Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 27.03.2006 № 72

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                        

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           


                     от 27 марта 2006 г. № 72                      


            О мерах реализации Закона Рязанской области            
                «Об областном бюджете на 2006 год»                 


     В целях обеспечения исполнения Закона Рязанской области от  28
декабря  2005  года  № 145-03 «Об областном бюджете на 2006 год» по
доходам и расходам  бюджета,  мобилизации  дополнительных  доходов,
рациональному   и   эффективному  использованию  бюджетных  средств
Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Принять к исполнению областной бюджет на 2006 год.
     Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в
соответствии  со  сводной  бюджетной росписью областного бюджета на
2006  год  (далее  -  сводная  роспись)  в  порядке,  установленном
постановлением Правительства Рязанской области от 06.02.2006 года №
28 «Об утверждении порядка  исполнения  сводной  бюджетной  росписи
областного бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее».
     2. Установить, что в 2006 году внесение  изменений  в  сводную
роспись осуществляется финансово-казначейским управлением Рязанской
области по представлению главных распорядителей средств  областного
бюджета  на  основании  статьи  14  Закона  Рязанской  области  «Об
областном  бюджете  на  2006  год»  (далее  -  Закон),  а  также  в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации в рамках
установленных полномочий.
     3. Рекомендовать:
     1) управлению Федеральной налоговой службы России по Рязанской
области (В.С. Сонькин):
     осуществить  дополнительные  меры   по   усилению   налогового
администрирования  доходов областного, местных бюджетов, Рязанского
областного фонда обязательного медицинского  страхования,  контролю
за   правильностью   формирования  плательщиками  облагаемой  базы,
сокращению налоговой задолженности;
     принять меры к выполнению доводимых заданий по сбору налоговых
доходов   в  областной  бюджет  и  бюджеты  муниципальных  районов,
городских округов;
     направлять  в  финансово-казначейское   управление   Рязанской
области сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации
и  Рязанской  области  о  налогах  и  сборах,  допущенных  органами
местного самоуправления области;
    представлять в управление экономического  развития  и  торговли
Рязанской   области,  финансово-казначейское  управление  Рязанской
области информацию:
    ежеквартально  до  20  числа  второго  месяца,  следующего   за
отчетным  -  о  дополнительных налоговых льготах, предоставляемых в
соответствии с Законом Рязанской области «О налоговых  льготах»,  а
также органами местного самоуправления сверх льгот, предусмотренных
федеральным и областным законодательством;
    ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за  отчетным  -  о
ходе  реструктуризации  задолженности  по  налогам  и  сборам перед
областным бюджетом в соответствии с  постановлениями  Правительства
Российской Федерации и Рязанской области;
    2) управлению по технологическому и экологическому  надзору  по
Рязанской    области    Федеральной   службы   по   экологическому,
технологическому и  атомному  надзору  Российской  Федерации  (А.В.
Силкин)  принять  меры, способствующие усилению администрирования и
увеличению поступлений  в  областной  бюджет  платы  за  негативное
воздействие на окружающую среду;
    3) агентству  лесного  хозяйства  по  Рязанской  области  (В.В.
Тарунтаев) осуществить мероприятия по усилению контроля за полнотой
и своевременностью  поступления  в  областной  бюджет  платежей  за
пользование  лесным  фондом в части, превышающей минимальные ставки
платы  за  древесину,  отпускаемую  на  корню,  арендной  платы  за
пользование лесным фондом и другие виды лесопользования;
    4)  управлению   Федерального   агентства   кадастра   объектов
недвижимости  по Рязанской области (О.М. Куличкова) принять меры по
усилению государственного  контроля  за  использованием  и  охраной
земель,   применению   в   соответствии   с  законодательством  мер
ответственности в  случаях  нарушения  земельного  законодательства
Российской  Федерации,  координации  работы  с  налоговыми органами
области, органами местного  самоуправления  по  обмену  информацией
необходимой для исчисления земельного налога;
    5) управлению Федеральной регистрационной службы  по  Рязанской
области   (А.К.   Усейкин),  управлению  Государственной  инспекции
безопасности  дорожного  движения  УВД  Рязанской   области   (В.Г.
