Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 25.06.2008 № 3419

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 25 июня 2008 г. N 3419                       


  Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по  
 организации теплоснабжения населения в части отопления на территории 
                            города Рязани                             


      В  целях  повышения  качества   оказания   муниципальных   услуг
населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города
Рязани,  перехода  к  системе  бюджетирования,   ориентированного   на
результат,  создания  системы контроля качества оказания муниципальных
услуг со стороны получателей муниципальных услуг в  рамках  реализации
Программы  реформирования  финансов города Рязани на 2007 - 2008 годы,
утвержденной решением Рязанского городского  Совета  от  23.11.2006  N
772-III,   руководствуясь   статьями   39,  41  Устава  муниципального
образования  -  городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,
постановлением  главы администрации города Рязани от 24.07.2007 N 2486
"О  делегировании  отдельных  полномочий  главы  администрации  города
Рязани", постановляю:
      1.   Утвердить   прилагаемый    Стандарт    качества    оказания
муниципальной  услуги  по организации теплоснабжения населения в части
отопления на территории города  Рязани  (далее  -  Стандарт)  согласно
приложению к настоящему Постановлению.
      2. Управлению энерговодоснабжения (Степанушкин В.В.) обеспечить:
      2.1.  Доведение  настоящего   постановления   до   руководителей
подведомственных  муниципальных предприятий, оказывающих муниципальную
услугу по организации тепло снабжения населения в части  отопления  на
территории города Рязани.
      2.2. Закрепление ответственных по оказанию муниципальной  услуги
в  соответствии  со  Стандартом,  а также ответственных по контролю за
соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
      2.3.    Соблюдение    установленных     требований     Стандарта
подведомственными     муниципальными    предприятиями,    оказывающими
муниципальную услугу по организации тепло снабжения населения в  части
отопления на территории города Рязани.
      2.4.  Использование  требований  утвержденного   Стандарта   при
разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового
плана, а также при оценке потребности в оказании муниципальных услуг.
      2.5.    Информирование    граждан,    являющихся    получателями
муниципальной  услуги  по организации теплоснабжения населения в части
отопления на территории города  Рязани,  о  требованиях  утвержденного
Стандарта.
      2.6.  Контроль  за  соблюдением  муниципальными   предприятиями,
оказывающими   муниципальную   услугу  по  организации  теплоснабжения
населения в части отопления на территории города  Рязани,  требований,
установленных  в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей
получателей муниципальной услуги.
      2.7.  Проведение   анализа   информации   об   удовлетворенности
получателей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и
доступности оказываемой муниципальной услуги для  представления  главе
администрации города Рязани не реже одного раза в год.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4.  Отделу  информационной   политики   опубликовать   настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Заместитель главы администрации по
      экономике и финансам                                 Е.М.Шмелева



      Приложение
      к постановлению
      Главы администрации
      города Рязани
      от 25 июня 2008 г. N 3419

    Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации    
теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани

                          1. Общие положения                          

      1.1.   Область   применения   Стандарта:   настоящий    Стандарт
распространяется на муниципальную услугу по организации теплоснабжения
населения в части отопления на территории города Рязани.
      1.2.  Действие  Стандарта  распространяется  на  правоотношения,
возникающие  между  получателями  муниципальной  услуги по организации
теплоснабжения  населения  в  части  отопления  на  территории  города
Рязани, органами местного самоуправления города Рязани и исполнителями
муниципальной услуги.
      1.3.  Качество  оказания  муниципальной  услуги  по  организации
теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани
регламентируется   настоящим   Стандартом,    а    также    следующими
нормативно-правовыми и локальными актами:
      1) Конституция Российской Федерации;
      2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
      3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
      4) Градостроительный кодекс Российской Федерации:
      5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
      6) Федеральный закон от 30 декабря 2004  N  210-ФЗ  "Об  основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
      7)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
23.05.2006   N   307  "О  порядке  предоставления  коммунальных  услуг
гражданам";
      8)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
23.05.2006  N  306  "Об  утверждении Правил установления и определения
нормативов потребления коммунальных услуг";
      9) Постановление Госстроя Российской Федерации от  27.09.2003  N
170  "Об  утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда";
      10)    Государственный    стандарт     ГОСТ     Р     51617-2000
"Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия":
      11) Приказ Минэнерго Российской Федерации от  24.03.2003  N  115
"Об    утверждении    правил    технической    эксплуатации   тепловых
энергоустановок";
      12) Устав исполнителя муниципальной услуги;
      13)  Инструкции  по  технике  безопасности  и   производственной
санитарии;
      14) Должностные инструкции сотрудников;
      15)  Эксплуатационные  документы,  используемые   при   оказании
муниципальной услуги:
      - эксплуатационные документы на жилые здания;
      -  эксплуатационные  документы  на   оборудование,   приборы   и
аппаратуру;
      - иные документы.
      16) Иными нормативно правовыми и локальными актами, применяемыми
в указанной сфере.
      1.4.  Орган  администрации  города  Рязани,   ответственный   за
оказание муниципальной услуги, - Управление энерговодоснабжения.

