Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 25.06.2008 № 3418

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 25 июня 2008 г. N 3418                       


  Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по  
организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на
                       территории города Рязани                       


      В  целях  повышения  качества   оказания   муниципальных   услуг
населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города
Рязани,  перехода  к  системе  бюджетирования,   ориентированного   на
результат,  создания  системы контроля качества оказания муниципальных
услуг со стороны получателей муниципальных услуг в  рамках  реализации
Программы  реформирования  финансов города Рязани на 2007 - 2008 годы,
утвержденной решением Рязанского городского  Совета  от  23.11.2006  N
772-III,   руководствуясь   статьями   39,  41  Устава  муниципального
образования  -  городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,
постановлением  главы администрации города Рязани от 24.07.2007 N 2486
"О  делегировании  отдельных  полномочий  главы  администрации  города
Рязани", постановляю:
      1.   Утвердить   прилагаемый    Стандарт    качества    оказания
муниципальной  услуги  по организации теплоснабжения населения в части
горячего водоснабжения на территории города Рязани (далее -  Стандарт)
согласно приложению к настоящему Постановлению.
      2. Управлению энерговодоснабжения (Степанушкин В.В.) обеспечить:
      2.1.  Доведение  настоящего   постановления   до   руководителей
подведомственных  муниципальных предприятий, оказывающих муниципальную
услугу  по  организации  теплоснабжения  населения  в  части  горячего
водоснабжения на территории города Рязани.
      2.2. Закрепление ответственных по оказанию муниципальной  услуги
в  соответствии  со  Стандартом,  а также ответственных по контролю за
соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
      2.3.    Соблюдение    установленных     требований     Стандарта
подведомственными     муниципальными    предприятиями,    оказывающими
муниципальную услугу по организации тепло снабжения населения в  части
горячего водоснабжения на территории города Рязани.
      2.4.  Использование  требований  утвержденного   Стандарта   при
разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового
плана, а также при оценке потребности в  предоставлении  муниципальных
услуг.
      2.5.    Информирование    граждан,    являющихся    получателями
муниципальной  услуги  по организации теплоснабжения населения в части
горячего водоснабжения на  территории  города  Рязани,  о  требованиях
утвержденного Стандарта.
      2.6.  Контроль  за  соблюдением  муниципальными   предприятиями,
оказывающими   муниципальную   услугу  по  организации  теплоснабжения
населения в части горячего водоснабжения на территории города  Рязани,
требований,  установленных  в Стандарте, и обеспечением удовлетворения
потребностей получателей муниципальной услуги.
      2.7.  Проведение   анализа   информации   об   удовлетворенности
получателей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и
доступности оказываемой муниципальной услуги для  представления  главе
администрации города Рязани не реже одного раза в год.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4.  Отделу  информационной   политики   опубликовать   настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Заместитель главы администрации по
      экономике и финансам                                 Е.М.Шмелева



      Приложение
      к постановлению
      Главы администрации
      города Рязани
      от 25 июня 2008 г. N 3418

    Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации    
теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории 
                            города Рязани                             

