Расширенный поиск
Постановление Губернатора Рязанской области от 30.09.2003 № 489-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 31.12.2004 г. N 669-пг от 30 сентября 2003г. N 489-пг Об управлении дорожного хозяйства Рязанской области В связи с принятием Закона Рязанской области "О схеме управления Рязанской областью" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать Рязанское областное управление дорожного хозяйства в управление дорожного хозяйства Рязанской области и считать управление дорожного хозяйства Рязанской области правопреемником Рязанского областного управления дорожного хозяйства. 2. Утвердить положение об управлении дорожного хозяйства Рязанской области согласно приложению. 3. Признать утратившими силу постановления главы администрации Рязанской области от 3 февраля 1998 года N 47 "Об утверждении положения об управлении дорожного хозяйства при администрации Рязанской области", от 14 мая 1999 г. N 256 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Рязанской области N 47 от 03.02.98 г. "Об утверждении положения об управлении дорожного хозяйства при администрации Рязанской области", от 12 мая 2000 г. N 293 "О внесении дополнения в постановление главы администрации области от 03.02.98 г. N 47 "Об утверждении положения об управлении дорожного хозяйства при администрации Рязанской области", от 30 августа 2002 г. N 579 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области N 47 от 03.02.98 г. "Об утверждении положения об управлении дорожного хозяйства при администрации Рязанской области", положение о Рязанском областном управлении дорожного хозяйства, утвержденное главой администрации Рязанской области 15 мая 1992 года. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Трушкина В.Д. Глава администрации области В.Н.Любимов Приложение к постановлению губернатора Рязанской области от 30.09.03 N 489-пг П О Л О Ж Е Н И Е Об управлении дорожного хозяйства Рязанской области 1. Общие положения 1. Управление дорожного хозяйства Рязанской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области функции государственного управления (специальные исполнительные, разрешительные, контрольные, координационные, регулирующие) и другие функции в сфере дорожного хозяйства. 2. Управление является правопреемником Рязанского областного управления дорожного хозяйства. 3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, а также настоящим положением. 4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, гербовую печать и другие печати, штампы и бланки со своим наименованием, имеет право от своего имени заключать договоры, обладать имуществом на праве оперативного управления, участвовать в качестве истца и ответчика в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций. 5. Полное наименование Управления: управление дорожного хозяйства Рязанской области. Местонахождение: 390023, г.Рязань. ул.Радищева, 3. 6. Краткое наименование Управления - УДХ Рязанской области. 7. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Рязанской области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, предприятиями, учреждениями и иными организациями, а также в пределах своей компетенции с федеральными исполнительными органами государственной власти, иными организациями, ассоциациями, союзами и другими общественными объединениями. II. Задачи Управления Основными задачами Управления являются: 1) реализация государственной политики в дорожном хозяйстве, направленной на удовлетворение потребности населения, экономики и государства в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на свободу перемещения; 2) проведение единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой, социальной и внешне-экономической политики в дорожном хозяйстве; 3) координация развития сети автомобильных дорог общего пользования Рязанской области, взаимодействие с органами местного самоуправления в целях формирования единой дорожной сети области, создание условий для обеспечения единства экономического пространства и свободного перемещения товаров и услуг, транспортной и экологической безопасности; 4) формирование и совершенствование нормативной правовой базы, форм и методов управления дорожным хозяйством. III. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает территориальные программы развития дорожной сети области, организует представление их на согласование и утверждение, а также осуществляет контроль за реализацией программ и проектов, координирует разработку районных и областных программ развития дорожной сети и готовит по ним заключения; 2) разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы социально-экономического развития дорожного хозяйства области; 3) контролирует исполнение и анализирует практику применения законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся дорожного хозяйства, разрабатывает проекты областных законодательных и иных нормативных правовых актов в указанной сфере деятельности и участвует в установленном порядке в их рассмотрении; 4) разрабатывает областные отраслевые нормативные документы, включая правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования области; 5) определяет приоритетные направления научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ по вопросам ведения дорожного хозяйства Рязанской области и организует их проведение, участвует в научных исследованиях, содействует распространению практического внедрения отечественных и зарубежных научно-технических достижений, созданию перспективных образцов дорожной техники, оборудования и материалов; 6) выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке и реализации проектов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию областных автомобильных дорог, а также федеральных, областных и других программ в области дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств Территориального дорожного фонда (далее Фонда) и других источников; 7) обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации областных и районных программ, а также решения проблем, связанных с деятельностью дорожного хозяйства; 8) готовит предложения по совершенствованию системы финансирования дорожного хозяйства, участвует в работе по привлечению инвестиций, кредитов и займов для осуществления программ и проектов, развития автомобильных дорог общего пользования и программ общественных работ; 9) организует работу по прогнозированию доходов и готовит предложения по расходам Фонда; 10) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда, а также оперативное распоряжение этими средствами в пределах утвержденных законом; 11) рассматривает и готовит заключения по предложениям