Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 25.06.2008 № 3419РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2008 г. N 3419 Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани В целях повышения качества оказания муниципальных услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Рязани, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля качества оказания муниципальных услуг со стороны получателей муниципальных услуг в рамках реализации Программы реформирования финансов города Рязани на 2007 - 2008 годы, утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 N 772-III, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 24.07.2007 N 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани (далее - Стандарт) согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Управлению энерговодоснабжения (Степанушкин В.В.) обеспечить: 2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей подведомственных муниципальных предприятий, оказывающих муниципальную услугу по организации тепло снабжения населения в части отопления на территории города Рязани. 2.2. Закрепление ответственных по оказанию муниципальной услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта. 2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта подведомственными муниципальными предприятиями, оказывающими муниципальную услугу по организации тепло снабжения населения в части отопления на территории города Рязани. 2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового плана, а также при оценке потребности в оказании муниципальных услуг. 2.5. Информирование граждан, являющихся получателями муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани, о требованиях утвержденного Стандарта. 2.6. Контроль за соблюдением муниципальными предприятиями, оказывающими муниципальную услугу по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани, требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги. 2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности получателей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе администрации города Рязани не реже одного раза в год. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель главы администрации по экономике и финансам Е.М.Шмелева Приложение к постановлению Главы администрации города Рязани от 25 июня 2008 г. N 3419 Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани 1. Общие положения 1.1. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани. 1.2. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани, органами местного самоуправления города Рязани и исполнителями муниципальной услуги. 1.3. Качество оказания муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно-правовыми и локальными актами: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации; 3) Жилищный кодекс Российской Федерации; 4) Градостроительный кодекс Российской Федерации: 5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 6) Федеральный закон от 30 декабря 2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; 7) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; 8) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"; 9) Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; 10) Государственный стандарт ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия": 11) Приказ Минэнерго Российской Федерации от 24.03.2003 N 115 "Об утверждении правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок"; 12) Устав исполнителя муниципальной услуги; 13) Инструкции по технике безопасности и производственной санитарии; 14) Должностные инструкции сотрудников; 15) Эксплуатационные документы, используемые при оказании муниципальной услуги: - эксплуатационные документы на жилые здания; - эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру; - иные документы. 16) Иными нормативно правовыми и локальными актами, применяемыми в указанной сфере. 1.4. Орган администрации города Рязани, ответственный за оказание муниципальной услуги, - Управление энерговодоснабжения. 2. Термины определения, применяемые в настоящем Стандарте: 1) муниципальная услуга - услуга по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани, оказываемая получателям муниципальной услуги органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, юридически ми и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств; 2) получатель муниципальной услуги - население города Рязани; 3) соглашение - форма договора, целью которого является обеспечение финансовыми ресурсами услуги по теплоснабжению населения в части отопления, заключаемого между распорядителем бюджетных средств и исполнителем услуги; 4) исполнитель муниципальной услуги - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие муниципальной услугу по организации теплоснабжения на селения в части отопления на территории города Рязани. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы; 5) инженерные коммуникации - инженерные системы и оборудование, предназначенные для оказания муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани; 6) теплоснабжение населения в части отопления - коммунальная услуга, предоставляемая населению по обеспечению температурного режима в жилых помещениях по при соединенной сети в отопительный период в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани: 1) соблюдение требований к технологии оказания муниципальной услуги; 2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги; 3) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и их квалификация; 4) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями; 5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения; 6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги. 4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани 4.1. Сведения о муниципальной услуге: Наименование услуги: услуга по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани. Содержание муниципальной услуги: организация теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани. Получатели муниципальной услуги: население, проживающее в домах, обеспеченных теплоснабжением от теплоисточников организаций любой формы собственности в границах муниципального образования. Единица измерения: тысяча квадратных метров. Целью оказания муниципальной услуги является обеспечение комфортного температурного режима в жилых помещениях. 4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка. 4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальной услуги. Размещение исполнителя муниципальной услуги и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность бесперебойного круглосуточного оказания муниципальной услуги в течение всего отопительного периода. Порядок работы аварийно-диспетчерских служб должен обеспечивать устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме. 4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальной услуги. Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающими непрерывность оказания муниципальной услуги в течение всего отопительного периода в необходимом объеме надлежащего качества. 