Кашкин),   управлению   Федеральной   службы   по  ветеринарному  и
фитосанитарному  надзору  по  Рязанской  области  (Н.И.   Шестаков)
осуществить  мероприятия по своевременному и полному перечислению в
областной бюджет администрируемых доходов;
    6) территориальным органам и учреждениям, находящимся в ведении
федеральных   органов   государственной  власти  -  администраторам
поступлений   доходов   в    областной    бюджет    направлять    в
финансово-казначейское  управление  области  до  15  числа  месяца,
предшествующего  первому  месяцу  квартала,  прогнозные  показатели
помесячного  поступления  доходов  в  областной бюджет на очередной
квартал по каждому администрируемому доходному источнику;
     7)  территориальным  органам  и  учреждениям,  находящимся   в
ведении  федеральных  органов  исполнительной  власти,  в  связи  с
изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
принять   меры  по  своевременному  перечислению  соответственно  в
областной бюджет, бюджеты муниципальных районов, городских  округов
налога на имущество организаций, земельного налога.
     4. Исполнительным  органам  государственной  власти  Рязанской
области,    созданным    ими    государственным    учреждениям    -
администраторам поступлений  доходных  источников,  поступлений  от
продажи  земельных  участков, акций и иных форм участия в капитале,
находящихся в собственности субъекта Российской Федерации,  доходов
от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход деятельности, в
областной бюджет:
     а)  принять  меры  по  усилению  контроля   за   правильностью
исчисления,  полнотой  и своевременностью уплаты в областной бюджет
доходных источников, поступлений  от  продажи  земельных  участков,
акций    и    иных    форм   участия   в   капитале,   доходов   от
предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности,
закрепленных Законом, а также сокращению задолженности;
     б) организовать работу по осуществлению мониторинга, анализа и
прогнозирования  поступлений по каждому администрируемому доходному
источнику  и  представлению  в  финансово-казначейское   управление
области;
     в) ежеквартально до 15 числа месяца,  предшествующего  первому
месяцу  квартала,  направлять  в  финансово-казначейское управление
Рязанской  области  прогноз  помесячного  поступления  в  областной
бюджет на очередной квартал в разрезе доходных источников.
     5. Управлению экономического  развития  и  торговли  Рязанской
области (А.Г. Соловьев) в целях наполнения областного бюджета:
     а) осуществить комплексные  меры  по  повышению  эффективности
экономики  области,  анализу  тенденций  развития ведущих отраслей,
факторов,  влияющих  на  рост  налогооблагаемой  базы,   расширению
инвестиционной деятельности на территории области;
     б) обеспечить проведение необходимой работы  по  разработке  и
подготовке  для  подписания  проектов  Соглашений  о сотрудничестве
между Правительством Рязанской области  и  организациями  Рязанской
области   (далее   Соглашение)   на   2006  год,  предусматривающих
увеличение объемов производства, загрузки мощностей, способствующих
росту  их  налогооблагаемой  базы,  поступлений  налоговых доходов,
контролю за ходом выполнения Соглашений.
     6. Управлению государственного имущества и земельных  ресурсов
Рязанской области (А.Г. Скобелев):
     а)  принять  меры  по  повышению  результативности  управления
собственностью   Рязанской   области,   росту   поступлений  от  ее
использования;
     б) активизировать работу по  оценке  эффективности  управления
акциями  акционерных обществ, находящихся в собственности Рязанской
области.
     7. Управлению сельского хозяйства и  продовольствия  Рязанской
области (С.В. Сальников):
     а) принять меры по реализации региональной  политики  в  сфере
производства  и  оборота  этилового спирта, алкогольной продукции с
учётом изменений в федеральном законодательстве;
     б) обеспечить своевременное перечисление средств  в  областной
бюджет в соответствии со статьями 31, 32 Закона.
