Расширенный поиск

Постановление Губернатора Рязанской области от 03.06.2004 № 298а-пг

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                    ГУБЕРНАТОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                    от 3 июня 2004  г.  N 298а-пг

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Губернатора Рязанской области
                                        от 30.10.2007 г. N 441-пг

               Об управлении труда и социальной защиты
                     населения Рязанской области

       (В редакции Постановлений Губернатора Рязанской области
        от 12.07.2004 г. N 372-пг; от 17.06.2005 г. N 200-пг;
        от 01.08.2005 г. N 249-пг; от 30.12.2005 г. N 427-пг)


     В соответствии  с  Законом   Рязанской   области   "О   структуре
исполнительных  органов  государственной  власти Рязанской области" от
12.04.2004 г. N 25-ОЗ ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение об управлении труда  и  социальной  защиты
населения Рязанской области согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора А.В. Ярина.



     Губернатор Рязанской области          Г.И. Шпак



                                           Приложение
                                           к постановлению губернатора
                                           Рязанской области
                                           от 03.06.04 г. N 298а-пг

                              Положение
     об управлении труда и социальной зашиты населения Рязанской
                               области


                          1. Общие положения

     1. Управление  труда  и  социальной  защиты  населения  Рязанской
области   (далее   Управление)   является   государственным    органом
исполнительной     власти     Рязанской     области,    осуществляющим
государственную  политику  Российской  Федерации  в   области   труда,
социальной защиты инвалидов, ветеранов, материнства и детства, а также
иных  нуждающихся  в  государственной  поддержке  групп  населения   и
осуществляющим  руководство  деятельностью  по  этим  направлениям  на
территории области.
     2. Управление  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации,  Уставом  (Основным
Законом) Рязанской области,  настоящим положением и иными нормативными
правовыми актами Рязанской области.
     3. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
другими государственными органами исполнительной власти, общественными
и иными объединениями,  а также другими организациями независимо от их
организационно-правовой формы.
     4.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
Правительством    Рязанской    области,    исполнительными    органами
государственной   власти  области,  органами  местного  самоуправления
области,  предприятиями, учреждениями и иными организациями, а также в
пределах  своей  компетенции  с  федеральными исполнительными органами
государственной    власти.    Совместная   деятельность   регулируется
договорами  и  соглашениями.  (В  редакции  Постановления  Губернатора
Рязанской области от 17.06.2005 г. N 200-пг)
     5. Управление является юридическим лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,  расчетный  и  иные  счета  в  учреждениях  банков,  печать  с
изображением Государственного герба Российской Федерации  и  со  своим
наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
     6. Местонахождение Управления:  190030, г. Рязань, ул. Ленинского
Комсомола, д.7.

                         2. Задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     - осуществление мер  по  реализации  государственной  политики  в
сфере  труда  и  социальной  защиты  населения на территории Рязанской
области;
     - разработка  и организация исполнения областных программ в сфере
труда и социальной защиты населения;
     - обеспечение  в  рамках  своих  полномочий  конституционных прав
семей с несовершеннолетними  детьми,  инвалидов,  ветеранов  и  других
групп населения, нуждающихся в государственной поддержке;
     - организация социального обслуживания нетрудоспособных граждан;
     - содействие  созданию  и  организации  деятельности  учреждений,
предприятий социальной зашиты населения;
     - создание   автоматизированной   системы  обработки  информации,
предоставления льгот, выплаты пособий;
     - оказание  организационно-методической помощи органам социальной
защиты населения по вопросам,  связанным  с  применением  действующего
законодательства;
     -       организация       социальной       защиты      населения,
протезно-ортопедической  помощи,  реабилитация  инвалидов,  расширение
сети  учреждений  социального  обслуживания; (В редакции Постановления
Губернатора Рязанской области от 17.06.2005 г. N 200-пг)
     - контроль  за  деятельностью   подведомственных   учреждений   и
организаций;
     - привлечение внебюджетных средств  для  финансирования  программ
социальной  помощи  и  укрепления материальной базы системы социальной
защиты населения;
     - разработка предложений и реализация мероприятий по стабилизации
и повышению уровня жизни и реальных доходов населения;
     - совершенствование    системы   оплаты   труда   и   социального
партнерства;
     - улучшение условий и охраны труда;
     - содействие развитию трудовых ресурсов и кадрового потенциала;
     - обеспечение  зашиты  трудовых   прав   граждан   и   соблюдения
государственных       гарантий,       предусмотренных      действующим
законодательством о труде для всех работников  организаций  независимо
от их форм собственности и видов экономической деятельности.

