Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Рязанской области от 28.06.2004 № 24-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 28 июня 2004 г. N 24-р В связи с созданием постоянно действующей Центральной конкурсной комиссии Рязанской области по размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд Рязанской области: 1. Утвердить Временный порядок взаимодействия субъектов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области согласно приложению. 2. Управлению экономического развития и торговли Рязанской области (В.Ю.Тихвинский) совместно с финансово-казначейским управлением Рязанской области (Е.М. Федосова) и правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области (А.Н. Лазарев) разработать проект закона Рязанской области "Об областном государственном заказе". 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления экономического развития и торговли Рязанской области В.Ю. Тихвинского. Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак Приложение к распоряжению Правительства Рязанской области от 28.06.04 N 24-р Временный порядок взаимодействия субъектов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области 1. Общие положения 1. Настоящий Временный порядок взаимодействия субъектов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области (далее - субъекты) разработан в соответствии с Бюджетным, Налоговым, Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. 1.1. Временный порядок регулирует отношения между субъектами: государственными заказчиками - исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее - заказчик), размещающими заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукции) для государственных нужд Рязанской области (далее - области) путем заключения государственных контрактов (договоров), Центральной конкурсной комиссией Рязанской области по размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд Рязанской области (далее - Комиссией), рабочим органом Комиссии (организатором конкурса - отделом в составе управления экономического развития и торговли области), органами государственной власти области, учреждениями и организациями области (далее независимые эксперты) и участниками конкурсов (далее - поставщик (исполнитель), возникающие при организации и проведении конкурсов и иных способов закупок на размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования. 1.2. Настоящий Временный порядок распространяется на все виды закупок продукции, осуществляемых заказчиком для государственных нужд области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования. 2. Распределение функций между субъектами при организации и проведении конкурсов и иных способах закупок продукции 2.1. Комиссия проводит конкурсы и рассматривает предложения заказчиков об иных способах размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее - размещение заказов). 2.2. Заказчик готовит материалы к проводимому конкурсу (в т.ч. конкурсную документацию) или иному способу размещения заказов, заключает государственный контракт (договор), осуществляет оплату и контролирует его исполнение. Заключение заказчиками государственных контрактов (договоров), а так же оплата поставленной продукции, в том числе авансовые платежи, осуществляются только при наличии соответствующего решения Комиссии, оформленного протоколом. 2.3. Рабочий орган Комиссии: - организует конкурсы и обеспечивает деятельность Комиссии; - осуществляет необходимую организационно-методическую работу по подготовке, координации и контролю деятельности заказчиков при организации размещения заказов; - разрабатывает и доводит до государственных заказчиков формы соответствующих документов. 2.4. Финансово-казначейское управление области осуществляет контроль за соответствием выделяемых на закупку денежных средств, порядка оплаты и поставки продукции утвержденным лимитам финансирования. 2.5. Правовое управление аппарата Губернатора и Правительства области осуществляет правовую экспертизу материалов по размещению заказов (в т.ч. конкурсной документации) и проектов государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиками на основании решений Комиссии. 2.6. Независимые эксперты (в случае их привлечения) при поступлении соответствующего запроса осуществляют экспертную оценку материалов, представленных заказчиками для проведения конкурса и поставщиками (исполнителями). 2.7. Поставщики (исполнители) в соответствии с требованиями конкурсной документации подают заявки в Комиссию на участие в конкурсе и в случае признания их победившими или в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и области, заключают с заказчиками государственные контракты (договоры) на поставки продукции для государственных нужд области. 3. Регламент действий субъектов при организации и проведении конкурсов 3.1. При возникновении оснований для размещения заказа заказчик готовит по установленной форме заявку и конкурсную документацию на проведение конкурса. 3.2. Указанные материалы направляются в финансово-казначейское управление области для рассмотрения на предмет соответствия выделяемых на закупку продукции денежных средств, а также порядка оплаты и поставки продукции утвержденным лимитам финансирования. 3.3. Финансово-казначейское управление области в 5-ти дневный срок с момента получения рассматривает представленные материалы размещения заказа и незамедлительно направляет соответствующее заключение в адрес заказчика. 3.4. В случае получения положительного заключения финансово-казначейского управления области заказчик незамедлительно направляет заявку на проведение открытого конкурса и согласованные материалы в рабочий орган Комиссии. 3.5. Рабочий орган Комиссии в течение 10 дней с момента получения рассматривает представленные материалы и, в случае отсутствия замечаний, приступает к организации конкурса с незамедлительным уведомлением заказчика, что документы приняты к производству. При необходимости рабочий орган Комиссии для рассмотрения материалов может привлекать независимых экспертов. В этом случае срок рассмотрения увеличивается на срок нахождения материалов на экспертизе. При наличии обоснованных замечаний со стороны рабочего органа или независимых экспертов материалы в установленном порядке направляются заказчику на доработку до полного устранения недостатков. 