Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 03.05.2006 № 234-IV РОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 мая 2006 года № 234 – IV РОД О внесении изменения в приложение к постановлению Рязанской областной Думы «О разграничении предметов ведения между постоянными комитетами Рязанской областной Думы» Рязанская областная Дума п о с т а н о в и л а: 1. Внести изменение в приложение к постановлению Рязанской областной Думы от 27 апреля 2005 года № 25 – IV РОД (в редакции постановления от 16.11.2005 № 777 - IV РОД) «О разграничении предметов ведения между постоянными комитетами Рязанской областной Думы», изложив его в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.К. Сидоров Приложение к постановлению Рязанской областной Думы от 3 мая 2006 года № 234 – IV РОД |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| |№ | | Наименование | Наименования | |п/п | Описание предметов ведения | профильного комитета | смежных комитетов | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| |1. | Регулирование порядка рассмотрения,| | | | | утверждения и исполнения областного бюджета и| Комитет по бюджету | | | | бюджетов территориальных государственных| и налоговой политике | | | | внебюджетных фондов, порядка осуществления| | | | | контроля за их исполнением | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | рассмотрение и утверждение областного| | Все комитеты | | | бюджета, бюджетов территориальных| | | | | государственных внебюджетных фондов, внесения| | | | | в них изменений в течение финансового года,| | | | | рассмотрение и утверждение отчетов об их| | | | | исполнении | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | осуществление предварительного,| |Все комитеты | | | текущего и последующего контроля за| |(в соответствии с предметами | | | исполнением областного бюджета, бюджетов| |ведения) | | | территориальных государственных внебюджетных| | | | | фондов и других законов Рязанской области по| | | | | бюджетно-финансовым вопросам | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | регулирование межбюджетных отношений по| |Комитет по вопросам| | | вопросам установления порядка и условий| |государственного устройства,| | | предоставления межбюджетных трансфертов из| |местного самоуправления,| | | областного бюджета, установления общего| |законности, правопорядка и| | | порядка и условий предоставления межбюджетных| |связям с общественными| | | трансфертов из местных бюджетов | |объединениями; Комитет по| | | | |экономической политике,| | | | |промышленности и| | | | |предпринимательству | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | установление и введение региональных| |Комитет по экономической| | | налогов, сборов и других платежей на| |политике, промышленности и| | | территории Рязанской области, установление| |предпринимательству; | | | льгот по платежам в областной бюджет, а также| |Комитет по имущественным, | | | в бюджетные и внебюджетные фонды, порядка их| |земельным отношениям, | | | применения и контроль за предоставлением| |природопользованию и экологии | | | льгот | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | разработка налоговой политики,| |Комитет по экономической| | | направленной на увеличение доходной части| |политике, промышленности и| | | областного и местного бюджетов | |предпринимательству ; Комитет| | | | |по аграрной политике и| | | | |социальному развитию сельских| | | | |территорий; Комитет по| | | | |имущественным, земельным| | | | |отношениям, природопользованию| | | | |и экологии | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | выработка предложений по источникам| | | | | формирования доходной части бюджета за счет| | | | | неналоговых поступлений | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | | | | | | создание условий для развития страховой| | | | | деятельности | | | | | | | | | | участие в подготовке и рассмотрении| | | | | нормативных актов по заключению и расторжению| | | | | договоров Рязанской области, содержащих| | | | | финансовые обязательства, по управлению| | | | | государственным долгом Рязанской области и| | | | | осуществлению государственных заимствований | | | | | | | | | | регулирование иных вопросов по бюджету| | | | | и налоговой политике | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| |2. | Формирование основных направлений| Комитет по|Комитет по бюджету и налоговой| | | экономической политики области |экономической политике,|политике; Комитет по аграрной | | | |промышленности и|политике и социальному | | | |предпринимательству |развитию сельских территорий; | | | | |Комитет по имущественным, | | | | |земельным отношениям, | | | | |природопользованию и экологии | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | определение приоритетов| |Все комитеты | | | социально-экономического развития области | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | совершенствование методов управления| |Все комитеты | | | социально-экономическим развитием области, в| | | | | том числе программно-целевого управления| | | | | (законодательное упорядочение процедуры| | | | | формирования, реализации и контроля за| | | | | реализацией областных целевых программ) | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | определение экономически обоснованного| |Комитет по бюджету и налоговой| | | подхода к формированию доходной части| |политике | | | областного бюджета за счет неналоговых| | | | | источников доходов | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | разработка инвестиционной политики | |Комитет по бюджету и налоговой| | | | |политике | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | вопросы