Расширенный поиск

Постановление Думы Рязанской области от 28.02.2007 № 104-IV РОД

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 28 февраля 2007 года                                 № 104 – IV РОД


   О проекте федерального закона № 390549-4 «О внесении изменений в   
Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного
процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов 
                        Российской Федерации»                         


      Рассмотрев проект федерального закона  №  390549-4  «О  внесении
изменений   в   Бюджетный   кодекс   Российской   Федерации   в  части
регулирования  бюджетного  процесса  и  признании   утратившими   силу
отдельных   законодательных  актов  Российской  Федерации»,  внесенный
Правительством   Российской   Федерации   в    Государственную    Думу
Федерального  Собрания Российской Федерации, учитывая решение Комитета
по бюджету и налоговой политике,  Рязанская областная Дума

                          п о с т а н о в л я е т:                    

      1. Поддержать проект федерального закона № 390549-4 «О  внесении
изменений   в   Бюджетный   кодекс   Российской   Федерации   в  части
регулирования  бюджетного  процесса  и  признании   утратившими   силу
отдельных   законодательных   актов  Российской  Федерации»  с  учетом
предложений, изложенных в приложении к настоящему постановлению.
      2. Направить настоящее постановление в  Комитет  Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам.
      3. Обратиться  к  депутатам  Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации Н.И.Булаеву, И.Н.Морозову, членам Совета
Федерации Федерального  Собрания  Российской  Федерации   А.И.Лаврову,
Р.З.Алтынбаеву   с   просьбой   оказать   содействие   в  рассмотрении
предложений, указанных в приложении к настоящему постановлению.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


      Председатель областной Думы                         В.К. Сидоров





Приложение
к постановлению Рязанской областной Думы
от 28 февраля 2007 года № 104 - IV РОД

                           ПРЕДЛОЖЕНИЯ                              
   к проекту федерального закона № 390549-4 «О внесении изменений в   
Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного
процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов 
                        Российской Федерации»                         

|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|№ п/п|Статья,разде|      Текст (содержание) законопроекта       |      Предложения Рязанской областной Думы       |
|     |л,          |                                             |                                                 |
|     |под-раздел, |                                             |                                                 |
|     |аб-зац      |                                             |                                                 |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  1  |Пункт      3|«Статья 6. Понятия и термины,  применяемые  в|     Предлагается:                               |
|     |статьи 1    |настоящем Кодексе»                           |     в понятиях «главный распорядитель  бюджетных|
|     |            |                                             |средств»   и   «распорядитель  бюджетных  средств|
|     |            |                                             |(распорядитель средств соответствующего бюджета)»|
|     |            |                                             |расширить    (уточнить)    перечень   органов   и|
|     |            |                                             |учреждений,  подпадающих  под  данные  понятия  и|
|     |            |                                             |согласовать   их  с   определением  распорядителя|
|     |            |                                             |(главного распорядителя), применяемым  в  понятии|
|     |            |                                             |«смета  доходов  и  расходов  населенного пункта,|
|     |            |                                             |другой территории,  не  являющейся  муниципальным|
|     |            |                                             |образованием» и в иных статьях законопроекта;    |
|     |            |                                             |     понятие  «ведомственная  структура  расходов|
|     |            |                                             |бюджета»  расширить, включив в элементы бюджетной|
|     |            |                                             |классификации       распределение       бюджетных|
|     |            |                                             |ассигнований       по      операциям      сектора|
|     |            |                                             |государственного управления,  так  как  указанный|
|     |            |                                             |код  бюджетной  классификации  является основным,|
|     |            |                                             |системообразующим  и   единственным,   отражающим|
|     |            |                                             |экономическую суть расходов областного бюджета   |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  2  |Пункт     10|«Статья 20. Классификация доходов бюджетов»  |     Предлагается:                               |
|     |статьи 1    |                                             |     в  подпункте 1 пункта  4  статьи  20   четко|
|     |            |                                             |разграничить   подгруппы  доходов  на налоговые и|
|     |            |                                             |неналоговые доходы и,  соответственно,  исключить|
|     |            |                                             |пункт   5   статьи   20,  который  содержит  лишь|
|     |            |                                             |отсылочные  положения,  определяющие,  какие   из|
|     |            |                                             |перечисленных  в  подпункте  1  пункта  4 доходов|
|     |            |                                             |относятся к налоговым или неналоговым доходам;   |
|     |            |                                             |     в пункте  9  в  целях  соблюдения  принципов|
|     |            |                                             |единства  Бюджетной  классификации  на территории|
|     |            |                                             |Российской     Федерации     установить,      что|
