осуществляется органом, ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетного ¦ Российской Федерации ¦ исполнение своего уровня бюджета. ¦ созданным высшим ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса ¦ осуществляется Федеральным ¦ Во многих субъектах Российской ¦ исполнительным органом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейством. ¦ Федерации, несмотря на отсутствие ¦ власти субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Для кассового обслуживания ¦ единых для всех уровней бюджета ¦ Федерации, в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения бюджетов ¦ казначейских стандартов по ведению и ¦ установленным им в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральное казначейство ¦ учету операций с бюджетными средствами, ¦ с федеральными стандартами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открывает счета в Центральном ¦ уже осуществлен перевод собственных ¦ исполнения бюджетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банке Российской Федерации с ¦ бюджетов на казначейское ¦ утвержденными Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом положений статьи 216 ¦ исполнение. Кассовое (казначейское) ¦ Российской Федерации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ настоящего Кодекса. Все кассовые ¦ исполнение бюджета субъекта ¦ Высший исполнительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операции по исполнению ¦ финансово-казначейским органом, ¦ орган государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетов осуществляются ¦ созданным органами государственной ¦ власти субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральным казначейством ¦ власти субъекта Российской Федерации, ¦ Федерации вправе принять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через указанные счета и ¦ позволяет более эффективно ¦ решение о передаче исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отражаются в отчете о кассовом ¦ управлять имеющимися денежными ¦ бюджета субъекта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнении бюджетов, ¦ ресурсами. ¦ территориального внебюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представляемым им финансовым ¦ Механизм кассового обслуживания ¦ фонда (полностью или частично) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органам." ¦ бюджета субъекта органами ¦ кассовое обслуживание в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального казначейства потребует ¦ территориальное Федеральное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отвлечения бюджетных средств, которые ¦ казначейство на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в течение определенного времени будут ¦ заключения с ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находиться на лицевых счетах ¦ соответствующего соглашения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных учреждений, открытых в ¦ В целях организации кассового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОФК, без движения. Тем самым снижается ¦ обслуживания исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективность (мобильность) ¦ местных бюджетов органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления средствами бюджета субъекта, ¦ самоуправления городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ что в условиях его дефицита ¦ поселений, муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спровоцирует необходимость привлечения ¦ районов (городских округов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных источников в ¦ в установленном выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виде кредитов, увеличивая тем самым ¦ порядке создают муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовую нагрузку на бюджет. ¦ казначейство, либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предлагаемая дополнительная (новая) ¦ заключают соглашение о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статья 215-1 также противоречит статьям ¦ кассовом обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (не согласуется со статьями) 8, 31, ¦ исполнения местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 168 и 215 БК РФ. ¦ с органами федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В связи с этим предлагаем оставить ¦ казначейства или с финансовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ право выбора органам государственной ¦ органом субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти субъектов Российской ¦ Федерации, осуществляющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, исключить из текста статьи ¦ кассовое обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ абзацы третий-пятый и ввести вместо ¦ собственного бюджета. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ них новые абзацы третий седьмой. ¦ Для кассового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральное казначейство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовые органы, осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кассовое исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих бюджетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открывают счета в Центральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банке Российской Федерации с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом положений статьи 216 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ настоящего Кодекса. Все кассовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операции по исполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетов осуществляются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через указанные счета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отражаются в отчетности о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кассовом исполнении бюджетов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке, установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерством финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------+-------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------+------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|