                        3. Функции Управления

     Управление в  соответствии  с  возложенными  на   него   задачами
осуществляет выполнение следующих функций:
     1) в области организации и развития в сфере  труда  и  социальной
защиты населения:
     - вносит в Министерство здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  предложения  по  развитию  и  улучшению системы
социальной защиты населения и в области труда;
     - участвует  в  разработке  проектов  целевых  программ в области
труда и социальной защиты населения  и  организует  их  исполнение  на
территории области
     2) в области защиты семьи, материнства и детства:
     - осуществляет  организацию,  контроль и методическое обеспечение
работы по назначению пособий гражданам,  имеющим детей,  начислению  и
выплате этих пособий;
     - осуществляет контроль за правильным и единообразным применением
на территории области законодательства по государственным пособиям;
     - организует  работу  по  контролю  за   правильным   назначением
государственных пособий на детей;
     - разрабатывает комплексную систему мер социальной защиты семьи и
детей,    адресную    помощь    и   поддержку   с   учетом   различных
социально-экономических характеристик семей;
     - осуществляет учет,  обобщение и анализ сведений по беспризорным
и  безнадзорным  детям,  семьям,   находящимся   в   социально-опасном
положении;
     - организует методическую и консультативную  помощь  по  вопросам
социальной  реабилитации  малообеспеченных  семей с детьми социального
риска и семей с детьми-инвалидами;
     - организует развитие сети социально-реабилитационных центров для
детей и подростков,  осуществляет методическое руководство и  контроль
за ними;
     - организует работу по оздоровлению и отдыху детей и подростков
     3) в области обеспечения компенсационными выплатами:
     - организует   и   проводит   на   территории   области    единую
государственную политику в сфере компенсационных выплат;
     -  осуществляет  организацию, контроль и методическое обеспечение
работы  по  назначению  сумм  возмещения  вреда и иных компенсационных
выплат,  связанных  с  воздействием  радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской  АЭС,  гражданам,  имеющим  право  на такое возмещение и
компенсационные   выплаты  от  органов  социальной  защиты  населения,
начисление  этих  компенсационных  выплат  и  представление  списка их
получателей  в органы, производящие выплату; (В редакции Постановления
Губернатора Рязанской области от 17.06.2005 г. N 200-пг)
     - осуществляет контроль за правильным и единообразным применением
на территории области законодательства по компенсационным выплатам;
     - участвует в разработке  проектов  областных  законов  и  других
нормативных   актов   по   организации   дополнительного   пенсионного
обеспечения государственным служащим;
     - назначает  и  выплачивает ежемесячные доплаты к государственной
пенсии государственным служащим области;
     - назначает  и  выплачивает ежемесячную доплату к государственным
пенсиям лицам,  получавшим до 31 декабря 1991 года персональные пенсии
союзного и республиканского значения
     4) в области социального обслуживания и  работы  с  ветеранами  и
инвалидам:
     - в установленном  порядке  создает  комплекс  специализированных
учреждений и сеть служб социальной помощи;
     - осуществляет координацию работы подведомственных учреждений;
     - разрабатывает    организационные    и    методические    основы
медицинского обслуживания,  санитарно-эпидемического режима, питания и
лечебно-трудовых процессов в стационарных учреждениях;
     - организует   и   контролирует,  технику  безопасности  работ  и
производственной  санитарии  обслуживающего   персонала   стационарных
учреждений, а также проживающих лиц, участвующих в трудовых процессах;
     - ведет учет льготных категорий граждан;
     - организует  социально  бытовое  обслуживание инвалидов и других
групп населения,  нуждающихся в государственной  поддержке,  внедрение
новых форм и видов социальной помощи;
     - осуществляет контроль за материально-бытовым, медико-социальным
и   культурным  обслуживанием  инвалидов  и  иных  категорий  граждан,
находящихся н учреждениях социального обслуживания;
     - организует работу по направлению денежных средств для  оказания
материальной помощи остронуждающимся категориям граждан;
