Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 28.02.2007 № 104-IV РОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2007 года № 104 – IV РОД О проекте федерального закона № 390549-4 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации» Рассмотрев проект федерального закона № 390549-4 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации», внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, учитывая решение Комитета по бюджету и налоговой политике, Рязанская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Поддержать проект федерального закона № 390549-4 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации» с учетом предложений, изложенных в приложении к настоящему постановлению. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам. 3. Обратиться к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Н.И.Булаеву, И.Н.Морозову, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.И.Лаврову, Р.З.Алтынбаеву с просьбой оказать содействие в рассмотрении предложений, указанных в приложении к настоящему постановлению. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.К. Сидоров Приложение к постановлению Рязанской областной Думы от 28 февраля 2007 года № 104 - IV РОД ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проекту федерального закона № 390549-4 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации» |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |№ п/п|Статья,разде| Текст (содержание) законопроекта | Предложения Рязанской областной Думы | | |л, | | | | |под-раздел, | | | | |аб-зац | | | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1 |Пункт 3|«Статья 6. Понятия и термины, применяемые в| Предлагается: | | |статьи 1 |настоящем Кодексе» | в понятиях «главный распорядитель бюджетных| | | | |средств» и «распорядитель бюджетных средств| | | | |(распорядитель средств соответствующего бюджета)»| | | | |расширить (уточнить) перечень органов и| | | | |учреждений, подпадающих под данные понятия и| | | | |согласовать их с определением распорядителя| | | | |(главного распорядителя), применяемым в понятии| | | | |«смета доходов и расходов населенного пункта,| | | | |другой территории, не являющейся муниципальным| | | | |образованием» и в иных статьях законопроекта; | | | | | понятие «ведомственная структура расходов| | | | |бюджета» расширить, включив в элементы бюджетной| | | | |классификации распределение бюджетных| | | | |ассигнований по операциям сектора| | | | |государственного управления, так как указанный| | | | |код бюджетной классификации является основным,| | | | |системообразующим и единственным, отражающим| | | | |экономическую суть расходов областного бюджета | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 2 |Пункт 10|«Статья 20. Классификация доходов бюджетов» | Предлагается: | | |статьи 1 | | в подпункте 1 пункта 4 статьи 20 четко| | | | |разграничить подгруппы доходов на налоговые и| | | | |неналоговые доходы и, соответственно, исключить| | | | |пункт 5 статьи 20, который содержит лишь| | | | |отсылочные положения, определяющие, какие из| | | | |перечисленных в подпункте 1 пункта 4 доходов| | | | |относятся к налоговым или неналоговым доходам; | | | | | в пункте 9 в целях соблюдения принципов| | | | |единства Бюджетной классификации на территории| | | | |Российской Федерации установить, что| | | | |Министерством финансов Российской Федерации| | | | |осуществляется определение общих принципов| | | | |формирования, утверждения и применения перечня| | | | |кодов подвидов по видам доходов администраторами| | | | |всех уровней власти | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 3 |Пункт 10|«Статья 21. Классификация расходов бюджетов» | | | |статьи 1 |«Перечень и коды целевых статей или видов| | | | |расходов бюджетов, финансовое обеспечение| Предлагается в абзаце пятом пункта 4 статьи| | | |которых осуществляется за счет субвенций или|21 слово «или» заменить словами «и (или)» | | | |межбюджетных субсидий, определяются в| | | | |порядке, установленном финансовым органом,| | | | |осуществляющим составление и исполнение| | | | |бюджета, из которого предоставляются| | | | |указанные субвенции и межбюджетные субсидии.»| | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 4 | Пункт 17 |«Статья 31. Принцип самостоятельности| Предлагается предусмотреть недопустимость| | | статьи 1 |бюджетов» |введения в действие в течение текущего| | | | |финансового года изменений законодательства о| | | | |неналоговых доходах, приводящих к увеличению| | | | |расходов и (или) снижению доходов других бюджетов| | | | |бюджетной системы Российской Федерации без| | | | |внесения изменений в законы (решения) о| | | | |соответствующих бюджетах, предусматривающих| | | | |компенсацию увеличения расходов, снижения доходов| |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 5 | Пункт 33 |«Статья 59. Полномочия субъектов Российской| | | | статьи 1 |Федерации по формированию доходов бюджетов| | | | |субъектов Российской Федерации» | | | | | «2. Законы субъекта