Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 23.08.1994 № 493РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 августа 1994 г. N 493 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 21.10.2004 г. N 119 Об утверждении некоторых документов, связанных с осуществлением строительной деятельности в системе АПК области Во исполнение постановления главы администрации области от 01.06.94 г. N 332 "О реорганизации управления сельского хозяйства администрации области" и в целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на реализацию инвестиционных программ и проектов, постановляю: 1. Утвердить "Временное положение о финансировании капитального строительства объектов сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности на территории Рязанской области" (Приложение N 1). 2. Утвердить "Примерное положение об отделе капитального строительства районного управления сельского хозяйства (Приложение N 2). 3. Рекомендовать главам районных администраций штатные расписания районных управлений сельского хозяйства привести в соответствие с "Примерным положением об отделе капитального строительства районного управления сельского хозяйства" в месячный срок. Глава Администрации области Г.К.Меркулов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 23 августа 1994 г. N 493 Временное положение о порядке финансирования капитального строительства объектов сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности на территории Рязанской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом об инвестиционной деятельности в РФ и другими нормативными документами. 1.2. Порядок охватывает вопросы и определяет условия финансирования капитальных вложений в строительство новых, расширение и реконструкцию действующих объектов пищевой и перерабатывающей промышленности, инженерного обустройства, соцкультбытового назначения, здравоохранения, жилищного строительства и других объектов сельского хозяйства области. 1.3. Государственные капитальные вложения в развитие сельского хозяйства области осуществляется по принципу последовательного, максимально возможного выравнивания условий для социального обслуживания, повышения уровня благоустройства сельских населенных пунктов и улучшения продовольственного обеспечения населения. 2. Реализация процесса инвестирования 2.1. Реализацию процесса инвестирования осуществляет областное управление сельского хозяйства и продовольствия (в дальнейшем Инвестор). 2.2. Направления инвестирования определяются на основе принятых целевых и комплексных, федеральных и областных программ развития сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности, социального и инженерного обустройства сельских населенных мест. 2.3. Функции агента Правительства по финансированию и кредитованию федеральных и региональных программ развития сельского хозяйства в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.93 г. N 212 возложены на Агропромбанк и его региональные филиалы. 2.4. Исполнение функций заказчика по объектам газификации, внутрихозяйственного водоснабжения, электрификации, соцкультбытового и жилищного строительства на местах. Инвестор возлагает на отделы капитального строительства районных сельхозуправлений, имеющих лицензии на соответствующий вид деятельности; по объектам пищевой и перерабатывающей промышленности, автомобильным дорогам, обустройству крестьянских (фермерских) хозяйств, проектно-изыскательским работам на основе договора - на ГП "Рязинжсельстройкомплектфермер" и дирекции строящихся предприятий. 2.5. Исполнение функций генподрядчика по вновь начинаемым стройкам определяется на основе подрядных торгов. Торги проводятся в соответствии с "Положением о подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденном Распоряжением Госкомимущества и Госстроя РФ от 15.04.93 г. N 660-Р/18-7. 2.6. Инвестор, ответственный за реализацию плана капитального строительства: - рассматривает поступившие от районных администраций, руководителей предприятий и организаций заявки на капитальное строительство объектов и на выполнение отдельных видов работ; - определяет направления использования средств и формирует с привлечением служб заказчика годовые объемы работ в пределах лимитов, учтенных в федеральном и областном бюджетах на развитие сельского хозяйства, перерабатывающей, пищевой промышленности и с привлечением областной АККОР по обустройству крестьянских (фермерских) хозяйств; - осуществляет через службы заказчика или самостоятельно контроль за ходом строительства, качеством строительно-монтажных работ, выполнением заданий по вводу в действие основных фондов, производственных мощностей и объектов, целевым использованием бюджетных средств, недопущением правонарушений в области строительства; - осуществляет, руководствуясь "Порядком определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений" контроль над ценообразованием; - принимает совместно со службами заказчиков и подрядными организациями решения по выбору варианта начисления предельных величин накладных расходов и плановых накоплений при формировании свободных договорных цен строек; - устанавливает на основании действующих нормативов предельные величины лимитированных затрат, учитываемых в свободных (договорных) ценах строек; - осуществляет контроль качества проектно-сметной документации, обоснованности договорных цен, концентрации капитальных вложений на пусковых стройках и объектах; - обеспечивает представление службами заказчиков и дирекциями строящихся предприятий статистической отчетности об освоении централизованных госкапвложений и выполненных объемах СМР в органы статистики по установленным Госстатом формам не позднее 3-его числа по истечении месяца и ежеквартально не позднее 5-ого числа по истечении квартала; - представляет оперативную отчетность об использовании ассигнований из бюджета и выполненных объемах строительно - монтажных работ за счет этих средств по установленной форме (Приложение N 1) в областную администрацию, по использованию средств областного бюджета и в Минсельхозпрод РФ, по использованию федерального бюджета; - представляет в областное финансовое управление отчетность по установленной Минфином РФ форме ежемесячно, не позднее 10-ого числа следующего за отчетным месяца. 