     - присваивает звание "Ветеран труда";
     Абзац.   (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Рязанской
области от 17.06.2005 г. N 200-пг)
     Абзац.  (Исключен  вступает  в  силу  с  1  января  2006  года  -
Постановление Губернатора Рязанской области от 30.12.2005 г. N 427-пг)
     -   организует   работу   по   обеспечению   инвалидов,   имеющих
установленные  медицинские показания на получение транспортных средств
бесплатно  или  на  льготных условиях и поставленных на учет в органах
социальной  защиты  населения  до 1 января 2005 года автотранспортом в
соответствии с нормативными документами Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации;(В редакции. Вступает в силу
с  1 января 2006 года - Постановление Губернатора Рязанской области от
30.12.2005 г. N 427-пг)
     - оказывает  помощь  в  комплектовании  учебных заведений системы
социальной защиты контингентом учащихся-инвалидов;
     - осуществляет возмещение ФГУП «Рязанское протезно-ортопедическое
предприятие»  выпадающих доходов на основании заключенных договоров по
предоставлению  населению  дополнительных  мер социальной поддержки по
обеспечению протезно-ортопедическими изделиями.(В редакции. Вступает в
силу  с  1  января  2006  года  -  Постановление Губернатора Рязанской
области от 30.12.2005 г. N 427-пг)
     5)   в   области   реабилитации  военнослужащих  и  инвалидов:  -
организует   и   реализует   комплекс   мер  по  социальной  защите  и
реабилитации следующих категорий граждан:
     граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей,
     ветеранов боевых действий,
     военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы,
     членов семей погибших (умерших) военнослужащих,
     инвалидов;
     - осуществляет адресную помощь вышеуказанным категориям граждан с
учетом социально-экономических характеристик семей;
     -   оказывает   организационно-методическую  помощь  учреждениям,
находящимся в структуре управления труда и социальной защиты населения
Рязанской области, осуществляющим реабилитацию граждан;
     -  разрабатывает и организует реализацию территориальных программ
по профилактике инвалидности, реабилитации инвалидов и интеграции их в
общество;
     - осуществляет техническое обеспечение и ведение делопроизводства
комиссии по делам инвалидов при Правительстве Рязанской области;
     -   формирует   базу  данных  в  электронном  режиме,  содержащую
информацию о вышеуказанных категориях граждан;
     вносит  предложения  о  дополнительных мерах социальной поддержки
вышеуказанных категорий граждан. (В редакции Постановления Губернатора
Рязанской области от 17.06.2005 г. N 200-пг)
     6) в области обеспечения государственной политики в сфере труда:
     - разрабатывает  предложения  по основным направлениям политики в
сфере  труда  на  основе  анализа  социально-экономического   развития
Рязанской  области  с  участием соответствующих органов исполнительной
власти  Рязанской  области  и  территориальных  органов   Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
     - готовит доклады о положении дел в сфере труда и предложения,  к
прогнозам   социально-экономического   развития   Рязанской   области,
представляет их в администрацию области и Министерство здравоохранения
и социального развития Российской Федерации;
     - готовит  проекты  региональных  программ  в  области  труда   и
трудовых   отношений,   организует   их   выполнение   и  контроль  за
использованием   выделенных   на   эти   цели   средств   с   участием
заинтересованных  органов  исполнительной  власти  Рязанской области и
территориальных органов  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития Российской Федерации;
     - координирует деятельность органов  местного  самоуправления  по
вопросам    обеспечения    единой   политики   в   области   труда   и
социально-трудовых отношений
     7) в области повышения уровня жизни и доходов населения,  оплаты,
организации и нормирования труда:
     - готовит  документы,  необходимые  для  утверждения прожиточного
минимума и стоимости  потребительской  корзины  в  Рязанской  области,
совместно  с  органами  статистики  и  другими органами исполнительной
власти;
     - организует  работу  по  тарифному  регулированию оплаты труда в
организациях Рязанской области на  основе  социального  партнерства  и
заключения соответствующих тарифных соглашений;
