Расширенный поиск
Постановление Губернатора Рязанской области от 04.05.2005 № 131-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 31.01.2008 г. N 31-пг от 04 мая 2005 г. № 131-пг О внесении изменения в постановление Губернатора Рязанской области от 18 августа 2004 года № 463 -пг "Об управлении природопользования Рязанской области" В целях приведения нормативных правовых актов Рязанской области в соответствие с федеральным законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести изменение в постановление Губернатора Рязанской области от 18.08.2004 г. № 463-пг "Об управлении природопользования Рязанской области" (в редакции постановления Губернатора Рязанской области от 09.12.2004 № 621-пг), изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак Приложение к постановлению Губернатора Рязанской области от 04.05.2005 № 131-пг "Приложение к постановлению Губернатора Рязанской области от 18.08.04 №463-пг ПОЛОЖЕНИЕ об управлении природопользования Рязанской области I. Общие положения 1. 1. Управление природопользования Рязанской области (далее Управление) является исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области функции государственного управления в области природопользования, охраны окружающей среды. формирование экологического правопорядка, обеспечивающего сбалансированное решение социально-экономических задач и проблем сохранения благоприятной окружающей среды на территории Рязанской области. 1. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Рязанской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области и настоящим Положением. 1. 3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и иные счета в банках, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты. 1. 4. Полное наименование Управления: управление природопользования Рязанской области. 1. 5. Местонахождение Управления: 390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9. П. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 1) государственное регулирование и определение направлений природопользования, охраны окружающей природной среды, отношений в области использования и охраны природных ресурсов, взаимодействие с другими органами и организациями в сфере природопользования; 2) реализация полномочий Правительства Рязанской области в сфере управления природопользованием, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности на территории области; 3) разработка и реализация мероприятий в сфере использования, восстановления и охраны природных ресурсов на территории Рязанской области; 4) оценка состояния и освоения природных ресурсов, анализ и прогноз использования природно-ресурсного потенциала Рязанской области, разработка и реализация предложений по повышению экономической эффективности природопользования; 5) осуществление в установленном порядке государственного контроля за использованием природных ресурсов; государственного экологического контроля; 6) обеспечение развития межрегионального и международного сотрудничества в области охраны окружающей среды. III. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3. 1. В области реализации основных направлений государственной политики в сфере природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности: 1) разрабатывает региональные программы по охране, воспроизводству и рациональному использованию природных ресурсов Рязанской области, участвует в их реализации; 2) разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере природопользования, формирования и ведения комплексной базы данных о состоянии и использовании природных ресурсов, мониторинга природных ресурсов и экологической безопасности; 3) осуществляет природоохранные и иные меры по улучшению состояния окружающей среды в Рязанской области; 4) участвует в решении вопросов безопасности гидротехнических сооружений на территории Рязанской области; 5) осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Рязанской области (за исключением объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю); 6) ведет Красную книгу Рязанской области; 7) вносит предложения об образовании и обеспечивает функционирование и охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения; 8) ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Рязанской области; 9) принимает участие в международном сотрудничестве в области природопользования и охраны окружающей среды; 10) взаимодействует с общественными организациями по вопросам природопользования и охраны окружающей среды; 11) в пределах своей компетенции вносит предложения об ограничении, приостановлении и (или) запрещении хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды. 3. 2. В области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и ведения лесного хозяйства в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций: 1) принимает участие в разработке и реализации территориальных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; 2) участвует в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории Рязанской области; 3) готовит и представляет необходимые материалы в Правительство Рязанской области для принятия решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование; 4) разрабатывает предложения по установлению ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные; 5) организует и обеспечивает рациональное, многоцелевое, непрерывное и неистощимое лесопользование, воспроизводство, охрану и защиту лесов, рациональное использование земель лесного фонда, сохранение и усиление средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств лесов на территории Рязанской области. 3. 3. В области недропользования и управления региональным фондом недр: 1) разрабатывает и представляет в Правительство Рязанской области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам недропользования; 2) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; 3) обеспечивает разработку и реализацию областных программ геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр на территории Рязанской области: 4) осуществляет создание и ведение областного фонда геологической информации; 5) проводит государственную экспертизу запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 6) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 7) составляет областные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 8) готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Рязанской области предложения по вопросам стратегии развития минерально-сырьевой базы области и ее рационального использования; 9) разрабатывает порядок пользования участками недр в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; 10) осуществляет лицензирование пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения на территории Рязанской области; 11) осуществляет функции администратора сборов за выдачу лицензий на пользование участками недр и сборов за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых; 12) осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком; 13) принимает решения, согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, служащие основанием возникновения права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; 14) участвует в определении перечня полезных ископаемых, относимых к общераспространенным на территории Рязанской области. 3. 4. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3. 5. Осуществляет мобилизационную подготовку, контролирует и координирует деятельность организаций, находящихся в сфере ведения, по мобилизационной подготовке. IV. Права Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: 1) запрашивать и в установленном порядке получать от территориальных органов и подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, материалы, информацию и данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций; 2) в установленном порядке участвовать в разработке соглашений, договоров с федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 3) рассматривать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к компетенции Управления, с целью их согласования; 4) принимать участие в организационных мероприятиях при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции Управления; 5) участвовать в формировании государственной политики в области природопользования и охраны окружающей среды, разработке научно-технических программ, методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 6) в установленном порядке разрабатывать и вносить на рассмотрение Губернатора Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 7) представлять по поручению Губернатора Рязанской области интересы Рязанской области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях по вопросам, находящимся в ведении Управления; 8) вносить предложения руководителям исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и предприятий, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении установленного законодательством порядка использования и охраны природных объектов и природоохранных требований; 9) направлять в правоохранительные органы материалы о привлечении лиц, виновных в нарушениях установленного законодательством порядка использования и охраны природных объектов и природоохранных требований к ответственности, предусмотренной федеральным законом; 10) совместно с управлением государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области выступать учредителем подведомственных учреждений, утверждать их Уставы; 11) согласовывать расчет вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения; 12) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 13) заключать договоры (соглашения) с юридическими и физическими лицами для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию Управления; 14) реализовывать иные полномочия, связанные с достижением целей и решением задач, поставленных перед Управлением. V. Организация деятельности Управления 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области, по представлению Вице-губернатора, Председателя Правительства Рязанской области. 2. Начальник Управления: а) осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за результаты его деятельности; б) действует от имени Управления без доверенности во всех организациях, в том числе в судебных органах; в) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предложения по заключению договоров (соглашений) в сфере охраны природы, экологического контроля и природопользования; г) издает на основании и в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Рязанской области и настоящим Положением приказы, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления; д) подписывает в установленном порядке договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Управления; е) назначает и освобождает от должности, поощряет и налагает взыскания на работников Управления в установленном законом порядке; ж) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной Губернатором Рязанской области численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, утверждает служебные и должностные регламенты; з) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, выдает доверенности, (в том числе с правом передоверия); и) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области. 3. Начальник Управления имеет заместителей. 4. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей. VI. Имущество и финансы Управления. Реорганизация и упразднение 1. За Управлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Рязанской области, на праве оперативного управления. 2. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления. 3. Финансирование Управления осуществляется по смете расходов в пределах средств на содержание Управления, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год. 4. Сотрудники Управления, замещающие должности, определенные Реестром должностей государственной гражданской службы Рязанской области, являются государственными гражданскими служащими Рязанской области. Оплата их труда осуществляется в соответствии с законодательством Рязанской области. Оплата труда работников Управления, не являющихся государственными служащими, осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов. 5. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается Губернатором Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|