3. Финансирование строительства 3.1. Финансирование строительства объектов АПК области осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, инвестиционных кредитных ресурсов, внебюджетных источников и собственных средств хозяйств. 3.2. Для финансирования капитальных вложений за счет средств федерального бюджета Минсельхозпрод РФ осуществляет перечисления с балансового счета N 120 "Расходы федерального бюджета" областному управлению сельского хозяйства и продовольствия в пределах лимитов и перечисленных средств Минфином РФ. 3.3. На основании полученных переводов в региональном филиале Агропромбанка открывается отдельный лицевой счет N 120 "Расходы федерального бюджета" за счет средств федерального бюджета РФ. 3.4. Финансирование капитальных вложений за счет областного бюджета осуществляется путем перечислений областным финансовым управлением Инвестору соответствующих средств платежными поручениями на счет N 132 "Средства областного бюджета" через региональный филиал Агропромбанка. 3.5. Инвестор наделен правом осуществлять с балансовых счетов, в соответствии с утвержденным планом, перечисление бюджетных средств на финансирование капитальных вложений в виде аванса или оплаты за выполненные объемы работ районным управлениям сельского хозяйства, объединениям, ассоциациям, концернам, службам заказчиков и дирекциям строящихся объектов в пределах перечисленных средств для этих целей. 3.6. Лимиты капитальных вложений после утверждения федерального и областного бюджетов доводятся до районных администраций, облфинуправления и регионального филиала Агропромбанка отдельно "За счет средств федерального бюджета РФ" и "За счет средств областного бюджета". 3.7. Основанием для открытия финансирования и ведения работ являются: - сводные титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, согласованные с Инвестором и утвержденные главами администраций районов; - по автомобильным дорогам, обустройству крестьянских (фермерских) хозяйств и проектным работам - гендиректором ГП "Рязинжсельстройкомплектфермер"; - внутрипостроечные титульные списки, утвержденные руководителями служб заказчиков; - сводные сметные расчеты, расчеты договорных цен на строительную продукцию; - государственные контракты (договора подряда), заключенные в соответствии с "Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в РФ". 3.8. Финансирование разработки ТЭО, ТЭР, проектных и изыскательских работ осуществляется на основании лимитов капитальных вложений и договоров на выполнение ПИР. 3.9. Финансирование мероприятий, предусматривающих приобретение сельскохозяйственной техники, автотранспортных средств для бюджетных организаций и оборудования, не входящего в сметы строек и не требующего монтажа, осуществляется без предоставления в банк внутрипостроечных титульных списков. 3.10. При финансировании капитальных вложений за счет средств бюджета и собственных средств сельхозпредприятий и организаций во внутрипостроечном титульном списке на текущий год отдельными строками выделяются объемы "За счет средств бюджета" и "Собственные средства предприятия". 3.11. Финансирование строительства и начало производства работ осуществляется при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное (в т.ч. экологическое) заключение органов государственной экспертизы. 3.12. Разрешение на открытие финансирования капитальных вложений дается руководителем филиала Агропромбанка путем разрешительной надписи на внутрипостроечном титульном списке. Временное приостановление финансирования и его возобновление производится на основании письменных распоряжений руководителя банка. 3.13. При оформлении финансирования учреждения банков по внутрипостроечному титульному списку проверяют соответствие объемов капитальных вложений утвержденному лимиту. 3.14. При приемке договоров подряда финансирующий банк проверяет соответствие показателей по объемам капвложений срокам начала и окончания строительства внутрипостроечному титульному списку, а также расчеты открытых договорных цен. 3.15. По переходящим стройкам и объектам банк осуществляет финансирование в последующем году непрерывно, на основании договоров подряда, заключенных на весь период строительства и внутрипостроечных титульных списков на планируемый год, с внесением ежегодных уточнений в объемы капитальных вложений и источники финансирования. 3.16. Порядок расчетов за выполненные работы, приобретенные материалы, оборудование и оказанные услуги определяется договором подряда (контрактом), допускается авансирование работ и услуг, если это предусмотрено в договоре. 3.17. Оплата производится на основании справок о стоимости выполненных объемов работ, оформленных в установленном порядке в пределах 95 % от договорной цены стройки, окончательный расчет производится по акту приемки законченного строительством объекта. 3.18. Заказчик имеет право производить предварительную оплату за оборудование, материалы и услуги сторонних организаций. 3.19. В случае осуществления строительства в хозяйстве собственными силами (хозспособом) за счет бюджетных средств приемка работ осуществляется районными службами заказчика. 