Расширенный поиск

Постановление Губернатора Рязанской области от 23.01.2003 № 31-пг

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                    ГУБЕРНАТОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                     от 23 января 2003 г. N 3I-пг


              Об утверждении Порядка исполнения сводной
           бюджетной росписи областного бюджета на 2003 год


     В целях установления порядка исполнения областного бюджета в 2003
году и в  соответствии  с  главой  24  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   Порядок   исполнения   сводной  бюджетной  росписи
областного бюджета на 2003 год согласно приложению.
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области  Кокорева  В.И.  и  начальника
финансово-казначейского управления области Федосову Е.М.



     Глава администрации области          В.Н.Любимов



                                           Приложение
                                           к постановлению губернатора
                                           Рязанской области
                                           от 23.0I.03 г. N 3I-пг

                               ПОРЯДОК
                 ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
                    ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД


     Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной
росписи областного бюджета на 2003  год  (далее  именуется  -  сводная
роспись)  и  внесения  изменений  в  нее  в  соответствии  с Бюджетным
кодексом Российской Федерации (далее именуется  -  Бюджетный  кодекс),
Законом  Рязанской  области  "Об областном бюджете на 2003 год" (далее
именуется - Закон о бюджете) и  в  условиях  казначейского  исполнения
областного бюджета.

     1. Сводная     роспись     составляется    финансово-казначейским
управлением     Рязанской     области     (далее      именуется      -
финансово-казначейское  управление)  в  соответствии  со  статьей  217
Бюджетного   кодекса   на   основании   бюджетных   росписей   главных
распорядителей  средств  областного  бюджета  в течение 15 дней со дня
вступления  в  силу  Закона  о   бюджете,   утверждается   начальником
финансово-казначейского   управления  и  в  течение  17  дней  со  дня
вступления в  силу  Закона  о  бюджете  направляется  для  сведения  в
Рязанскую областную Думу и Счетную палату Рязанской области.

     2. В   порядке  соблюдения  процедуры  санкционирования  расходов
областного бюджета бюджетные ассигнования на 2003 год в годовом объеме
и  поквартальной разбивке доводятся финансово-казначейским управлением
до главных распорядителей и получателей средств областного  бюджета  в
течение  10-ти  дней  со  дня утверждения сводной бюджетной росписи по
форме "Уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета  на
2003 год", установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
     При этом  объем  бюджетных  ассигновании,  доведенный  в  лимитах
бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств
не превышает объемов,  предусмотренных  приложением  6  "Ведомственная
структура расходов областного бюджета на 2003 год" к Закону о бюджете.

     3. Объемы   бюджетных  ассигнований  финансовой  помощи  бюджетам
муниципальных образований в форме дотаций,  субвенций и субсидий  либо
иной  безвозвратной и безвозмездной передачи средств,  предусмотренных
по разделу 21 "Финансовая помощь другим  бюджетам  бюджетной  системы"
доводятся до органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований по
форме "Уведомления о бюджетных ассигнованиях по разделу 21 "Финансовая
помощь  другим  бюджетам  бюджетной  системы"  на  2003 год" в годовом
объеме и поквартальной разбивке в соответствии с приложением N 1 "а" к
настоящему Порядку.

     4. Лимиты   бюджетных  обязательств  на  планируемый  период,  не
превышающий три месяца,  доводятся финансово-казначейским  управлением
до главных распорядителей и получателей средств не позднее чем за пять
дней до начала периода их действия по форме, установленной приложением
N  2  к  настоящему Порядку.  При этом лимит бюджетных обязательств не
может  отличаться  от  объема  бюджетных  ассигнований  в  расчете  на
квартал, за исключением случаев, предусмотренных действующим бюджетным
законодательством.