                          1. Общие положения                          

      1.1.   Область   применения   Стандарта:   настоящий    Стандарт
распространяется на муниципальную услугу по организации теплоснабжения
населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани.
      1.2.  Действие  Стандарта  распространяется  на  правоотношения,
возникающие  между  получателями  муниципальной  услуги по организации
теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на  территории
города  Рязани,  органами  местного  самоуправления  города  Рязани  и
исполнителями муниципальной услуги.
      1.3.  Качество  оказания  муниципальной  услуги  по  организации
теплоснабжения  населения в части горячего водоснабжения на территории
города  Рязани  регламентируется   настоящим   Стандартом,   а   также
следующими нормативно-правовыми и локальными актами:
      1) Конституция Российской Федерации;
      2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
      3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
      4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
      5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
      6)  Федеральный  закон  от  30.12.2004  N  210-ФЗ  "Об   основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
      7)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
23.05.2006   N   307  "О  порядке  предоставления  коммунальных  услуг
гражданам";
      8)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
23.05.2006  N  306  "Об  утверждении Правил установления и определения
нормативов потребления коммунальных услуг";
      9) Строительные нормы и правила СНиП  2.04.02-84  "Водоснабжение
Наружные  сети  и  сооружения"  (утв.  постановлением Госстроя СССР от
27.07.1984 N 123);
      10)    Государственный    стандарт     ГОСТ     Р     51617-2000
"Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
      11)   Государственный   стандарт   ГОСТ   30813-2002   "Вода   и
водоподготовка.    Термины   и   определения"   (утв.   постановлением
Государственного комитета по стандартизации и метрологии от 12.11.2002
N 409-ст);
      12) Приказ Минэнерго Российской Федерации от 24.03.03 N 115  "Об
утверждении правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок";
      13) Устав исполнителя муниципальной услуги;
      14)  Инструкции  по  технике  безопасности  и   производственной
санитарии;
      15) Должностные инструкции сотрудников;
      16)  Эксплуатационные  документы,  используемые   при   оказании
муниципальной услуги:
      - эксплуатационные документы на жилые здания;
      -  эксплуатационные  документы  на   оборудование,   приборы   и
аппаратуру;
      - иные документы.
      17) Иными нормативно-правовыми и локальными актами, применяемыми
в указанной сфере.
      1.4.  Орган  администрации  города  Рязани,   ответственный   за
оказание муниципальной услуги, - Управление энерговодоснабжения.

     2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:     

      1) муниципальная услуга - услуга по  организации  теплоснабжения
населения  в части горячего водоснабжения на территории города Рязани,
оказываемая  получателям  муниципальной   услуги   органами   местного
самоуправления,  юридическими  и  физическими  лицами  за счет средств
бюджета города и иных средств;
      2) получатели муниципальной услуги - население города Рязани;
      3)  соглашение  -  форма  договора,  целью   которого   является
обеспечение  финансовыми ресурсами муниципальной услуги по организации
теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения,  заключаемого
между  распорядителем  бюджетных  средств и исполнителем муниципальной
услуги;
      4) исполнитель  муниципальной  услуги  -  юридическое  лицо  или
индивидуальный  предприниматель,  оказывающие  муниципальную услугу по
организации теплоснабжения на селения в части  горячего  водоснабжения
на  территории  города  Рязани.  Исполнителем  могут  быть управляющая
организация, товарищество собственников  жилья,  жилищно-строительный,
жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при
непосредственном  управлении  многоквартирным   домом   собственниками
помещений   -   иная   организация,   производящая  или  приобретающая
коммунальные ресурсы;
      5) инженерные коммуникации - внутридомовые инженерные системы  и
оборудование,  предназначенные  для  оказания  муниципальной услуги по
организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения;
      6) теплоснабжение населения в  части  горячего  водоснабжения  -
коммунальная   услуга,   оказываемая   населению   по  круглосуточному
обеспечению  горячей  водой   надлежащего   качества,   подаваемой   в
необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.

   3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной   
    услуги по организации теплоснабжения населения части горячего     
              водоснабжения на территории города Рязани:              

      1)   соблюдение   требований   к    технологии    предоставления
муниципальной услуги;
      2) организационно-технические условия и  материально-техническое
оснащение,    включая    оборудование,    инструменты,   транспорт   и
документацию, обеспечивающие  деятельность  исполнителя  муниципальной
услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
      3)   укомплектованность   исполнителя    муниципальной    услуги
специалистами и их квалификация;
      4)  полнота  оказания  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
установленными настоящим Стандартом требованиями;
      5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам
оценки  соответствия  Стандарту,  изучения обращений граждан и опросов
населения;
      6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за
деятельностью исполнителя муниципальной услуги.