     - анализирует сложившийся  уровень  средней  заработной  платы  в
разрезе отраслей экономики;
     - проводит анализ задолженности по выплате  заработной  платы  по
отраслям экономики и муниципальным образованиям области;
     - изучает   состояние   нормативных   документов    по    оплате,
нормированию  и организации труда,  ведет разъяснительную работу среди
юридических и физических лиц по применению этих документов
     8) в области условий и охраны труда:
     - осуществляет  государственное  управление  охраной   труда   на
территории    Рязанской    области,    координирует   работу   органов
исполнительной  власти  в  этой   сфере,   осуществляет   методическое
руководство  службами  охраны  труда в организациях,  независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности;
     - разрабатывает    региональные    программы,    предложения   по
совершенствованию  законодательства  Рязанской  области  и  Российской
Федерации в сфере улучшения условий и охраны труда;
     - готовит ежегодные доклады о состоянии условий и охраны труда  и
мерах  по  их  улучшению,  представляет  их  в администрацию Рязанской
области  и  Министерство  здравоохранения   и   социального   развития
Российской Федерации;
     - организует и осуществляет  государственную  экспертизу  условий
труда на территории Рязанской области,  выборочную экспертизу проектов
строительства и реконструкции производственных объектов;
     - организует работу и оказывает помощь организациям по аттестации
рабочих мест и сертификации работ по охране труда;
     - проверяет  правильность  предоставления  льгот и компенсаций за
работу  в  неблагоприятных  условиях  труда  и  дает   соответствующие
заключения;
     - осуществляет  проверку  состояния  условий  и  охраны  труда  в
организациях,  расположенных  на территории области,  независимо от их
организационно-правовых форм и видов собственности;
     - организует  и  проводит обучение и проверку знаний работников в
сфере условий и охраны труда;
     - организует участие представителей органов исполнительной власти
области в установленном порядке в расследовании несчастных случаев  на
производстве,  ведет  анализ  причин  производственного  травматизма и
профессиональной   заболеваемости,   готовит   предложения    по    их
предупреждению;
     - оказывает  помощь  региональному  отделению  Фонда  социального
страхования   Российской   Федерации   в   организации   обязательного
государственного страхования от несчастных случаев на  производстве  и
профессиональных заболеваний
     9) в области социального партнерства в трудовых отношениях:
     - готовит  и  направляет в органы государственной власти области,
профсоюзные   организации   Рязанской    области    предложения,    по
совершенствованию системы социального партнерства;
     - принимает   участие   в   рабочих   группах    по    разработке
законопроектов;
     - организует подготовку Регионального  трехстороннего  соглашения
между   объединениями   профсоюзов,  представителями  работодателей  и
администрацией области,  участвует в  работе  областной  трехсторонней
комиссии;
     - осуществляет уведомительную  регистрацию  и  учет  коллективных
договоров   и  соглашений,  проверяет  их  на  соответствие  трудовому
законодательству;
     - оказывает методическую помощь специалистам районных и городских
администраций  в   развитии   системы   социального   партнерства   на
территориальном    уровне,    способствует   заключению   двусторонних
территориальных соглашений;
     - осуществляет  уведомительную  регистрацию коллективных трудовых
споров,  выявляет и  обобщает  причины  и  условия  их  возникновения,
формирует список трудовых арбитров
     10) в области развития и использования трудовых ресурсов:
     - участвует в разработке и реализации программ повышения качества
трудовых   ресурсов,   профессионального   обучения    персонала    на
производстве и его сертификации;
     - на основе демографического  прогноза  и  анализа  использования
трудовых    ресурсов    совместно    с    Департаментом    федеральной
государственной службы занятости  населения  по  Рязанской  области  и
другими  заинтересованными  органами  участвует  в разработке программ
создания, сохранения и развития рабочих мест;
     - участвует  в  экспертизе  инвестиционных  проектов  и  программ