     5. На основании доведенных показателей сводной росписи и  лимитов
бюджетных  обязательств  на  2003 год главные распорядители доводят до
подведомственных  бюджетных   учреждений   уведомления   о   бюджетных
ассигнованиях  из  областного  бюджета  на  2003 год по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку и уведомления о лимитах  бюджетных
обязательств   на   срок,   не   превышающий  три  месяца,  по  форме,
установленной  приложением  N  4  к  настоящему  Порядку,  уточняют  и
утверждают их сметы доходов и расходов.

     6. Внесение    изменений    в    сводную   роспись   производится
финансово-казначейским   управлением    по    представлению    главных
распорядителей и получателей средств в рамках реализации их полномочий
не более трех раз в квартал в следующем порядке:
     предложения главных   распорядителей  и  получателей  средств  по
внесению  изменений  в  расходы  текущего  квартала   направляются   в
письменной  форме  в  финансово-казначейское  управление  в срок до 20
числа месяца,  предшествующего формированию объемов финансирования  на
соответствующий  период с указанием оснований для внесения изменений и
приложением Справки об изменении росписи расходов  областного  бюджета
на  2003  год  по форме N 1 согласно приложению N 5 (далее именуется -
справка по форме N  1),  и  письменного  обязательства  о  недопущении
образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам:
     на основании представления  главного  распорядителя  (получателя)
курирующий отдел финансово-казначейского управления (далее именуется -
курирующий  отдел)  готовит  докладную  записку  на   имя   начальника
финансово-казначейского    управления,   которая   визируется   первым
заместителем начальника финансово-казначейского управления;
     к докладной  записке  прилагается  сводная справка об изменениях,
вносимых в сводную роспись согласно приложению N 6 (далее именуется  -
сводных справка), которая подписывается начальником курирующего отдела
и начальником отдела исполнения бюджетного финансирования и свода;
     после получения   на   докладной   записке   согласия  начальника
финансово-казначейского управления на  внесение  изменений  в  сводную
роспись,  курирующий  отдел  передает  в  отдел  исполнения бюджетного
финансирования и свода копию докладной записки с  приложением  сводной
справки, а также четыре экземпляра уведомления на внесение изменений в
сводную роспись;
     отдел исполнения   бюджетного  финансирования  и  свода  проводит
оформление  уведомления,  присваивает  ему  порядковый   номер,   один
экземпляр  оставляет  у  себя,  а  остальные три передает в курирующий
отдел;
     курирующий отдел   направляет   один   экземпляр   уведомления  в
бухгалтерию  финансово-казначейского  управления,  другой  -  главному
распорядителю   (получателю)   средств   для   последующего  доведения
вытекающих из него изменений до подведомственных бюджетных  учреждений
направлением  уведомления  о бюджетных ассигнованиях по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку,  с указанием  уточненных  объемов
бюджетных ассигнований, третий - оставляет у себя.