4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги по организации 
теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории 
                            города Рязани                             

      4.1. Сведения о муниципальной услуге:
      Наименование  муниципальной  услуги:   услуга   по   организации
теплоснабжения  населения в части горячего водоснабжения на территории
города Рязани.
      Содержание  муниципальной  услуги:  организация   теплоснабжения
населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани.
      Получатели муниципальной услуги: граждане, проживающие в  домах,
обеспеченных  теплоснабжением  от  теплоисточников  организаций  любой
формы собственности в границах муниципального образования.
      Единица измерения: тысяча человек.
      Целью  оказания  муниципальной   услуги   является   обеспечение
населения горячей водой в необходимом объеме надлежащего качества.
      4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и
исполнять  нормативно-правовые  и  локальные акты, отраженные в пункте
1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка.
      4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальной
услуги.
      Размещение исполнителя муниципальной услуги  и  его  структурных
подразделений  и  режим  их  работы  должны  обеспечивать  возможность
бесперебойного круглосуточного оказания муниципальной услуги.
      Порядок работы аварийно-диспетчерских служб должен  обеспечивать
устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме.
      4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальной услуги.
      Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальной
и  специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям
стандартов,  технических  условий,  других   нормативных   документов,
обеспечивающими   непрерывность   оказания   муниципальных   услуг   в
необходимом объеме надлежащего качества.
      4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами
и их квалификация.
      Исполнитель    муниципальной    услуги    должен     располагать
специалистами  в  количестве,  необходимом  для оказания муниципальной
услуги.
      Каждый  специалист  должен  иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми  для  выполнения  возложенных   на   него   обязанностей.
Квалификация   работников  должна  поддерживаться  на  высоком  уровне
периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации
путем    проведения    инструктажей,    стажировок,   квалификационных
экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
      Для  специалистов  каждой  категории  должны   быть   утверждены
должностные  инструкции,  устанавливающие  их обязанности и права. При
оказании  муниципальной  услуги   исполнитель   должен   проявлять   к
получателям  муниципальной  услуги  максимальную вежливость, внимание,
выдержку, предусмотрительность и терпение.
      4.6.  Финансирование  из  бюджета  города  муниципальной  услуги
направляется   исполнителю   муниципальной   услуги.   Для  этой  цели
исполнитель муниципальной услуги заключает соглашение с распорядителем
бюджетных средств.
      Исполнитель муниципальной услуги обязан представлять  информацию
о    целевом    использовании    бюджетных    средств    по   запросам
финансово-казначейского управления администрации города.
      4.7. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
      Исполнитель муниципальной услуги  обязан  оказывать  получателям
услуги  надлежащего  качества,  безопасные для их жизни, здоровья и не
причиняющим вреда их имуществу  в  пределах  установленных  тарифов  с
учетом обеспеченности финансированием:
      1) температура горячей воды в точке разбора должна быть не менее
50°С. но не более 75°С.
      Допустимое отклонение температуры горячей воды в  точке  разбора
составляет:
      а) в ночное время (с 23-00 до 6-00 часов) не более чем на 5°С;
      б) в дневное время (с 6-00 до 23-00) не более чем на 3°С;
      2) отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных  норм
и правил не допускается;
      3) допустимая продолжительность  перерыва  подачи  горячей  воды
составляет:
      а) 8 часов суммарно в течение одного месяца;
      б) 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали  -
24 часа;
      в) 30 дней 1 раз в год для проведения профилактических работ;
      4) давление в системе горячего  водоснабжения  в  точке  разбора
должно  составлять  от  0,03  МПа  (0,3  кгс/кв.  см) до 0,45 МПа (4,5
кгс/кв. см).
      Инженерные коммуникации, приборы учета  и  другое  оборудование,
предназначенное    для    оказания    муниципальной   услуги,   должны
поддерживаться в постоянной готовности.
      4.8. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги.
Информация  об  оказании  муниципальной  услуги  должна  быть доступна
получателям муниципальной услуги.
      Информирование граждан осуществляется посредством:
      1)  публикации  настоящего  Стандарта   в   средствах   массовой
информации;
      2) публикации настоящего Стандарта и информации  об  оказываемой
муниципальной   услуге   в   сети   "Интернет"  на  официальном  сайте
администрации города Рязани.
      Информационное  сопровождение  может  обеспечиваться   за   счет
тематических публикаций и телепередач.
      Получатели муниципальной услуги вправе потребовать у исполнителя
муниципальной   услуги,  у  органов  администрации,  ответственных  за
предоставление  муниципальной  услуги,  представления  необходимой   и
достоверной  информации  об объемах и сроках оказываемой муниципальной
услуги, а также необходимую информацию  об  исполнителе  муниципальной
услуги.
      4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги,  а  также  меры
воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением
о  порядке   проведения   оцени   соответствия   качества   фактически
предоставляемых  муниципальных услуг стандартам качества муниципальных
услуг города Рязани, утвержденным администрацией города Рязани.
      4.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
      1)  полнота  оказания  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
установленными настоящим Стандартом требованиями;
      2)   результативность   (эффективность)   оказания   услуги   по
результатам  оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан
и опросов населения.
      Качество оказания муниципальной услуги характеризуют:
      1) комфортность проживания в многоквартирных жилых домах жителей
города;
      2) удовлетворенность получателей муниципальной услуги объемом  и
качеством ее оказания.
      4.11.  Система  индикаторов  (характеристик)  качества  оказания
муниципальной услуги:

