Расширенный поиск
Постановление Губернатора Рязанской области от 14.11.2003 № 586-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ от I4 ноября 2003г. N 586-пг О плане мероприятий (программе) по реформированию государственной службы Рязанской области на 2003 - 2005 годы В целях повышения эффективности государственной службы области, формирования управленческой культуры и навыков работы в новых условиях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий (программу) по реформированию государственной службы Рязанской области на 2003 - 2005 годы. 2. Считать главными направлениями реформирования государственной службы Рязанской области: - формирование системы управления государственной службой Рязанской области; - создание комплексной нормативно-правовой базы регулирования государственной службы Рязанской области; - оптимизацию и рационализацию структуры государственных органов, их аппаратов управления на основе анализа действующих структур органов государственной власти, осуществляемых ими функций и полномочий; - обеспечение оптимального и качественного обновления кадрового состава государственной службы за счет формирования и эффективного использования кадрового резерва, конкурсного замещения вакантных должностей; - развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров и их карьерного роста; - дальнейшее внедрение и рациональное использование в системе государственной службы современных средств автоматизации и информатизации управленческих процессов. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Кокорева В.И., заместителя главы администрации области Говорова А.Ф. Глава администрации области В.Н.Любимов УТВЕРЖДЁН постановлением губернатора Рязанской области от I4.II.03 N 586-пг ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ПРОГРАММА) ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2005 ГОДЫ П А С П О Р Т плана мероприятий (программы) по реформированию государственной службы Рязанской области на 2003-2005 годы Наименование плана - план мероприятий (программа) по мероприятий (программы) реформированию государственной службы Рязанской области на 2003-2005 годы Документы, определяющие - Указ Президента Российской Федерации решение о разработке плана N 1336 от 19 ноября 2002 г. "О федеральной мероприятий (программы) программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" Координатор плана - администрации Рязанской области мероприятий (программы) Основной разработчик - комплекс по работе с территориями, органами плана мероприятий местного самоуправления, связям с (программы) общественностью, информационной и кадровой политике администрации Рязанской области Цели и задачи плана - повышение эффективности государственной мероприятий (программы) службы Рязанской области, оптимизация затрат на государственных служащих и развитие ресурсного обеспечения государственной службы; создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы; определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных (служебных) регламентов; внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих, рациональное использование ресурсов в системе государственной службы; применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы, создание условий для их должностного (служебного) роста; реализация программы подготовки кадров для государственной службы и их профессионального развития; создание оптимальных материально- технических условий для эффективного функционирования государственной службы и исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей; обеспечение развития управления государственной службой Рязанской области Сроки реализации плана - 2003-2005 годы мероприятий (программы) Основные мероприятия - совершенствование законодательной и плана (программы) нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы; совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих; создание материально-технического функционирования государственной службы Источники финансирования - расходы на реализацию плана мероприятий плана мероприятий (программы) финансируются за счёт средств (программы) федерального и областного бюджетов Контроль за выполнением - контроль за реализацией плана мероприятий плана мероприятий (программы) осуществляет координатор плана (программы) мероприятий (программы) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами В Рязанской области сложились основы государственной службы как механизма государственного управления, отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. В 1996-2002 годах осуществлялась подготовка нормативных правовых актов в сфере государственной службы. Приняты областные законы "О государственной службе Рязанской области", "О реестре государственных должностей государственной службы Рязанской области", постановления главы администрации Рязанской области "О ежемесячной доплате к пенсии государственных служащих Рязанской области", иные нормативные правовые акты Рязанской области, регламентирующие государственную службу области. Общая численность государственных служащих и иных работников органов государственной власти, а также муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления на начало 2003 года составила 3176 человек. За период с 1992 года по 2003 год численность государственных служащих и иных работников в этих органах уменьшилась на 9%. В общей численности государственных служащих и иных работников государственных органов, а также муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления государственные и муниципальные служащие составляли 81%. На начало 2003 года в общей численности государственных служащих, замещающих государственные должности, женщины составляли более 55%. Такой сравнительно высокий процент женщин объясняется преобладанием женщин на государственных должностях, отнесённых к старшим и младшим группам должностей. Средний возраст государственных служащих, замещающих государственные должности, составил 45 лет, лица пенсионного возраста - 5%. Среди лиц, замещающих государственные должности, имеют стаж работы в государственных органах от 5 до 10 лет - 20%, свыше 10 лет - 39%. В течение 10 лет произойдёт высвобождение более половины государственных служащих, замещающих ключевые должности, при этом возникнут сложности замещения этих должностей следующим поколением государственных служащих, имеющих достаточный опыт работы на государственной службе и необходимую квалификацию. Доля государственных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, составляет 81%. При этом 21% государственных служащих имеют высшее образование по специальностям экономического профиля, 4% - юридическое образование, 25% высшее техническое образование. В настоящее время переподготовка и повышение квалификации государственных служащих осуществляется за счёт средств областного бюджета. Средства на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих в федеральном бюджете не предусматриваются. По сравнению с трудом руководителей и специалистов органов управления в негосударственном секторе экономики труд государственных служащих недооценен. 2. Цель, задачи, сроки реализации плана мероприятий (программы) Цель плана мероприятий (программы) - повышение эффективности государственной службы Рязанской области, затрат на государственных служащих и развитие ресурсного обеспечения государственной службы Рязанской области. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - создать условия для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы Рязанской области; - определить обязанности, полномочия и меры ответственности государственных служащих на основе должностных (служебных) регламентов; - внедрить новые методы планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих, рациональное использование ресурсов в системе государственной службы Рязанской области; - обеспечить открытость государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; - применить эффективные методы подбора профессиональных, квалифицированных кадров для государственной службы Рязанской области, а также создать условия для их должностного (служебного) роста; - реализовать программу подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих; - создать оптимальные материально-технические условия для эффективного функционирования государственной службы Рязанской области и исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей; - обеспечить дальнейшее развитие управления государственной службой Рязанской области. План мероприятий (программа) имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2003-2005 годах. 3. Система мероприятий, предусмотренных планом мероприятий (программой) Планом мероприятий (программой) предусмотрены конкретные мероприятия по перечню согласно приложению и основные направления их реализации. Для решения поставленных в плане мероприятий (программе) задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям: совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы Рязанской области; совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих; создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы Рязанской области; обеспечение развития управления государственной службой Рязанской области. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы В Рязанской области из-за отсутствия целостной и комплексной системы правового обеспечения государственной службы Российской Федераций ещё не создана комплексная нормативно-правовая база, в полной мере обеспечивающая выполнение возложенных на государственную службу задач и функций в соответствии с Конституцией Российской Федерации и общепризнанными принципами и нормами международного права. Требуется проведение экспертизы существующей законодательной и нормативно-правовой базы государственной службы Рязанской области, приведений её в соответствие с федеральной законодательной и нормативно-правовой базой. Эти законодательные и правовые акты должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной и муниципальной службы Рязанской области, совершенствованию системы оплаты труда государственных и муниципальных служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной службы Рязанской области. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Рязанской области Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки повышений квалификации государственных служащих Рязанской области - рост их профессионального уровня. для достижения поставленной цели необходимо: создать эффективный механизм подбора кадров для государственной службы, обеспечения должностного (служебного) роста государственных служащих на основе их профессиональных и деловых качеств; повысить престиж государственной службы и авторитет государственных служащих; создать систему непрерывного профессионального образования государственных служащих; осуществлять управление развитием профессиональных качеств государственных служащих; обеспечить обновление и плановую ротацию кадрового состава государственной службы; формировать на конкурсной основе кадровый резерв государственной службы и обеспечить его эффективное использование; соблюдать объективность в оценке результатов деятельности государственных служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена. Создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы Рязанской области Основной целью данного направления является рациональное использование материально-технических ресурсов на государственной службе, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: анализ имеющейся материально-технической базы государственной службы; разработка стандартов служебных мест государственных служащих и нормативов их размещения, а также нормативов материально-технического обеспечения государственной службы; подготовка предложений по строительству, реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений органов государственной власти Рязанской области. Обеспечение развития управления государственной службой Рязанской области Управление государственной службой Рязанской области необходимо для обеспечения единства государственной службы области, взаимодействия государственных органов со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального роста государственных служащих. Достижение поставленной цели осуществляется на основе: единства системы управления государственной службой Российской Федерации и её разделения на федеральный уровень и уровень субъекта Российской Федерации; координации деятельности подразделений государственных органов по вопросам государственной службы и кадров; взаимодействия с органами местного самоуправления; открытости управления государственной службой Рязанской области для граждан и гражданского общества. 4. Ресурсное обеспечение плана мероприятий (программы) Объём финансирования плана мероприятий (программы) на 2003-2005 годы составляет 130646 тыс.рублей, в том числе: в 2003 году - 38031 тыс.рублей; в 2004 году - 44015 тыс.рублей; в 2005 году - 48600 тыс.рублей. Расходы на финансирование плана мероприятий (программы) будут уточняться при подготовке проекта бюджета области на соответствующий год. Для реализации мероприятий, предусмотренных планом мероприятий (программой), могут быть привлечены и средства федерального бюджета. 5. Реализация плана мероприятий (программы) и контроль за ходом его выполнения Организацию реализации плана мероприятий (программы) и контроль за ходом её выполнения осуществляет координатор плана мероприятий (программы). Координатор плана мероприятий (программы) рассматривает материалы о ходе его реализации, ежегодно уточняет развёрнутый перечень предстоящих мероприятий и объёмы их финансирования. 6. Ожидаемые результаты реализации плана мероприятий (программы) В результате реализации плана мероприятий (программы) должно быть обеспечено: приведение нормативно-правовой базы государственной службы Рязанской области в соответствие с федеральными законами; достижение качественного уровня исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг; создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих гражданскому обществу; совершенствование финансово-экономического обеспечения государственной службы Рязанской области; повышение эффективности кадровой политики в государственной службе Рязанской области в целях улучшения кадрового состава государственной службы; внедрение механизмов законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих; повышение профессионального уровня государственных служащих; создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей; функционирование системы управления государственной службой Рязанской области. ПРИЛОЖЕНИЕ к плану мероприятий (программе) по реформированию государственной службы Рязанской области на 2003 - 2005 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий, предусмотренных областным планом (программой) по реформированию государственной службы Рязанской области на 2003 - 2005 годы (тыс.