Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 06.11.2001 № 645РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 27.01.2005 г. N 16 от 6 ноября 2001 г. N 645 О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения (В редакции Постановлений Главы администрации Рязанской области от 23.01.2002 г. N 38; от 02.07.2002 г. N 440; Постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2004 г. N 111) В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.92 года N 4218-1 и во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" от 12.08.99 года N 887 и "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2000-2001 годы" от 15.12 2000 года N 965 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить следующие региональные стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг: региональный стандарт уровня платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг к их стоимости: 2001 год - 80 % региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах регионального стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг: 2001 год - 22 % региональный стандарт социальной нормы площади жилья определяется исходя из следующих норм обеспеченности населения жильем: 18 кв. метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метра - на семью из двух человек, 33 кв. метра - на одиноко проживающих граждан. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2004 г. N 111) 3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления гражданам Рязанской области компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления: производить повышение тарифов на жилищные и коммунальные услуги при обязательном соблюдении системы мер по социальной защите малоимущих граждан; создать комиссии по экспертизе экономической обоснованности тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых при оплате соответствующих жилищно-коммунальных услуг; утвердить перечень видов услуг для населения и организаций бюджетной сферы, цены на которые регулируются на муниципальном уровне; утвердить ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги (кроме тарифов на электроэнергию и газ) по группам потребителей; обеспечить оформление в соответствии с законодательством договоров найма жилого помещения между нанимателями и собственниками жилья и договоров на жилищно-коммунальное обслуживание между собственником объектов жилищно-коммунального назначения и субъектами хозяйствования - жилищными ремонтно-эксплуатационными и коммунальными организациями различной формы собственности; разработать и установить параметры качества предоставляемых коммунальных услуг до 31.12.2001 г. 5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации области (Булаев В.К.): а) разработать до 31.12.2001 г. и довести до муниципальных образований: областные базовые стандарты потребления коммунальных услуг; типовые правила расчета и оплаты жилищных и коммунальных услуг, оказываемых населению; примерное положение о введении дифференцированных тарифов на нормативную и сверхнормативную площадь жилья; б) координировать работу по дальнейшему осуществлению перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 6. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 30.06.97 года N 299 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю персонально за собой. Исполняющий обязанности главы администрации области В.Н.Лобанов Приложение к постановлению главы администрации области от 06.11.01 г. N 645 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке предоставления гражданам Рязанской области компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг 1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - субсидии) предоставляются гражданам органами местного самоуправления в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребеления коммунальных услуг (в том числе оплату твердого топлива при наличии печного отопления) с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. 2. Предоставление субсидии осуществляется в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми региональными стандартами перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 3. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам. 1 вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. 2 вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Сумма субсидии не может превышать фактически начисленную плату за жилье и коммунальные услуги с учетом действующих льгот. 4. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг. При этом величина ежемесячных субсидий на оплату указанных услуг, определяемая в установленном порядке организацией, уполномоченной собственником домовладения осуществлять сбор и обработку жилищно-коммунальных платежей и предоставление этих субсидий, должна указываться в соответствующем платежном документе (счете-квитанции). 