       Таблица 1

---T------------------------------------T-----------------------¬
¦N ¦Система индикаторов (характеристик) ¦Значение индикатора,   ¦
¦п/¦качества муниципальной услуги       ¦ед. изм.               ¦
¦п ¦                                    ¦                       ¦
+--+------------------------------------+-----------------------+
¦1 ¦2                                   ¦3                      ¦
+--+------------------------------------+-----------------------+
¦1.¦Уровень сбора платежей за оказание  ¦не менее 95%           ¦
¦  ¦муниципальной услуги по организации ¦                       ¦
¦  ¦теплоснабжения населения в части    ¦                       ¦
¦  ¦горячего водоснабжения на территории¦                       ¦
¦  ¦города Рязани                       ¦                       ¦
+--+------------------------------------+-----------------------+
¦2.¦Оказание муниципальной услуги по    ¦отсутствие обоснованных¦
¦  ¦организации теплоснабжения населения¦жалоб населения        ¦
¦  ¦в части горячего водоснабжения на   ¦                       ¦
¦  ¦территории города Рязани в          ¦                       ¦
¦  ¦необходимом объеме в соответствии со¦                       ¦
¦  ¦стандартом качества.                ¦                       ¦
+--+------------------------------------+-----------------------+
¦3.¦Целевое расходование бюджетных      ¦не менее 100%          ¦
¦  ¦средств в соответствии с их         ¦                       ¦
¦  ¦назначением                         ¦                       ¦
L--+------------------------------------+------------------------

      Рекомендуемая  форма  жалобы   представлена   в   Приложении   к
настоящему Стандарту.

      Приложение
      к стандарту качества
      оказания муниципальной услуги
      населению по организации
      теплоснабжения населения
      в части горячего водоснабжения
      на территории города Рязани
      (лицевая сторона)

кому _____________________________
        (наименование организации)
от _______________________________
(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _______________________________________________________________________________
                (ФИО заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________________
                         (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ____________________________________________________________
                         (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества услуги ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
допущенное _______________________________________________________________________
                       (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
    (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
    (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
    (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

      Приложение
      к стандарту качества
      оказания муниципальной услуги
      населению по организации
      теплоснабжения населения
      в части горячего водоснабжения
      на территории города Рязани
      (обратная сторона)

До   момента   подачи      настоящей     жалобы      мною    (моим    доверителем)
были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ___________________(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _________________(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. _______________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО __________________________________
паспорт серия __________________N ____
выдан ________________________________
______________________________________
дата выдачи __________________________          подпись
контактный телефон ___________________          дата

Информация по документу
Читайте также