Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Рязанской области от 22.08.1997 № 407

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 22 августа 1997 г. N 407                      


    О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного    
 транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам 
                          общего пользования                          

       (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области
                      от 17.04.2006 г. N 128-пг)


       В   целях   компенсации   ущерба,   наносимого    автомобильным
транспортом,   перевозящим   тяжеловесные   грузы  по  территориальным
автомобильным дорогам, в соответствии с постановлениями  Правительства
Российской  Федерации N 962 от 26 сентября 1995 г. "О взимании платы с
владельцев или пользователей автомобильного  транспорта,  перевозящего
тяжеловесные  грузы,  при  проезде  по  автомобильным  дорогам  общего
пользования" и N  1211  от  14  октября  1996  г.  "  Об  установлении
временных  ставок  платы  за провоз тяжеловесных грузов по Федеральным
автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от  взимания
этой платы", постановляю:
       1. Ввести с 1 сентября 1997 г. взимание платы с владельцев  или
пользователей  автомобильного  транспорта,  перевозящего  тяжеловесные
грузы по территориальным автомобильным дорогам Рязанской области.
      2.  Установить,  что  средства,  получаемые от взимания платы за
провоз  тяжеловесных  грузов по территориальным дорогам, зачисляются в
областной  бюджет.  (В  редакции  Постановления  Губернатора Рязанской
области от 17.04.2006 г. N 128-пг)
       3. Утвердить временные  ставки  платы  за  проезд  тяжеловесных
автотранспортных  средств  по  территориальным  автомобильным  дорогам
(Приложение N 1) и  методику  расчета  платы  за  провоз  тяжеловесных
грузов по территориальным автомобильным дорогам (Приложение N 2).
      4.  Установить,  что  плата  за  провоз  тяжеловесных  грузов по
территориальным  автомобильным дорогам автотранспортом, используемым в
целях   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  или
последствий  стихийных  бедствий,  а  также при выполнении специальных
заданий  оборонного значения по маршрутам, согласованным с управлением
транспорта  и  дорожного хозяйства Рязанской области, не взимается. (В
редакции  Постановления Губернатора Рязанской области от 17.04.2006 г.
N 128-пг)
       5. (Исключен  -  Постановление  Губернатора  Рязанской  области
от 17.04.2006 г. N 128-пг)


       Глава Администрации области                         В.Н.Любимов



Приложение N 1
к постановлению
главы Администрации области
от 22 августа 1997 г. N 407

Временные ставки платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств
               по территориальным автомобильным дорогам               

---------------------------------------T------------------------------------------------¬
¦   Характеристики автотранспортных    ¦Размеры ставок (в единицах от утвержденного     ¦
¦   средств, превышающие предельно     ¦уровня минимальной оплаты труда в               ¦
¦   допустимые значения                ¦Российской Федерации)                           ¦
¦                                      +---------------T---------------T----------------+
¦                                      ¦за каждые 100  ¦за каждый день ¦за месяц        ¦
¦                                      ¦километров пути¦работы (300 км)¦работы (18 дней)¦
+--------------------------------------+---------------+---------------+----------------+
¦                                                                                       ¦
¦   Превышение полной массы                                                             ¦
¦   автотранспортного средства:                                                         ¦
¦   до 5 тонн включительно              1,1             3,3             59,4            ¦
¦   от 5 до 7 тонн включительно         1,1-1,5         3,3-4,5         59,4-81,0       ¦
¦   от 7 до 10 тонн включительно        1,5-2,1         4,5-6,3         81,0-113,4      ¦
¦   от 10 до 15 тонн включительно       2,1-2,9         6,3-8,7         113,4-156,6     ¦
¦   от 15 до 20 тонн включительно       2,9-4,0         8,7-12,0        156,6-216,0     ¦
¦   от 20 до 25 тонн включительно       4,0-5,4         12,0-16,2       216,0-291,6     ¦
¦   от 25 до 30 тонн включительно       5,4-7,0         16,2-21,0       291,6-378,0     ¦
¦   от 30 до 35 тонн включительно       7,0-8,7         ---             ---             ¦
¦   от 35 до 40 тонн включительно       8,7-10,9        ---             ---             ¦
¦   от 40 до 45 тонн включительно       10,9-13,4       ---             ---             ¦
¦   от 45 до 50 тонн включительно       13,4-16,2       ---             ---             ¦
¦   свыше 50 тонн                             по отдельному расчету                     ¦
¦                                                                                       ¦
¦   Превышение осевой массы                                                             ¦
¦   автотранспортного средства:                                                         ¦
¦   до 10% включительно                 4,2             12,6            226,8           ¦
¦   свыше 10 до 20% включительно        4,2-5,98        12,6-17,94      226,8-322,92    ¦
¦   свыше 20 до 30% включительно        5,98-12,2       17,94-36,6      322,92-658,8    ¦
¦   свыше 30 до 40% включительно        12,2-16,2       36,6-48,6       658,8-874,8     ¦
¦   свыше 40 до 50% включительно        16,2-21,1       48,6-63,6       874,8-1144,8    ¦
¦   свыше 50 до 60% включительно        21,1-26,3       ---             ---             ¦
¦   свыше 60%                                   по отдельному расчету                   ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------

       Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение
полной  массы  или  превышение осевой массы автотранспортного средства
определяются методом линейной интерполяции.



Приложение N 2
к постановлению
главы Администрации области
от 22 августа 1997 г. N 407

       Методика расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по        
       территориальным автомобильным дорогам Рязанской области        

       Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по  территориальным
автомобильным  дорогам  рассчитывается  исходя  из  вида транспортного
средства,  перевозящего   тяжеловесный   груз,   размеров   превышения
предельно  допустимых  значений  полной массы указанного транспортного
средства  и  (или)  каждой  осевой  массы,  протяженности  маршрута  и
рассчитывается по формуле:
       Пр= /Рпм+(РпомI+...+Рпомi)/хS, где:
       Пр   -   плата   за   разовый   провоз   тяжеловесного    груза
автотранспортным средством;
       Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного
средства  предельно  допустимых значений, указанных в таблицах N 1.1 и
N 1.2;
       Рпом  -  размер  платы  за  превышение  каждой  осевой   массой
автотранспортного  средства предельно допустимых значений, указанных в
таблицах N 1.3 и N 1.4;
       S  -  протяженность  маршрута  тяжеловесного  автотранспортного
средства (в сотнях км).
       Значения Рпм и Рпом (в  рублях)  определяются  путем  умножения
соответствующих  размеров ставок на действующий момент расчета уровень
минимальной оплаты труда в Российской Федерации.
       Плата  за   многократные   провозы   тяжеловесных   грузов   по
территориальным  автомобильным  дорогам  может взиматься в виде оплаты
временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
       Пп= /Рпм+(РпомI+...+Рпомi) /хSxn, где:
       Пп - стоимость пропуска, выданного на  определенное  количество
дней;
       S  -  среднесуточный  пробег  тяжеловесного   автотранспортного
средства (в сотнях км);
       S=3,  т.к.  среднесуточный  пробег  автотранспортного  средства
принят равный 300 км.
       n - срок (в днях), на который выдается пропуск.
       В зависимости от размера осевых масс автотранспортные  средства
подразделяются на две группы:
       Группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая  масса
наиболее  нагруженной  оси  составляет  свыше  6,0 тонн и до 10,0 тонн
включительно. Эксплуатация этих автотранспортных  средств  допускается
на Федеральных дорогах I-III категории, а также IV категории, дорожные
одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
       Группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая  масса
наиболее  нагруженной  оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих
автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.

    Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для    
         автотранспортных средств, относящихся к категории I)         

                                                                             Таблица N 1.1

----------------------------T------------------------------T---------------------¬
¦    Виды автотранспортных  ¦  Полная масса автотранс-     ¦ Расстояние между    ¦
¦    средств                ¦  портного средства (тонны)   ¦ крайними осями      ¦
¦                           +--------------T---------------+ автотранспортного   ¦
¦                           ¦  Группа "А"  ¦Группа "Б"     ¦ средства группы "А" ¦
¦                           ¦              ¦               ¦ не менее (в метрах) ¦
+---------------------------+--------------+---------------+---------------------+
¦             1             ¦      2       ¦     3         ¦          4          ¦
L---------------------------+--------------+---------------+----------------------

    Одиночные автомобили,
    автобусы, троллейбусы
    Двухосные                   18              12              3,0
    Трехосные                   25              16,5            4,5
    Четырехосные                30              22              7,5

    Седельные автопоезда
    (тягач с полуприцепом)
    Трехосные                   28              18              8,0
    Четырехосные                36              23              11,2
    Пятиосные и более           38              28,5            12,2

    Прицепные автопоезда
    Трехосные                   28              18              10,0
    Четырехосные                36              24              11,2
    Пятиосные и более           38              28,5            12,2

    Сочлененные автобусы
    и троллейбусы
    Двухзвенные                 28              ---             10,0


       Примечания:
       1.  Для  одиночных   автомобилей   (тягачей)   не   допускается
превышение фактической массы более 30 тонн.
       2. Предельные значения  общей  массы  автотранспортных  средств
допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.

  При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных  
средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице 
      (для автотранспортных средств, относящихся к категории I)       

                                                      Таблица N 1.2
-------------------------------------------T----------------------¬
¦   Расстояние между крайними осями (м)    ¦ Полная масса (тонн)  ¦
+------------------------------------------+----------------------+
¦   Свыше 7,5 до 10,0 включительно              30                ¦
¦   Свыше 10,0 до 11,2 включительно             34                ¦
¦   Свыше 11,2 до 12,2 включительно             36                ¦
¦   Свыше 12,2                                  38                ¦
L------------------------------------------------------------------

       Примечания:
       1.  Для  одиночных   автомобилей   (тягачей)   не   допускается
превышение фактической массы более 30 тонн.
       2. Предельные значения  общей  массы  автотранспортных  средств
допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
       3.  Промежуточные  между   табличными   значениями   параметров
определяются методом линейной интерполяции.

Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и 
    двухосных тележек (для автотранспортных средств, относящихся к    
                             категории I)                             

                                                      Таблица N 1.3
----------------------------------T-------------------------------¬
¦   Расстояние между осями        ¦ Осевая масса на каждую ось    ¦
¦   (в метрах)                    ¦ не более (в тоннах)           ¦
¦                                 +-----------------T-------------+
¦                                 ¦ Автотранспортные¦Автотранс-   ¦
¦                                 ¦ средства группы ¦портные      ¦
¦                                 ¦ "А"             ¦средства     ¦
¦                                 ¦                 ¦группы "Б"   ¦
+---------------------------------+-----------------+-------------+
¦                                                                 ¦
¦   Свыше 2,00                          10,0            6,0       ¦
¦   Свыше 1,65 до 2,00 включительно     9,0             5,7       ¦
¦   Свыше 1,35 до 1,65 включительно     8,0 *           5,5       ¦
¦   Свыше 1,00 до 1,35 включительно     7,0             5,0       ¦
¦   До 1,00                             6,0             4,5       ¦
¦                                  * для контейнеров    9,0       ¦
L------------------------------------------------------------------

       Примечания:
       1. Допускается увеличение осевой массы:
       - при расстоянии между осями свыше 2,00 метров  у  городских  и
пригородных  двухосных  автобусов  и троллейбусов группы "А" - до 11,5
тонн и группы "Б" - до 7,0 тонн;
       -   при   расстоянии   между   осями   двухосной   тележки    у
автотранспортных  средств  группы  "  А"  от  1,  35  до  1, 65 метров
включительно  -  до  9,  0  тонн,  при  условии,  что  осевая   масса,
приходящаяся на смежную ось не превышает 6,0 тонн.
       2.  Для  автотранспортных  средств  групп  "   А"   и   "   Б",
спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м
допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.

 Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных  
  средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории I)   

                                                      Таблица N 1.4
----------------------------------------T-------------------------¬
¦   Расстояние между крайними осями     ¦Осевая масса на каждую   ¦
¦   тележек автотранспортных средств    ¦ось не более (в тоннах)  ¦
¦           (в метрах)                  +----------T--------------+
¦                                       ¦Автотранс-¦Автотранс-    ¦
¦                                       ¦портные   ¦портные       ¦
¦                                       ¦средства  ¦средства      ¦
¦                                       ¦группы "А"¦группы "Б"    ¦
+---------------------------------------+----------+--------------+
¦   Свыше 5,00                           10,0           6,0       ¦
¦   Свыше 3,20 до 5,00 включительно       8,0           5,5       ¦
¦   Свыше 2,60 до 3,20 включительно       7,5           5,0       ¦
¦   Свыше 2,00 до 2,60 включительно       6,5           4,5       ¦
¦   До 2,00                               5,5           4,0       ¦
L------------------------------------------------------------------

       Примечание: расстояние между  смежными  осями  должно  быть  не
менее 0,4 расстояния между крайними осями.
       Справочно: параметры автотранспортного  средства,  при  которых
оно  относится к категории 2, указаны в приложении N 1 к Инструкции по
перевозке  крупногабаритных  и   тяжеловесных   грузов   автомобильным
транспортом по дорогам Российской Федерации.

Примеры расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным
                        автомобильным дорогам                         

       Пример 1. Необходимо осуществить  разовую  перевозку  груза  на
расстояние  200 км перегруженным автопоездом группы А в составе тягача
КрАЗ-258Б1 и полуприцепа ЧМЗАП-5524П при полной массе автопоезда 52 т.
Нагрузка  на  каждую  ось  тележки  тягача  составляет  10 тс при базе
тележки - 1,4 м, нагрузка на каждую ось тележки полуприцепа составляет
12,0 тс при базе тележки 1,56 м.
       Плата за разовый провоз тяжеловесного груза  рассчитывается  по
формуле:
       Пр=/РПМ+(РПОМI+...+РПОМi/xS, где:
       ПР   -   плата   за   разовый   провоз   тяжеловесного    груза
автотранспортным средством;
       РПМ   -   размер   платы   за    превышение    полной    массой
автотранспортного  средства предельно допустимых значений, указанных в
таблицах N 1.1. и N 1.2.;
       РПОМi  -  размер  платы  за  превышение  каждой  осевой  массой
автотранспортного  средства предельно допустимых значений, указанных в
таблицах N 1.3. и N 1.4.;
       S - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях
км).
       Значения РПМ и РПОМ (в  рублях)  определяются  путем  умножения
соответствующих    размеров   Временных   ставок   платы   за   провоз
тяжеловесного  груза  на  действующий  на   момент   расчета   уровень
минимальной оплаты труда в Российской Федерации (83,4 тыс.руб.).
       Расстояние между  крайними  осями  автопоезда  равно  11,30  м,
поэтому  в  соответствии с табл. 1.2. с учетом интерполяции допустимая
полная масса автопоезда составляет 36,2 т.
                  38-36
             36+ ---------- х (11,30-11,20)=36,2 т
                 12,2-11,2

       Тогда превышение полной массы составляет 52-36,2=15,8 т.
       В  соответствии  с  Временными   ставками   платы   за   провоз
тяжеловесного  груза  размер  платы  за  100  км  пробега  автопоезда,
перевозящего  названный  груз,  за  превышение  допустимой  массы  при
утвержденном  уровне  минимальной  оплаты  труда  равной 83,4 тыс.руб.
составит с учетом интерполяции:

                        4,0-2,9
             Рпм= (2,9+----------- (15,8-15,0)х83,4-256,538 тыс.руб.
                         20-15

       В соответствии с таблицей 1.3 при заданных базах тележек тягача
и полуприцепа допустимая осевая масса каждой оси составляет 8,0 т.
       Превышение фактических осевых масс двухосной тележки тягача над
допустимой  составляет 25% ((10-8) 8х100=25%), а для полуприцепа - 50%
((12-8) 8х100=50%).
       В  соответствии  с  Временными   ставками   платы   за   провоз
тяжеловесного  груза автотранспортным средством размер платы на 100 км
пробега за превышение каждой осевой массой автотранспортного  средства
допустимых значений равен:

                              12,2-5,98
             Рпом.тяг.=(5,98+----------- х(25-20))х83,4=758,106 тыс.руб.,
                              30-20
       а за каждую ось полуприцепа:
       Рпом.пп.=21,1х83,4=1759,74 тыс.руб.
       Тогда плата за однократный провоз  тяжеловесного  груза  данным
автопоездом на расстояние 200 км составит:
       Пр=(Рпм+2(Рпом.тяг.+Рпом.пп.))х2=
       (256,538+2х(758,106+1759,74))х2=13616,88 тыс.руб.