руб.) ---------------------------------T-----------T-----------------------T--------------------------¬ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ Наименование мероприятия ¦ 2003-2005 +-------T-------T-------+ Исполнитель ¦ ¦ ¦ годы ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+-------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+-------+--------------------------+ ¦ Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комплекс по ¦ ¦ законодательной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с территориями, ¦ ¦ нормативно-правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами ¦ ¦ по вопросам реформирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления, ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связям с ¦ ¦ службы Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественностью, ¦ ¦ (разработка проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной и ¦ ¦ законодательных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадровой политике ¦ ¦ нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актов Рязанской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономический ¦ ¦ службы): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ проведение экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делами ¦ ¦ действующей законодательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработка и принятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законов Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ее открытости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в интересах развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданского общества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ укрепления государства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внедрения современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методов прогнозирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования, оценки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стимулирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+-------+--------------------------+ ¦ Совершенствование ¦ 1800 ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦ Комплекс по ¦ ¦ подготовки, переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с территориями, ¦ ¦ и повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления, ¦ ¦ служащих Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связям с ¦ ¦ области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественностью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной и ¦ ¦ улучшение кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадровой политике. ¦ ¦ состава государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс по ¦ ¦ профессионального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защите ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальным ¦ ¦ служащих путем: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гарантиям ¦ ¦ формирования эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизма подбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономический ¦ ¦ кадрового состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс ¦ ¦ государственной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должностного (служебного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роста государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих на основе их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных заслуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловых качеств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создания системы непрерывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов и программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки и профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития кадрового состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе открытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсного отбора этих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления развитием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных качеств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих; обновления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плановой ротации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадрового состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадрового резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и обеспечения его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объективной оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при проведении аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или квалификационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экзамена; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создания условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки научных кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и проведения научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+-------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Создание материально- ¦ 128846 ¦ 37431 ¦ 43415 ¦ 48000 ¦ Экономический ¦ ¦ технических условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс ¦ ¦ эффективного функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делами ¦ ¦ рациональное использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс ¦ ¦ ресурсов на государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства, ¦ ¦ службе, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ обеспечение надлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального ¦ ¦ условий для качественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ исполнения государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащими своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должностных (служебных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей и оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ими гражданам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализ имеющейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базы государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработка стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служебных мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативов их размещения, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по строительству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкции и техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащению зданий и помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов власти Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+-------+--------------------------+ ¦ Формирование системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комплекс по ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с территориями, ¦ ¦ государственной службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами ¦ ¦ Рязанской области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связям с ¦ ¦ обеспечение единства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественностью, ¦ ¦ государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной и ¦ ¦ Рязанской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадровой политике. ¦ ¦ взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономический ¦ ¦ со структурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс ¦ ¦ гражданского общества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ координации деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросам поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на государственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службу, прохождения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прекращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих на основе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единства системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации и ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разделение на федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровень и уровень субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ координации деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открытости системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданского общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------+-----------+-------+-------+-------+--------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|