Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 24.06.2008 № 3422РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2008 г. N 3422 Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения В целях повышения качества оказания муниципальных услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Рязани, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля качества оказания муниципальных услуг со стороны получателей муниципальных услуг в рамках реализации реформирования финансов города Рязани на 2007 - 2008 годы, утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 N 772-III, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 24.07.2007 N 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения (далее - Стандарт) согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Управлению энерговодоснабжения (Степанушкин В.В.) обеспечить: 2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей подведомственных муниципальных предприятий, оказывающих муниципальные услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения. 2.2. Закрепление ответственных по оказанию муниципальных услуг в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта. 2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта подведомственными муниципальными предприятиями, оказывающими муниципальные услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения. 2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового плана, а также при оценке потребности в оказании муниципальных услуг. 2.5. Информирование граждан, являющихся получателями муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, о требованиях утвержденного Стандарта. 2.6. Контроль за соблюдением муниципальными предприятиями, оказывающими муниципальные услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг. 2.7 Проведение анализа информации об удовлетворенности получателей муниципальных услуг и составление отчетности о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг для представления главе администрации города Рязани не реже одного раза в год. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель главы администрации по экономике и финансам Е.М.Шмелева Приложение к постановлению Главы администрации города Рязани от 25 июня 2008 г. N 3422 Стандарт качества оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения 1. Общие положения 1.1. Область применения стандарта: настоящий стандарт распространяется на муниципальные услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения. 1.2. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, органами местного самоуправления города Рязани и исполнителями муниципальных услуг. 1.3. Качество оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно-правовыми и локальными актами: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации; 3) Жилищный кодекс Российской Федерации; 4) Градостроительный кодекс Российской Федерации; 5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 6) Федеральный закон от 30 марта 1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; 7) Федеральный закон от 30 декабря 2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; 8) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установлении и определения нормативов потребления коммунальных услуг"; 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; 10) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации"; 11) Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждений Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; 12) Строительные нормы и правила СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" (утв. постановлением Госстроя СССР от 27 июля 1984 N 123); 13) Строительные нормы и правила СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения" (утв. постановлением Госстроя СССР от 28 мая 1986 N 70); 14) Строительные нормы и правила СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий" (утв. постановлением Госстроя СССР от 4 октября 1985 N 189); 15) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 сентября 2001 N 24); 16) Государственный стандарт ГОСТ 30813-2002 "Вода и водоподготовка. Термины и определения" (утв. постановлением Государственного комитета по стандартизации и метрологии от 12 ноября 2002 N 409-ст); 17) Устав исполнителя муниципальных услуг; 18) Инструкции по технике безопасности и производственной санитарии; 19) Должностные инструкции сотрудников; 20) Эксплуатационные документы, используемые при оказании муниципальных услуг: - эксплуатационные документы на жилые здания; - эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру; - иные документы; 21) Иными нормативно-правовыми и локальными актами, применяемыми в указанной сфере. 1.4. Орган администрации города Рязани, ответственный за оказание муниципальных услуг, - Управление энерговодоснабжения. 2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте: 1) муниципальные услуги - услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, оказываемые получателям муниципальных услуг органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств; 2) получатели муниципальных услуг - население города; 3) исполнитель муниципальных услуг - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие муниципальные услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы; 4) инженерные коммуникации - инженерные системы и оборудование, предназначенные для оказания услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения; 5) водоснабжение и водоотведение - коммунальные услуги, оказываемые населению по круглосуточному обеспечению холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки, и отводу бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети. 3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения: 1) соблюдение требований к технологии оказания муниципальных услуг; 2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальных услуг, направленную на оказание муниципальных услуг; 3) укомплектованность исполнителя муниципальных услуг специалистами и их квалификация; 4) полнота оказания муниципальных услуг в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями; 5) результативность оказания муниципальных услуг по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения; 6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальных услуг. 4. Требования к качеству оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения 4.1. Сведения об муниципальных услугах: Наименование муниципальных услуг: услуги по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения. Содержание муниципальных услуг: организация в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения. Получатели муниципальных услуг: граждане, проживающие в жилых домах, обеспеченных водоснабжением и водоотведением по сетям городского водопровода. Единица измерения: тысяча человек. Целью оказания муниципальных услуг является обеспечение населения холодной питьевой водой и отведение стоков из жилых помещений жилищного фонда города в необходимом объеме надлежащего качества. 