Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 24.06.2008 № 3422

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 25 июня 2008 г. N 3422                       


  Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальных услуг по   
  организации в границах городского округа водоснабжения населения и  
                            водоотведения                             


      В  целях  повышения  качества   оказания   муниципальных   услуг
населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города
Рязани,  перехода  к  системе  бюджетирования,   ориентированного   на
результат,  создания  системы контроля качества оказания муниципальных
услуг со стороны получателей муниципальных услуг в  рамках  реализации
реформирования   финансов   города   Рязани   на  2007  -  2008  годы,
утвержденной решением Рязанского городского  Совета  от  23.11.2006  N
772-III,   руководствуясь   статьями   39,  41  Устава  муниципального
образования  -  городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,
постановлением  главы администрации города Рязани от 24.07.2007 N 2486
"О  делегировании  отдельных  полномочий  главы  администрации  города
Рязани", постановляю:
      1.   Утвердить   прилагаемый    Стандарт    качества    оказания
муниципальных  услуг  по  организации  в  границах  городского  округа
водоснабжения населения и водоотведения (далее  -  Стандарт)  согласно
приложению к настоящему Постановлению.
      2. Управлению энерговодоснабжения (Степанушкин В.В.) обеспечить:
      2.1.  Доведение  настоящего   постановления   до   руководителей
подведомственных  муниципальных предприятий, оказывающих муниципальные
услуги по  организации  в  границах  городского  округа  водоснабжения
населения и водоотведения.
      2.2. Закрепление ответственных по оказанию муниципальных услуг в
соответствии  со  Стандартом,  а  также  ответственных  по контролю за
соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
      2.3.    Соблюдение    установленных     требований     Стандарта
подведомственными     муниципальными    предприятиями,    оказывающими
муниципальные услуги  по  организации  в  границах  городского  округа
водоснабжения населения и водоотведения.
      2.4.  Использование  требований  утвержденного   Стандарта   при
разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового
плана, а также при оценке потребности в оказании муниципальных услуг.
      2.5.    Информирование    граждан,    являющихся    получателями
муниципальных  услуг  по  организации  в  границах  городского  округа
водоснабжения населения и водоотведения, о  требованиях  утвержденного
Стандарта.
      2.6.  Контроль  за  соблюдением  муниципальными   предприятиями,
оказывающими муниципальные услуги по организации в границах городского
округа   водоснабжения   населения   и   водоотведения,    требований,
установленных  в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей
получателей муниципальных услуг.
      2.7   Проведение   анализа   информации   об   удовлетворенности
получателей  муниципальных услуг и составление отчетности о качестве и
доступности оказываемых муниципальных услуг  для  представления  главе
администрации города Рязани не реже одного раза в год.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4.  Отделу  информационной   политики   опубликовать   настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Заместитель главы администрации по
      экономике и финансам                                 Е.М.Шмелева


      Приложение
      к постановлению
      Главы администрации
      города Рязани
      от 25 июня 2008 г. N 3422

   Стандарт качества оказания муниципальных услуг по организации в    
  границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения  