|     |            |                                             |Министерством   финансов   Российской   Федерации|
|     |            |                                             |осуществляется   определение   общих    принципов|
|     |            |                                             |формирования,  утверждения  и  применения перечня|
|     |            |                                             |кодов подвидов  по видам доходов администраторами|
|     |            |                                             |всех уровней власти                              |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  3  |Пункт     10|«Статья 21. Классификация расходов бюджетов» |                                                 |
|     |статьи 1    |«Перечень и коды  целевых  статей  или  видов|                                                 |
|     |            |расходов   бюджетов,  финансовое  обеспечение|     Предлагается в абзаце пятом пункта 4  статьи|
|     |            |которых осуществляется за счет субвенций  или|21 слово «или» заменить словами «и (или)»        |
|     |            |межбюджетных    субсидий,    определяются   в|                                                 |
|     |            |порядке,  установленном  финансовым  органом,|                                                 |
|     |            |осуществляющим   составление   и   исполнение|                                                 |
|     |            |бюджета,    из    которого    предоставляются|                                                 |
|     |            |указанные субвенции и межбюджетные субсидии.»|                                                 |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  4  |  Пункт 17  |«Статья   31.    Принцип    самостоятельности|     Предлагается  предусмотреть   недопустимость|
|     |  статьи 1  |бюджетов»                                    |введения    в   действие   в   течение   текущего|
|     |            |                                             |финансового  года  изменений  законодательства  о|
|     |            |                                             |неналоговых   доходах,  приводящих  к  увеличению|
|     |            |                                             |расходов и (или) снижению доходов других бюджетов|
|     |            |                                             |бюджетной   системы   Российской   Федерации  без|
|     |            |                                             |внесения   изменений   в   законы   (решения)   о|
|     |            |                                             |соответствующих    бюджетах,    предусматривающих|
|     |            |                                             |компенсацию увеличения расходов, снижения доходов|
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  5  |  Пункт 33  |«Статья 59. Полномочия  субъектов  Российской|                                                 |
|     |  статьи 1  |Федерации  по  формированию  доходов бюджетов|                                                 |
|     |            |субъектов Российской Федерации»              |                                                 |
|     |            |     «2. Законы субъекта Российской Федерации|                                                 |
|     |            |о   внесении   изменений  в  законодательство|     Предлагается дополнить пункты 2 и  3  статьи|
|     |            |субъекта Российской  Федерации  о  налогах  и|59    после   слов   «законодательство   субъекта|
|     |            |сборах, законы субъекта Российской Федерации,|Российской Федерации о налогах и сборах,» словами|
|     |            |регулирующие    бюджетные     правоотношения,|«законодательство  субъекта  Российской Федерации|
|     |            |приводящие   к   изменению  доходов  бюджетов|о неналоговых доходах,».                         |
|     |            |бюджетной   системы   Российской   Федерации,|     Обоснование: изменение неналоговых доходов с|
|     |            |вступающие в силу в очередном финансовом году|точки   зрения  бюджетных  правоотношений  должно|
|     |            |(очередном   финансовом   году   и   плановом|регулироваться  законоположениями,   аналогичными|
|     |            |периоде),  должны  быть  приняты  до внесения|законоположениям об изменении налоговых доходов  |
|     |            |проекта закона субъекта Российской  Федерации|                                                 |
|     |            |о   бюджете   на   очередной  финансовый  год|                                                 |
|     |            |(очередной финансовый год и плановый  период)|                                                 |
|     |            |в  законодательный  (представительный)  орган|                                                 |
|     |            |государственной  власти  субъекта  Российской|                                                 |
|     |            |Федерации   в  сроки,  установленные  законом|                                                 |
|     |            |субъекта Российской Федерации.               |                                                 |
|     |            |     3. Внесение изменений в законодательство|                                                 |
|     |            |субъектов  Российской  Федерации  о налогах и|                                                 |
|     |            |сборах, предполагающих их вступление в силу в|                                                 |
|     |            |течение     текущего     финансового    года,|                                                 |
|     |            |допускается   только   в   случае    внесения|                                                 |
|     |            |соответствующих  изменений в законы субъектов|                                                 |
|     |            |Российской Федерации  о  бюджете  на  текущий|                                                 |
|     |            |финансовый  год  (текущий  финансовый  год  и|                                                 |
|     |            |плановый период).»                           |                                                 |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  6  |  Пункт 84  |«Статья     107.     Предельные      значения|                                                 |
|     |  статьи 1  |государственного  долга  субъекта  Российской|                                                 |