      2. Термины определения, применяемые в настоящем Стандарте:      

      1) муниципальная услуга - услуга по  организации  теплоснабжения
населения  в  части отопления на территории города Рязани, оказываемая
получателям муниципальной  услуги  органами  местного  самоуправления,
муниципальными  предприятиями,  юридически  ми и физическими лицами за
счет средств бюджета города и иных средств;
      2) получатель муниципальной услуги - население города Рязани;
      3)  соглашение  -  форма  договора,  целью   которого   является
обеспечение финансовыми ресурсами услуги по теплоснабжению населения в
части отопления, заключаемого между распорядителем  бюджетных  средств
и исполнителем услуги;
      4) исполнитель  муниципальной  услуги  -  юридическое  лицо  или
индивидуальный  предприниматель,  оказывающие  муниципальной услугу по
организации теплоснабжения на селения в части отопления на  территории
города   Рязани.  Исполнителем  могут  быть  управляющая  организация,
товарищество собственников жилья, жилищно-строительный,  жилищный  или
иной    специализированный    потребительский    кооператив,   а   при
непосредственном  управлении  многоквартирным   домом   собственниками
помещений   -   иная   организация,   производящая  или  приобретающая
коммунальные ресурсы;
      5) инженерные коммуникации - инженерные системы и  оборудование,
предназначенные  для  оказания  муниципальной  услуги  по  организации
теплоснабжения  населения  в  части  отопления  на  территории  города
Рязани;
      6) теплоснабжение населения в  части  отопления  -  коммунальная
услуга, предоставляемая населению по обеспечению температурного режима
в жилых помещениях по при соединенной сети  в  отопительный  период  в
соответствии с требованиями действующего законодательства.

   3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной   
 услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на  
                      территории города Рязани:                       

      1) соблюдение требований  к  технологии  оказания  муниципальной
услуги;
      2) организационно-технические условия и  материально-техническое
оснащение,    включая    оборудование,    инструменты,   транспорт   и
документацию, обеспечивающие  деятельность  исполнителя  муниципальной
услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
      3)   укомплектованность   исполнителя    муниципальной    услуги
специалистами и их квалификация;
      4)  полнота  оказания  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
установленными настоящим Стандартом требованиями;
      5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам
оценки  соответствия  Стандарту,  изучения обращений граждан и опросов
населения;
      6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за
деятельностью исполнителя муниципальной услуги.

4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги по организации 
теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани

      4.1. Сведения о муниципальной услуге:
      Наименование  услуги:  услуга  по   организации   теплоснабжения
населения в части отопления на территории города Рязани.
      Содержание  муниципальной  услуги:  организация   теплоснабжения
населения в части отопления на территории города Рязани.
      Получатели муниципальной услуги: население, проживающее в домах,
обеспеченных  теплоснабжением  от  теплоисточников  организаций  любой
формы собственности в границах муниципального образования.
      Единица измерения: тысяча квадратных метров.
      Целью  оказания  муниципальной   услуги   является   обеспечение
комфортного температурного режима в жилых помещениях.
      4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и
исполнять  нормативно-правовые  и  локальные акты, отраженные в пункте
1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка.
      4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальной
услуги.  Размещение исполнителя муниципальной услуги и его структурных
подразделений  и  режим  их  работы  должны  обеспечивать  возможность
бесперебойного круглосуточного оказания муниципальной услуги в течение
всего отопительного периода.
      Порядок работы аварийно-диспетчерских служб должен  обеспечивать
устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме.
      4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальной услуги.
      Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальной
и  специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям
стандартов,  технических  условий,  других   нормативных   документов,
обеспечивающими  непрерывность оказания муниципальной услуги в течение
всего отопительного периода в необходимом объеме надлежащего качества.
      4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами
и   их   квалификация.   Исполнитель   муниципальной   услуги   должен
располагать  специалистами  в  количестве,  необходимом  для  оказания
муниципальной услуги.
      Каждый  специалист  должен  иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми  для  выполнения  возложенных   на   него   обязанностей.
Квалификация   работников  должна  поддерживаться  на  высоком  уровне
периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации
путем    проведения    инструктажей,    стажировок,   квалификационных
экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
      Для  специалистов  каждой  категории  должны   быть   утверждены
должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
      При оказании муниципальной услуги исполнитель должен проявлять к
получателям  муниципальной  услуги  максимальную вежливость, внимание,
выдержку, предусмотрительность и терпение.
      4.6.  Финансирование  из  бюджета  города  муниципальной  услуги
направляется   исполнителю   муниципальной   услуги.   Для  этой  цели
исполнитель муниципальной услуги заключает соглашение с распорядителем
бюджетных средств.
      Исполнитель муниципальной услуги обязан представлять  информацию
о    целевом    использовании    бюджетных    средств    по   запросам
финансово-казначейского управления администрации города Рязани.
      4.7. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
      Исполнитель муниципальной услуги  обязан  оказывать  получателям
услуги  надлежащего  качества,  безопасные для их жизни, здоровья и не
причиняющие вреда их имуществу  в  пределах  установленных  тарифов  с
учетом обеспеченности финансированием:
      1) температура воздуха  в  жилых  помещениях  должна  составлять
+18°С,  в  угловых  комнатах  - +20°С. Допустимое снижение нормативной
температуры в ночное время суток (с 0-00 до 5-00) составляет не  более
3°С.  Допустимое  превышение  нормативной  темпера  туры составляет не
более 4°С.
      Указанные  требования   применяются   при   условии   выполнения
обязательных мер по утеплению помещений;
      2)  допустимая  продолжительность  перерыва   отопления   должна
составлять:
      а) не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца;
      б) не более 16 часов единовременно  при  температуре  воздуха  в
жилых помещениях от 12°С до нормативной;
      в) не более 8 часов  единовременно  при  температуре  воздуха  в
жилых помещениях от 10°С до 12°С;
      г) не более 4 часов  единовременно  при  температуре  воздуха  в
жилых помещениях от 8°С до 10°С;
      3)  давление   во   внутридомовой   системе   отопления   должно
составлять:
      а) с чугунными радиаторами - не более 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);
      б)   с   системами   конвекторного   и   панельного   отопления,
калориферами, а также прочими отопительными приборами - не более 1 МПа
(10 кгс/кв. см).
      Для систем с любыми отопительными приборами давление  должно  не
менее чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв. см) превышать статическое давление,
требуемое    для    постоянного    заполнения    системы     отопления
теплоносителем.  Отклонение  давления  более установленных значений не
допускается.
      Инженерные коммуникации, приборы учета  и  другое  оборудование,
предназначенное    для    оказания    муниципальной   услуги,   должны
поддерживаться  в  постоянной  готовности  к  оказанию   муниципальной
услуги.
      4.8. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги.
Информация  о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна
получателям услуги.
      Информирование граждан осуществляется посредством:
      1)  публикации  настоящего  Стандарта   в   средствах   массовой
информации;
      2) публикации настоящего Стандарта и информации  об  оказываемой
услуге  в  сети  Интернет"  на  официальном сайте администрации города
Рязани.
      Информационное  сопровождение  может  обеспечиваться   за   счет
тематических публикаций и телепередач.
      Получатели услуги вправе потребовать  у  исполнителя  услуги,  у
органов  администрации,  ответственных за предоставление муниципальной
услуги по организации теплоснабжения населения в  части  отопления  на
территории  города  Рязани,  представления  необходимой  и достоверной
информации об объемах и сроках оказываемой услуги, а также необходимую
информацию об исполнителе услуги.
      4.9. Контроль за оказанием муниципальных  услуг  по  организации
теплоснабжения  населения  в  части  отопления  на  территории  города
Рязани, а также  меры  воздействия  (ответственности)  определяются  в
соответствии  с  Положением  о  порядке проведения оценки соответствия
качества фактически  предоставляемых  муниципальных  услуг  стандартам
качества    муниципальных    услуг    города    Рязани,   утвержденным
администрацией города Рязани.
      4.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
      1)  полнота  оказания  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
установленными настоящим Стандартом требованиями;
      2)  результативность  (эффективность)   оказания   муниципальной
услуги   по   результатам   оценки  соответствия  Стандарту,  изучения
обращений граждан и проведения опросов населения.
      Качество оказания муниципальной услуги характеризуют:
      1) комфортность проживания в многоквартирных жилых домах жителей
города;
      2) удовлетворенность получателей услуги объемом и  качеством  ее
оказания.
      4.11.  Система  индикаторов  (характеристик)  качества  оказания
муниципальной услуги:

       Таблица 1

---T------------------------------------T-----------------------¬
¦N ¦Система индикаторов (характеристик) ¦Значение индикатора,   ¦
¦п/¦качества муниципальной услуги       ¦ед. изм.               ¦
¦п ¦                                    ¦                       ¦
+--+------------------------------------+-----------------------+
¦1 ¦2                                   ¦3                      ¦
+--+------------------------------------+-----------------------+
¦1.¦Уровень сбора платежей за оказание  ¦не менее 95%           ¦
¦  ¦муниципальной услуги по организации ¦                       ¦
¦  ¦теплоснабжения населения в части    ¦                       ¦
¦  ¦отопления на территории города      ¦                       ¦
¦  ¦Рязани                              ¦                       ¦
+--+------------------------------------+-----------------------+
¦2.¦Оказание муниципальной услуги по    ¦отсутствие обоснованных¦
¦  ¦организации теплоснабжения населения¦жалоб населения        ¦
¦  ¦в части отопления на территории     ¦                       ¦
¦  ¦города Рязани в необходимом объеме в¦                       ¦
¦  ¦соответствии со стандартом качества.¦                       ¦
+--+------------------------------------+-----------------------+
¦3.¦Целевое расходование бюджетных      ¦не менее 100%          ¦
¦  ¦средств в соответствии с их         ¦                       ¦
¦  ¦назначением                         ¦                       ¦
L--+------------------------------------+------------------------

      Рекомендуемая  форма  жалобы   представлена   в   Приложении   к
настоящему Стандарту.

      Приложение
      к стандарту качества
      оказания муниципальной услуги
      населению по организации
      теплоснабжения населения
      в части отопления на территории
      города Рязани
      (лицевая сторона)

кому ______________________________
(наименование организации)
от ______________________________
(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _______________________________________________________________________________
                  (ФИО заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________________
                               (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ____________________________________________________________
                         (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества услуги ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
допущенное _______________________________________________________________________
              (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
   (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
   (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
   (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

      Приложение
      к стандарту качества
      оказания муниципальной услуги
      населению по организации
      теплоснабжения населения
      в части горячего водоснабжения
      на территории города Рязани
      (обратная сторона)

До момента   подачи   настоящей жалобы мною  (моим доверителем)  были использованы
следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________________(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________________(да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. ______________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО ______________________________
паспорт серия _______________N ___
выдан ____________________________
__________________________________
дата выдачи ______________________         подпись
контактный телефон _______________         дата

Информация по документу
Читайте также