Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 10.06.2002 № 378РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 08.10.2004 г. N 526-пг от I0 июня 2002г. N 378 О внесении изменений в постановление главы администрации области от 1.06.99г. N 305 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Рязанской области" С целью качественного управления системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области и в связи с кадровыми изменениями ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести в постановление главы администрации области от 1.06.99г. N 305 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Рязанской области" следующие изменения: 1. Изложить положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Рязанской области, утвержденное указанным постановлением, в новой редакции согласно приложению. 2. Включить в состав членов комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Рязанской области: Сафонкина Сергея Васильевича - главного государственного санитарного врача областного центра ГСЭН (по согласованию) Крымского Владимира Яковлевича - начальника Рязанского гарнизона - начальника РДКИВДВ (по согласованию); Ионова Сергея Васильевича начальника управления ГПС МЧС РФ области (по согласованию). Исключить из состава членов комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Рязанской области Д.Н.Бубнова, В.В.Щербака, М.И.Шабурова, С.А. Исайкина. Глава администрации области В.Н.Любимов Приложение к постановлению главы администрации области от I0.06.02 N 378 Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Рязанской области 1. Общие положения 1.1.Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации Рязанской области (далее КЧС области) является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС. 1.2.КЧС области является постоянно действующим органом администрации области. 1.3. КЧС области осуществляет свою деятельности под руководством главы администрации - начальника гражданской обороны области. 1.4.Правовые основы деятельности КЧС области составляют: Конституция РФ, Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства РФ "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты области. 1.5.Деятельности КЧС области финансируется из бюджета области, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией области. 2.Основные задачи и права КЧС области 2.1. Основными задачами КЧС области являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС; создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС; взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС; руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемой РСЧС к действиям в ЧС. 2.2. КЧС области в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера; разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС; осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориальной подсистемы и звеньев РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС; разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности; контролирует деятельность подсистемы и звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств; осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения; организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС. 2.3 КЧС области имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории области; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в территориальную подсистему РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ; определять в зонах ЧС режимы функционирования территориальной подсистемы РСЧС; приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории области, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС; привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов; направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС) органов местного самоуправления по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда области. 2.4 На председателя КЧС области возлагается: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов; обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС; введение режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС и звеньев в зависимости от сложившейся обстановки; координация деятельности подчиненных и взаимодействующих КЧС; организация оповещения органов управления, сил территориальной подсистемы РСЧС и населения об угрозе юга возникновении ЧС, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты; организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов; распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов; распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления; согласование действий с КЧС соседних областей, органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информацией; организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки. 3. Состав КЧС области 3.1 КЧС области возглавляется первым заместителем главы администрации области, руководителем комплекса строительства, архитектуры и коммунального хозяйства. 3.2 В состав КЧС области входят руководители структурных подразделений аппарата главы администрации области, органов управления и других организаций. Кроме того в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. 3.3 Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации и председателю КЧС области, для принятия решения на ликвидацию ЧС, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления территориальной подсистемы РСЧС, другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, при КЧС области создаются оперативные группы. 3.4 В ЧС территориального масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами функциональные звенья территориальной подсистемы РСЧС могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы КЧС области. Организация взаимодействия сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, возлагается на оперативный штаб ликвидации ЧС при главном управлении по делам ГО и ЧС области (далее ГУ ГОЧС области). 4.Организация работы КЧС области 4.1 Председатель КЧС области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. 4.2 Работа КЧС области организуется по годовым планам работы. 4.3 Заседания КЧС области оформляются протоколами. 4.4 Для подготовки заседаний КЧС области, доведения до исполнителей ее решений и контроля за ходом реализации принятых решений, обеспечения председателя КЧС и его заместителей оперативной информацией в составе КЧС области на постоянной основе создается рабочая группа (штаб) комиссии. 4.5 Положение о КЧС области и ее состав утверждается постановлением главы администрации области. 4.6 Формализованные документы председателя КЧС области (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются ГУ ГОЧС области. 