     7. Внесение изменений в сводную роспись в случаях,  установленных
статьей 13 Закона  о  бюджете,  осуществляется  финансово-казначейским
управлением  на  основании  отдельных  решений администрации области и
имеет следующие особенности:
     7.1. При  внесении  изменений  в ведомственную структуру расходов
областного бюджета в связи с передачей  полномочий  по  финансированию
отдельных    учреждений,    мероприятий    или   видов   расходов,   в
финансово-казначейское    управление,     помимо     вышеперечисленных
документов,   представляется  разделительная  либо  приемопередаточная
ведомость  с  указанием  передаваемых  сумм  по  всем  кодам  расходов
бюджетной   классификации   Российской   Федерации,   согласованная  в
установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
     7.2. Внесение   изменений   в   ведомственную,  функциональную  и
экономическую структуры расходов областного бюджета на суммы  средств,
передаваемых  органам  местного  самоуправления в порядке межбюджетных
отношений на осуществление  отдельных  полномочий,  осуществляется  на
основании  отдельных решений администрации области и оформляется двумя
уведомлениями о внесении изменений в сводную роспись -  на  увеличение
расходов  по  разделу  21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной
системы" с указанием мероприятия,  вида расходов и предметной  статьи,
и, одновременно, второе - на уменьшение на аналогичную сумму расходов,
предусмотренных соответствующими приложениями к Закону о бюджете.
     7.3. Внесение   изменений  в  сводную  роспись  путем  уменьшения
ассигнований на сумму,  израсходованную получателями бюджетных средств
незаконно  или  не  по целевому назначению осуществляется на основании
предписаний контрольных органов.  При этом,  к представлению  главного
распорядителя (получателя) средств помимо документов,  предусмотренных
пунктом 4.1.  настоящего Порядка,  прилагается расшифровка уменьшаемых
ассигнований  по  разделам  и  подразделам  (в  рамках соответствующих
разделов) функциональной классификации расходов бюджетов всех уровней,
целевым  статьям,  видам  расходов и кодам экономической классификации
расходов бюджетов Российской Федерации.
     7.4. Для   внесения   изменений   в   сводную  роспись  в  случае
образовавшейся  в  ходе  исполнения  областного  бюджета  экономии  по
отдельным   статьям   экономической   классификации   и   направлением
сэкономленных   средств   на   другие   статьи   расходов,    главными
распорядителями   (получателями)  вносятся  представления  в  порядке,
предусмотренном  пунктом  4.1  настоящего  Порядка,   с   документами,
подтверждающими образование экономии по отдельным статьям.
     7.5. Внесение  изменений   в   функциональную   и   экономическую
структуры  расходов областного бюджета в случае обращения взыскания на
средства областного бюджета  по  денежным  обязательствам  получателей
бюджетных  средств на основании исполнительных листов судебных органов
осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
     7.6. При  внесении  изменений в сводную роспись на суммы средств,
выделяемых из резервного фонда Рязанской области, вносятся изменения в
ведомственную  структуру  расходов  областного  бюджета - при передаче
средств   органам   исполнительной   власти   области,   а   также   в
функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета -
на сумму средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований.
     7.7. Внесение  изменений в сводную роспись финансово-казначейским
управлением в случаях,  определенных Бюджетным кодексом и в рамках его
компетенции,   производится   с   последующим   уведомлением   главных
распорядителей и получателей средств.

     8. В   целях   реализации   статьи   14    Закона    о    бюджете
финансово-казначейское  управление осуществляет финансирование главных
распорядителей и получателей за счет неиспользованных остатков средств
областного  бюджета  по  состоянию  на  1  января 2003 года на лицевых
счетах, открытых получателям бюджетных средств в учреждениях Банка РФ,
начиная с 1 квартала 2003 года.

     9. При  внесении  изменений  в  сводную  роспись  уведомление  об
изменении размеров финансирования, направленное главному распорядителю
(получателю)  средств,  одновременно  служит  основанием  для внесения
изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств на 2003 год.
     Главные распорядители  уведомляют  получателей средств областного
бюджета об уточненных  лимитах  бюджетных  обязательств  в  абсолютных
суммах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

     10. Финансирование  расходов  областного  бюджета  осуществляется
финансово-казначейским  управлением  в  2003  году  в  соответствии  с
ежемесячно  согласованными  с  главой  администрации  области объемами
финансирования расходов областного бюджета,  не  превышающими  лимитов
бюджетных обязательств.

     11. На  2003 год устанавливается следующий порядок формирования и
согласования ежемесячных объемов  финансирования  расходов  областного
бюджета:
     11.1. Финансово-казначейское управление ежемесячно,  до 28 числа,
представляет   главе  администрации  области  предложения  об  объемах
финансирования расходов,  дефицита и  поступления  доходов  областного
бюджета   на  предстоящий  месяц,  разработанные  исходя  из  прогноза
поступлений доходов и источников  финансирования  дефицита  областного
бюджета, утвержденной сводной росписи;
     11.2. После согласования с главой администрации  области  объемов
финансирования  расходов  областного  бюджета  на  предстоящий  месяц,
финансово-казначейское управление  осуществляет  перечисление  средств
главным распорядителям и получателям с учетом необходимости реализации
поручений главы администрации  области  по  финансированию  неотложных
расходов, представлений главных распорядителей по внесению изменений в
сводную роспись, других особенностей предстоящего месяца.