4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами и их квалификация. Исполнитель муниципальной услуги должен располагать специалистами в количестве, необходимом для оказания муниципальной услуги. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. При оказании муниципальной услуги исполнитель должен проявлять к получателям муниципальной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение. 4.6. Финансирование из бюджета города муниципальной услуги направляется исполнителю муниципальной услуги. Для этой цели исполнитель муниципальной услуги заключает соглашение с распорядителем бюджетных средств. Исполнитель муниципальной услуги обязан представлять информацию о целевом использовании бюджетных средств по запросам финансово-казначейского управления администрации города Рязани. 4.7. Требования к технологии оказания муниципальной услуги. Исполнитель муниципальной услуги обязан оказывать получателям услуги надлежащего качества, безопасные для их жизни, здоровья и не причиняющие вреда их имуществу в пределах установленных тарифов с учетом обеспеченности финансированием: 1) температура воздуха в жилых помещениях должна составлять +18°С, в угловых комнатах - +20°С. Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (с 0-00 до 5-00) составляет не более 3°С. Допустимое превышение нормативной темпера туры составляет не более 4°С. Указанные требования применяются при условии выполнения обязательных мер по утеплению помещений; 2) допустимая продолжительность перерыва отопления должна составлять: а) не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; б) не более 16 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от 12°С до нормативной; в) не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от 10°С до 12°С; г) не более 4 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от 8°С до 10°С; 3) давление во внутридомовой системе отопления должно составлять: а) с чугунными радиаторами - не более 0,6 МПа (6 кгс/кв. см); б) с системами конвекторного и панельного отопления, калориферами, а также прочими отопительными приборами - не более 1 МПа (10 кгс/кв. см). Для систем с любыми отопительными приборами давление должно не менее чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв. см) превышать статическое давление, требуемое для постоянного заполнения системы отопления теплоносителем. Отклонение давления более установленных значений не допускается. Инженерные коммуникации, приборы учета и другое оборудование, предназначенное для оказания муниципальной услуги, должны поддерживаться в постоянной готовности к оказанию муниципальной услуги. 4.8. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна получателям услуги. Информирование граждан осуществляется посредством: 1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации; 2) публикации настоящего Стандарта и информации об оказываемой услуге в сети Интернет" на официальном сайте администрации города Рязани. Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач. Получатели услуги вправе потребовать у исполнителя услуги, у органов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани, представления необходимой и достоверной информации об объемах и сроках оказываемой услуги, а также необходимую информацию об исполнителе услуги. 4.9. Контроль за оказанием муниципальных услуг по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Рязани, утвержденным администрацией города Рязани. 4.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги: 1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями; 2) результативность (эффективность) оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и проведения опросов населения. Качество оказания муниципальной услуги характеризуют: 1) комфортность проживания в многоквартирных жилых домах жителей города; 2) удовлетворенность получателей услуги объемом и качеством ее оказания. 4.11. Система индикаторов (характеристик) качества оказания муниципальной услуги: Таблица 1 ---T------------------------------------T-----------------------¬ ¦N ¦Система индикаторов (характеристик) ¦Значение индикатора, ¦ ¦п/¦качества муниципальной услуги ¦ед. изм. ¦ ¦п ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------+-----------------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦ +--+------------------------------------+-----------------------+ ¦1.¦Уровень сбора платежей за оказание ¦не менее 95% ¦ ¦ ¦муниципальной услуги по организации ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения населения в части ¦ ¦ ¦ ¦отопления на территории города ¦ ¦ ¦ ¦Рязани ¦ ¦ +--+------------------------------------+-----------------------+ ¦2.¦Оказание муниципальной услуги по ¦отсутствие обоснованных¦ ¦ ¦организации теплоснабжения населения¦жалоб населения ¦ ¦ ¦в части отопления на территории ¦ ¦ ¦ ¦города Рязани в необходимом объеме в¦ ¦ ¦ ¦соответствии со стандартом качества.¦ ¦ +--+------------------------------------+-----------------------+ ¦3.¦Целевое расходование бюджетных ¦не менее 100% ¦ ¦ ¦средств в соответствии с их ¦ ¦ ¦ ¦назначением ¦ ¦ L--+------------------------------------+------------------------ Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту. Приложение к стандарту качества оказания муниципальной услуги населению по организации теплоснабжения населения в части отопления на территории города Рязани (лицевая сторона) кому ______________________________ (наименование организации) от ______________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги Я, _______________________________________________________________________________ (ФИО заявителя) проживающий по адресу ____________________________________________________________ (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ____________________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества услуги ___________________________________________ __________________________________________________________________________________ допущенное _______________________________________________________________________ (наименование организации, допустившей нарушение стандарта) в части следующих требований: 1. _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2. _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3. _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) Приложение к стандарту качества оказания муниципальной услуги населению по организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани (обратная сторона) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________________(да/нет) обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________________(да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО ______________________________ паспорт серия _______________N ___ выдан ____________________________ __________________________________ дата выдачи ______________________ подпись контактный телефон _______________ дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|