4.2. Исполнитель муниципальных услуг должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка. 4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальных услуг. Размещение исполнителя муниципальных услуг и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность бесперебойного круглосуточного оказания муниципальных услуг. Порядок работы аварийно-диспетчерских служб должен обеспечивать устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме. 4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальных услуг. Исполнитель муниципальных услуг должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими непрерывность оказания муниципальных услуг в необходимом объеме надлежащего качества. 4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальных услуг кадрами и их квалификация. Исполнитель муниципальных услуг должен располагать специалистами в количестве, необходимом для оказания муниципальных услуг. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. При оказании муниципальных услуг исполнитель должен проявлять к получателям муниципальных услуг максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение. 4.6. Требования к технологии оказания муниципальных услуг. Исполнитель муниципальных услуг обязан оказывать получателям услуги надлежащего качества, безопасные для их жизни, здоровья и не причиняющие вреда их имуществу в пределах установленных тарифов: 1) состав и свойство воды должно соответствовать санитарным нормам и правилам: а) в воде должны отсутствовать различимые невооруженным глазом водные организмы и поверхностная пленка; б) вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, без вредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства; в) вода должна соответствовать гигиеническим нормативам; 2) допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет: а) 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; б) 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; 3) давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора должно составлять: а) в многоквартирных домах и жилых домах от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см); б) у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см); 4) допустимая продолжительность перерыва водоотведения составляет: а) не более 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; б) 4 часа единовременно (в том числе при аварии). Инженерные коммуникации, приборы учета и другое оборудование, предназначенное для осуществления водоснабжения многоквартирного дома и водоотведения, должны поддерживаться в постоянной готовности к оказанию муниципальных услуг. 4.7. Информационное сопровождение оказания муниципальных услуг. Информация об оказании муниципальных услуг должна быть доступна получателям муниципальных услуг. Информирование получателей муниципальных услуг осуществляется посредством: 1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации; 2) публикации настоящего Стандарта и информации об оказываемых муниципальных услугах в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Рязани. Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач. Получатели муниципальных услуг вправе потребовать у исполнителя муниципальных услуг, у органов администрации, ответственных за оказание муниципальных услуг, представления необходимой и достоверной информации об объемах и сроках оказываемых муниципальных услуг, а также необходимую информацию об исполнителе муниципальных услуг. 4.8. Контроль за оказанием муниципальных услуг, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Рязани, утвержденным администрацией города Рязани. 4.9. Критерии оценки качества муниципальных услуг: 1) полнота оказания муниципальных услуг в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями; 2) результативность (эффективность) оказания муниципальных услуг по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения. Качество оказания муниципальных услуг характеризуют: 1) комфортность проживания в многоквартирных жилых домах жителей города; 2) удовлетворенность получателей муниципальных услуг объемом и качеством их оказания. 4.10. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальных услуг: Таблица 1 ---T--------------------------------------T------------------------¬ ¦N ¦Система индикаторов (характеристик) ¦Значение индикатора, ед.¦ ¦п/¦качества муниципальной услуги ¦изм. ¦ ¦п ¦ ¦ ¦ +--+--------------------------------------+------------------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦ +--+--------------------------------------+------------------------+ ¦1.¦Уровень сбора платежей за оказание ¦не менее 95% ¦ ¦ ¦муниципальных услуг по организации в ¦ ¦ ¦ ¦границах городского округа ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения населения и ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения ¦ ¦ +--+--------------------------------------+------------------------+ ¦2.¦Оказание муниципальных услуг по ¦отсутствие обоснованных ¦ ¦ ¦организации в границах городского ¦жалоб получателя услуг ¦ ¦ ¦округа водоснабжения населения и ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения в необходимом объеме в ¦ ¦ ¦ ¦соответствии со стандартом качества ¦ ¦ L--+--------------------------------------+------------------------- Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту. Приложение к стандарту качества оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения (лицевая сторона) кому __________________________ (наименование организации) от ____________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги Я, _______________________________________________________________________________ (ФИО заявителя) проживающий по адресу ____________________________________________________________ (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ____________________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества услуги ___________________________________________ __________________________________________________________________________________ допущенное _______________________________________________________________________ (наименование организации, допустившей нарушение стандарта) в части следующих требований: 1. _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2. _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3. _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) Приложение к стандарту качества оказания муниципальных услуг по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения (обратная сторона) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ____________________(да/нет) обращение к руководителю организации, оказывающей услугу __________________(да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. _________________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО __________________________________________ паспорт серия _______________________N _______ выдан ________________________________________ ______________________________________________ дата выдачи __________________________________ подпись контактный телефон ___________________________ дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|