нового строительства  с  точки  зрения  их  влияния  на  использование
трудовых ресурсов
     11) в области финансовой и хозяйственной деятельности:
     - организует   планово-финансовую   работу   в  системе  труда  и
социальной защиты населения  области,  финансирование  мероприятий  по
труду  и  социальной  защите  населения,  проводимых подведомственными
организациями, учреждениями и предприятиями;
     - организует  контроль за целевым использованием средств бюджетов
всех уровней в пределах своей компетенции;
     - рассматривает  и  утверждает  балансы и отчеты по хозяйственной
деятельности организации, учреждений, предприятий и органов социальной
защиты, подведомственных Управлению;
     - осуществляет возмещение предприятиям расходов,  понесенных  ими
при предоставлении льгот,  отдельным категориям граждан в соответствии
с действующим законодательством;
     - организует в системе Управления контрольно-ревизионную работу и
осуществляет внутриведомственный финансовый контроль;
     - организует  и  обеспечивает  соблюдение единой технологической,
технической и программной политики  в  сфере  социального  обеспечения
населения;
     - разрабатывает  программы  и  методики  организации  постоянного
обучения  специалистов  современным методам организации производства и
технологии обработки информации;
     - организует  разработку  перспективных программ по строительству
новых,  реконструкции  и   техническому   перевооружению   действующих
подведомственных Управлению учреждений;
     - развивает и укрепляет  материально-техническую  базу  подсобных
сельских    хозяйств   и   производственных   мастерских   учреждений,
подведомственных Управлению;
     - взаимодействует с государственными, общественными, религиозными
и   благотворительными   организациями,   фондами,   учреждениями    и
предприятиями  в  работе  по  привлечению  средств  для финансирования
программ социальной помощи населению
     12)  в области предоставления субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг:
     -  осуществляет  контроль  и  методическое  обеспечение работы по
вопросам предоставления субсидий гражданам;
     -  организует  работу  по контролю за правильным расчетом размера
субсидий гражданам;
     -   осуществляет   учет,   обобщение   и   анализ   сведений   по
предоставлению субсидий гражданам;
     -  организует  методическую  и консультативную помощь по вопросам
предоставления  субсидий  гражданам.(Дополнен.  Вступает  в  силу  с 1
января  2006  года  -  Постановление  Губернатора Рязанской области от
30.12.2005 г. N 427-пг)
     13) организует    и    проводит    мероприятия   по   подготовке,
переподготовке  и  повышению  квалификации   кадров   подведомственных
Управлению организаций,  учреждений,  предприятий и органов социальной
защиты,  обеспечивает выполнение плана обучения руководящих работников
и   специалистов   на   курсах   повышения   квалификации,  проводимых
Министерством  здравоохранения  и  социального   развития   Российской
Федерации
     14) рассматривает  предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  в
сроки,  установленные действующим законодательством и принимает по ним
соответствующие меры,  осуществляет прием граждан по вопросам труда  и
социальной защиты населения
     15)    осуществляет    мобилизационную   подготовку   управления,
контролирует  и  координирует  деятельность организаций, находящихся в
сфере ведения, по мобилизационной подготовке (В редакции Постановления
Губернатора Рязанской области от 12.07.2004 г. N 372-пг)
     16) получает  от  органов статистики,  территориальных органов по
вопросам занятости и федеральной миграционной службы,  предусмотренные
государственной   статистической  отчетностью  материалы  по  вопросам
отнесенным к компетенции Управления
     17) проводит  совещания,  семинары,  создает  экспертные  группы,
привлекает для консультаций,  изучения,  подготовки решений в  области
труда ученых и высококвалифицированных специалистов
     18)  обеспечивает  в  пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих   государственную   тайну   (Дополнен   -   Постановление
Губернатора Рязанской области от 12.07.2004 г. N 372-пг)
     19)  выполняет  другие  функции,  связанные с достижением целей и
решением  задач  в  деятельности Управления. (В редакции Постановления
Губернатора Рязанской области от 12.07.2004 г. N 372-пг)