                                                                       Приложение N 1
                                               к Порядку исполнения сводной бюджетной
                                               росписи областного бюджета на 2003 год

                         УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ
                           ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД

                  Финансово-казначейское управление Рязанской области
          -------------------------------------------------------------------
                      ( наименование органа, исполняющего бюджет)

          -------------------------------------------------------------------
          ( наименование главного распорядителя, получателя бюджетных средств)


                                                                     (тыс. рублей)
---------------T-----T-----T-----T-----T-------T---------T---------T---------T---------¬
¦ Наименование ¦ Рз  ¦ ПР  ¦ ЦСР ¦ ВР  ¦ Год - ¦    I    ¦    II   ¦   III   ¦   IV    ¦
¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ всего ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+                                                                                                    ¦
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+                                                                                                    ¦
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+                                                                                                    ¦
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+                                                                                                    ¦
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+                                                                                                    ¦
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+                                                                                                    ¦
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+                                                                                                    ¦
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+                                                                                                    ¦
L--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+----------

     Расшифровка условных обозначений:
     Рз  -  код  раздела  функциональной  классификации  расходов  бюджетов
Российской  Федерации;
     ПР  -  код  подраздела  функциональной классификации расходов бюджетов
Российской  Федерации;
     ЦСР -  код  классификации  целевых статей расходов бюджетов;
     ВР  -  код  классификации  видов  расходов  бюджетов.


     Начальник финансово-казначейского
     управления области_______________________________ (Ф.И.О.)
                          (подпись, дата)

     Начальник отдела исполнения
     бюджетного финансирования и свода________________ (Ф.И.О.)
                                       (подпись, дата)



                                                                   Приложение N 1 "а"
                                               к Порядку исполнения сводной бюджетной
                                               росписи областного бюджета на 2003 год

                                      УВЕДОМЛЕНИЕ
                               О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ
                    ПО РАЗДЕЛУ 21 "ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ДРУГИМ БЮДЖЕТАМ
                             БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ" НА 2003 год


                  Финансово-казначейское управление Рязанской области
          -------------------------------------------------------------------
                      ( наименование органа, исполняющего бюджет)

          -------------------------------------------------------------------
          ( наименование главного распорядителя, получателя бюджетных средств)

                                                                     (тыс. рублей)
---------------T-----T-----T-----T-----T--------T---------T---------T---------T---------¬
¦ Наименование ¦ Рз  ¦ ПР  ¦ ЦСР ¦ ВР  ¦ Сумма  ¦    I    ¦    II   ¦   III   ¦   IV    ¦
¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ на год ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦
¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+--------------+-----+-----+-----+-----+--------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+--------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+--------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+--------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+--------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+--------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+--------+---------+---------+---------+---------+
L--------------+-----+-----+-----+-----+--------+---------+---------+---------+----------

     Расшифровка условных обозначений:
     Наименование - по Бюджетной классификации Российской Федерации;
     Рз  -  код  раздела  функциональной  классификации  расходов  бюджетов
Российской  Федерации;
     ПР  -  код  подраздела  функциональной классификации расходов бюджетов
Российской  Федерации;
     ЦСР -  код  классификации  целевых статей расходов бюджетов;
     ВР  -  код  классификации  видов  расходов  бюджетов.