Российской Федерации| | | | |о внесении изменений в законодательство| Предлагается дополнить пункты 2 и 3 статьи| | | |субъекта Российской Федерации о налогах и|59 после слов «законодательство субъекта| | | |сборах, законы субъекта Российской Федерации,|Российской Федерации о налогах и сборах,» словами| | | |регулирующие бюджетные правоотношения,|«законодательство субъекта Российской Федерации| | | |приводящие к изменению доходов бюджетов|о неналоговых доходах,». | | | |бюджетной системы Российской Федерации,| Обоснование: изменение неналоговых доходов с| | | |вступающие в силу в очередном финансовом году|точки зрения бюджетных правоотношений должно| | | |(очередном финансовом году и плановом|регулироваться законоположениями, аналогичными| | | |периоде), должны быть приняты до внесения|законоположениям об изменении налоговых доходов | | | |проекта закона субъекта Российской Федерации| | | | |о бюджете на очередной финансовый год| | | | |(очередной финансовый год и плановый период)| | | | |в законодательный (представительный) орган| | | | |государственной власти субъекта Российской| | | | |Федерации в сроки, установленные законом| | | | |субъекта Российской Федерации. | | | | | 3. Внесение изменений в законодательство| | | | |субъектов Российской Федерации о налогах и| | | | |сборах, предполагающих их вступление в силу в| | | | |течение текущего финансового года,| | | | |допускается только в случае внесения| | | | |соответствующих изменений в законы субъектов| | | | |Российской Федерации о бюджете на текущий| | | | |финансовый год (текущий финансовый год и| | | | |плановый период).» | | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 6 | Пункт 84 |«Статья 107. Предельные значения| | | | статьи 1 |государственного долга субъекта Российской| | | | |Федерации и долга муниципального образования»| | | | | | | | | | «6.Законом (решением) о соответствующем| | | | |бюджете на очередной финансовый год| Предлагается в абзаце первом пункта 6 статьи| | | |(очередной финансовый год и плановый период)|107 слово «отчетным» заменить словом| | | |утверждается верхний предел регионального|«очередным». | | | |(муниципального) долга по состоянию на 1| В абзаце втором пункта 6 статьи 107 слова| | | |января года, следующего за отчетным|«отчетным финансовым годом» заменить словами| | | |финансовым годом, представляющий собой|«очередным финансовым годом (очередным финансовым| | | |расчетную величину объема соответствующего|годом и каждым годом планового периода)». | | | |долга на конец очередного финансового года,| Обоснование: уточнение периода, на который| | | |не превышающую установленных пунктами 2 и 3|законом (решением) о бюджете устанавливается| | | |настоящей статьи предельных значений|верхний предел государственного долга и| | | |соответствующего долга. |приведение его в соответствие с понятиями,| | | | Верхний предел регионального|применяемыми в тексте законопроекта | | | |(муниципального) долга по состоянию на 1| | | | |января года, следующего за отчетным| | | | |финансовым годом, утверждается законом| | | | |(решением) о соответствующем бюджете на| | | | |очередной финансовый год (очередной| | | | |финансовый год и плановый период) с указанием| | | | |в том числе верхнего предела объема| | | | |обязательств по государственным гарантиям| | | | |субъекта Российской Федерации, гарантиям| | | | |муниципального образования (муниципальным| | | | |гарантиям).» | | | | | | | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 7 |Пункт 88 | «Статья 1101. Программа| Предлагается в пункте 1 статьи 1101 слова| | |статьи 1 |государст-венных внутренних заимствований|«на очередной финансовый год и плановый период»| | | |субъекта Российской Федерации, муниципального|заменить словами «на очередной финансовый год| | | |образования» |(очередной финансовый год и плановый период)» | | | |«1. Программа государственных внутренних| | | | |заимствований субъекта Российской Федерации,| | | | |муниципального образования на очередной| | | | |финансовый год и плановый период представляет| | | | |собой перечень всех внутренних заимствований| | | | |субъекта Российской Федерации,| | | | |муниципального образования в виде разницы| | | | |между объемом привлечения и объемом средств,| | | | |направляемых на погашение основной суммы| | | | |долга, по каждому виду заимствований.» | | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 8 |Пункт 92| «Статья 114. Предельные объемы выпуска| | | |статьи 1 |государственных ценных бумаг» | | | | | «2.Предельные объемы выпуска| Предлагается пункт 2 статьи 114 дополнить| | | |государственных ценных бумаг субъекта|словами на очередной финансовый год (очередной| | | |Российской Федерации или муниципальных ценных|финансовый год и плановый период)» | | | |бумаг по номинальной стоимости| | | | |устанавливаются соответственно высшим| | | | |исполнительным органом государственной власти| | | | |субъекта Российской Федерации, местной| | | | |администрацией в соответствии с верхним| | | | |пределом государственного долга субъекта| | | | |Российской Федерации, муниципального долга,| | | | |установленным законом (решением) о| | | | |соответствующем бюджете.» | | | | | | | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 9 |Пункт 104|«Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов| Предлагается в пункте 4 статьи 132 слова «и| | |статьи 1 |Российской Федерации из федерального бюджета»|(или) принятыми в соответствии с ними| | | | |нормативными правовыми актами Правительства| | | |«4.