|     |            |Федерации и долга муниципального образования»|                                                 |
|     |            |                                             |                                                 |
|     |            |     «6.Законом (решением) о  соответствующем|                                                 |
|     |            |бюджете    на    очередной   финансовый   год|     Предлагается в абзаце первом пункта 6 статьи|
|     |            |(очередной финансовый год и плановый  период)|107     слово    «отчетным»    заменить    словом|
|     |            |утверждается   верхний  предел  регионального|«очередным».                                     |
|     |            |(муниципального)  долга  по  состоянию  на  1|     В абзаце втором пункта 6  статьи  107  слова|
|     |            |января    года,    следующего   за   отчетным|«отчетным   финансовым  годом»  заменить  словами|
|     |            |финансовым   годом,   представляющий    собой|«очередным финансовым годом (очередным финансовым|
|     |            |расчетную  величину  объема  соответствующего|годом и каждым годом планового периода)».        |
|     |            |долга на конец очередного  финансового  года,|     Обоснование: уточнение периода,  на  который|
|     |            |не  превышающую  установленных пунктами 2 и 3|законом   (решением)  о  бюджете  устанавливается|
|     |            |настоящей    статьи    предельных    значений|верхний   предел   государственного    долга    и|
|     |            |соответствующего долга.                      |приведение   его   в  соответствие  с  понятиями,|
|     |            |     Верхний       предел       регионального|применяемыми в тексте законопроекта              |
|     |            |(муниципального)  долга  по  состоянию  на  1|                                                 |
|     |            |января   года,   следующего    за    отчетным|                                                 |
|     |            |финансовым    годом,   утверждается   законом|                                                 |
|     |            |(решением)  о  соответствующем   бюджете   на|                                                 |
|     |            |очередной     финансовый    год    (очередной|                                                 |
|     |            |финансовый год и плановый период) с указанием|                                                 |
|     |            |в   том   числе   верхнего   предела   объема|                                                 |
|     |            |обязательств  по  государственным   гарантиям|                                                 |
|     |            |субъекта   Российской   Федерации,  гарантиям|                                                 |
|     |            |муниципального   образования   (муниципальным|                                                 |
|     |            |гарантиям).»                                 |                                                 |
|     |            |                                             |                                                 |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  7  |Пункт 88    |     «Статья         1101.          Программа|     Предлагается в пункте 1  статьи  1101  слова|
|     |статьи 1    |государст-венных   внутренних   заимствований|«на  очередной  финансовый год и плановый период»|
|     |            |субъекта Российской Федерации, муниципального|заменить словами  «на  очередной  финансовый  год|
|     |            |образования»                                 |(очередной финансовый год и плановый период)»    |
|     |            |«1.  Программа   государственных   внутренних|                                                 |
|     |            |заимствований  субъекта Российской Федерации,|                                                 |
|     |            |муниципального   образования   на   очередной|                                                 |
|     |            |финансовый год и плановый период представляет|                                                 |
|     |            |собой перечень всех внутренних  заимствований|                                                 |
|     |            |субъекта         Российской        Федерации,|                                                 |
|     |            |муниципального  образования  в  виде  разницы|                                                 |
|     |            |между  объемом привлечения и объемом средств,|                                                 |
|     |            |направляемых  на  погашение  основной   суммы|                                                 |
|     |            |долга, по каждому виду заимствований.»       |                                                 |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  8  |Пункт     92| «Статья  114.  Предельные   объемы   выпуска|                                                 |
|     |статьи 1    |государственных  ценных бумаг»               |                                                 |
|     |            |     «2.Предельные       объемы       выпуска|     Предлагается пункт 2 статьи  114   дополнить|
|     |            |государственных    ценных    бумаг   субъекта|словами  на  очередной  финансовый год (очередной|
|     |            |Российской Федерации или муниципальных ценных|финансовый год и плановый период)»               |
|     |            |бумаг      по      номинальной      стоимости|                                                 |
|     |            |устанавливаются     соответственно     высшим|                                                 |
|     |            |исполнительным органом государственной власти|                                                 |
|     |            |субъекта   Российской   Федерации,    местной|                                                 |
|     |            |администрацией   в   соответствии  с  верхним|                                                 |
|     |            |пределом  государственного   долга   субъекта|                                                 |
|     |            |Российской  Федерации,  муниципального долга,|                                                 |
|     |            |установленным    законом     (решением)     о|                                                 |
|     |            |соответствующем бюджете.»                    |                                                 |
