Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 25.06.2008 № 3423

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 25 июня 2008 г. N 3423                       


  Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по  
 организации в границах городского округа электроснабжения населения  


      В  целях  повышения  качества   оказания   муниципальных   услуг
населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города
Рязани,  перехода  к  системе  бюджетирования,   ориентированного   на
результат,  создания  системы контроля качества оказания муниципальных
услуг со стороны получателей муниципальных услуг в  рамках  реализации
Программы  реформирования  финансов города Рязани на 2007 - 2008 годы,
утвержденной решением Рязанского городского  Совета  от  23.11.2006  N
772-III,   руководствуясь   статьями   39,  41  Устава  муниципального
образования  -  городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,
постановлением  главы администрации города Рязани от 24.07.2007 N 2486
"О  делегировании  отдельных  полномочий  главы  администрации  города
Рязани", постановляю:
      1.   Утвердить   прилагаемый    Стандарт    качества    оказания
муниципальной  услуги  по  организации  в  границах  городского округа
электроснабжения населения (далее - Стандарт)  согласно  приложению  к
настоящему Постановлению.
      2. Управлению энерговодоснабжения (Степанушкин В.В.) обеспечить:
      2.1.  Доведение  настоящего   постановления   до   руководителей
подведомственных  муниципальных предприятий, оказывающих муниципальную
услугу по организации в границах  городского  округа  электроснабжения
населения.
      2.2. Закрепление ответственных по оказанию муниципальной  услуги
в  соответствии  со  Стандартом,  а также ответственных по контролю за
соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
      2.3.    Соблюдение    установленных     требований     Стандарта
подведомственными     муниципальными    предприятиями,    оказывающими
муниципальную услугу  по  организации  в  границах  городского  округа
электроснабжения населения.
      2.4.  Использование  требований  утвержденного   Стандарта   при
разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового
плана, а также при оценке потребности в оказании муниципальных услуг.
      2.5.    Информирование    граждан,    являющихся    получателями
муниципальной  услуги  по  организации  в  границах  городского округа
электроснабжения населения, о требованиях утвержденного Стандарта.
      2.6.  Контроль  за  соблюдением  муниципальными   предприятиями,
оказывающими муниципальную услугу по организации в границах городского
округа  электроснабжения  населения,   требований,   установленных   в
Стандарте,  и  обеспечением  удовлетворения  потребностей  получателей
муниципальной услуги.
      2.7.  Проведение   анализа   информации   об   удовлетворенности
получателей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и
доступности оказываемой муниципальной услуги для  представления  главе
администрации города Рязани не реже одного раза в год.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4.  Отделу  информационной   политики   опубликовать   настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Заместитель главы администрации по
      экономике и финансам                                 Е.М.Шмелева



      Приложение
      к постановлению
      Главы администрации
      города Рязани
      от 25 июня 2008 г. N 3423

   Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации в   
        границах городского округа электроснабжения населения         