     8.   Государственному    учреждению    «Рязанская    областная
агропромышленная    корпорация»    (Ю.Н.    Галаганов)   обеспечить
своевременное   перечисление   средств   в   областной   бюджет   в
соответствии со статьей 32 Закона.
     9. Финансово-казначейскому управлению Рязанской области  (Е.М.
Федосова) в 2006 году:
     а) обеспечить:
     своевременное доведение уведомлений о бюджетных  ассигнованиях
на   2006   год   и   лимитах  бюджетных  обязательств  до  главных
распорядителей,   получателей   средств   областного   бюджета    и
администраций   муниципальных   образований   на   суммы   средств,
выделяемых по разделу 11 «Межбюджетные трансферты», в  соответствии
с установленным порядком;
     ежемесячное перечисление в бюджеты  муниципальных  образований
области   дотаций   из   областного   Фонда   финансовой  поддержки
муниципальных  районов  (городских  округов)  и  областного   Фонда
финансовой  поддержки  поселений,  субвенций  из  областного  Фонда
компенсаций в соответствии со сводной бюджетной росписью  с  учетом
сезонных потребностей;
     перечисление  субсидий  бюджетам   муниципальных   образований
Рязанской  области  из Фонда софинансирования социальных расходов в
соответствии с порядком и условиями представления их,  утвержденным
приложением 22 к Закону;
     б) вносить  предложения  Правительству  Рязанской  области  о:
приостановлении  финансирования за счет средств областного бюджета,
предусмотренных по разделу «Межбюджетные трансферты» функциональной
классификации  расходов  (за  исключением  средств областного Фонда
компенсаций),  не  предоставлении  бюджетных  кредитов   в   случае
принятия   органами  местного  самоуправления  решений,  нарушающих
порядок зачисления в областной бюджет доходов  от  уплаты  налогов,
сборов  и  иных  доходов, а также иным образом нарушающих положения
бюджетного  и  законодательства  о  налогах  и  сборах   Российской
Федерации и Рязанской области;
     направлении   средств,   высвобожденных    по    вышеуказанным
основаниям,    на   оказание   дополнительной   финансовой   помощи
муниципальным  образованиям  со   сложной   социально-экономической
ситуацией   и   на   финансирование   социально-значимых   расходов
областного бюджета;
     предоставлении из областного  бюджета  бюджетам  муниципальных
районов   (городских)   округов   бюджетных   кредитов  в  пределах
финансового  года  на   покрытие   временных   кассовых   разрывов,
возникающих  при  исполнении  бюджетов муниципальных образований, и
расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;
     в) предоставить право оформлять пролонгацию  в  пределах  года
бюджетных    кредитов,   предоставленных   бюджетам   муниципальных
образований из областного бюджета, в  соответствии  со  статьей  28
Закона;
     г) ежемесячно направлять в управление экономического  развития
и  торговли Рязанской области информацию о налоговых поступлениях в
областной бюджет и  бюджеты  муниципальных  образований  в  разрезе
налогов;
     д) направлять ежеквартально в составе отчетности об исполнении
областного  бюджета  в  Рязанскую  областную  Думу и Счетную палату
Рязанской области информацию о перечислении в бюджеты муниципальных
образований  межбюджетных  трансфертов,  предусмотренных по разделу
«Межбюджетные    трансферты»    и     по     подразделу     «Другие
общегосударственные  вопросы»  в  части  расходов  по виду расходов
«Финансовая поддержка на возвратной основе»;
     е) ежеквартально  доводить  Управлению  Федеральной  налоговой
службы   России  по  Рязанской  области,  муниципальным  районам  и
городским округам задание по сбору налоговых  доходов  в  областной
бюджет и бюджеты муниципальных образований;
     ж) разработать и представить на  утверждение  в  установленном
порядке  до  01  апреля 2006 года порядок предоставления дотаций на
социально-экономическое развитие города Рязани;
     з) в соответствии со статьями 14,  17,  18,  22,  25,  39,  46
Закона   по  мере  необходимости  разрабатывать  и  представлять  в
Правительство  Рязанской  области  проекты  законов   «О   внесении
изменений  в  Закон Рязанской области «Об областном бюджете на 2006
год».