5. Нанимателям жилых помещений по договору социального найма или найма, членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственникам жилых помещений, гражданам, проживающим в общежитиях, входящих в жилищный фонд любого вида, предоставляются субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи. (В редакции Постановления Главы администрации Рязанской области от 02.07.2002 г. N 440) 6. Субсидии устанавливаются органом местного самоуправления или организацией, уполномоченной органом местного самоуправления, после предъявления гражданами следующих документов: - письменного заявления; - справок о доходе членов семьи; - справки о составе семьи; - расчетных документов по оплате потребляемых жилищно-коммунальных услуг с учетом действующих льгот; Указанные выше документы и справки предоставляются: - по муниципальному жилищному фонду и жилищному фонду, находящемуся в собственности граждан - в органы местного самоуправления или уполномоченные организации (службы Заказчика, жилищно-коммунальные предприятия, отделы жилищных субсидий и др.); - по государственному (ведомственному) жилищному фонду - в жилищно-коммунальные отделы предприятий (организаций). Все представленные и оформленные на заявителя документы хранятся в течение трех лет с момента начисления субсидии. В городах, с численностью проживающих более 20 тыс. человек, могут создаваться при органах местного самоуправления отделы по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - отделы жилищных субсидий) за счет средств местных бюджетов. (В редакции Постановления Главы администрации Рязанской области от 02.07.2002 г. N 440) 7. Для упорядочения начисления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг организациям, предоставляющим субсидии, в своей работе необходимо руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2000 г. N 152 "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан для предоставления им государственной социальной помощи". 8. (Исключен - Постановление Главы администрации Рязанской области от 02.07.2002 г. N 440) 9. Субсидия назначается заявителю на период не менее трех месяцев, после чего заявитель подтверждает право па жилищную субсидию новым комплектом документов согласно пункту 6. Начало срока начисления субсидии - 1-е число текущего месяца при обращении заявителя до 15 числа месяца, и 1-е число следующего за месяцем подачи заявления - при обращении после 15числа. Если отдел жилищных субсидий не может принять документы в день их предоставления заявителем (например, вследствие перегрузки) и устанавливает дату вторичного посещения, то срок назначения субсидии сохраняется независимо от даты вторичного посещения. Если заявитель не представил в установленный срок полный комплект подтверждающих документов, то срок назначения субсидии (далее - аттестация) сдвигается на месяц, следующий за месяцем приемки документов. Срок аттестации (или переаттестации) может быть перенесен на другую дату, если заявитель подтверждает документально невозможность явки на аттестацию (или переаттестацию) в связи с болезнью или другими уважительными причинами. Если содержащаяся в представленных заявителем документах информация о доходах или составе семьи носит ограниченный временем срок действия или вызывает сомнения в ее достоверности, то субсидия может быть назначена временно на срок от одного до трех месяцев с последующей переаттестацией. 10. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидию при оплате жилья и коммунальных услуг. (В редакции Постановления Главы администрации Рязанской области от 02.07.2002 г. N 440) Абзац. (Исключен - Постановление Главы администрации Рязанской области от 23.01.2002 г. N 38) 11. Рекомендовать органам, уполномоченным органами местного самоуправления устанавливать субсидии, при предоставлении субсидий гражданам, имеющим задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг заключать с ними соглашения по погашению этой задолженности. (В редакции Постановления Главы администрации Рязанской области от 23.01.2002 г. N 38) 12. Выплата субсидий прекращается: - если заявитель добровольно принимает решение о прекращении получения субсидии, уведомив об этом отдел жилищных субсидий; - если изменение местожительства, состава, дохода семьи и прочих условий влечет за собой прекращение предоставления субсидии; Абзац. (Исключен - Постановление Главы администрации Рязанской области от 23.01.2002 г. N 38) 13. Организации, предоставляющие субсидии, в пределах своих полномочий вправе направлять официальный запрос на предприятия, в организации, органы налоговой инспекции, акционерные общества и иные учреждения для получения соответствующей информации. Сотрудники организаций обязаны сохранять конфиденциальность получаемых ими сведений о доходах граждан, независимо от характера и источника информации. 