Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 01.12.2005 № 808-IV РОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2005 года № 808 - IV РОД О законодательной инициативе Рязанской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Рязанская областная Дума п о с т а н о в и л а : 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". 2. Направить указанный проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации. 3. Предложить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Н.И.Булаеву, И.Н.Морозову представлять указанный федеральный законопроект при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.К. Сидоров Вносится Рязанской областной Думой Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Внести в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245; 2001, № 53, ст. 5022; 2002, № 30, ст. 3026, 3033; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30 (1 ч.), ст. 3113) следующие изменения: 1) в статье 16: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Поставки и розничная продажа алкогольной продукции осуществляются организациями. Индивидуальные предприниматели осуществляют розничную продажу алкогольной продукции. Указанная деятельность осуществляется только при наличии соответствующих лицензий."; пункт 3.2. признать утратившим силу; 2) в пункте 10 статьи 18 исключить слова "только организациям"; 3) в абзаце первом пункта 1 статьи 19 слово "организацией" заменить словами "организацией (заявителем)". Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" 21 июля 2005 года был принят Федеральный закон №102-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". По мнению авторов указанного Закона, он направлен на упорядочение оборота алкогольной продукции. Однако, на самом деле он фактически исключает малый бизнес из этой сферы предпринимательской деятельности. Если в сфере производства спиртосодержащей и алкогольной продукции эти меры выглядят обоснованно, то ужесточение условий розничной реализации алкогольной продукции, запрещение индивидуальным предпринимателям заниматься этим видом деятельности можно расценить как желание устранить малый бизнес из этого сектора рынка. Принятие указанного Закона плохо согласуется с антимонопольным законодательством, нарушает право граждан на свободу предпринимательской деятельности, что продекларировано в статьях 8 и 34 Конституции Российской Федерации. Розничная продажа алкогольной продукции позволяет индивидуальным предпринимателям продавать по приемлемым ценам малоприбыльные социально значимые товары (хлеб, молоко, соки, овощи, фрукты и др.), платить налоги, содержать рабочие места. Запрет предпринимателям осуществлять розничную продажу алкогольной продукции неизбежно повлечет закрытие множества "магазинов у дома", которые наиболее удобны для большей части населения. Предлагаемый законопроект позволит сохранить в действующей редакции пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и предотвратить негативные последствия для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную реализацию алкогольной продукции. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Принятие законопроекта не требует расходования бюджетных средств, а также не приведет к выпадению доходов федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения и дополнения законодательных актов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|