                          1. Общие положения                          

      1.1.   Область   применения   стандарта:   настоящий    стандарт
распространяется  на  муниципальные  услуги  по организации в границах
городского округа водоснабжения населения и водоотведения.
      1.2.  Действие  Стандарта  распространяется  на  правоотношения,
возникающие  между  получателями  муниципальных услуг по организации в
границах городского округа водоснабжения  населения  и  водоотведения,
органами   местного   самоуправления  города  Рязани  и  исполнителями
муниципальных услуг.
      1.3. Качество оказания  муниципальных  услуг  по  организации  в
границах  городского  округа  водоснабжения  населения и водоотведения
регламентируется   настоящим   Стандартом,    а    также    следующими
нормативно-правовыми и локальными актами:
      1) Конституция Российской Федерации;
      2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
      3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
      4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
      5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
      6)  Федеральный  закон   от   30   марта   1999   N   52-ФЗ   "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
      7) Федеральный закон от 30 декабря 2004  N  210-ФЗ  "Об  основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
      8)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
23.05.2006  N  306  "Об  утверждении Правил установлении и определения
нормативов потребления коммунальных услуг";
      9)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
23.05.2006   N   307  "О  порядке  предоставления  коммунальных  услуг
гражданам";
      10)  Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  12
февраля  1999  N  167  "Об  утверждении  Правил  пользования системами
коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";
      11) Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003  N
170  "Об  утверждений Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда";
      12) Строительные нормы и правила СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение.
Наружные  сети  и сооружения" (утв. постановлением Госстроя СССР от 27
июля 1984 N 123);
      13) Строительные нормы и правила СНиП  2.04.03-85  "Канализация.
Наружные  сети  и сооружения" (утв. постановлением Госстроя СССР от 28
мая 1986 N 70);
      14) Строительные нормы и  правила  СНиП  2.04.01-85  "Внутренний
водопровод и канализация зданий" (утв. постановлением Госстроя СССР от
4 октября 1985 N 189);
      15)  Санитарно-эпидемиологические  правила  и  нормативы  СанПиН
2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды
централизованных систем питьевого  водоснабжения.  Контроль  качества"
(утв.  Главным  государственным санитарным врачом Российской Федерации
26 сентября 2001 N 24);
      16)   Государственный   стандарт   ГОСТ   30813-2002   "Вода   и
водоподготовка.    Термины   и   определения"   (утв.   постановлением
Государственного комитета по стандартизации и метрологии от 12  ноября
2002 N 409-ст);
      17) Устав исполнителя муниципальных услуг;
      18)  Инструкции  по  технике  безопасности  и   производственной
санитарии;
      19) Должностные инструкции сотрудников;
      20)  Эксплуатационные  документы,  используемые   при   оказании
муниципальных услуг:
      - эксплуатационные документы на жилые здания;
      -  эксплуатационные  документы  на   оборудование,   приборы   и
аппаратуру;
      - иные документы;
      21) Иными нормативно-правовыми и локальными актами, применяемыми
в указанной сфере.
      1.4.  Орган  администрации  города  Рязани,   ответственный   за
оказание муниципальных услуг, - Управление энерговодоснабжения.

     2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:     

      1) муниципальные услуги  -  услуги  по  организации  в  границах
городского округа водоснабжения населения и водоотведения, оказываемые
получателям  муниципальных  услуг  органами  местного  самоуправления,
юридическими  и  физическими  лицами  за счет средств бюджета города и
иных средств;
      2) получатели муниципальных услуг - население города;
      3)  исполнитель  муниципальных  услуг  -  юридическое  лицо  или
индивидуальный  предприниматель,  оказывающие  муниципальные услуги по
организации в границах городского  округа  водоснабжения  населения  и
водоотведения.   Исполнителем   могут  быть  управляющая  организация,
товарищество собственников жилья, жилищно-строительный,  жилищный  или
иной    специализированный    потребительский    кооператив,   а   при
непосредственном  управлении  многоквартирным   домом   собственниками
помещений   -   иная   организация,   производящая  или  приобретающая
коммунальные ресурсы;
      4) инженерные коммуникации - инженерные системы и  оборудование,
предназначенные   для   оказания   услуг  по  организации  в  границах
городского округа водоснабжения населения и водоотведения;
      5)  водоснабжение  и  водоотведение   -   коммунальные   услуги,
оказываемые населению по круглосуточному обеспечению холодной питьевой
водой  надлежащего  качества,  подаваемой  в  необходимых  объемах  по
присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки, и
отводу бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети.

3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальных услуг
по организации в границах городского округа водоснабжения населения и 
                            водоотведения:                            

      1) соблюдение требований  к  технологии  оказания  муниципальных
услуг;
      2) организационно-технические условия и  материально-техническое
оснащение,    включая    оборудование,    инструменты,   транспорт   и
документацию, обеспечивающие  деятельность  исполнителя  муниципальных
услуг, направленную на оказание муниципальных услуг;
      3)   укомплектованность    исполнителя    муниципальных    услуг
специалистами и их квалификация;
      4)  полнота  оказания  муниципальных  услуг  в  соответствии   с
установленными настоящим Стандартом требованиями;
      5) результативность оказания муниципальных услуг по  результатам
оценки  соответствия  Стандарту,  изучения обращений граждан и опросов
населения;
      6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за
деятельностью исполнителя муниципальных услуг.