о строительстве, содержании и эксплуатации платных автомобильных дорог общего пользования, объектов придорожного сервиса на областных дорогах, согласовывает их технические и эксплуатационные параметры и размеры платы за проезд; 12) готовит предложения и осуществляет распределение выделенных средств на проведение и внедрение научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве Рязанской области; 13) контролирует наличие сертификации и лицензирования подрядной деятельности в дорожном хозяйстве; 14) осуществляет контроль за соблюдением правил пользования областными автомобильными дорогами общего пользования и искусственными сооружениями на них, весовой контроль автотранспортных средств на областных автомобильных дорогах; 15) согласовывает проекты нормативных актов органов исполнительной власти Рязанской области, устанавливающие условия пересечения или сближения автомобильных дорог с трубопроводами, линиями связи и электропередачи и другими сооружениями; 16) вносит предложения о порядке использования земель, занятых областными автомобильными дорогами, организует их рациональное использование в целях привлечения дополнительных финансовых средств для реализации дорожных программ и проектов, согласовывает в установленном порядке размещение в полосе отвода сооружений и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования областных автомобильных дорог; 17) осуществляет в установленном порядке приобретение и принимает меры по резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции областных автомобильных дорог и других объектов дорожного хозяйства, закрепленных в областной собственности; 18) обеспечивает в установленном порядке управление, учет и контроль за целевым и эффективным использованием средств и имущества дорожного хозяйства, закрепленного в областной собственности, а также средств, переданных в оперативное управление из федеральной собственности; 19) устанавливает техническую классификацию областных автомобильных дорог, готовит предложения по изменению и уточнению перечней областных автомобильных дорог; 20) организует учет областных автомобильных дорог общего пользования, учет движения транспортных средств, диагностику и оценку транспортно - эксплуатационного состояния областных автомобильных дорог, информирование пользователей о состоянии областных автомобильных дорог; 21) осуществляет перспективное и текущее планирование развития областной дорожной сети, совершенствование системы обеспечения и содержания; 22) организует ежегодное планирование работ на областных автомобильных дорогах, утверждает перечень объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек; 23) устанавливает требования к составу и порядку разработки и утверждения проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, организует в установленном порядке разработку, экспертизу и утверждение технико-экономических обоснований и проектно - сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог; 24) организует проведение конкурсов, заключение контрактов с отечественными и зарубежными организациями на выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг, а также создает рабочие и государственные комиссии и осуществляет приемку выполненных работ на объектах дорожного хозяйства, относящихся к областной собственности; 25) участвует в разработке методологической основы формирования цен на дорожные работы; 26) разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния областных автомобильных дорог, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса; 27) участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения; 28) разрабатывает правила пропуска по областным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами, участвует в разработке правил перевозки по автомобильным дорогам грузов и пассажиров; 29) обеспечивает в установленном порядке взимание платы с пользователей автодорог в соответствии с нормативно-правовыми актами Рязанской области; 30) уведомляет Государственную службу дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации о правовых актах, предусматривающих ограничение движения по автомобильным дорогам области и устанавливающих допустимые весовые нагрузки на ось автотранспортных средств, заблаговременно оповещает этот орган о времени и маршрутах введения ограничения движения по сезонно-климатическим условиям на областных автомобильных дорогах, обеспечивает в установленном порядке взимание дорожных сборов; 31) содействует профессиональной подготовке кадров, организует дополнительное профессиональное образование и аттестацию работников управления; 32) осуществляет проведение областных государственных статистических наблюдений в дорожном хозяйстве по формам и методологии, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике; 32) участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, осуществляет меры по восстановлению областных автомобильных дорог и организации на них движения; 34) разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства и организует их реализацию, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями, планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве области; 35) обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны; 36) координирует вопросы, связанные со строительством и реконструкцией федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Рязанской области. IV. Права Управления: Управление имеет право: 1) разрабатывать, представлять для утверждения и согласования инструкции, правила, положения, нормы и иные нормативные акты, обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, давать по ним разъяснения; 2) участвовать в формировании государственной политики в области дорожного строительства, разработке межотраслевых транспортных научно-технических программ; 3) давать заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, федеральным и областным программам, проектам нормативно-технических документов, подготавливаемых федеральными и областными органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции управления; 4) осуществлять в установленном порядке согласование передачи имущества, отнесенного к областной собственности, в собственность муниципальных образований области и из государственной собственности области в федеральную собственность; 5) представлять по поручению администрации Рязанской области интересы по вопросам дорожного хозяйства в федеральных органах власти, заключать в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления Рязанской области, организациями, ассоциациями, союзами и другими общественными объединениями; 6) в установленном порядке состоять членом