     10. Главным распорядителям и  получателям  средств  областного
бюджета в 2006 году:
     а)  утвердить  сметы  доходов   и   расходов   на   2006   год
подведомственных им бюджетных учреждений;
     б) определять объемы финансирования по сметам расходов на 2006
год    с   учетом   мероприятий   по   реструктуризации   бюджетных
обязательств, направленных на  эффективное  расходование  бюджетных
средств.
     11. Главным распорядителям средств областного бюджета:
     а) распределить утвержденные лимиты бюджетных  обязательств  и
довести  их  до  нижестоящих  распорядителей  и получателей средств
областного бюджета, находящихся в  их  ведении,  в  соответствии  с
Порядком  исполнения сводной росписи областного бюджета на 2006 год
и внесения изменений в нее;
     б) утвердить сметы доходов и расходов по средствам, получаемым
находящимися    в    их    ведении   бюджетными   учреждениями   от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     в) не допускать увеличения штатной численности  работников  по
подведомственным учреждениям;
     г) направлять в  финансово-казначейское  управление  Рязанской
области:   в   сроки,  установленные  постановлением  Правительства
Рязанской области от 30.12.2005г. №  333  «Об  утверждении  Порядка
учета  доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей
доход  деятельности,  в  составе  доходов  областного   бюджета   и
расходования  их  главными  распорядителями  и получателями средств
областного  бюджета»  заявки  на   финансирование   по   средствам,
поступившим  в  доходы  областного бюджета от предпринимательской и
иной приносящей доход  деятельности  для  своевременного  доведения
объемов финансирования до подведомственных учреждений;
     не позднее 15  августа  2006  года  предложения  по  изменению
лимитов бюджетных обязательств областного бюджета на 2006 год;
     д) при подготовке проектов законодательных и иных  нормативных
правовых актов соблюдать требования статьи 52 Закона;
     е) обеспечить контроль за:
     соответствием утвержденных смет расходов получателей  на  2006
год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях на 2006 год;
     соответствием  финансирования  на  лицевые  счета  получателей
средств   областного   бюджета   утвержденным   лимитам   бюджетных
обязательств с учетом изменений, включая осуществленные  блокировки
расходов;
     целевым использованием бюджетных средств, выделенных  в  адрес
главных распорядителей средств областного бюджета;
     ж)   в   целях   обеспечения   своевременного   финансирования
мероприятий  за счет субвенций и субсидий из федерального бюджета в
месячный срок со дня  вступления  в  силу  порядков  предоставления
вышеуказанных  субвенций  и  субсидий,  утвержденных Правительством
Российской Федерации, представить на  утверждение  в  установленном
порядке   соответствующие   нормативные   правовые  акты  Рязанской
области.
     12. Установить, что предложения главных распорядителей средств
областного  бюджета  и  органов исполнительной власти муниципальных
образований  об  увеличении  расходов  сверх  указанных  в  сводной
росписи  либо  ведущие  к  сокращению  доходов областного бюджета и
увеличению  его  дефицита,  представленные  без  указания  реальных
источников дополнительных поступлений и соответствующих предложений
о  сокращении  конкретных  статей  расходов   областного   бюджета,
несогласованных   с  финансово-казначейским  управлением  Рязанской
области, не рассматриваются.
     13.  Бюджетные  учреждения  и  органы  государственной  власти
Рязанской   области   при  осуществлении  (с  учетом  необходимости
исполнения  неоплаченных  на  начало  года  принятых  обязательств)
закупок,   начислении  денежных  выплат,  заключении  договоров  на
поставку продукции (работ, услуг)  и  принятии  иных  обязательств,
подлежащих  исполнению  за  счет  средств областного бюджета в 2006
году, исходят  из  лимитов  бюджетных  обязательств  на  2006  год,
утвержденных   им   в   установленном  порядке  в  соответствии  со
структурой функциональной и  экономической  классификаций  расходов
бюджетов Российской Федерации.