|     |            |                                             |                                                 |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  9  |Пункт    104|«Статья  132.  Субсидии  бюджетам   субъектов|     Предлагается в пункте 4 статьи 132 слова  «и|
|     |статьи 1    |Российской Федерации из федерального бюджета»|(или)    принятыми    в   соответствии   с   ними|
|     |            |                                             |нормативными   правовыми   актами   Правительства|
|     |            |«4.Распределение субсидий бюджетам  субъектов|Российской Федерации» исключить                  |
|     |            |Российской      Федерации     устанавливается|                                                 |
|     |            |федеральными законами о федеральном бюджете и|                                                 |
|     |            |(или)   принятыми   в   соответствии  с  ними|                                                 |
|     |            |нормативными правовыми  актами  Правительства|                                                 |
|     |            |Российской Федерации.»                       |                                                 |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 10  |Пункты 106 и|«Статья  133.  Субвенции  бюджетам  субъектов|     Предлагается:                               |
|     | 114 статьи |Российской  Федерации из федерального бюджета|     ввести  положения,  связывающие  не   только|
|     |     1      |» и «Статья 140. Субвенции  местным  бюджетам|условия  предоставления субвенций из федерального|
|     |            |из бюджета субъекта Российской Федерации»    |фонда   компенсаций   и    регионального    фонда|
|     |            |                                             |компенсаций  принятием  соответственно  субъектом|
|     |            |                                             |Российской Федерации и муниципальным образованием|
|     |            |                                             |расходных  обязательств,  на  исполнение  которых|
|     |            |                                             |предназначены указанные субвенции, но  и  условия|
|     |            |                                             |прекращения   предоставления   этих  субвенций  в|
|     |            |                                             |случае отмены указанных расходных обязательств;  |
|     |            |                                             |     установить  общие  условия  (критерии),  при|
|     |            |                                             |которых  допускается утверждение нераспределенной|
|     |            |                                             |между   субъектами   Российской    Федерации    и|
|     |            |                                             |муниципальными   образованиями   соответствующего|
|     |            |                                             |субъекта Российской  Федерации  суммы  субвенции,|
|     |            |                                             |единые    принципы   последующего   распределения|
|     |            |                                             |указанной субвенции и порядок  включения  расчета|
|     |            |                                             |ее  объема  (установленного   в  законопроекте  в|
|     |            |                                             |размере, не превышающем 5 процентов общего объема|
|     |            |                                             |соответствующей     субвенции)     в     методики|
|     |            |                                             |распределения,  утверждаемые  на  федеральном   и|
|     |            |                                             |региональном уровне                              |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 11  | Пункт 112  |«Статья 139.  Субсидии  местным  бюджетам  из|    Предлагается:                                |
|     |  статьи 1  |бюджета субъекта Российской Федерации»       |    в пункте 3  статьи  139  в  целях  соблюдения|
|     |            |                                             |прозрачности  и  открытости,  а  также  с  учетом|
|     |            |                                             |положений статьи 62 Федерального закона № 131-ФЗ,|
|     |            |                                             |законодательного   регулирования   такой   важной|
|     |            |                                             |сферы   как   финансовая   помощь   муниципальным|
|     |            |                                             |образованиям,  исключить возможность установления|
|     |            |                                             |указанных   элементов   нормативными    правовыми|
|     |            |                                             |актами     высшего     исполнительного     органа|
|     |            |                                             |государственной   власти   субъекта    Российской|
|     |            |                                             |Федерации.   С   учетом   положений   статьи   62|
|     |            |                                             |Федерального закона  №  131-ФЗ  также  необходимо|
|     |            |                                             |установить,   что  распределение  субсидий  между|
|     |            |                                             |муниципальными  образованиями  осуществляется  по|
|     |            |                                             |единой  методике, утверждаемой законами субъектов|
|     |            |                                             |Российской Федерации;                            |
|     |            |                                             |     в пункте 4 статьи  139  в  целях  соблюдения|
|     |            |                                             |прозрачности   и  открытости,  а  также  принципа|
|     |            |                                             |единства распределения  межбюджетных  трансфертов|
|     |            |                                             |исключить   возможность   распределения  субсидий|
|     |            |                                             |местным     бюджетам     между     муниципальными|
|     |            |                                             |образованиями   нормативными   правовыми   актами|
|     |            |                                             |высшего  исполнительного  органа  государственной|
