Расширенный поиск
Постановление Администрации Рязанской области от 10.03.2004 № 46РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ от I0 марта 2004г. N 46 О мерах по реализации Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2004 год" В целях обеспечения выполнения Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2004 год" (далее - Закон) по доходам и расходам бюджета, мобилизации дополнительных доходов, рациональному и эффективному использованию бюджетных средств администрация Рязанской области постановляет: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2004 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета. 2. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.) совместно с финансово-казначейским управлением Рязанской области (Федосова Е.М.): обеспечить в установленном порядке распределение и направление в бюджеты муниципальных образований средств областного бюджета на проведение мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета; проводить проверки бюджетов муниципальных образований области, получающих финансовую помощь из областного бюджета; направлять в Рязанскую областную Думу и Счетную палату Рязанской области информацию о перечислении из областного бюджета сумм дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований ежеквартально в составе отчетности об исполнении областного бюджета; ежеквартально устанавливать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Рязанской области и муниципальным образованиям задание по сбору налоговых доходов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований и обеспечить контроль за ходом его выполнения. 3. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области (Сонькин В.С.): а) активизировать работу налоговых органов области по усилению контроля за уплатой налогов в областной и местные бюджеты, включая формирующие целевые бюджетные фонды, Рязанский областной фонд обязательного медицинского страхования, правильностью определения плательщиками налогооблагаемой базы; б) принять меры к выполнению доводимых администрацией области заданий по сбору налоговых доходов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, сокращению налоговой задолженности, в том числе по региональным и местным налогам, максимальному использованию предусмотренных налоговым законодательством мер воздействия к неплательщикам платежей в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований; в) представлять в финансово-казначейское управление Рязанской области сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации и Рязанской области о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Рязанской области, допущенных органами местного самоуправления области; г) представлять в администрацию области информацию: ежемесячно до 15 числа месяца следующего за отчетным: о ходе выполнения заданий по сбору налоговых доходов в областной бюджет и местные бюджеты; ежеквартально, до 15 числа месяца следующего за отчетным: о дополнительных налоговых льготах, предоставляемых в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах", а также органами местного самоуправления сверх льгот, предусмотренных федеральными и областными законами; ежеквартально, до 20 числа, следующего за отчетным: о ходе реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед областным бюджетом в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации области; о принятии мер по принудительному взысканию налоговой задолженности с организаций-неплательщиков. 4. Управлению спиртовой и ликеро-водочной промышленности Рязанской области (Козлов А.А.) в целях увеличения доходов областного бюджета за счет поступлений акцизов на спирт и алкогольную продукцию, других доходов активизировать работу с организациями спиртовой и ликероводочной промышленности, акцизными складами оптовых организаций. 5. Управлению государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области (Таскин Н.И.): в целях повышения эффективности управления собственностью Рязанской области, роста доходов от ее использования обеспечить действенный контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Рязанской области, акционерных обществ, у которых имеется доля государственной собственности, полнотой перечисления в областной бюджет доходов от сдачи в аренду государственного имущества, земельных участков и их продажи, дивидендов по акциям, принадлежащим Рязанской области, части прибыли государственных унитарных предприятий Рязанской области; обобщить показатели экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Рязанской области и открытых акционерных обществ за 2003 год, акции которых находятся в областной собственности, и представить их в экономический комплекс администрации области в срок до 30 мая 2004 года. 6. Рекомендовать Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Рязанской области (Евсикова Л.Н.) принять меры, максимально способствующие поступлению в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований платежей за пользование природными ресурсами. 7. Рекомендовать комитету по земельным ресурсам и землеустройству Рязанской области (Козловский В.А.) принять дополнительные меры по усилению государственного контроля за целевым использованием и охраной земель, применением в соответствии с законодательством мер ответственности в случае их нецелевого использования. 8. Рекомендовать управлению внутренних дел Рязанской области (Перов И.Ф.) принимать меры, способствующие полноте и своевременности перечисления в областной бюджет административных сборов, взимаемых управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения МОБ УВД Рязанской области. 9. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной росписью областного бюджета на 2004 год (далее - сводная роспись) в пределах квартальных назначений, утвержденных постановлением губернатора Рязанской области от 21 января 2004 года N 37-пг "О поквартальном распределении доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2004 год". Финансово-казначейскому управлению Рязанской области направлять ежеквартально в Рязанскую областную Думу информацию о поквартальном перераспределении средств областного бюджета в составе отчетности об исполнении областного бюджета. Внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 14 Закона, осуществляется финансово-казначейским управлением Рязанской области по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшении, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 10. Финансово-казначейскому управлению Рязанской области: а) обеспечить: доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, получателей средств областного бюджета и администраций муниципальных образований на суммы средств, выделяемых по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы"; ежемесячное перечисление в бюджеты муниципальных образований области дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом сезонных потребностей; б) вносить предложения главе администрации области о: приостановлении до устранения выявленных нарушений или уменьшении перечислений средств из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований (на финансирование областных программ, финансовой помощи и иных средств, а также предоставляемых бюджетных ссуд) в случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления и уплаты в областной бюджет налогов и иных доходов, а также других положений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и законов Рязанской области; направлении средств, высвобожденных по вышеуказанным основаниям, на оказание дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям со сложной социально-экономической ситуацией; предоставлении в случае необходимости в пределах финансового года из областного бюджета бюджетам муниципальных образований беспроцентных бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов в порядке, установленном постановлением главы администрации Рязанской области от 29 июня 2001 года N 360 "Об утверждении порядка предоставления органам исполнительной власти муниципальных образований бюджетных ссуд из средств областного бюджета Рязанской области"; в) распределять субвенции на реализацию Закона Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области", исходя из фактических расходов, определяемых на основании ежеквартальных отчетов установленной формы, разработанной и доведенной до финансовых органов муниципальных образований. Финансовым органам муниципальных образований ежемесячно, в сроки установленные для сдачи месячного отчета об исполнении бюджета, представлять в финансово-казначейское управление Рязанской области отчет за прошедший месяц о фактически произведенных расходах на реализацию Закона Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области"; г) представлять ежемесячно, до 28 числа, главе администрации области предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета на предстоящий месяц; д) разработать и представить на утверждение в установленном порядке в 1 полугодии текущего года: Правила взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета; Правила исполнения финансово-казначейским управлением Рязанской области судебных актов по искам к казне Рязанской области на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо их должностных лиц. 11. Главным распорядителям средств областного бюджета распределить утвержденные лимиты бюджетных обязательств и довести их до нижестоящих распорядителей и получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении. 12. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета в 2004 году: а) утвердить сметы доходов и расходов на 2004 год подведомственных им бюджетных учреждений; б) определять объемы финансирования по сметам расходов на 2004 год с учетом мероприятий по реструктуризации бюджетных обязательств, направленных на эффективное расходование бюджетных средств; в) не допускать увеличения штатной численности работников по подведомственным учреждениям. 13. Бюджетные учреждения и получатели средств областного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятых других обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2004 году, исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2004 год. Обязательства бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в 2004 году. 14. Главным распорядителям средств областного бюджета: утвердить сметы доходов и расходов по средствам, получаемым находящимися в их ведении бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; направлять ежеквартально в финансово-казначейское управление Рязанской области, в сроки, установленные для представления отчета об исполнении сметы доходов и расходов организаций, по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам, отчеты об объемах поступлений средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направлениях расходования и остатках на счетах. 15. Установить, что предложения главных распорядителей средств областного бюджета и органов исполнительной власти муниципальных образований об увеличении расходов сверх указанных в сводной росписи, либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений и соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, несогласованных с финансово-казначейским управлением Рязанской области, не рассматриваются. 16. Для обеспечения учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, бюджетные учреждения, переведенные на казначейское исполнение, представляют в финансово-казначейское управление Рязанской области документы о принятии таких обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации области от 14 октября 2002 года N 30 "Об учете договоров на поставку продукции (работ, услуг), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета". 17. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении договоров (контрактов) а поставке товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, оплату путевок на санаторно-курортное лечение, а также на оплату дорогостоящего лечения; в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта) в остальных случаях, если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации и Рязанской области. 