     Начальник финансово-казначейского
     управления области_______________________________ (Ф.И.О.)
                          (подпись, дата)

     Начальник отдела исполнения
     бюджетного финансирования и свода________________ (Ф.И.О.)
                                       (подпись, дата)



                                                           Приложение N 2
                                  к  Порядку исполнения сводной бюджетной
                                   росписи областного бюджета на 2003 год

                          УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИМИТАХ
                БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                       на______ квартал 2003 года

           Финансово-казначейское управление Рязанской области
   -------------------------------------------------------------------
               ( наименование органа, исполняющего бюджет)

   -------------------------------------------------------------------
  ( наименование главного распорядителя, получателя бюджетных средств)

                                                         (тыс. рублей)
-------------------------T--------T--------T-----T--------T-------------¬
¦ Наименование           ¦   Рз   ¦   ПР   ¦ ЦСР ¦   ВР   ¦    Сумма    ¦
¦                        ¦        ¦        ¦     ¦        ¦             ¦
¦                        ¦        ¦        ¦     ¦        ¦             ¦
+------------------------+--------+--------+-----+--------+-------------+
+------------------------+--------+--------+-----+--------+-------------+
+------------------------+--------+--------+-----+--------+-------------+
+------------------------+--------+--------+-----+--------+-------------+
+------------------------+--------+--------+-----+--------+-------------+
+------------------------+--------+--------+-----+--------+-------------+
+------------------------+--------+--------+-----+--------+-------------+
+------------------------+--------+--------+-----+--------+-------------+
+------------------------+--------+--------+-----+--------+-------------+
+------------------------+--------+--------+-----+--------+-------------+
L------------------------+--------+--------+-----+--------+--------------

     Расшифровка условных обозначений:
     Рз  - код  раздела функциональной классификации  расходов  бюджетов
Российской Федерации;
     ПР  - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации;
     ЦСР - код классификации целевых статей расходов бюджетов;
     ВР  - код классификации видов расходов бюджетов.


     Начальник финансово-казначейского
     управления области_______________________________ (Ф.И.О.)
                          (подпись, дата)

     Начальник отдела исполнения
     бюджетного финансирования и свода________________ (Ф.И.О.)
                                       (подпись, дата)



                                                                       Приложение N 3
                                              к  Порядку исполнения сводной бюджетной
                                               росписи областного бюджета на 2003 год

                                      УВЕДОМЛЕНИЕ
                    О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                                      НА 2003 ГОД

          -------------------------------------------------------------------
                        (главный распорядитель бюджетных средств)

          -------------------------------------------------------------------
                             (получатель бюджетных средств)
                                                                     (тыс. рублей)
---------------T-----T-----T-----T-----T-------T---------T---------T---------T---------¬
¦ Наименование ¦ Рз  ¦ ПР  ¦ ЦСР ¦ ВР  ¦ Предм ¦    I    ¦    II   ¦   III   ¦   IV    ¦
¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ст    ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
+--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+---------+
L--------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+----------

     Главный распорядитель                   Получатель
     бюджетных средств                       бюджетных средств
     _______________________                 _______________________
     (подпись руководителя)                  (подпись руководителя)
     (дата)                                  (дата)
     (гербовая печать)                       (гербовая печать)

     Расшифровка условных обозначений:
     Наименование - по Бюджетной классификации Российской Федерации;
     Рз  -  код  раздела функциональной классификации  расходов  бюджетов
Российской  Федерации;
     ПР  -  код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов
Российской  Федерации;
     ЦСР -  код классификации целевых статей расходов бюджетов;
     ВР  -  код классификации видов расходов бюджетов.
     Предм ст - код экономической классификации расходов бюджетов



                                                                       Приложение N 4
                                              к  Порядку исполнения сводной бюджетной
                                               росписи областного бюджета на 2003 год

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
              О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО
                  БЮДЖЕТА НА _____ КВАРТАЛ 2003 года

       ---------------------------------------------------------
              ( главный распорядитель бюджетных средств)