                          1. Общие положения                          

      1.1.   Область   применения   Стандарта:   настоящий    Стандарт
распространяется  на  муниципальную  услугу  по организации в границах
городского округа электроснабжения населения.
      1.2.  Действие  Стандарта  распространяется  на  правоотношения,
возникающие  между  получателями муниципальной услуги по организации в
границах  городского  округа  электроснабжения   населения,   органами
местного  самоуправления  города  Рязани и исполнителями муниципальной
услуги.
      1.3. Качество оказания муниципальной  услуги  по  организации  в
границах городского округа электроснабжения населения регламентируется
настоящим  Стандартом,  а  также  следующими  нормативно-правовыми   и
локальным актами:
      1) Конституция Российской Федерации;
      2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
      3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
      4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
      5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
      6) Федеральный закон от 30 декабря 2004  N  210-ФЗ  "Об  основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
      7)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
23.05.2006   N   307  "О  порядке  предоставления  коммунальных  услуг
гражданам";
      8)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
23.05.2006  N  306  "Об  утверждении Правил установления и определения
нормативов потребления коммунальных услуг";
      9)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
31.08.2006  N  530  "Об  утверждении правил функционирования розничных
рынков  электрической  энергии  в  переходный  период   реформирования
электроэнергетики";
      10) Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003  N
170  "Об  утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда";
      11) Приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6 "Об утверждении правил
технической эксплуатации электроустановок потребителей";
      12) Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51617 -
2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
      13)  Государственный  стандарт  ГОСТ  19431-84   "Энергетика   и
электрификация.    Термины   и   определения"   (утв.   постановлением
Госстандарта СССР от 27 марта 1984 N 1029);
      14)  Государственный  стандарт  ГОСТ   13109-97   "Электрическая
энергия.  Совместимость  технических  средств  электромагнитная. Нормы
качества электрической  энергии  в  системах  электроснабжения  общего
назначения"  (введен в действие постановлением Госстандарта Российской
Федерации от 28 августа 1998 N 338);
      15)   государственный   стандарт    ГОСТ    21128-83    "Системы
энергоснабжения,   сети,   источники,   преобразователи   и  приемники
электрической  энергии.  Номинальные  напряжения   до   1000В"   (утв.
постановлением Госстандарта СССР от 29 ноября 1983 N 5576);
      16)   Государственный    стандарт    ГОСТ    6697-83    "Системы
электроснабжения, источники, преобразователи и приемники электрической
энергии переменного тока. Номинальные частоты от 0,1  до  10000  Гц  и
допускаемые  отклонения"  (утв.  постановлением Госстандарта СССР от 3
мая 1983 N 2147);
      17)   Межгосударственный   стандарт   ГОСТ    721-77    "Системы
энергоснабжения,   сети,   источники,   преобразователи   и  приемники
электрической  энергии.  Номинальные  напряжения  свыше  1000В"  (утв.
постановлением Госстандарта СССР от 27 мая 1977 N 1376).
      18) Устав исполнителя муниципальной услуги;
      19)  Инструкции  по  технике  безопасности  и   производственной
санитарии;
      20) Должностные инструкции сотрудников;
      21)  Эксплуатационные  документы,  используемые   при   оказании
муниципальной услуги:
      - эксплуатационные документы на жилые здания;
      -  эксплуатационные  документы  на   оборудование,   приборы   и
аппаратуру;
      - иные документы.
      22) Иными нормативно-правовыми и локальными актами, применяемыми
в указанной сфере.
      1.4.  Орган  администрации  города  Рязани,   ответственный   за
оказание муниципальной услуги, - Управление энерговодоснабжения.

     2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:     

      1) муниципальная услуга  -  услуга  по  организации  в  границах
городского  округа электроснабжения населения, оказываемая получателям
муниципальной услуги органами местного самоуправления, юридическими  и
физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств;
      2) получатели муниципальной услуги - население города Рязани;
      3)  соглашение  -  форма  договора,  целью   которого   является
обеспечение  финансовыми ресурсами муниципальной услуги по организации
в границах городского округа электроснабжения населения,  заключаемого
между  распорядителем  бюджетных  средств и исполнителем муниципальной
услуги;
      4) исполнитель  муниципальной  услуги  -  юридическое  лицо  или
индивидуальный  предприниматель,  оказывающие  муниципальную услугу по
организации в границах городского округа  электроснабжения  населения.
Исполнителем   могут   быть   управляющая   организация,  товарищество
собственников   жилья,   жилищно-строительный,   жилищный   или   иной
специализированный  потребительский кооператив, а при непосредственном
управлении  многоквартирным  домом  собственниками  помещений  -  иная
организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
      5) инженерные коммуникации - инженерные системы и  оборудование,
предназначенные  для  оказания  муниципальной  услуги по организации в
границах городского округа электроснабжения населения;
      6)   электроснабжение   населения   -    коммунальная    услуга,
предоставляемая населению по круглосуточному обеспечению электрической
энергией надлежащего качества, подаваемой  в  необходимых  объемах  по
присоединенной сети в жилое помещение.