4.7 Справочный материал для работы КЧС области разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям. 5. Общие обязанности членов КЧС области в режимах функционирования Персональный состав КЧС области определяется постановлением главы администрации области. Члены КЧС области осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя комиссии. Правовые основы деятельности членов КЧС области, как и комиссии в целом, составляют: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; постановление Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; нормативные акты главы администрации области; другие законы и иные нормативные правовые акты РФ, законы и нормативные правовые акты области. Члены КЧС области обязаны: а) в режиме повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической обстановке, отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий: организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в ЧС; принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС; совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки; принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения области способам защиты и действиям в ЧС; принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС; б) в режиме повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС: приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание КЧС; быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложениях по ее нормализации; осуществлять в пределах своей компетенции, непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС; принимать участие в расследование причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов; в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС: с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание КЧС области, параллельно организуя задействования необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС; быть готовым к докладу председателю комиссии предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории; поддерживать постоянную связь с представляемыми органами, организовать сбор и обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых органов, передавать информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществлять контроль за выполнением приказов и распоряжений. г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение: оставлять за себя заместителя (должностное лицо); информировать оперативного дежурного ГУ ГОЧС области о сроках отсутствия, фамилия, имя, отчество назначенного заместителя и порядке его оповещения; д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов: информировать оперативного дежурного ГУ ГОЧС области о необходимости внесения изменений в схему оповещения. 6. Задачи членов КЧС области при выполнении функциональных обязанностей Председатель КЧС области: С получением информации от оперативного дежурного ГУ ГОЧС области, принимает решение на сбор КЧС, и после анализа полученных данных, определяет, что необходимо сделать немедленно и отдает указание начальнику ГУ ГОЧС области на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается: какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии; кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения. Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности: порядок сбора данных и доклада по ним; доклады должностных лиц о состоянии сил, средств и органов управлений и предложения для принятия решения; подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий, подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления; практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач и другие. Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы ГУ ГОЧС области для: уточнения достоверности поступивших данных обстановки из района аварии; сбора данных, обобщение анализ и прогнозирование реально складывающейся обстановки в районе аварии; подготовки докладов руководству области по возникшей аварии; сбора и подготовки экстренной информации для руководства области; подготовки места работы подвижного пункта управления и основного состава оперативной группы КЧС области. На основе уяснения задачи и расчета времени председатель комиссии по ЧС, после сбора членов КЧС области, ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей. При постановке задач членам комиссий председатель указывает: порядок разработки обращения к населению по поводу аварии, его согласования и передачи по средствам массовой информации; состав оперативных групп КЧС и ГУ ГОЧС области, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи; порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации; определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок; разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости); организация питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения; порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии; режим работы комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей. Основными способами доведения задач до подчиненных являются: отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем КЧС области путем вызова подчиненных начальников на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов; передача распоряжений по техническим средствам связи через членов КЧС и личного состава ГУ ГОЧС области; отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления. Заместитель председателя КЧС области: организует работы по обеспечению защиты населения и территории от ЧС; в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя; организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС; проводит расследование причин аварий, катастроф и определение размера причиненного ущерба. Заместитель председателя КЧС области (начальник ГУ ГОЧС области): разрабатывает предложения в решения председателя КЧС области по организации защиты населения и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ; готовит донесения и распоряжения; доводит распоряжения до исполнителей; организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений; организует развертывание работы в подчиненных органах управления; готовит и высылает оперативные группы ГУ ГОЧС и КЧС области; при необходимости, по решению председателя КЧС области, непосредственно руководит мероприятиями по защите населения и ликвидации аварии в зоне ЧС; при возникновении ЧС территориального масштаба (или по указанию председателя КЧС области) развертывает и организует работу оперативного штаба ликвидации ЧС. Начальник управления здравоохранения администрации области: организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС; координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС; обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств; организует