       ---------------------------------------------------------
                    ( получатель бюджетных средств)
                                                          (тыс. рублей)
-------------------T------T------T-----T------T-------T---------------¬
¦ Наименование     ¦ Рз   ¦ ПР   ¦ ЦСР ¦ ВР   ¦ Предм ¦ Сумма         ¦
¦                  ¦      ¦      ¦     ¦      ¦ ст    ¦               ¦
+------------------+------+------+-----+------+-------+---------------+
+------------------+------+------+-----+------+-------+---------------+
+------------------+------+------+-----+------+-------+---------------+
+------------------+------+------+-----+------+-------+---------------+
+------------------+------+------+-----+------+-------+---------------+
+------------------+------+------+-----+------+-------+---------------+
+------------------+------+------+-----+------+-------+---------------+
+------------------+------+------+-----+------+-------+---------------+
+------------------+------+------+-----+------+-------+---------------+
L------------------+------+------+-----+------+-------+----------------

     Главный распорядитель                   Получатель
     бюджетных средств                       бюджетных средств
     _______________________                 _______________________
     (подпись руководителя)                  (подпись руководителя)
     (дата)                                  (дата)
     (гербовая печать)                       (гербовая печать)

     Расшифровка условных обозначений:
     Наименование - по Бюджетной классификации Российской Федерации;
     Рз - код  раздела  функциональной  классификации расходов бюджетов
Российской Федерации;
     ПР - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации;
     ЦСР - код классификации целевых статей расходов бюджетов;
     ВР - код классификации видов расходов бюджетов.
     Предм ст - код экономической классификации расходов бюджетов



                                                                                                  Приложение N 5
                                                                         к  Порядку исполнения сводной бюджетной
                                                                          росписи областного бюджета на 2003 год

                                                                                                       Форма N 1

                                              СПРАВКА N _________"*"
                                ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
                                                     2003 ГОД

Раздел ____________________ (по КРПР)
Подраздел__________________ (по КРПР)
Целевая статья ____________ (по КЦС)
Вид расходов ______________ (по КВР)
Единица измерения _________ (по СОЕИ)

Согласно __________________________________________________________________________________________________________
(указ, закон, постановление, распоряжение, приказ, письмо)

от "____" ___________ ____ г. N ________ по вопросу _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________