взаимодействия с кредитно-финансовыми| |Комитет по бюджету и налоговой| | | учреждениями в части привлечения| |политике | | | дополнительных инвестиций и создания условий| | | | | для кредитования реального сектора экономики | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | подготовка предложений по вопросам| |Комитет по бюджету и налоговой| | | законодательного регулирования обращения| |политике; Комитет по | | | ценных бумаг, развития фондового рынка | |имущественным, земельным | | | | |отношениям, природопользованию| | | | |и экологии | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | вопросы рационального размещения| | | | | производительных сил на территории области | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | создание условий для развития научной,| | | | | научно-технической и инновационной| | | | | деятельности | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование поддержки малого| | | | | предпринимательства, совершенствование| | | | | инфраструктуры, необходимой для развития| | | | | малого предпринимательства | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | анализ деятельности хозяйствующих структур,| |Комитет по бюджету и налоговой| | | занимающих монопольное (доминирующее)| |политике; Комитет по аграрной | | | положение на рынках области, и выработка| |политике и социальному | | | рекомендаций по обеспечению свободной| |развитию сельских территорий | | | конкуренции | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование вопросов архитектуры,| |Комитет по бюджету и налоговой| | | градостроительства, развития строительной| |политике; Комитет по | | | отрасли региона, жилищного строительства, в| |имущественным, земельным | | | том числе развития массового ипотечного| |отношениям, | | | кредитования, ликвидация аварийного и| |природо-пользованию и | | | ветхого жилищного фонда, принятие областных| |экологии; | | | целевых программ по данным вопросам | |Комитет по вопросам | | | | |государственного устройства, | | | | |местного самоуправления, | | | | |законности, правопорядка и | | | | |связям с общественными | | | | |объединениями | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | ценовое и тарифное регулирование, в пределах| |Комитет по бюджету и налоговой| | | полномочия субъекта | |политике; Комитет по аграрной | | | | |политике и социальному | | | | |развитию сельских территорий; | | | | |Комитет по вопросам | | | | |государственного устройства, | | | | |местного самоуправления, | | | | |законности, правопорядка и | | | | |связям с общественными | | | | |объединениями | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование вопросов по областному| |Комитет по бюджету и налоговой| | | государственному заказу | |политике | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | регулирование внешнеэкономической| | | | | деятельности, в пределах полномочия субъекта | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование вопросов развития| | | | | рыночной инфраструктуры, оптовой, розничной| | | | | торговли, сферы услуг для населения | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование рекламной деятельности| | | | | (в пределах полномочий субъекта) | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | регулирование вопросов производства| |Комитет по бюджету и налоговой| | | алкогольной продукции, оборота этилового| |политике; Комитет по аграрной | | | спирта, алкогольной спиртосодержащей| |политике и социальному | | | продукции, табака, табачных изделий, пива (в| |развитию сельских территорий; | | | пределах полномочий субъекта) | |Комитет по вопросам | | | | |государственного устройства, | | | | |местного самоуправления, | | | | |законности, правопорядка и | | | | |связям с общественными | | | | |объединениями | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | иные вопросы экономической политики и| | | | | правового регулирования по проблемам развития| | | | | предпринимательства | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | Разработка долгосрочной промышленной| | | | |политики | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | анализ деятельности отраслей промышленности | |Комитет по бюджету и налоговой| | | на территории области, определение проблем и | |политике | | | способов их разрешения, приоритетов развития | | | | | промышленности | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | выработка рекомендаций по оказанию мер | | | | | государственной поддержки отдельным отраслям | | | | | промышленности в рамках инвестиционного | | | | | законодательства | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | создание условий для развития дорожного | |Комитет по имущественным, | | | строительства (в том числе областные целевые | |земельным отношениям, | | | программы по строительству, реконструкции, | |природопользованию и экологии;| | | ремонту и содержанию областных автомобильных | |Комитет по аграрной политике | | | дорог общего пользования, муниципальных дорог| |и социальному развитию | | | и улично-дорожной сети населенных пунктов), | |населенных пунктов | | | связи, транспорта, энергетики, развитие | | | | | производственной инфраструктуры | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | упорядочение деятельности надзорных органов, | |Комитет по вопросам | | | контролирующих деятельность промышленных | |государственного устройства, | | | предприятий, в пределах предоставленных | |местного самоуправления, | | | субъекту полномочий | |законности, правопорядка и | | | | |связям с общественными | | | | |объединениями | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | выработка