3.20. При выявлении финансовых нарушений, некачественного выполнения работ, отклонений от утвержденного проекта или нарушений земельного законодательства банк по предписанию инвестора, районных администраций, архстройнадзора приостанавливает финансирование, установив заказчику и подрядчику 10-дневный срок для устранения выявленных недостатков. 3.21. Учреждения финансирующих банков, Инвестор, службы заказчиков в процессе инвестирования капвложений осуществляют меры, обеспечивающие прохождение денежных средств к получателям в минимально возможные сроки. 3.22. Заказчики, подрядные организации и учреждения банков в практической деятельности в области строительства руководствуются Законом РФ "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" от 17 декабря 1992 года N 4121/1-1. Приложение N 2 к постановлению главы Администрации области от 23 августа 1994 г. N 493 Примерное положение об отделе капитального строительства районного управления сельского хозяйства 1. Общие положения 1.1. Отдел капитального строительства районного управления сельского хозяйства (в дальнейшем ОКС) является структурным подразделением управления и непосредственно подчиняется начальнику управления. 1.2. ОКС в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области и района, приказами и распоряжениями начальника областного управления сельского хозяйства, соответствующими нормативными документами Минсельхозпрода РФ и Госстроя РФ, настоящим Положением. 1.3. Начальник и специалисты ОКСа без доверенности представляют интересы районного управления сельского хозяйства по вопросам капитального строительства в соответствующих организациях и учреждениях. 1.4. ОКС имеет прямоугольный штамп с надписью "Управление сельского хозяйства ______________ района "Отдел капитального строительства". 1.5. Начальник ОКСа имеет право подписи банковских документов, связанных с финансированием капитального строительства, осуществляемого за счет бюджетных средств. 2. Функциональные обязанности и задачи ОКСа 2.1. На ОКС возлагается организационно-техническое руководство капитальным строительством, выполнение функций заказчика по инженерному обустройству села, строительству объектов жилья и соцкультбыта, осуществляемому подрядным способом за счет бюджетных ассигнований. 2.2. ОКС оказывает хоздоговорные услуги по организации хозяйственного способа строительства производственных и других объектов, осуществляемого хозяйствами за счет собственных средств, кредитов банка или других внебюджетных источников. 2.3. На основании предложений хозяйств подготавливает проекты намерений годовых и перспективных планов капитального строительства, финансирования, проектных и специальных работ. 3. Обеспечение строек проектно-сметной документацией 3.1. ОКС выдает проектно-изыскательским организациям исходные данные для разработки проектно-сметной документации, обеспечивает их полноту и качество. 3.2. Подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит в установленном порядке их согласование с полномочными организациями, заключает договоры на выполнение проектных и изыскательских работ. 3.3. Согласовывает с проектными организациями календарные графики разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за их выполнением. 3.4. Организует в установленном порядке согласование, утверждение и переутверждение проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию корректировок по замечаниям подрядных организаций и органов экспертизы. 4. Финансирование, учет и отчетность 4.1. ОКС определяет совместно с генподрядными организациями договорные цены на строительство вновь начинаемых и переходящих строек, согласовывает их с ОКСом областного управления сельского хозяйства. 4.2. Оформляет в установленные сроки договоры подряда (контракты) на капитальное строительство с генеральным подрядчиком (подрядчиками). 4.3. Обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие и непрерывное финансирование проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам, в пределах выделенных для этих целей объемов капитальных вложений, представляет банкам необходимую для этого документацию. 4.4. Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном Законодательством РФ порядке соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности, несет ответственность за ее достоверность. 4.5. Проверяет расчеты договорных цен строек и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполненные объемы работ, поставленную продукцию и оказанные услуги. 4.6. Учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам. 4.7. Осуществляет контроль за запланированным вводом в эксплуатацию объектов строительства и сокращением незавершенного строительства. 4.8. Своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям по оплате неустойки (штрафы, пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств. 4.9. Организует в установленном порядке через бухгалтерию районного сельхозуправления, на основании подписанных актов, оплату за выполненные объемы работ, производит окончательные расчеты по законченным строительством объектам. 5. Материально-техническое обеспечение 5.1. ОКС обеспечивает комплектование строек технологическим, электротехническим и другим оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на заказчика. 5.2. Осуществляет в установленном порядке размещение заказов на оборудование (включая нестандартизованное), аппаратуру и материалы, обеспечивает получение и распределение их на пусковые объекты и комплексы. 5.3. Представляет поставщикам и изготовителям оборудования спецификации, технические характеристики и необходимую заказную документацию. 5.4. Заключает от имени райсельхозуправления договоры на изготовление и поставку оборудования, аппаратуру и материалы, контролирует их реализацию. 5.5. Производит приемку, учет и передачу на ответственное хранение застройщиков поступившего от изготовителей (поставщиков) оборудования, изделий и материалов. 