18. Предоставить право финансово-казначейскому управлению Рязанской области: а) оформлять пролонгацию бюджетных ссуд, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, в соответствии с Законом; б) заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о консолидации и пролонгации до 1 июля 2004 года задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета администрациям муниципальных образований до 1 января 2004 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов. 19. Комплексу строительства и архитектуры администрации области (Трушкин В.Д.): а) представить в первом квартале 2004 года: план мероприятий по завершению строительства и капитального ремонта объектов непроизводственного назначения со сроком ввода в текущем году за счет субвенций бюджетам муниципальных образований, предусмотренных в Законе в сумме 26 000 тыс. рублей. Установить для муниципальных образований, являющихся получателями указанных средств, задания по вводу в действие соответствующих мощностей, обеспечения заключения договоров подряда в соответствии с действующим законодательством и представления отчетности в установленном порядке; б) организовать привлечение для долевого финансирования строительства объектов и инвестиционных проектов дополнительные средства за счет федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников. 20. Финансово-казначейскому управлению Рязанской области совместно с комплексом строительства и архитектуры администрации области вносить изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2004 год, исходя из распределения лимитов государственных капитальных вложений. 21. Экономическому комплексу администрации области, комплексу по промышленной политике администрации области (Кутенцын В.И.) в I полугодии текущего года разработать и представить в установленном порядке на утверждение Порядок финансирования в 2004 году расходов на приобретении техники на условиях лизинга, предусмотренных в Законе в сумме 37 900 тыс. рублей. 22. Управлению сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (Сальников С.В.): разработать и представить на утверждение в установленном порядке: областную целевую программу "Использование, восстановление и охрана водных объектов Рязанской области на 2004 год" за счет средств Территориального фонда восстановления и охраны водных объектов области на сумму 38 100 тыс. руб.; областную целевую программу "Облесение деградированных земель сельскохозяйственного назначения" в пределах ассигнований, предусмотренных в Законе, на финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий. 23. Комплексу по социальной защите и социальным гарантиям администрации области (Трушин В.Н.): а) разработать и представить на утверждение в установленном порядке программу "Организация помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям из неблагополучных семей", финансируемую из областного бюджета в 2004 году, в сумме 10 000 тыс. рублей; 6) разработать и представить на утверждение в установленном порядке планы мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета в 2004 году по следующим направлениям: информатизация системы образования Рязанской области; укрепление материально-технической базы учреждений образования и здравоохранения; организация летнего отдыха детей в 2004 году; в) разработать и представить на утверждение в установленном порядке планы мероприятий, связанных с подготовкой и празднованием юбилейных дат; г) определить и представить на утверждение в установленном порядке получателей средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование Областной целевой программы занятости населения Рязанской области на 2003 - 2005 годы. 24. Управлению топливно-энергетических ресурсов администрации области (Савичев А.В.): представить на утверждение в установленном порядке распределение средств областного бюджета, предусмотренных на областную целевую программу "Энергосбережение в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве на 2003 - 2010 годы" в размере 5 000 тыс. рублей; обеспечить согласование с главными распорядителями средств областного бюджета лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, имея ввиду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов за получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельным дополнительным соглашениям - договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; осуществлять контроль за своевременным утверждением муниципальными образованиями области лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном показателях) в соответствии с принятыми годовыми лимитами бюджетных обязательств. 25. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в аналогичном порядке согласовать с бюджетными организациями, финансируемыми из местных бюджетов лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов. 26. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (Булаев В.К.): разработать и представить на утверждение в установленном порядке областную целевую программу "Основные направления реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на 2004 - 2010 годы"; проводить экспертизу тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях. По результатам экспертизы направлять главам муниципальных образований предложения по совершенствованию тарифной политики и снижению издержек на производство услуг; обеспечить в 2004 году постоянный контроль за соблюдением муниципальными образованиями области региональных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также за своевременностью пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 27. Продлить срок действия на 2004 год постановления главы администрации Рязанской области от 24 мая 2002 года N 324 "О порядке расходования в 2002 году средств Фонда компенсаций, выделяемых на реализацию Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона РФ от 18 июня 1992 года N 3061-1), федеральных законов "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне". 28. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований представить в двухнедельный срок в финансово-казначейское управление Рязанской области нормативные документы (решения, постановления) о бюджетах на 2004 год после их принятия законодательными (представительными) органами, а также представлять сведения о внесении в них изменений. 29. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Кокорева В.И. Вице-губернатор области В.Н.Мужихов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|