на областном уровне стратегии | |Комитет по социальной и | | | подготовки, профессиональной ориентации и | |демографической политике | | | социальной защиты кадров для промышленных | | | | | предприятий | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | формирование стимулов для реализации проектов| | | | | энергосбережения | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | системный анализ нормативных правовых актов, | | | | | затрагивающих экономические интересы | | | | | промышленных отраслей и предприятий, | | | | | выработка на основе анализа рекомендаций по | | | | | их совершенствованию | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | регулирование вопросов экономической | | | | | безопасности в пределах предоставленных | | | | | полномочий | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование вопросов жилищных | |Комитет по бюджету и налоговой| | | отношений, жилищно-коммунального хозяйства и | |политике; | | | топливно-энергетического комплекса, | |Комитет по вопросам | | | социально-экономического развития территорий,| |государственного устройства, | | | в том числе принятие областных целевых | |местного самоуправления, | | | программ по данным вопросам | |законности, правопорядка и | | | | |связям с общественными | | | | |объединениями; Комитет по | | | | |аграрной политике и | | | | |социальному развитию | | | | |населенных пунктов; Комитет по| | | | |имущественным земельным | | | | |отношениям, природопользованию| | | | |и экологии | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | иные вопросы промышленной политики и | | | | | экономической безопасности | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| |3. | Правовое регулирование вопросов, связанных с| Комитет по вопросам | | | | Уставом Рязанской области | государственного | | | | | устройства, местного | | | | | самоуправления, | | | | |законности, правопорядка и| | | | | связям с общественными | | | | | объединениями | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | регулирование порядка проведения выборов в | | | | | органы государственной власти и областных | | | | | референдумов | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | формирование Избирательной комиссии Рязанской| | | | | области (в пределах компетенции Рязанской | | | | | областной Думы) | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование вопросов прохождения | | | | | государственной гражданской службы | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | рассмотрение представленных Губернатором | | | | | Рязанской области предложений по схеме | | | | | управления Рязанской областью и структуре | | | | | высшего исполнительного органа | | | | | государственной власти | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | рассмотрение кандидатур на должность мировых | | | | | судей, правовое регулирование | | | | | материально-технического обеспечения их | | | | | деятельности | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование по вопросам | | | | | предупреждения чрезвычайных ситуаций | | | | | регионального характера и ликвидации их | | | | | последствий | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | обеспечение взаимодействия с общественными | | | | | объединениями | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | регулирование правоотношений и взаимодействие| | | | | со средствами массовой информации (в | | | | | пределах полномочий субъекта) | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |административно-территориальное устройство | | | | |области | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | вопросы военнослужащих в пределах полномочий | | | | | субъекта | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | иные вопросы государственного устройства, | | | | | законности, правопорядка, связей с | | | | | общественными объединениями | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование вопросов| | | | |местного самоуправления в пределах| | | | |полномочий субъекта | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | установление порядка проведения выборов в| | | | | органы местного самоуправления муниципальных| | | | | образований, местных референдумов, иных форм| | | | | прямого волеизъявления граждан | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование вопросов муниципальной| | | | | службы | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование вопросов| |Комитет по бюджету и налоговой| | |комплексного развития территорий муниципальных| |политике; Комитет по | | |образований | |экономической политике, | | | | |промышленности и | | | | |предпринимательству; Комитет | | | | |по аграрной политике и | | | | |социальному развитию сельских | | | | |территорий | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | иные вопросы местного самоуправления и| | | | | развития населенных пунктов | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| |4. | Участие в формировании политики| Комитет |Комитет по экономической | | | государственного регулирования имущественных,| по имущественным, |политике, промышленности и | | | земельных отношений, отношений в сфере| земельным отношениям, |предпринимательству; Комитет | | | лесного и водного хозяйства, рационального| природопользованию |по аграрной политике и | | | использования и охраны природных ресурсов,| и экологии |социальному развитию сельских | | | охраны окружающей среды, недропользования,| |территорий; Комитет по | | | размещения и переработки отходов производства| |вопросам государственного | | | и потребления | |устройства, местного | | | | |самоуправления, законности, | | | | |правопорядка