Распределение субсидий бюджетам субъектов|Российской Федерации» исключить | | | |Российской Федерации устанавливается| | | | |федеральными законами о федеральном бюджете и| | | | |(или) принятыми в соответствии с ними| | | | |нормативными правовыми актами Правительства| | | | |Российской Федерации.» | | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 10 |Пункты 106 и|«Статья 133. Субвенции бюджетам субъектов| Предлагается: | | | 114 статьи |Российской Федерации из федерального бюджета| ввести положения, связывающие не только| | | 1 |» и «Статья 140. Субвенции местным бюджетам|условия предоставления субвенций из федерального| | | |из бюджета субъекта Российской Федерации» |фонда компенсаций и регионального фонда| | | | |компенсаций принятием соответственно субъектом| | | | |Российской Федерации и муниципальным образованием| | | | |расходных обязательств, на исполнение которых| | | | |предназначены указанные субвенции, но и условия| | | | |прекращения предоставления этих субвенций в| | | | |случае отмены указанных расходных обязательств; | | | | | установить общие условия (критерии), при| | | | |которых допускается утверждение нераспределенной| | | | |между субъектами Российской Федерации и| | | | |муниципальными образованиями соответствующего| | | | |субъекта Российской Федерации суммы субвенции,| | | | |единые принципы последующего распределения| | | | |указанной субвенции и порядок включения расчета| | | | |ее объема (установленного в законопроекте в| | | | |размере, не превышающем 5 процентов общего объема| | | | |соответствующей субвенции) в методики| | | | |распределения, утверждаемые на федеральном и| | | | |региональном уровне | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 11 | Пункт 112 |«Статья 139. Субсидии местным бюджетам из| Предлагается: | | | статьи 1 |бюджета субъекта Российской Федерации» | в пункте 3 статьи 139 в целях соблюдения| | | | |прозрачности и открытости, а также с учетом| | | | |положений статьи 62 Федерального закона № 131-ФЗ,| | | | |законодательного регулирования такой важной| | | | |сферы как финансовая помощь муниципальным| | | | |образованиям, исключить возможность установления| | | | |указанных элементов нормативными правовыми| | | | |актами высшего исполнительного органа| | | | |государственной власти субъекта Российской| | | | |Федерации. С учетом положений статьи 62| | | | |Федерального закона № 131-ФЗ также необходимо| | | | |установить, что распределение субсидий между| | | | |муниципальными образованиями осуществляется по| | | | |единой методике, утверждаемой законами субъектов| | | | |Российской Федерации; | | | | | в пункте 4 статьи 139 в целях соблюдения| | | | |прозрачности и открытости, а также принципа| | | | |единства распределения межбюджетных трансфертов| | | | |исключить возможность распределения субсидий| | | | |местным бюджетам между муниципальными| | | | |образованиями нормативными правовыми актами| | | | |высшего исполнительного органа государственной| | | | |власти субъекта Российской Федерации | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 12 | Пункт 114 |«Статья 140. Субвенции местным бюджетам из| Предлагается уточнить состав субвенций| | | статьи 1 |бюджета субъекта Российской Федерации» |местным бюджетам из бюджета субъекта Российской| | | | |Федерации и дополнить понятием субвенций,| | | | |предоставление которых является формой исполнения| | | | |расходных обязательств, отнесенных к| | | | |полномочиям органов государственной власти| | | | |субъектов Российской Федерации (без наделения при| | | | |этом указанными полномочиями органов местного| | | | |самоуправления). | | | | | Обоснование: Федеральным законом «Об общих| | | | |принципах организации законодательных| | | | |(представительных) и исполнительных органов| | | | |государственной власти субъектов Российской| | | | |Федерации» установлены отдельные расходные| | | | |полномочия субъектов Российской Федерации, способ| | | | |исполнения которых заключается в выделении| | | | |местным бюджетам субвенций без передачи данных| | | | |полномочий на муниципальный уровень (полномочия| | | | |по предоставлению местным бюджетам субвенций для| | | | |реализации основных общеобразовательных программ,| | | | |субвенций для выплат пособий по погребению) | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 13 | Пункт 134 |«Статья 1601. Бюджетные полномочия главного| Предлагается согласовать между собой перечни| | | статьи 1 |администратора (администратора) доходов|бюджетных полномочий главного