--------------------------------------------------T---------------T-------T---------------------------------------¬
¦                Предметная статья                ¦    Код по     ¦ 2003  ¦          Сумма изменений: (+,-)       ¦
¦                                                 ¦ экономической ¦ год - +---------T---------T---------T---------+
¦                                                 ¦ классификации ¦ всего ¦    I    ¦    II   ¦   III   ¦   IV    ¦
¦                                                 ¦               ¦       ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦                        А                        ¦       Б       ¦   1   ¦    2    ¦    3    ¦    4    ¦    5    ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                                 ¦ 100000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА                        ¦ 110000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ УСЛУГ                                           ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата труда                                    ¦ 110100        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата труда гражданских служащих               ¦ 110110        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Денежное довольствие военнослужащих             ¦ 110120        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Выходное пособие при увольнении                 ¦ 110130        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата труда привлекаемых лиц                   ¦ 110160        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Начисления на оплату труда (единый              ¦ 110200        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ социальный налог), включая тарифы на            ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ обязательное социальное страхование             ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ от несчастных случаев на производстве           ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ и профессиональных заболеваний                  ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Приобретение предметов снабжения и              ¦ 110300        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ расходных материалов                            ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Медикаменты, перевязочные средства и            ¦ 110310        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ прочие лечебные расходы                         ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Мягкий инвентарь и обмундирование               ¦ 110320        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Продукты питания                                ¦ 110330        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата горюче-смазочных материалов              ¦ 110340        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочие расходные материалы и предметы           ¦ 110350        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ снабжения                                       ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Командировки и служебные разъезды               ¦ 110400        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Транспортные услуги                             ¦ 110500        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата услуг связи                              ¦ 110600        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата коммунальных услуг                       ¦ 110700        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата содержания помещений                     ¦ 110710        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата потребления тепловой энергии             ¦ 110720        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата отопления и технологических нужд         ¦ 110721        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата потребления газа                         ¦ 110722        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата потребления котельно- печного            ¦ 110723        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ топлива                                         ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата потребления электрической                ¦ 110730        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ энергии                                         ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата водоснабжения помещений                  ¦ 110740        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата аренды помещений, земли и                ¦ 110750        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ другого имущества                               ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата льгот по коммунальным услугам            ¦ 110760        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочие коммунальные услуги                      ¦ 110770        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата геолого-разведочных работ                ¦ 110800        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата услуг по типовому                        ¦ 110900        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ проектированию                                  ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочие текущие расходы на закупки               ¦ 111000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ товаров и оплату услуг                          ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата научно-исследовательских,                ¦ 111010        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ опытно-конструкторских и                        ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ технологических работ                           ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата текущего ремонта оборудования            ¦ 111020        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ и инвентаря                                     ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Оплата текущего ремонта зданий и                ¦ 111030        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ сооружений                                      ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочие текущие расходы                          ¦ 111040        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочие специальные расходы                      ¦ 111050        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочие непредвиденные расходы                   ¦ 111060        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ федерального значения                           ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ                             ¦ 130000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ                            ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Субсидии и субвенции                            ¦ 130100        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Субсидии государственным организациям           ¦ 130110        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ и организациям других форм                      ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ собственности                                   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Субсидии финансовым организациям                ¦ 130120        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Субсидии на покрытие убытков                    ¦ 130130        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ организаций, возникающих при продаже            ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ товаров (работ, услуг)                          ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочие субсидии                                 ¦ 130140        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Субвенции                                       ¦ 130150        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Текущие трансферты                              ¦ 130200        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Средства, передаваемые другим бюджетам          ¦ 130210        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ бюджетной системы                               ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Трансферты неприбыльным организациям            ¦ 130220        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Трансферты населению                            ¦ 130300        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Выплаты пенсий и пособий                        ¦ 130310        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Стипендии                                       ¦ 130320        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочие  трансферты населению                    ¦ 130330        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Компенсации на лечение                          ¦ 130340        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ                             ¦ 200000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                            ¦ 240000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ                                ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Приобретение и модернизация                     ¦ 240100        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ оборудования и предметов длительного            ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ пользования                                     ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Приобретение и модернизация оборудования        ¦ 240110        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ и предметов длительного пользования             ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ производственного назначения                    ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Приобретение и модернизация                     ¦ 240120        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ непроизводственного оборудования и              ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ предметов длительного пользования для           ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ государственных и муниципальных                 ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ учреждений                                      ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Капитальное строительство                       ¦ 240200        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Жилищное строительство                          ¦ 240210        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Строительство объектов производственного        ¦ 240220        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ назначения, за исключением                      ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ строительства военных объектов                  ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Строительство объектов непроизводственного      ¦ 240230        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ назначения, за исключением                      ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ жилищного строительства                         ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Строительство военных объектов                  ¦ 240240        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Капитальный ремонт                              ¦ 240300        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Капитальный ремонт жилого фонда                 ¦ 240310        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Капитальный ремонт объектов производственного   ¦ 240320        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ назначения, за исключением                      ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ капитального ремонта военных объектов           ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Капитальный ремонт объектов непроизводственного ¦ 240330        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ назначения, за исключением                      ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ капитального ремонта жилого фонда               ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Капитальный ремонт военных объектов             ¦ 240340        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочий капитальный ремонт                       ¦ 240330        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ СОЗДАНИЕ                                        ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ ГОСУДАРСТВЕННЫХ                                 ¦ 250000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ ЗАПАСОВ И РЕЗЕРВОВ                              ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Приобретение товарно-материальных               ¦ 250100        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ ценностей для государственных                   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ запасов и резервов                              ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЛИ И                            ¦ 260000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ                          ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Приобретение земли                              ¦ 260100        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Приобретение нематериальных                     ¦ 260200        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ активов                                         ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Приобретение других активов                     ¦ 260300        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ                          ¦ 270000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Капитальные трансферты внутри                   ¦ 270100        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ страны                                          ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Трансферты другим бюджетам бюджетной            ¦ 270110        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ системы                                         ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Трансферты предприятиям и организациям          ¦ 270120        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Трансферты финансовым организациям              ¦ 270130        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочие трансферты внутри страны                 ¦ 270140        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Субсидии гражданам на приобретение              ¦ 270150        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (строительство) жилья                           ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Капитальные трансферты за границу               ¦ 270200        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ                                  ¦ 300000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ                              ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (БЮДЖЕТНЫХ ССУД) ЗА                             ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ ВЫЧЕТОМ ПОГАШЕНИЯ                               ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ                        ¦ 380000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ КРЕДИТОВ (БЮДЖЕТНЫХ ССУД)                       ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Предоставление бюджетных кредитов               ¦ 380100        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (бюджетных ссуд) внутри страны                  ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды )            ¦ 380110        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ другим бюджетам бюджетной системы               ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды)             ¦ 380120        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ нефинансовым организациям                       ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды )            ¦ 380130        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ финансовым организациям                         ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прочие бюджетные кредиты (бюджетные             ¦ 380140        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ ссуды) внутри страны                            ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                                 ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Возврат бюджетных кредитов                      ¦ 380200        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (бюджетных ссуд), предоставленных               ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ внутри страны                                   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды),            ¦ 380210        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ возвращенные другими бюджетами                  ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ бюджетной системы                               ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Бюджетные кредиты (бюджетные                    ¦ 380220        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ ссуды), возвращенные нефинансовыми              ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ организациями                                   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды),            ¦ 380230        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ возвращенные финансовыми                        ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ организациями                                   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ Возврат прочих бюджетных кредитов               ¦ 380240        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (бюджетных ссуд)                                ¦               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+---------+
¦ ИТОГО РАСХОДОВ                                  ¦ 800000        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
L-------------------------------------------------+---------------+-------+---------+---------+---------+----------
     "*" 1. Заполнение данных от руки не допускается.