|     |            |                                             |власти субъекта Российской Федерации             |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 12  | Пункт 114  |«Статья 140. Субвенции  местным  бюджетам  из|     Предлагается   уточнить   состав   субвенций|
|     |  статьи 1  |бюджета субъекта Российской Федерации»       |местным  бюджетам  из бюджета субъекта Российской|
|     |            |                                             |Федерации   и   дополнить   понятием   субвенций,|
|     |            |                                             |предоставление которых является формой исполнения|
|     |            |                                             |расходных     обязательств,     отнесенных      к|
|     |            |                                             |полномочиям    органов   государственной   власти|
|     |            |                                             |субъектов Российской Федерации (без наделения при|
|     |            |                                             |этом  указанными  полномочиями  органов  местного|
|     |            |                                             |самоуправления).                                 |
|     |            |                                             |     Обоснование: Федеральным законом  «Об  общих|
|     |            |                                             |принципах       организации       законодательных|
|     |            |                                             |(представительных)   и   исполнительных   органов|
|     |            |                                             |государственной   власти   субъектов   Российской|
|     |            |                                             |Федерации»   установлены   отдельные    расходные|
|     |            |                                             |полномочия субъектов Российской Федерации, способ|
|     |            |                                             |исполнения  которых   заключается   в   выделении|
|     |            |                                             |местным  бюджетам  субвенций  без передачи данных|
|     |            |                                             |полномочий на муниципальный  уровень  (полномочия|
|     |            |                                             |по  предоставлению местным бюджетам субвенций для|
|     |            |                                             |реализации основных общеобразовательных программ,|
|     |            |                                             |субвенций для выплат пособий по погребению)      |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 13  | Пункт 134  |«Статья 1601. Бюджетные  полномочия  главного|     Предлагается согласовать между собой перечни|
|     |  статьи 1  |администратора    (администратора)    доходов|бюджетных   полномочий   главного  администратора|
|     |            |бюджета»                                     |доходов бюджета и администратора доходов бюджета,|
|     |            |                                             |дополнив     бюджетные     полномочия    главного|
|     |            |                                             |администратора доходов бюджета таким полномочием,|
|     |            |                                             |как    «установление   порядка   формирования   и|
|     |            |                                             |представления подведомственными  администраторами|
|     |            |                                             |доходов  бюджета сведений и бюджетной отчетности,|
|     |            |                                             |необходимых для осуществления полномочий главного|
|     |            |                                             |администратора доходов бюджета.»                 |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 14  | Пункт 156  |«Статья 179. Долгосрочные целевые программы» |     Предлагается:                               |
|     |  статьи 1  |                                             |     установить  критерии   (сроки   реализации),|
|     |            |                                             |применительно  к  которым  программа  может  быть|
|     |            |                                             |отнесена к долгосрочным целевым программам;      |
|     |            |                                             |     в  целях  сохранения  положительного   опыта|
|     |            |                                             |законодательного    регулирования    на    уровне|
|     |            |                                             |субъектов Российской Федерации целевых  программ,|
|     |            |                                             |прозрачности  и открытости, а также сохранения за|
|     |            |                                             |законодательными органами полномочий по  контролю|
|     |            |                                             |за    реализацией    программ   установить   (или|
|     |            |                                             |предусмотреть  возможность)  утверждения   данных|
|     |            |                                             |программ законами субъектов Российской Федерации,|
|     |            |                                             |которыми   также   должны    утверждаться    срок|
|     |            |                                             |реализации программ, объем бюджетных ассигнований|
|     |            |                                             |на реализацию программ, порядок принятия  решений|
|     |            |                                             |о    разработке,    формировании   и   реализации|
|     |            |                                             |программ, порядок проведения  и  критерии  оценки|
|     |            |                                             |эффективности реализации программ.               |
|     |            |                                             |     В   случае   закрепления    полномочий    по|
|     |            |                                             |утверждению   долгосрочных  целевых  программ  на|
|     |            |                                             |региональном  уровне  за  высшим   исполнительным|
|     |            |                                             |органом     государственной    власти    субъекта|
|     |            |                                             |Российской  Федерации  (как   это   предусмотрено|