администратора| | | |бюджета» |доходов бюджета и администратора доходов бюджета,| | | | |дополнив бюджетные полномочия главного| | | | |администратора доходов бюджета таким полномочием,| | | | |как «установление порядка формирования и| | | | |представления подведомственными администраторами| | | | |доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности,| | | | |необходимых для осуществления полномочий главного| | | | |администратора доходов бюджета.» | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 14 | Пункт 156 |«Статья 179. Долгосрочные целевые программы» | Предлагается: | | | статьи 1 | | установить критерии (сроки реализации),| | | | |применительно к которым программа может быть| | | | |отнесена к долгосрочным целевым программам; | | | | | в целях сохранения положительного опыта| | | | |законодательного регулирования на уровне| | | | |субъектов Российской Федерации целевых программ,| | | | |прозрачности и открытости, а также сохранения за| | | | |законодательными органами полномочий по контролю| | | | |за реализацией программ установить (или| | | | |предусмотреть возможность) утверждения данных| | | | |программ законами субъектов Российской Федерации,| | | | |которыми также должны утверждаться срок| | | | |реализации программ, объем бюджетных ассигнований| | | | |на реализацию программ, порядок принятия решений| | | | |о разработке, формировании и реализации| | | | |программ, порядок проведения и критерии оценки| | | | |эффективности реализации программ. | | | | | В случае закрепления полномочий по| | | | |утверждению долгосрочных целевых программ на| | | | |региональном уровне за высшим исполнительным| | | | |органом государственной власти субъекта| | | | |Российской Федерации (как это предусмотрено| | | | |законопроектом) предлагается установить| | | | |переходные положения, регулирующие правовой| | | | |статус уже принятых и действующих региональных| | | | |законов об утверждении долгосрочных областных| | | | |целевых программ и порядок внесения в них| | | | |изменений после вступления новой редакции| | | | |Бюджетного кодекса в силу (т.е. предусмотреть| | | | |механизм дальнейшего регулирования указанных| | | | |областных законов - подлежат ли они признанию| | | | |утратившими силу и переутверждению на уровне| | | | |исполнительных органов власти, либо должны будут| | | | |и в дальнейшем законодательно регулироваться до| | | | |истечения срока действия соответствующих| | | | |областных программ) | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 15 | Пункт 160 |«Статья 1841. Общие положения» | Предлагается в целях согласования положений| | | статьи 1 и |«Статья 20. Классификация доходов бюджетов» |статьи 184 со статьей 20 и исходя из определенных| | | Пункт 10 | |в законопроекте (статья 1601) бюджетных| | | статьи 1 | |полномочий администратора доходов бюджета| | | | |(принятие решений о возврате и зачете платежей в| | | | |бюджет и др.) и администраторов источников| | | | |финансирования дефицита бюджета (обеспечивает| | | | |поступления в бюджет и выплаты из бюджета по| | | | |источникам финансирования дефицита бюджета)| | | | |установить, что законом (решением) о бюджете| | | | |устанавливаются не только перечни главных| | | | |администраторов, но и перечни администраторов| | | | |доходов бюджета и закрепляемые за ними виды| | | | |(подвиды) доходов бюджета, а также перечень| | | | |администраторов источников финансирования| | | | |дефицита бюджета, что позволит более детально| | | | |контролировать операции, осуществляемые| | | | |администраторами в рамках своих бюджетных| | | | |полномочий | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 16 | Пункт 160 |«Статья 1842. Документы и материалы,| Предлагается в целях согласования со| | | статьи 1 |представляемые одновременно с проектом|статьями 192 и 2645 в статье 1842 уточнить, что| | | |бюджета» |одновременно с проектом закона о бюджете в| | | | |законодательный (представительный) орган должны| | | | |представляться проекты законов об утверждении| | | | |отчетов об исполнении федерального бюджета и| | | | |бюджетов государственных внебюджетных фондов| | | | |Российской Федерации в отчетном финансовом году. | | | | | Обоснование: на региональном и муниципальном| | | | |уровне проект закона (решения) об исполнении| | | | |бюджета должен предоставляться в законодательный| | | | |орган одновременно с годовым отчетом об| | | | |исполнении бюджета за отчетный финансовый год| | | | |(что и определено в статье 2645 законопроекта) | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 17 | Пункт 190 |«Статья 217. Сводная бюджетная роспись» | Предлагается статью 217 дополнить положением| | | статьи 1 | |о представлении сводной бюджетной росписи и| | | | |изменений в нее в законодательный| | | | |(представительный) и контрольные органы для| | | | |сведения (т.е. сохранить и расширить порядок,| | | | |предусмотренный действующей редакцией Бюджетного| | | | |кодекса) | |—————|————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|