     Обязательства бюджетных учреждений  по  договорам,  исполнение
которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые
сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не  подлежат
оплате за счет средств областного бюджета в 2006 году.
     14. Для обеспечения учета обязательств, подлежащих  исполнению
за   счет   средств   областного   бюджета,   бюджетные  учреждения
представляют в финансово-казначейское управление Рязанской  области
документы  о  принятии  таких  обязательств  по кодам экономической
классификации   расходов   бюджетов   Российской   Федерации    223
«Коммунальные   услуги»   и  224  «Арендная  плата  за  пользование
имуществом» в соответствии с постановлением администрации Рязанской
области  от  14.10.2002  года № 30 (в ред. от 15.05.2003 года № 92)
«Об  учете  договоров  на  поставку   продукции   (работ,   услуг),
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета».
     15. Установить, что получатель средств областного бюджета  при
заключении  подлежащих  оплате  за  счет средств областного бюджета
договоров (контрактов) на поставку товаров  (работ,  услуг)  вправе
предусматривать авансовые платежи:
     в  размере  100  процентов  суммы   договора   (контракта)   о
предоставлении  услуг  связи,  о  приобретении печатных изданий, об
обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении  авиа-  и
железнодорожных   билетов,   билетов   для   проезда   городским  и
пригородным транспортом, а  также  путевок  на  санаторно-курортное
лечение  и  оплату дорогостоящего лечения, обязательное страхование
гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
     в размере 30 процентов суммы договора (контракта),  если  иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Рязанской
области, - по остальным договорам (контрактам).
     16. Управлению сельского хозяйства и продовольствия  Рязанской
области (С.В. Сальников) до 01 апреля 2006 года разработать порядки
по  предоставлению  субсидий  на  поддержку  отдельных  отраслей  и
мероприятий в сельском хозяйстве за счет средств областного бюджета
и представить их на утверждение в установленном порядке.
     17. Государственным заказчикам Рязанской области представить в
управление экономического развития и торговли Рязанской области:
     до 01  апреля  2006  года  -  сводные  потребности  (с  учетом
потребностей  подведомственных организаций) в продукции, закупаемой
за  счет  средств   областного   бюджета   в   пределах   бюджетных
ассигнований на 2006 год, предусматривающих оплату товаров, работ и
услуг для нужд Рязанской области;
     ежеквартально  до  20  числа  последнего  месяца  квартала   -
уточненную  сводную  потребность  в  продукции  в  случае изменения
бюджетных ассигнований, номенклатуры, объемов закупаемой продукции.
     18. Заместителям Председателя Правительства Рязанской  области
(Н.В.   Мужихов,   Т.Н.   Панфилова,   А.П.   Соколов),  управлению
капитального  строительства  Рязанской   области   (В.И.   Карпов),
управлению транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области (В.Ф.
Волочай),   управлению   топливно-энергетического    комплекса    и
жилищно-коммунального  хозяйства  Рязанской  области (В.Б. Артемов)
обеспечить:
     заключение  договоров  подряда  на  выполнение   подрядных   и
проектно-изыскательских   работ   с  организациями,  выигравшими  в
установленном порядке конкурсы;
     своевременное внесение изменений в  Закон  в  части  уточнения
заданий  по  вводу в действие мощностей и перераспределения лимитов
капитальных вложений по  стройкам  и  объектам  по  результатам  их
освоения.
     19. Управлению экономического развития  и  торговли  Рязанской
области (А.Г. Соловьев) до 10 апреля 2006 года:
     разработать  и  представить  на  утверждение  в  установленном
порядке  проект  распоряжения  Правительства  Рязанской  области  о
распределении объема  государственного  заказа  Рязанской  области,
предусмотренного   Законом,   между   государственными  заказчиками
Рязанской области по номенклатуре и  объемам  закупаемой  продукции
(товаров,   работ,   услуг)   с   учетом  изменений,  отраженных  в
ведомственной классификации расходов областного бюджета на 1 апреля
2006 года;
     утвердить план выставочно-ярмарочных мероприятий.