3.6. При приеме материалов к производству рабочий орган Комиссии в течение 3-х рабочих дней направляет конкурсную документацию на согласование в правовое управление аппарата Губернатора и Правительства области. 3.7. Правовое управление аппарата Губернатора и Правительства области в течение 5-ти дней с момента получения осуществляет правовую экспертизу материалов по размещению заказов (в т.ч. конкурсной документации) и проектов государственных контрактов (договоров), входящих в ее состав, и незамедлительно направляет соответствующее заключение в адрес рабочего органа Комиссии. 3.8. При наличии замечаний рабочий орган Комиссии по согласованию с заказчиком устраняет выявленные недостатки и согласовывает конкурсную документацию с правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства области. 3.9. В тот же день рабочий орган Комиссии направляет пакет материалов, согласованный с заказчиком, финансово-казначейским управлением области и правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства области, на утверждение председателю Комиссии. 3.10. Председатель Комиссии утверждает представленный пакет материалов или, при наличии замечаний, направляет его на доработку с соответствующими указаниями по дальнейшим действиям субъектов. 3.11. Рабочий орган Комиссии: - в 3-х дневный срок, с момента утверждения конкурсной документации, направляет извещение о проведении открытого конкурса для публикации в средствах массовой информации; - организует в установленные конкурсной документацией сроки получение от участников конкурса и обеспечивает сохранность: а) квалификационной документации, свидетельствующей о возможности поставщиков (исполнителей) выполнить поставку продукции, б) документов, подтверждающих право собственности на производственные мощности, товарную продукцию, закупаемую для нужд заказчика, другие требования, указанные в извещении о проведение конкурсных торгов в сроки, отраженные в конкурсной документации; - анализирует и обобщает заявки поставщиков (исполнителей) на участие в конкурсе и готовит конъюнктурные справки к заседанию Комиссии; - не менее чем за 3 дня до заседания Комиссии направляет приглашения на заседание Комиссии председателю и членам Комиссии, экспертам и другим заинтересованным лицам; - организует проведение предварительных квалификационных отборов участников конкурса и, не менее чем за 3 дня до заседания Комиссии, представляет председателю и членам Комиссии проекты решений по предварительному отбору и результатам конкурса; - в случае проведения закрытого конкурса в 3-х дневный срок с момента утверждения конкурсной документации обеспечивает оповещение потенциальных участников конкурса о сроках, месте проведения конкурса, форме и порядке представления ими документов для участия в предварительном отборе и конкурсе; - в 3-х дневный срок с момента решения Комиссии обеспечивает направление участникам конкурса, не прошедшим предварительный квалификационный отбор и не допущенным к конкурсным торгам, уведомления с указанием причин такого решения; - в 3-х дневный срок с момента решения Комиссии обеспечивает направление победителю конкурса уведомления о принятом решении с предложением о заключении государственного контракта (договора) и контактной информацией; - готовит копии протоколов (выписки из протоколов) и в 3-дневный срок после утверждения протокола направляет их заказчикам, ответственным за подготовку государственных контрактов (договоров). 3.12. Заказчик в течение 20 дней с момента определения победителя конкурса обеспечивает заключение государственного контракта (договора) с победителем по согласованию с управлением экономического развития и торговли области, финансово-казначейским управлением и правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства области. Порядок и срок согласования проекта государственного контракта (договора) аналогичен порядку согласования материалов размещения заказов. Согласование проекта государственного контракта (договора) с правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства области осуществляет государственный заказчик. 4. Регламент действий субъектов при размещении заказов у единственного источника 4.1. При возникновении оснований для размещения заказа у единственного источника заказчик готовит по установленной форме заявку с соответствующим обоснованием, согласовывает её с финансово-казначейским управлением области и направляет его на рассмотрение в управление экономического развития и торговли области. 4.2. Управление экономического развития и торговли области в течение 10 дней с момента получения рассматривает представленные материалы и, в случае наличия достаточных оснований, согласовывает закупку из единственного источника или дает заключение о необходимости проведения конкурса. Для принятия решения о размещении заказа у единственного источника управление экономического развития и торговли области может создавать собственную комиссию или обращаться в Комиссию. 4.3. Заказчик готовит проект государственного контракта (договора) и направляет его на согласование в финансово-казначейское управление области для рассмотрения на предмет соответствия выделяемых на закупку продукции денежных средств, а также порядка оплаты и поставки продукции утвержденным лимитам финансирования. 4.4. Финансово-казначейское управление области в 5-ти дневный срок с момента получения рассматривает представленные материалы размещения заказа и направляет соответствующее заключение в адрес государственного заказчика, 4.5. В случае получения положительного заключения финансово-казначейского управления области государственный заказчик направляет проект государственного контракта (договора) на согласование в правовое управление аппарата Губернатора и Правительства области. 4.6. Правовое управление аппарата Губернатора и Правительства области в течение 5-ти дней с момента получения осуществляет правовую экспертизу проекту государственного контракта (договора) и направляет соответствующее заключение в адрес государственного заказчика. 4.7. После получения трех согласований государственный заказчик заключает государственный контракт (договор). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|