     Руководитель _________________          Исполнитель_________________
                      (подпись)                             (подпись)

     ______________________________ (Ф.И.О.) _______________________ (Ф.И.О.)
     "____" ___________2003 г.
     Тел. _______________



                                                                                                                          Приложение N 6
                                                                                                 к  Порядку исполнения сводной бюджетной
                                                                                                  росписи областного бюджета на 2003 год

                                                               СВОДНАЯ СПРАВКА
                                                 К ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ
                                                В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                                                                 НА 2003 ГОД

                                                                                                                           (тыс. рублей)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ ----------------------------
¦ (Главный распорядитель средств
¦ областного бюджета)
+--------T-----------T---------T----------T---------------T-----------------------------------------------------------------------------------
¦ Раздел ¦ Подраздел ¦ Целевая ¦ Вид      ¦ Код           ¦ Сумма на 2003 год
¦        ¦           ¦ статья  ¦ расходов ¦ экономической +-----------------------------------------T-----------------------------------------
¦        ¦           ¦         ¦          ¦ классификации ¦ Уменьшение                              ¦ Увеличение
+--------+-----------+---------+----------+---------------+-----T-------T--------T---------T--------+-----T-------T--------T---------T--------
¦        ¦           ¦         ¦          ¦               ¦ Год ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦ Год ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв.
+--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+--------
+--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+--------
+--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+--------
+--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+--------
+--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+--------
+--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+--------
+--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+--------
L--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+--------

     Начальник отдела                        Исполнитель
     __________________(подпись)             __________________(подпись)
     ____________________(Ф.И.О.)            ____________________(Ф.И.О.)

     "____" _______________ 2003 г.

     Вносимые изменения на противоречат объемам фактического
     финансирования

     Начальник отдела исполнения
     бюджетного финансирования и свода __________________
                                         (подпись)
     ____________________(Ф.И.О.)
     "____" _______________ 2003 г.


Информация по документу
Читайте также