и связям с | | | | |общественными объединениями | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |определение приоритетов в сфере имущественных,| | | | |земельных отношений, охраны окружающей среды,| | | | |природопользования, обеспечения экологической| | | | |безопасности | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |разработка нормативной правовой базы в сфере| | | | |регулирования имущественных, земельных| | | | |отношений, охраны окружающей среды, природо- и| | | | |недропользования, лесного и водного| | | | |хозяйства, обеспечения экологической и| | | | |радиационной безопасности населения (в| | | | |пределах полномочий субъекта) | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |правовое регулирование порядка управления и| |Комитет по бюджету и налоговой| | |распоряжения областной собственностью | |политике; Комитет по | | | | |экономической политике, | | | | |промышленности и | | | | |предпринимательству; Комитет | | | | |по аграрной политике и | | | | |социальному развитию сельских | | | | |территорий; Комитет по | | | | |вопросам государственного | | | | |устройства, местного | | | | |самоуправления, законности, | | | | |правопорядка и связям с | | | | |общественными объединениями | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | участие в формировании правового механизма| | | | | природопользования, воспроизводства, охраны и| | | | | учета земель, природных ресурсов на| | | | | территории области | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование вопросов| | | | | землепользования, природопользования (порядок| | | | | и формы представления, системы платежей,| | | | | компетенция ор ганов власти области, органов| | | | | местного самоуправления, территори альных| | | | | органов государственного регулирования| | | | | природопользования) лесо- и водопользования,| | | | | использования животного и растительного мира,| | | | | недр, а также совершенствование систем| | | | | платежей за землю и использование природных| | | | | ресурсов | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | участие в формировании и осуществлении| | | | | контроля за исполнением бюджета Рязанской| | | | | области и принятых нормативных правовых актов| | | | | по предметам ведения комитета | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |подготовка предложений по вопросам| | | | |экологической безопасности в Рязанской| | | | |области, проблемам защиты природы, ликвидации| | | | |последствий от негативных воздействий,| | | | |наносящих вред населению, окружающей среде,| | | | |животному и растительному миру | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |участие в разработке областных целевых| | | | |программ в сфере имущественных отношений,| | | | |природопользования и экологии и контроль за| | | | |расходованием средств областного бюджета,| | | | |выделенных на их реализацию | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |рассмотрение вопросов, связанных с| | | | |результатами деятельности инспекций и| | | | |правоохранительных органов по охране| | | | |окружающей среды, порядка использования| | | | |природных ресурсов с учетом восстановительных| | | | |способностей экосистемы Рязанской области | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | иные вопросы имущественных, земельных| | | | | отношений, природопользования и экологии | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| |5. | Участие в формировании политики| Комитет |Комитет по бюджету и налоговой| | | государственного регулирования и| по аграрной политике |политике; Комитет по | | | государственной поддержки в сельском| и социальному развитию |экономической политике, | | | хозяйстве, сфере переработки| сельских территорий |промышленности и | | | сельскохозяйственного сырья, пищевой| |предпринимательству; Комитет | | | промышленности, развитии производственной и| |по вопросам государственного | | | социальной инфраструктуры сельских территорий| |устройства, местного | | | | |самоуправления, законности, | | | | |правопорядка и связям с | | | | |общественными объединениями | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |создание благоприятных экономических и| | | | |организационно-правовых условий для| | | | |эффективного развития всех отраслей| | | | |агропромышленного комплекса | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |взаимодействие с государственными органами| |Комитет по вопросам | | |исполнительной власти и органами местного| |государственного устройства, | | |самоуправления Рязанской области,| |местного самоуправления, | | |руководителями хозяйствующих субъектов,| |законности, правопорядка и | | |сельским населением по вопросам эффективной| |связям с общественными | | |реализации действующего законодательства| |объединениями | | |Российской Федерации и законодательства| | | | |Рязанской области по предметам ведения| | | | |комитета | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | разработка нормативной правовой базы в| | | | | сфере агропромышленного производства,| | | | | пищевой и перерабатывающей промышленности,| | | | | социальной инфраструктуры села,| | | | | производственной, потребительской и кредитной| | | | | кооперации в агропромышленном комплексе | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование функционирования| | | | | крестьянских (фермерских) хозяйств, других| | | | | сельскохозяйственных товаропроизводителей и| | | | | субъектов малого предпринимательства всех| | | | | форм собственности | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |участие в формировании и осуществление| | | | |контроля за исполнением