       Пример  2.  Необходимо  рассчитать  размер  платы  за  массовую
перевозку  грузов  по  территориальным автомобильным дорогам в течение
5-ти рабочих дней автопоездом группы А  в  составе  седельного  тягача
МАЗ-64221  и полуприцепа МАЗ-9397 при полной массе автопоезда 42, 0 т,
нагрузках на двухосные тележки тягача и полуприцепа по 18 тс межосевых
расстояниях (базах) тележек соответственно 1,40 и 1,54 м.
       Плата  за  многократные  провозы  тяжеловесного   груза   может
взиматься  в  виде  оплаты  временного  пропуска,  стоимость  которого
рассчитывается по формуле:
       Пп=/Рпм+(РпомI+...+РПОМi)/xSxn, где:
       Пп - стоимость пропуска, выданного на  определенное  количество
дней;
       Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного
средства  предельно допустимых значений, указанных в таблице N 1.1 и N
1.2;
       Рпомi  -  размер  платы  за  превышение  каждой  осевой  массой
предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;
       S - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях
км)
       S=3 (среднесуточный пробег  автотранспортного  средства  принят
равный  300  км) - при условии, что размеры ставок для расчета приняты
по графе "за каждые 100 км пути";
       S=1 - при условии, что если размеры ставок приняты по графе "за
каждый день работы";
       n - срок (в днях), на который выдается пропуск.
       Расстояние между  крайними  осями  автопоезда  равно  11,64  м,
поэтому  в  соответствии  с  табл.1.2. с учетом интерполяции допустима
полная масса автопоезда составляет 36,88 т.:

                 38-36
             36+---------- (11,64-11,20)=36,88 т.
                12,2-11,2

       Тогда превышение полной массы составляет 42-36,88=5,12 т.
       В  соответствии  с  Временными   ставками   платы   за   провоз
тяжеловесных  грузов по федеральным автомобильным дорогам размер платы
за один  день  работы  автопоезда,  перевозящего  указанный  груз,  за
превышение допустимой массы при утвержденном уровне минимальной оплаты
труда 83,4 тыс.руб. составит с учетом интерполяции:

                       4,5-3,3
             Рпм= (3,3+---------- х(5,12-5))х83,4=281,225 тыс.руб.
                         7-5

       Осевые  нагрузки  двухосных  тележек   тягача   и   полуприцепа
составляют  9,0  тс.  В соответствии с таблицей 1.3 при заданных базах
тележек тягача (1, 4 м) и полуприцепа (1,54 м) допустимая осевая масса
каждой  оси  составляет  8,  0  т.  Т.е. превышение фактических осевых
нагрузок над допустимой составляет 12, 5% ((9-8)/8х100=12,5%).
       В  соответствии  с  Временными   ставками   платы   за   провоз
тяжеловесных  грузов  автотранспортными  средствами  размер  платы  за
превышение каждой осевой массой предельно допустимых значений за  одни
сутки  работы  автопоезда  при  утвержденном уровне минимальной оплаты
труда 83,4 тыс.руб. составит с учетом интерполяции:

                         17,94-12,6
             Рпом=(12,6+----------- х(12,5-10))х83,4=1162,18 тыс.руб.
                           20-10

        На все четыре оси тягача и полуприцепа размер платы составит: 
       1162,18х4=4648,72 тыс.руб.
       Тогда плата за проезд данного автопоезда в  течение  5-ти  дней
составит
       Пп=(Рпм+Рпом)х5=(281,225+4648,72)х5=24649,725 тыс.руб.

Информация по документу
Читайте также