     20.  Управлению  по  делам  образования,  науки  и  молодежной
политики Рязанской области (А.Д. Канунников) до 10 апреля 2006 года
разработать и представить на утверждение в установленном порядке:
     а) условия и порядок направления средств,  предусмотренных  на
финансирование  мероприятий по организации оздоровительной кампании
детей  и  подростков  в  2006  году,  на  приобретение  путевок   в
организациях отдыха детей и их оздоровления;
     б) план  мероприятий  и  объем  финансирования  из  областного
бюджета в 2006 году по информатизации системы образования Рязанской
области.
     21.   Управлению    топливно-энергетического    комплекса    и
жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (В.Е. Артемов):
     а) обеспечить в 2006 году:
     согласование с  главными  распорядителями  средств  областного
бюджета  лимитов  потребления  топливно-энергетических  ресурсов (в
натуральном и стоимостном  выражении)  в  соответствии  с  лимитами
бюджетных  обязательств,  имея  ввиду,  что  потребление  и  оплата
топливно-энергетических ресурсов  получателями  средств  областного
бюджета   сверх  утвержденных  им  лимитов  бюджетных  обязательств
осуществляется по отдельным дополнительным соглашениям -  договорам
энергоснабжения  и (или) договорам поставки газа, предусматривающим
оплату за счет доходов от  предпринимательской  и  иной  приносящей
доход деятельности;
     контроль за соблюдением муниципальными  образованиями  области
регионального  стандарта  стоимости  жилищно-коммунальных  услуг, а
также тарифов на  жилищно-коммунальные  услуги  с  учетом  индексов
максимально    возможного    изменения,    установленных   приказом
Федеральной службы по тарифам от 29.12.2005 года № 853-э/4;
     б)  осуществлять  контроль   за   своевременным   утверждением
органами   местного   самоуправления  области  лимитов  потребления
топливно-энергетических  ресурсов  (в  натуральном  и   стоимостном
показателях) в соответствии с принятыми годовыми лимитами бюджетных
обязательств.
     22. Рекомендовать органам местного  самоуправления  области  в
аналогичном   порядке   согласовать   с  бюджетными  организациями,
финансируемыми   из   местных    бюджетов,    лимиты    потребления
топливно-энергетических ресурсов.
     23. Продлить срок действия на 2006 год:
     постановления администрации Рязанской  области  от  05.05.2004
года   №   78   «Об   утверждении  правил  взыскания  на  основании
исполнительных  листов  судебных  органов   средств   по   денежным
обязательствам  получателей  средств  областного бюджета, а также о
порядке  исполнения  финансово-казначейским  управлением  Рязанской
области  судебных  актов  по  искам  к  казне  Рязанской области на
возмещение    вреда,    причиненного     незаконными     действиями
(бездействием)  органов  государственной власти либо их должностных
лиц»;
     постановления Правительства Рязанской  области  от  27.04.2005
года   №   82   «Об  утверждении  порядка  предоставления  бюджетам
муниципальных  образований  Рязанской  области,   использования   и
возврата  бюджетных  кредитов  из  областного  бюджета  на покрытие
временных кассовых разрывов, возникающих  при  исполнении  бюджетов
муниципальных  образований,  и  расходов,  связанных  с ликвидацией
последствий стихийных бедствий»;
     постановления Правительства Рязанской  области  от  18.05.2005
года  №  97  «Об  утверждении  порядка  предоставления  в 2005 году
безвозмездных   субсидий   молодым   семьям   в   случае   рождения
(усыновления) ребенка».
     24.    Рекомендовать    органам    местного     самоуправления
муниципальных  образований области представить в двухнедельный срок
в финансово-казначейское управление Рязанской  области  нормативные
документы  (решения,  постановления)  о  бюджетах  на  2006  год (с
изменениями) после их  принятия  соответствующими  законодательными
(представительными) органами.
     25. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Председателя  Правительства Рязанской области А.П.
Соколова.

     Губернатор Рязанской области          Г.И. Шпак


Информация по документу
Читайте также