                         4. Права Управления

     Управление имеет право:
     1) запрашивать  в   установленном   порядке   у   территориальных
федеральных  органов исполнительной власти Рязанской области и органов
местного самоуправления материалы,  информацию и  данные,  необходимые
для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
     2) в   установленном   порядке   разрабатывать   и   вносить   на
рассмотрение  губернатора  Рязанской области нормативные правовые акты
Рязанской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     3) принимать  участие  в  совещаниях  при  рассмотрении вопросов,
находящихся в компетенции Управления;
     4) представлять,  по  поручению  губернатора  Рязанской  области,
интересы населения по вопросам труда и социальной защиты  населения  в
федеральных органах власти;
     5) распоряжаться выделенными ресурсами, контролировать реализацию
фондов материальных ресурсов.

                5. Организация деятельности Управления

     1. Управление  возглавляет начальник,  назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности   губернатором   Рязанской   области   по
представлению  вице-губернатора  Рязанской  области.  Начальник  несет
персональную ответственность за выполнение возложенных  на  Управление
задач и осуществление им своих функций.
     2. Численность   штата   Управления   утверждается   губернатором
Рязанской области.
     3.  Начальник  Управления  назначает  и  освобождает от должности
заместителей   начальника   Управления.   (В   редакции  Постановления
Губернатора Рязанской области от 01.08.2005 г. N 249-пг)
     4. Исполнение обязанностей начальника Управления в его отсутствие
возлагается на одного из заместителей.
     5. Начальник Управления:
     - действует  от имени Управления без доверенности во всех органах
и организациях,  в том числе в судах общей  юрисдикции  и  арбитражном
суде;
     - руководит  Управлением,  вносит  в  установленном  порядке   на
рассмотрение  губернатора  Рязанской области проекты нормативных актов
по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     - утверждает  структуру и штатное расписание работников Управления
в пределах установленной губернатором Рязанской области численности  и
фонда оплаты труда работников, смету расходов средств, предусмотренных
в областном бюджете на соответствующий год;
     - в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции,  дает
указания,  обязательные   для   исполнения   всеми   подведомственными
организациями,   учреждениями,   предприятиями   и   органами  системы
социальной защиты населения;
     - распределяет   обязанности  между  заместителями  начальника  и
контролирует их деятельность;
     - определяет   функции   структурных   подразделений  Управления,
утверждает  положения  о  структурных  подразделениях  и   должностные
инструкции работников;
     - назначает на должность и освобождает  от  должности  работников
Управления и руководителей подведомственных учреждений;
     - поощряет и накладывает взыскания на работников Управления;
     - в  соответствии  с  нормативными правовыми актами устанавливает
должностные  оклады  работникам  и   надбавки   к   ним   в   пределах
ассигнований,   выделенных   из   областного   бюджета  на  содержание
Управления;
     - распоряжается    имуществом,   закрепленным   за   Управлением,
заключает договоры,  выдает доверенности, открывает в банках расчетные
и иные счета.
     6. В  Управлении  образуется  коллегия   в   составе   начальника
(председатель коллегии),  его заместителей,  а также других работников
Управления.  Коллегия утверждается  начальником  Управления.  Коллегия
рассматривает   важнейшие   вопросы  в  области  груда  и  организации
социальной защиты населения,  заслушивает и обсуждает доклады об опыте
работы   органов   социальной   защиты  населения  и  подведомственных
учреждений,  а также вопросы подбора,  расстановки и обучения  кадров,
заслушивает отчеты отделов и учреждений, подведомственных Управлению.
     7. Сотрудники Управления,  заметающие государственные  должности,
предусмотренные реестром должностей государственной гражданской службы
Рязанской области, являются государственными служащими.

                  6. Имущество и финансы Управления

     1. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного
управления Управлением государственного имущества и земельных ресурсов
Рязанской области.
     2. Имущество  Управления  является государственной собственностью
Рязанской области.
     3. При  осуществлении  права  оперативного  управления имуществом
Управление обязано:
     - эффективно использовать имущество;
     - обеспечивать сохранность и использование  имущества  строго  по
целевому назначению;
     - осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества,  при  этом
не подлежат возмещению любые производственные улучшения имущества.
     4.Имущество, приобретенное  Управлением  по  договорам  или  иным
основаниям,  является  имуществом  Рязанской  области  и  поступает  в
оперативное управление Управления.
     5. Прекращение   права   оперативного   управления  происходит  в
соответствии с действующим законодательством.
     6. Изъятие  и (или) отчуждение имущества производится Управлением
государственного имущества и земельных ресурсов  Рязанской  области  в
порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     7. Финансирование осуществляется по  смете  расходов  в  пределах
средств  на  содержание  Управления,  утвержденных  законом области об
областном бюджете на соответствующий год.


Информация по документу
Читайте также