5.6. Предъявляет претензии к заводам - изготовителям (поставщикам) в случае установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, ненадлежащего качества материалов, а также несвоевременной их поставки или недопоставки. 5.7. Своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу. 6. Освоение строительных площадок 6.1. ОКС принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства, осуществляет оформление актов на отвод земельных участков под застройку и передачу их подрядчику в натуре. 6.2. Оформляет регистрацию строительства и разрешение на производство работ, документацию на снос строений, разрешение на присоединение к сетям водо, газо, тепло, электроснабжения и телефонизации. 7. Технический надзор за строительством 7.1. ОКС обеспечивает совместно с Генподрядчиком (подрядчиками) своевременное оформление исполнительной документации на строящийся объект (журналы производства работ, акты на скрытые работы, испытание оборудования и т.д.). 7.2. Осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объемов, стоимости и качества выполненных работ, проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам производства и приемки работ, соответствием применяемых строительных материалов, конструкций и деталей требованиям ГОСТов и ТУ. 7.3. Обеспечивает при необходимости осуществление проектными организациями авторского надзора. 7.4. Не принимает к оплате объемы работ, выполненные из недоброкачественных материалов, деталей и конструкций, с отклонением от утвержденной проектной документации и правил производства работ. 7.5. При возникновении признаков деформации возводимого объекта или конструкции, приостанавливает строительство и сообщает об этом финансирующему банку, ГАСНу и требует от строительных организаций принятия немедленных мер по предотвращению возможного обрушения строящихся объектов и устранения брака за счет виновных. 8. Организация деятельности 8.1. Отдел организует деятельность на основе нормативных актов по вопросам капитального строительства и эффективного использования бюджетных средств в развитии отраслей социальной сферы и производственном строительстве на селе. 8.2. Структура, штатное расписание и положение об ОКСе утверждается начальником районного управления сельского хозяйства и продовольствия. 8.3. Отдел возглавляет начальник, действующий на основании должностной инструкции, начальник отдела назначается и освобождается от должности начальником районного управления сельского хозяйства, по согласованию с областным управлением сельского хозяйства и продовольствия. 8.4. Должностные инструкции специалистов отдела утверждаются начальником райсельхозуправления. 9. Контроль за деятельностью и ответственность сотрудников ОКСа 9.1. Контроль за деятельностью ОКСа осуществляет заместитель главы районной администрации по капитальному строительству и районное управление сельского хозяйства. 9.2. Начальник ОКСа и его сотрудники несут, в установленном правительством РФ порядке, материальную, административную и уголовную ответственность за: а) сроки изготовления проектной документации, ее излишнее изготовление или непригодность к использованию; б) несоответствие объемов и качества выполненных работ проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам на производство и приемку работ и законченных строительством объектов; искажение государственной отчетности, нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств; в) составление несоответствующих действительному положению актов на скрытые работы и других документов по строительству; г) приемку к оплате платежных документов на некачественно выполненную строительную продукцию. 10. Условия оплаты труда 10.1. Форма, система и размер оплаты труда, а также режим работы и продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков устанавливается начальником райсельхозуправления в соответствии с действующим трудовым законодательством, оплата труда работников ОКСа производится в соответствии с постановлением президиума Верховного Совета РФ и Правительства РФ от 30.12.93 г. N 4249-1/1042 и условиями, определенными вышеуказанным постановлением. 11. Содержание отдела 11.1. Средства на содержание отдела при подрядном способе строительства, осуществляемом за счет бюджетных ассигнований, образуются за счет отчислений на специальный счет райсельхозуправления "Содержание ОКСа" средств, предусмотренных в главе N 10 сводных сметных расчетов строящихся объектов - "Содержание дирекции (технический надзор) строящегося предприятия". 11.2. За организацию и техническое руководство строительством, осуществляемом хозяйственным способом за счет собственных средств хозяйств или кредитов банка с застройщиков на договорной основе взимается плата в размере не более 1,0 % от сметной стоимости строительства; полученная прибыль облагается соответствующими налогами, остающаяся прибыль после уплаты налогов направляется на пополнение спецсчета с/х управления "Содержание ОКСа". 11.3. Для поощрения работников ОКСа, обеспечивающих досрочное выполнение плана капитального строительства и ввода мощностей, сокращение сроков возведения объектов, при хорошем качестве выполняемых работ выплачивается премия в соответствии с Положением "О премировании работников строительства за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства". 12. Права отдела 12.1. ОКС пользуется правами, предусмотренными Положением "О районном управлении сельского хозяйства", как структурное подразделение управления сельского хозяйства. 12.2. Все сотрудники отдела подлежат специальному медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и размерах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|