   3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной   
 услуги по организации в границах городского округа электроснабжения  
                              населения:                              

      1) соблюдение требований  к  технологии  оказания  муниципальной
услуги;
      2) организационно-технические условия и  материально-техническое
оснащение,    включая    оборудование,    инструменты,   транспорт   и
документацию, обеспечивающие  деятельность  исполнителя  муниципальной
услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
      3)   укомплектованность   исполнителя    муниципальной    услуги
специалистами и их квалификация;
      4)  полнота  оказания  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
установленными настоящим Стандартом требованиями;
      5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам
оценки  соответствия  Стандарту,  изучения обращений граждан и опросов
населения;
      6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за
деятельностью исполнителя муниципальной услуги.

4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги по организации 
       в границах городского округа электроснабжения населения        

      4.1. Сведения о муниципальной услуге:
      Наименование  муниципальной  услуги:  услуга  по  организации  в
границах городского округа электроснабжения населения.
      Содержание  муниципальной   услуги:   организация   в   границах
городского округа электроснабжения населения.
      Получатели муниципальной услуги: граждане, проживающие в  домах,
обеспеченных    электроснабжением   от   трансформаторных   подстанций
организаций  любой  формы  собственности  в  границах   муниципального
образования.
      Единица измерения: тысяча кВт. час.
      Целью  оказания  муниципальной   услуги   является   обеспечение
получателя  муниципальной  услуги электрической энергией в необходимом
объеме надлежащего качества.
      4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и
исполнять  нормативно-правовые  и  локальные акты, отраженные в пункте
1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка.
      4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальной
услуги.
      Размещение исполнителя муниципальной услуги  и  его  структурных
подразделений  и  режим  их  работы  должны  обеспечивать  возможность
бесперебойного круглосуточного предоставления муниципальной услуги.
      Порядок работы аварийно-диспетчерских служб должен  обеспечивать
устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме.
      4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальной услуги.
      Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальной
и  специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям
стандартов,  технических  условий,  других   нормативных   документов,
обеспечивающими   непрерывность   оказания   муниципальной   услуги  в
необходимом объеме надлежащего качества.
      4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами
и их квалификация.
      Исполнитель    муниципальной    услуги    должен     располагать
специалистами  в  количестве,  необходимом  для оказания муниципальной
услуги.
      Каждый  специалист  должен  иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми  для  выполнения  возложенных   на   него   обязанностей.
Квалификация   работников  должна  поддерживаться  на  высоком  уровне
периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации
путем    проведения    инструктажей,    стажировок,   квалификационных
экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
      Для  специалистов  каждой  категории  должны   быть   утверждены
должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
      При оказании муниципальной услуги исполнитель должен проявлять к
получателям  муниципальной  услуги  максимальную вежливость, внимание,
выдержку, предусмотрительность и терпение.
      4.6.  Финансирование  из  бюджета  города  муниципальной  услуги
направляется   исполнителю   муниципальной   услуги.   Для  этой  цели
исполнитель муниципальной услуги заключает соглашение с распорядителем
бюджетных средств.
      Исполнитель муниципальной услуги обязан представлять  информацию
о    целевом    использовании    бюджетных    средств    по   запросам
финансово-казначейского управления администрации города Рязани.
      4.7. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
      Исполнитель   муниципальной    услуги    обязан    предоставлять
получателям  услуги  надлежащего  качества,  безопасные  для их жизни,
здоровья и не причиняющие вреда их имуществу в пределах  установленных
тарифов с учетом обеспеченности финансированием:
      1)  стандартное  номинальное  напряжение  в  сетях   однофазного
переменного тока должно составлять 220В, в трехфазных сетях - 380В;
      2) допустимое отклонение напряжения должно составлять  не  более
10% в обе стороны от номинального напряжения электрической сети;
      3) допустимое отклонение частоты напряжения переменного  тока  в
электрических сетях должно составлять не более 0,4 Гц в обе стороны от
стандартного номинального значения 50 Гц;
      4)  допустимая   продолжительность   перерыва   электроснабжения
составляет:
      а) 2 часа при наличии  двух  независимых  взаимно  резервирующих
источников питания;
      б) 24 часа при наличии одного источника питания.
      Инженерные коммуникации, приборы учета  и  другое  оборудование,
предназначенное  для  осуществления электроснабжения населения, должны
поддерживаться  в  постоянной  готовности  к  оказанию   муниципальной
услуги.
      4.8. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги.
      Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна
получателям муниципальной услуги.
      Информирование граждан осуществляется посредством:
      1)  публикации  настоящего  Стандарта   в   средствах   массовой
информации;
      2) публикации настоящего Стандарта и информации  об  оказываемой
муниципальной   услуге   в   сети   "Интернет"  на  Официальном  сайте
администрации города Рязани.
      Информационное  сопровождение  может  обеспечиваться   за   счет
тематических публикаций и телепередач.
      Получатели муниципальной услуги вправе потребовать у исполнителя
муниципальной   услуги,  у  органов  администрации,  ответственных  за
оказание муниципальной услуги, представления необходимой и достоверной
информации  об  объемах  и  сроках оказываемой муниципальной услуги, а
также необходимую информацию об исполнителе муниципальной услуги.
      4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги,  а  также  меры
воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением
о  порядке  проведения   оценки   соответствия   качества   фактически
предоставляемых  муниципальных услуг стандартам качества муниципальных
услуг города Рязани, утвержденным администрацией города Рязани.
      4.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
      1)  полнота  оказания  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
установленными настоящим Стандартом требованиями;
      2)  результативность  (эффективность)   оказания   муниципальной
услуги   по   результатам   оценки  соответствия  Стандарту,  изучения
обращений граждан и опросов населения.
      Качество оказания муниципальной услуги характеризуют:
      1) комфортность проживания в многоквартирных жилых домах жителей
города;
      2) удовлетворенность получателей муниципальной услуги объемом  и
качеством ее оказания.
      4.11. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной
услуги:

       Таблица 1

---T----------------------------------------------------T-----------------¬
¦N ¦Система индикаторов (характеристик)                 ¦Значение         ¦
¦п/¦качества муниципальной услуги                       ¦индикатора, ед.  ¦
¦п ¦                                                    ¦изм.             ¦
+--+----------------------------------------------------+-----------------+
¦1 ¦2                                                   ¦3                ¦
+--+----------------------------------------------------+-----------------+
¦1.¦Уровень сбора платежей за оказание муниципальной    ¦не менее 95%     ¦
¦  ¦услуги по организации в границах городского округа  ¦                 ¦
¦  ¦электроснабжения населения                          ¦                 ¦
+--+----------------------------------------------------+-----------------+
¦2.¦Оказание муниципальной услуги по организации в      ¦отсутствие       ¦
¦  ¦границах городского округа электроснабжения         ¦обоснованных     ¦
¦  ¦населения в необходимом объеме в соответствии со    ¦жалоб населения  ¦
¦  ¦стандартом качества                                 ¦                 ¦
L--+----------------------------------------------------+------------------

      Рекомендуемая  форма  жалобы   представлена   в   Приложении   к
настоящему Стандарту.

      Приложение
      к стандарту качества
      оказания муниципальной услуги
      по организации в границах
      городского округа
      электроснабжения населения
      (лицевая сторона)

кому _______________________________
         (наименование организации)
от _________________________________
             (ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _______________________________________________________________________________
                                (ФИО заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________________
                                 (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ____________________________________________________________
                        (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества услуги ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
допущенное _______________________________________________________________________
                    (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
   (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
   (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
    (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

      Приложение
      к стандарту качества
      оказания муниципальной услуги
      по организации в границах
      городского округа
      электроснабжения населения
      (обратная сторона)

До  подачи  настоящей   жалобы    мною   (моим доверителем)   были   использованы
следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________________(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________________(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. ______________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО __________________________________
паспорт серия _________________N _____
выдан ________________________________
______________________________________
дата выдачи __________________________               подпись
контактный телефон ___________________               дата

Информация по документу
Читайте также