некоммерческих организаций; 7) вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении областных автомобильных дорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования, на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за организациями дорожного хозяйства, а также иных способах распоряжения ими; 8) в установленных случаях принимать решения о прекращении или приостановлении финансирования объектов дорожного хозяйства; 9) утверждать в установленном порядке обоснования инвестиций и проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования; 10) осуществлять контроль за качеством выполняемых работ на финансируемых объектах, соблюдением стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение работ; 11) участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций на областных автомобильных дорогах, а также причин аварий и разрушений автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; 12) по согласованию с территориальными органами ГИБДД (Госавтоинспекции) Министерства внутренних дел Российской Федерации, прекращать, в случае необходимости, движение по областным автодорогам и вводить временное ограничение движения на этих дорогах при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно-климатических условиях, при проведении работ на проезжей части и в полосе отвода дорог; 13) определять размер ущерба, нанесенного пользователями областным автомобильным дорогам общего пользования при пропуске крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств; 14) принимать меры по возмещению ущерба, нанесенного автодорогам и иному дорожному имуществу области незаконными действиями юридических и физических лиц; 15) запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию Управления; 16) создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в дорожном хозяйстве и временные оперативные группы по ликвидации их последствий; 17) представлять материалы в средства массовой информации для освещения деятельности Управления; 18) осуществлять иные права в сфере управления дорожным хозяйством Рязанской области. V. Организация деятельности Управления 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором (главой администрации) области по согласованию с Государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации. 2. Структура и штатное расписание Управления утверждается губернатором (главой администрации) области. 3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности губернатором (главой администрации) области по представлению начальника Управления. 4. Начальник Управления: а) руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач; б) представляет без доверенности в установленном порядке Управление в органах государственной власти Рязанской области, Российской Федерации, международных и других организациях; в) вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Рязанской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предложения по заключению договоров (соглашений) в области дорожного хозяйства с другими субъектами Российской Федерации; г) издает на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, и настоящим Положением приказы, распоряжения, инструкции и иные нормативные акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления; д) подписывает а установленном порядке договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Управления; е) определяет должностные обязанности и степень ответственности работников Управления; ж) в установленном порядке назначает на должность, освобождает от должности, поощряет и накладывает взыскания на работников Управления; з) представляет на утверждение губернатору (главе администрации) области структуру и штатное расписание Управления; и) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми и областными почетными знаками и почетными грамотами; к) разрабатывает областной отраслевой план гражданской обороны и план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве; л) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области. 5. В соответствии с нормативными правовыми актами Рязанской области Управление может создавать подведомственные ему предприятия и учреждения. 6. Содержание аппарата Управления осуществляется за счет целевых бюджетных средств Территориального дорожного фонда и хозяйственной деятельности. Размеры средств на содержание Управления в составе территориальных расходов определяются при утверждении расходов Территориального дорожного фонда области с учетом отраслевого тарифного соглашения работников дорожной отрасли. VI. Имущество и финансовые средства Управления 1. Имущество и средства Управления формируются за счет целевых бюджетных средств, концентрируемых в Территориальном дорожном фонде Рязанской области, поступлений из федерального и областного бюджетов и других источников. 2. Финансирование расходов Территориального дорожного фонда Рязанской области осуществляется в соответствии с Законом Рязанской области "О расходах Территориального дорожного фонда Рязанской области". 3. Средства, не использованные в течение финансового года, остаются в распоряжении Управления и учитываются при финансировании в следующие периоды. 4. Имущество и средства Управления закрепляются за ним на праве оперативного управления и являются собственностью Рязанской области. 5. Управление имеет право приобретать и арендовать в установленном порядке у юридических лиц любой формы собственности и физических лиц принадлежащее им имущество, в том числе участки земель, здания, помещения, оборудование, транспортные средства, оргтехнику, услуги, материалы, необходимые для осуществления функций государственного управления дорогами. 6. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления. 7. Управление вправе: а) направлять свободные средства Территориального дорожного фонда на хозяйственную деятельность, предусмотренную Законом Рязанской области "О Территориальном дорожном фонде Рязанской области" и настоящим Положением, для получения дополнительных средств; б) вносить предложения и согласовывать решения по отчуждению или передаче закрепленных в областной собственности акций организаций дорожного хозяйства в доверительное управление и по другим изменениям в управлении и распоряжении этими акциями; в) представлять в установленном порядке интересы областной администрации в организациях дорожного хозяйства негосударственной формы собственности (акционерных обществах и др.). VII. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация и ликвидация Управления производится губернатором (главой администрации) области по согласованию с Государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|