сбор, обобщение анализ и представление данных о пострадавших; руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС. Начальник управления внутренних дел области: организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС; обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения: руководит деятельностью подведомственных органов; обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу. Начальник Рязанского гарнизона-начальника РДКИВДВ: организует привлечение частей выделенных по плану взаимодействия; организует радиационную разведку; разворачивает необходимые средства оповещения и связи; информирует вышестоящее командование об участии военных в проводимых мероприятиях; организует управление силами и средствами войсковых частей, привлеченных к ведению работ. Начальник финансово-казначейского управления области: обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном главой администрации области), по оказанию помощи пострадавшему населению; участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных администрации области; организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС. Начальник отдела экономического анализа и регулирования торговли и бытовых услуг администрации области: организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований. Начальник управления ЖКХ и топлива администрации области: организует оценку обстановки и влияние ее на работу объектов жилищно-коммунального хозяйства; участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в безопасные места; принимает экстренные меры по защите населения от последствий ЧС, обеспечивает население основными видами материальных средств; организует работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС; проводит расчеты ущерба. Начальник управления ГПС МЧС РФ области: организует тушение пожаров и связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ. Генеральный директор ОАО "Электросвязь": организует обеспечение устойчивой связью органов управления, осуществляющих ликвидацию ЧС; контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи. Генеральный директор ОАО "Рязаньэнерго": оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС; в случае необходимости организует мероприятия по безаварийному отключению и остановке производителей электроэнергии. Начальник областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды: организует проведение гидрометеорологического прогноза; организует проведение, оценку радиоактивного загрязнения окружающей среды. Заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области: осуществляет руководство ведением спасательных и других неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства; организует привлечение материальных средств для обеспечения пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем и предметами первой необходимости; осуществляет контроль за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами: обеспечивает рациональное ведение сельскохозяйственного производства на загрязненной территории; разрабатывает расчеты по ущербу отраслей сельского хозяйства; организует работы по восстановлению деятельности объектов сельскохозяйственного производства. Главный государственный санитарный врач областного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора: оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии; проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии; организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения; определяет сроки и порядок санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в местах ЧС и массовых инфекционных заболеваний. Председатель комитета природных ресурсов области: обеспечивает контроль экологической обстановки в районе аварии; организует руководство работами по ликвидации экологических последствий аварии; организует контроль за безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей; принимает меры по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на реках о готовит данные об уровнях загрязнения окружающей среды и природных ресурсов. Военный комиссар Рязанской области: обеспечивает поставку граждан пребывающих в запасе, предназначенных для развертывания частей гражданской обороны. Заместитель председателя комитета природных ресурсов области: организует материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС; координирует деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при тушении лесных и других природных пожаров; готовить сводки о лесных пожарах и мероприятиях, выполняемых при тушении. Основной состав оперативной группы КЧС (ГУ ГОЧС области) организует: уточнение достоверности поступивших данных обстановки из района аварии; сбор данных, обобщение, анализ и прогнозирование реально складывающейся обстановки в районе аварии; обмен информацией с местной администрацией, органами внутренних дел, частями Министерства обороны Московского военного округа и другими заинтересованными службами; оказание помощи оперативным группам КЧС городов и районов, руководителям КЧС объектов экономики в организации работ по ликвидации последствии аварии; подготовку докладов руководству области по возникшей аварии; подготовку предложений для главы администрации (председателя КЧС) области на использование сил ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварии; сбор и подготовку экстренной информации для руководства области; оказание помощи органам местного самоуправления в организации эвакуации населения из зоны ЧС; подготовку проектов приказов, распоряжений и указаний главы администрации (председателя КЧС) области по организации действий органов управления и сил при ликвидации последствий аварий; поддержание постоянного взаимодействия с органами военного командования и войсками, привлеченными для ликвидации последствий аварий; подготовку предложений главе администрации (председателю КЧС) области по дополнительному привлечению войск гарнизона и округа для работ по ликвидации последствий; взаимодействие и распределение усилий по ликвидации последствий аварийных ситуаций между силами ТП РСЧС и воинскими частями; подготовку предложений по режимам пребывания людей и их доступа в зону; осуществление контроля за доведением и выполнением приказов, указаний и распоряжений руководства области; обеспечение связи главе администрации (председателю КЧС) области с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий; осуществление дополнительной разведки очагов радиационного заражения; ведение учета выполненных работ и материальных затрат по ликвидации последствий аварии; круглосуточное дежурство на подвижном пункте управления оперативной группы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|