4. Требования к качеству оказания муниципальных услуг по организации в
  границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения  

      4.1. Сведения об муниципальных услугах:
      Наименование  муниципальных  услуг:  услуги  по  организации   в
границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения.
      Содержание   муниципальных   услуг:   организация   в   границах
городского округа водоснабжения населения и водоотведения.
      Получатели муниципальных услуг: граждане,  проживающие  в  жилых
домах,   обеспеченных   водоснабжением   и   водоотведением  по  сетям
городского водопровода.
      Единица измерения: тысяча человек.
      Целью  оказания   муниципальных   услуг   является   обеспечение
населения   холодной  питьевой  водой  и  отведение  стоков  из  жилых
помещений жилищного фонда  города  в  необходимом  объеме  надлежащего
качества.
      4.2. Исполнитель муниципальных услуг должен руководствоваться  и
исполнять  нормативно-правовые  и  локальные акты, отраженные в пункте
1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка.
      4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальных
услуг.
      Размещение исполнителя муниципальных  услуг  и  его  структурных
подразделений  и  режим  их  работы  должны  обеспечивать  возможность
бесперебойного круглосуточного оказания муниципальных услуг.
      Порядок работы аварийно-диспетчерских служб должен  обеспечивать
устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме.
      4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальных услуг.
      Исполнитель муниципальных услуг должен быть оснащен  специальной
и  специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям
стандартов,  технических  условий,  других  нормативных  документов  и
обеспечивающими   непрерывность   оказания   муниципальных   услуг   в
необходимом объеме надлежащего качества.
      4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальных услуг  кадрами
и  их квалификация. Исполнитель муниципальных услуг должен располагать
специалистами в количестве,  необходимом  для  оказания  муниципальных
услуг.
      Каждый  специалист  должен  иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми  для  выполнения  возложенных   на   него   обязанностей.
Квалификация   работников  должна  поддерживаться  на  высоком  уровне
периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации
путем    проведения    инструктажей,    стажировок,   квалификационных
экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
      Для  специалистов  каждой  категории  должны   быть   утверждены
должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
      При оказании муниципальных услуг исполнитель должен проявлять  к
получателям  муниципальных  услуг  максимальную  вежливость, внимание,
выдержку, предусмотрительность и терпение.
      4.6. Требования к технологии оказания муниципальных услуг.
      Исполнитель муниципальных  услуг  обязан  оказывать  получателям
услуги  надлежащего  качества,  безопасные для их жизни, здоровья и не
причиняющие вреда их имуществу в пределах установленных тарифов:
      1) состав и  свойство  воды  должно  соответствовать  санитарным
нормам и правилам:
      а) в воде должны отсутствовать различимые  невооруженным  глазом
водные организмы и поверхностная пленка;
      б) вода должна быть безопасна  в  эпидемическом  и  радиационном
отношении,  без  вредна  по  химическому составу и иметь благоприятные
органолептические свойства;
      в) вода должна соответствовать гигиеническим нормативам;
      2) допустимая продолжительность перерыва  подачи  холодной  воды
составляет:
      а) 8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
      б) 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали  -
24 часа;
      3) давление в системе холодного водоснабжения  в  точке  разбора
должно составлять:
      а) в многоквартирных домах  и  жилых  домах  от  0,03  МПа  (0,3
кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);
      б) у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см);
      4)   допустимая   продолжительность    перерыва    водоотведения
составляет:
      а) не более 8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
      б) 4 часа единовременно (в том числе при аварии).
      Инженерные коммуникации, приборы учета  и  другое  оборудование,
предназначенное  для осуществления водоснабжения многоквартирного дома
и водоотведения,  должны  поддерживаться  в  постоянной  готовности  к
оказанию муниципальных услуг.
      4.7. Информационное сопровождение оказания муниципальных  услуг.
Информация  об  оказании  муниципальных  услуг  должна  быть  доступна
получателям муниципальных услуг.
      Информирование получателей  муниципальных  услуг  осуществляется
посредством:
      1)  публикации  настоящего  Стандарта   в   средствах   массовой
информации;
      2) публикации настоящего Стандарта и информации  об  оказываемых
муниципальных   услугах   в   сети  "Интернет"  на  официальном  сайте
администрации города Рязани.
      Информационное  сопровождение  может  обеспечиваться   за   счет
тематических публикаций и телепередач.
      Получатели муниципальных услуг вправе потребовать у  исполнителя
муниципальных   услуг,   у  органов  администрации,  ответственных  за
оказание муниципальных услуг, представления необходимой и  достоверной
информации  об  объемах  и  сроках  оказываемых муниципальных услуг, а
также необходимую информацию об исполнителе муниципальных услуг.
      4.8. Контроль за оказанием муниципальных  услуг,  а  также  меры
воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением
о  порядке  проведения   оценки   соответствия   качества   фактически
предоставляемых  муниципальных услуг стандартам качества муниципальных
услуг города Рязани, утвержденным администрацией города Рязани.
      4.9. Критерии оценки качества муниципальных услуг:
      1)  полнота  оказания  муниципальных  услуг  в  соответствии   с
установленными настоящим Стандартом требованиями;
      2) результативность (эффективность) оказания муниципальных услуг
по  результатам  оценки  соответствия  Стандарту,  изучения  обращений
граждан и опросов населения.
      Качество оказания муниципальных услуг характеризуют:
      1) комфортность проживания в многоквартирных жилых домах жителей
города;
      2) удовлетворенность получателей муниципальных услуг  объемом  и
качеством их оказания.
      4.10. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальных
услуг:

       Таблица 1

---T--------------------------------------T------------------------¬
¦N ¦Система индикаторов (характеристик)   ¦Значение индикатора, ед.¦
¦п/¦качества муниципальной услуги         ¦изм.                    ¦
¦п ¦                                      ¦                        ¦
+--+--------------------------------------+------------------------+
¦1 ¦2                                     ¦3                       ¦
+--+--------------------------------------+------------------------+
¦1.¦Уровень сбора платежей за оказание    ¦не менее 95%            ¦
¦  ¦муниципальных услуг по организации в  ¦                        ¦
¦  ¦границах городского округа            ¦                        ¦
¦  ¦водоснабжения населения и             ¦                        ¦
¦  ¦водоотведения                         ¦                        ¦
+--+--------------------------------------+------------------------+
¦2.¦Оказание муниципальных услуг по       ¦отсутствие обоснованных ¦
¦  ¦организации в границах городского     ¦жалоб получателя услуг  ¦
¦  ¦округа водоснабжения населения и      ¦                        ¦
¦  ¦водоотведения в необходимом объеме в  ¦                        ¦
¦  ¦соответствии со стандартом качества   ¦                        ¦
L--+--------------------------------------+-------------------------

      Рекомендуемая  форма  жалобы   представлена   в   Приложении   к
настоящему Стандарту.

      Приложение
      к стандарту качества
      оказания муниципальных услуг
      по организации в границах
      городского округа водоснабжения
      населения и водоотведения
      (лицевая сторона)

кому __________________________
     (наименование организации)
от ____________________________
           (ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _______________________________________________________________________________
                               (ФИО заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________________
                           (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ____________________________________________________________
                         (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества услуги ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
допущенное _______________________________________________________________________
                  (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
  (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
   (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
   (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

      Приложение
      к стандарту качества
      оказания муниципальных услуг
      по организации в границах
      городского округа водоснабжения
      населения и водоотведения
      (обратная сторона)

До момента   подачи   настоящей   жалобы  мною  (моим доверителем) были использованы
следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ____________________(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу __________________(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. _________________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО __________________________________________
паспорт серия _______________________N _______
выдан ________________________________________
______________________________________________
дата выдачи __________________________________         подпись
контактный телефон ___________________________         дата

Информация по документу
Читайте также