бюджета Рязанской| | | | |области и принятых нормативных правовых актов| | | | |в сфере аграрной политики | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |подготовка предложений по проблемам аграрной| | | | |реформы и реформирования сельскохозяйственных| | | | |предприятий | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | разработка предложений по формированию| |Комитет по бюджету и налоговой| | | региональных продовольственных фондов,| |политике | | | регулированию продовольственного рынка | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | правовое регулирование областных целевых| |Комитет по бюджету и налоговой| | | программ поддержки агропромышленного| |политике; Комитет по | | | комплекса, социально-экономического развития| |экономической политике, | | | сельских территорий, газификации Рязанской| |промышленности и | | | области и жилищного строительства в сельской| |предпринимательству; Комитет | | | местности и контроль за расходованием средств| |по вопросам государственного | | | областного бюджета, выделенных на их| |устройства, местного | | | реализацию | |самоуправления, законности, | | | | |правопорядка и связям с | | | | |общественными объединениями | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | иные вопросы аграрной политики и социального| | | | | развития сельских территорий | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| |6. |Участие в разработке демографической политики| Комитет | | | |в Рязанской области: выработка концепции,| по социальной и | | | |подготовка законопроектов, региональных| демографической | | | |программ, законодательных инициатив в| политике | | | |федеральное законодательство | | | | | | | | | | участие в разработке региональной политики по| | | | | вопросам: | | | | | семьи, | | | | | охраны материнства и детства, | | | | | молодежной политики, | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | культуры и массовых коммуникаций, | | | | | регламентации туристической деятельности| | | | | | | | | |подготовка предложений о законодательном| | | | |регулировании социальных стандартов по| | | | |вопросам ведения комитета | | | | | | | | | |правовое регулирование деятельности| | | | |организаций и учреждений по вопросам: | | | | | семьи, | | | | | охраны материнства и детства, | | | | | молодежной политики, | | | | | культуры и массовых коммуникаций, | | | | | регламентации туристической деятельности | | | | | | | | | |правовое регулирование деятельности фондов| | | | |поддержки по вопросам ведения комитета | | | | | | | | | |правовое регулирование (в пределах полномочий| | | | |субъекта) деятельности муниципальных| | | | |образований по вопросам: | | | | | семьи, охраны материнства и детства, | | | | | молодежной политики, | | | | | культуры и массовых коммуникаций, | | | | | регламентации туристической деятельности | | | | | | | | | | подготовка предложений по иным| | | | | законодательным актам в целях проведения| | | | | экспертизы по защите прав семьи, материнства,| | | | | отцовства и детства, молодежи | | | | | участие в разработке и осуществлении| | | | | областных целевых программ и мероприятий по| | | | | предметам ведения комитета | | | | | | | | | |контроль за исполнением действующих законов| | | | |Рязанской области по вопросам ведения комитета| | | | | | | | | |иные вопросы демографической политики, семьи, | | | | |материнства и детства, молодежи, культуры и | | | | |туризма | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |определение приоритетов социального развития| | | | |Рязанской области | | | | | | | | | |законодательное обеспечение государственной| | | | |социальной политики (в пределах полномочий| | | | |субъекта) | | | | | | | | | |участие в рассмотрении и утверждении проектов| | | | |областного бюджета, осуществление контроля за| | | | |исполнением областного бюджета в части| | | | |финансирования здравоохранения, образования,| | | | |физической культуры, спорта, социальной| | | | |защиты, труда и занятости, контроль за| | | | |исполнением областного бюджета | | | | | | | | | |участие в формировании государственной| | | | |политики в сфере здравоохранения, образования,| | | | |физической культуры, спорта, социальной| | | | |защиты, труда и занятости (в пределах| | | | |полномочий субъекта) | | | | | | | | | |правовое регулирование вопросов социальной| | | | |поддержки граждан, отнесенных к категории| | | | |«региональных» льготников | | | | | | | | | |предварительное рассмотрение и последующий| | | | |контроль за исполнением бюджета РОФОМС,| | | | |предварительное рассмотрение предложений по| | | | |составу Правления РОФОМС | | | | | | | | | |участие в разработке и реализация областных| | | | |целевых программ в области здравоохранения,| | | | |образования, физической культуры, спорта,| | | | |социальной защиты, труда и занятости (в| | | | |пределах полномочий субъекта) | | | | | | | | | |участие в законодательном регулировании| | | | |социальных стандартов, вопросов пенсионного| | | | |обеспечения, социального страхования и| | | | |медико-социальной реабилитации инвали дов,| | | | |социальных выплат, повышения уровня социальной| | | | |защищен ности, обслуживания пожилых людей,| | | | |других нетрудоспособных и социально уязвимых| | | | |групп населения (в пределах предоставленных| | | | |полномочий) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| | |контроль за исполнением действующих законов| | | | |Рязанской области по предметам ведения| | | | |комитета | | | | | | | | | |правовое регулирование по иным вопросам| | | | |социальной политики | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|