14. Источниками средств, направляемых на предоставление субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам области, являются: - средства местных бюджетов для выплаты субсидий нанимателям и арендаторам жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и гражданам, проживающим в общежитиях, а также гражданам, приватизировавшим свое жилье в домах муниципального жилищного фонда; - собственные средства предприятий и организаций, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд и оказывающие жилищно-коммунальные услуги гражданам, проживающим в домах, относящихся к указанному жилищному фонду, а также гражданам, приватизировавшим свое жилье в домах этого жилфонда. 15. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий. 16. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги. Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией). 17. Примеры расчета субсидий (цифры условные): Пример N 1 Исходные данные: установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда - 300 руб. Прожиточный минимум -1300 руб. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная на рассматриваемый период, составляет 22%. Общая площадь занимаемой квартиры 60 кв. м. Норматив потребления электроэнергии - 50 кВт-час на человека в месяц. Совокупный доход семьи, состоящей из 3-х человек, равен 1700 руб. Ставка оплаты содержания и текущего ремонта жилищного фонда - 1,50 руб. за 1 кв. м общей площади жилья, ставка оплаты услуг отопления - 1.50 руб за 1 кв. м., ставка оплаты услуг водопровода, канализации, горячего водоснабжения, газопотребления (суммарно) - 45,20 руб. с 1 человека в месяц. Тариф на электроэнергию - 0,69 руб. кВт-час. Фактическое потребление электроэнергии семьей за месяц составило 160 кВт-час. Социальная норма площади жилья - 54 кв. м общей площади. Плата за содержание и текущий ремонт жилищного фонда и коммунальные услуги, начисляемая гражданину: Оплата содержания и текущего ремонта жилфонда 1,50x60=90 руб. Оплата отопления 1,50x60=90 руб. Оплата других коммунальных услуг 45,20x3=135,60руб. Оплата электроэнергии 0,69x160=110,40руб. Итого: 426,00руб. Расчет платежей в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг: Оплата содержания и текущего ремонта жилфонда 1,50x54=81 руб. Оплата отопления 1,50x54=81 руб. Оплата других коммунальных услуг 45,20x3=135,60руб. Оплата электроэнергии 0,69х150=103,50руб. Итого: 401,10руб. Совокупный доход на человека равен: 1700 руб./3=566,7 руб., то есть меньше прожиточного минимума, составляющего 1300 руб. Субсидия по первому основанию: 401,10 - 1700 х 0,22 = 27,10 руб. Субсидия по второму основанию: 401,10 - 0,50 х 300x3 = -48,90 < 0, поэтому по второму основанию субсидия не положена. Таким образом, в соответствии с Положением, выбирается максимальное значение компенсации, то есть субсидия для семьи равна 27,10 руб. Плата за жилищно-коммунальные услуги, осуществляемая за счет средств семьи, составит: 426,00 - 27,10 = 398,90 руб. Пример N 2 Исходные данные: установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда - 300 руб. Прожиточный минимум -1300 руб. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная на рассматриваемый период, составляет 22 %. Общая площадь занимаемой квартиры 60 кв. м. Норматив потребления электроэнергии - 50 кВт-час на человека в месяц. Совокупный доход семьи, состоящей из 3-х человек, равен 2800 руб. Ставка оплаты содержания и текущего ремонта жилищного фонда - 1,80 руб. за 1 кв. м общей площади жилья, ставка оплаты услуг отопления - 2,50 руб за 1 кв. м., ставка оплаты услуг водопровода, канализации, горячего водоснабжения, газопотребления (суммарно) - 71,00 руб. с 1 человека в месяц. Тариф на электроэнергию - 0,69 руб. кВт-час. Фактическое потребление электроэнергии семьей за месяц составило 160 кВт-час. Социальная норма площади жилья - 54 кв. м общей площади. Плата за содержание и текущий ремонт жилищного фонда и коммунальные услуги, начисляемая гражданину: Оплата содержания и текущего ремонта жилфонда 1,80x60=108руб. Оплата отопления 2,50x60=150руб. Оплата других коммунальных услуг 71,00x3=213,00руб. Оплата электроэнергии 0,69х160= 110,40руб. Итого: 581,40руб. Расчет платежей в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг: Оплата содержания и текущего ремонта жилфонда 1,80х54=97,20руб. Оплата отопления 2,50x54=135 руб. Оплата других коммунальных услуг 71,00x3=213,00руб. Оплата электроэнергии 0,69х150=103,50руб. Итого: 548,70руб. Совокупный доход на человека равен: 2800 руб./3=933,3 руб., то есть меньше прожиточного минимума, составляющего 1300 руб. Субсидия по первому основанию: 548,70 - 2800 х 0,22 = -67,3 < О, поэтому по первому основанию субсидия не положена. Субсидия по второму основанию 548,70 - 0,50 х 300 х 3 = 98,70 руб. Субсидия для семьи равна 98,70 руб. Плата за жилищно-коммунальные услуги, осуществляемая за счет средств семьи составит: 581,40 - 98,70 =482,70 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|