Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 25.07.2007 № 434-IV РОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2007 года № 434 - IV РОД О законодательной инициативе Рязанской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 106 и 166 Уголовного кодекса Российской Федерации» В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Рязанская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 106 и 166 Уголовного кодекса Российской Федерации». 2. Направить указанный законопроект на заключение в Правительство Российской Федерации и в Верховный Суд Российской Федерации. 3. Назначить депутата Шерина А.Н. ответственным представителем от Рязанской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 106 и 166 Уголовного кодекса Российской Федерации». 4. Предложить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Н.И.Булаеву, И.Н.Морозову представлять указанный проект федерального закона при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.К. Сидоров Проект Вносится Рязанской областной Думой РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 106 и 166 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1 Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, № 25, ст. 2954; 15.12.2003, № 50, ст. 4848) следующие изменения: 1) в абзаце втором статьи 106 слова «до пяти лет» заменить словами «от десяти до пятнадцати лет»; 2) в статье 166: абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: «наказывается штрафом в размере до двухсот пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от пяти до семи лет»; абзац пятый части 2 изложить в следующей редакции: «наказывается штрафом в размере до трехсот пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо лишением свободы на срок от семи до десяти лет»; в абзаце втором части 3 слова «от пяти до десяти лет» заменить словами «от семи до двенадцати лет»; в абзаце втором части 4 слова «от шести до двенадцати лет» заменить словами «от десяти до пятнадцати лет». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 106 и 166 Уголовного кодекса Российской Федерации» Обеспечение безопасности личности, прав и свобод человека и гражданина от преступных посягательств является приоритетным направлением современной уголовной политики России, основанной на конституционных требованиях признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина. Эффективное обеспечение безопасности личности невозможно без охраны жизни человека. Жизнь человека - важнейшая абсолютная ценность, особая роль в охране которой принадлежит уголовному законодательству. Право каждого человека на жизнь гарантируется в равном объеме независимо от возраста, пола, расы и других обстоятельств. В то же время самостоятельная ценность личности ребенка специально подчеркивается международным законодательством, которое признает его равноценным членом общества, обладающим от рождения комплексом естественных прав. С 15 сентября 1990 года Российская Федерация является участником Конвенции ООН о правах ребенка, которая рассматривает ребенка как самостоятельную личность, наделенную соответствующими правами, способную в определенной мере к их самостоятельному осуществлению и защите. Основным принципом Всемирной Декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей 1990 г. является принцип приоритетности интересов детей перед интересами общества. На специальном докладе Министерства здравоохранения РФ «Охрана репродуктивного здоровья женщин» подчеркивалось, что в условиях снижения рождаемости, когда не обеспечивается простое воспроизводство населения, особую ценность приобретает каждый рожденный ребенок. Ежегодно в России матерями совершаются более 200 убийств своих новорожденных детей. Несмотря на то, что судебная практика исходит из того, что наказание по данной категории дел назначается условно, сотрудники органов прокуратуры, выступающие в качестве государственных обвинителей по данной категории дел, почти всегда вносят кассационные представления в вышестоящие судебные органы с целью назначения более строгого наказания. В настоящее время максимальным наказанием согласно ст.106 УК РФ является 5 лет лишения свободы, что является явно не обоснованно гуманным отношением к женщинам-детоубийцам, причинившим смерть своим новорожденным детям. На основании вышеизложенного, в связи с тем, что государство неспособно в настоящее время создать благоприятные условия для рождения и воспитания детей и, соответственно, свести к минимуму число деяний, совершенных по признакам преступления, предусмотренного ст. 106 УК РФ, предлагается в качестве одной из мер предупреждения совершения данного преступления установить наказание от десяти до пятнадцати лет лишения свободы. Статья 166 Уголовного кодекса предусматривает ответственность за совершение угона, то есть неправомерного завладения автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения. Цели действий угонщиков направлены не на личное обогащение и не на причинение имущественного ущерба владельцу транспортного средства, следовательно, такие действия носят хулиганский характер и больше посягают на общественный порядок, выражающийся в явном неуважении к правам собственности других лиц. Такой вывод находит отражение в более строгих наказаниях, предусмотренных ст. 166 УК РФ по сравнению со ст. 158 УК РФ. По данным МВД РФ за 10 месяцев 2006 года были совершены 49216 вышеуказанных деяний, что является значительным показателем на фоне других преступлений. На основании вышеизложенного, в целях предупреждения совершения угона предлагается ужесточить наказание за данное преступление. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 106 и 166 Уголовного кодекса Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статьи 106 и 166 Уголовного кодекса Российской Федерации» не потребует расходования бюджетных средств, а также не приведет к выпадению доходов федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статьи 106 и 166 Уголовного кодекса Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статьи 106 и 166 Уголовного кодекса Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения и дополнения законодательных актов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|