|     |            |                                             |законопроектом)      предлагается      установить|
|     |            |                                             |переходные   положения,   регулирующие   правовой|
|     |            |                                             |статус  уже  принятых  и действующих региональных|
|     |            |                                             |законов  об  утверждении  долгосрочных  областных|
|     |            |                                             |целевых   программ   и  порядок  внесения  в  них|
|     |            |                                             |изменений   после   вступления   новой   редакции|
|     |            |                                             |Бюджетного  кодекса  в  силу  (т.е. предусмотреть|
|     |            |                                             |механизм  дальнейшего   регулирования   указанных|
|     |            |                                             |областных  законов  -   подлежат ли они признанию|
|     |            |                                             |утратившими  силу  и  переутверждению  на  уровне|
|     |            |                                             |исполнительных  органов власти, либо должны будут|
|     |            |                                             |и в дальнейшем законодательно  регулироваться  до|
|     |            |                                             |истечения     срока    действия   соответствующих|
|     |            |                                             |областных программ)                              |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 15  | Пункт 160  |«Статья 1841. Общие положения»               |     Предлагается в целях согласования  положений|
|     | статьи 1 и |«Статья 20. Классификация доходов бюджетов»  |статьи 184 со статьей 20 и исходя из определенных|
|     |  Пункт 10  |                                             |в   законопроекте   (статья    1601)    бюджетных|
|     |  статьи 1  |                                             |полномочий    администратора    доходов   бюджета|
|     |            |                                             |(принятие решений о возврате и зачете платежей  в|
|     |            |                                             |бюджет   и   др.)  и  администраторов  источников|
|     |            |                                             |финансирования  дефицита  бюджета   (обеспечивает|
|     |            |                                             |поступления  в  бюджет  и  выплаты  из бюджета по|
|     |            |                                             |источникам   финансирования   дефицита   бюджета)|
|     |            |                                             |установить,  что  законом  (решением)  о  бюджете|
|     |            |                                             |устанавливаются   не   только   перечни   главных|
|     |            |                                             |администраторов,  но  и  перечни  администраторов|
|     |            |                                             |доходов  бюджета  и  закрепляемые  за  ними  виды|
|     |            |                                             |(подвиды)   доходов  бюджета,  а  также  перечень|
|     |            |                                             |администраторов     источников     финансирования|
|     |            |                                             |дефицита  бюджета,  что  позволит  более детально|
|     |            |                                             |контролировать      операции,      осуществляемые|
|     |            |                                             |администраторами   в   рамках   своих   бюджетных|
|     |            |                                             |полномочий                                       |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 16  | Пункт 160  |«Статья   1842.   Документы   и    материалы,|     Предлагается   в   целях   согласования   со|
|     |  статьи 1  |представляемые    одновременно   с   проектом|статьями 192 и  2645  в статье 1842 уточнить, что|
|     |            |бюджета»                                     |одновременно  с  проектом  закона  о  бюджете   в|
|     |            |                                             |законодательный  (представительный)  орган должны|
|     |            |                                             |представляться  проекты  законов  об  утверждении|
|     |            |                                             |отчетов  об  исполнении  федерального  бюджета  и|
|     |            |                                             |бюджетов  государственных   внебюджетных   фондов|
|     |            |                                             |Российской Федерации в отчетном финансовом году. |
|     |            |                                             |     Обоснование: на региональном и муниципальном|
|     |            |                                             |уровне  проект  закона  (решения)  об  исполнении|
|     |            |                                             |бюджета  должен предоставляться в законодательный|
|     |            |                                             |орган   одновременно   с   годовым   отчетом   об|
|     |            |                                             |исполнении бюджета  за  отчетный  финансовый  год|
|     |            |                                             |(что и определено в статье 2645 законопроекта)   |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 17  | Пункт 190  |«Статья 217. Сводная бюджетная роспись»      |     Предлагается статью 217 дополнить положением|
|     |  статьи 1  |                                             |о   представлении  сводной  бюджетной  росписи  и|
|     |            |                                             |изменений     в     нее     в     законодательный|
|     |            |                                             |(представительный)   и   контрольные  органы  для|
|     |            |                                             |сведения (т.е.  сохранить  и  расширить  порядок,|
|     |            |                                             |предусмотренный  действующей редакцией Бюджетного|
|     |            |                                             |кодекса)                                         |
|—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также