Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 25.06.2008 № 3423РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2008 г. N 3423 Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения В целях повышения качества оказания муниципальных услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Рязани, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля качества оказания муниципальных услуг со стороны получателей муниципальных услуг в рамках реализации Программы реформирования финансов города Рязани на 2007 - 2008 годы, утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 N 772-III, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 24.07.2007 N 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения (далее - Стандарт) согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Управлению энерговодоснабжения (Степанушкин В.В.) обеспечить: 2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей подведомственных муниципальных предприятий, оказывающих муниципальную услугу по организации в границах городского округа электроснабжения населения. 2.2. Закрепление ответственных по оказанию муниципальной услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта. 2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта подведомственными муниципальными предприятиями, оказывающими муниципальную услугу по организации в границах городского округа электроснабжения населения. 2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового плана, а также при оценке потребности в оказании муниципальных услуг. 2.5. Информирование граждан, являющихся получателями муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения, о требованиях утвержденного Стандарта. 2.6. Контроль за соблюдением муниципальными предприятиями, оказывающими муниципальную услугу по организации в границах городского округа электроснабжения населения, требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги. 2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности получателей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе администрации города Рязани не реже одного раза в год. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель главы администрации по экономике и финансам Е.М.Шмелева Приложение к постановлению Главы администрации города Рязани от 25 июня 2008 г. N 3423 Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения 1. Общие положения 1.1. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по организации в границах городского округа электроснабжения населения. 1.2. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения, органами местного самоуправления города Рязани и исполнителями муниципальной услуги. 1.3. Качество оказания муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно-правовыми и локальным актами: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации; 3) Жилищный кодекс Российской Федерации; 4) Градостроительный кодекс Российской Федерации; 5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 6) Федеральный закон от 30 декабря 2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; 7) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; 8) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"; 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики"; 10) Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; 11) Приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6 "Об утверждении правил технической эксплуатации электроустановок потребителей"; 12) Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51617 - 2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия"; 13) Государственный стандарт ГОСТ 19431-84 "Энергетика и электрификация. Термины и определения" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 27 марта 1984 N 1029); 14) Государственный стандарт ГОСТ 13109-97 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" (введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 августа 1998 N 338); 15) государственный стандарт ГОСТ 21128-83 "Системы энергоснабжения, сети, источники, преобразователи и приемники электрической энергии. Номинальные напряжения до 1000В" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 29 ноября 1983 N 5576); 16) Государственный стандарт ГОСТ 6697-83 "Системы электроснабжения, источники, преобразователи и приемники электрической энергии переменного тока. Номинальные частоты от 0,1 до 10000 Гц и допускаемые отклонения" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 3 мая 1983 N 2147); 17) Межгосударственный стандарт ГОСТ 721-77 "Системы энергоснабжения, сети, источники, преобразователи и приемники электрической энергии. Номинальные напряжения свыше 1000В" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 27 мая 1977 N 1376). 18) Устав исполнителя муниципальной услуги; 19) Инструкции по технике безопасности и производственной санитарии; 20) Должностные инструкции сотрудников; 21) Эксплуатационные документы, используемые при оказании муниципальной услуги: - эксплуатационные документы на жилые здания; - эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру; - иные документы. 22) Иными нормативно-правовыми и локальными актами, применяемыми в указанной сфере. 1.4. Орган администрации города Рязани, ответственный за оказание муниципальной услуги, - Управление энерговодоснабжения. 2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте: 1) муниципальная услуга - услуга по организации в границах городского округа электроснабжения населения, оказываемая получателям муниципальной услуги органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств; 2) получатели муниципальной услуги - население города Рязани; 3) соглашение - форма договора, целью которого является обеспечение финансовыми ресурсами муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения, заключаемого между распорядителем бюджетных средств и исполнителем муниципальной услуги; 4) исполнитель муниципальной услуги - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие муниципальную услугу по организации в границах городского округа электроснабжения населения. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы; 5) инженерные коммуникации - инженерные системы и оборудование, предназначенные для оказания муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения; 6) электроснабжение населения - коммунальная услуга, предоставляемая населению по круглосуточному обеспечению электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение. 3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения: 1) соблюдение требований к технологии оказания муниципальной услуги; 2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги; 3) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и их квалификация; 4) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями; 5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения; 6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги. 4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения 4.1. Сведения о муниципальной услуге: Наименование муниципальной услуги: услуга по организации в границах городского округа электроснабжения населения. Содержание муниципальной услуги: организация в границах городского округа электроснабжения населения. Получатели муниципальной услуги: граждане, проживающие в домах, обеспеченных электроснабжением от трансформаторных подстанций организаций любой формы собственности в границах муниципального образования. Единица измерения: тысяча кВт. час. Целью оказания муниципальной услуги является обеспечение получателя муниципальной услуги электрической энергией в необходимом объеме надлежащего качества. 4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка. 4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальной услуги. Размещение исполнителя муниципальной услуги и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность бесперебойного круглосуточного предоставления муниципальной услуги. Порядок работы аварийно-диспетчерских служб должен обеспечивать устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме. 4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальной услуги. Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающими непрерывность оказания муниципальной услуги в необходимом объеме надлежащего качества. 4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами и их квалификация. Исполнитель муниципальной услуги должен располагать специалистами в количестве, необходимом для оказания муниципальной услуги. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. При оказании муниципальной услуги исполнитель должен проявлять к получателям муниципальной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение. 4.6. Финансирование из бюджета города муниципальной услуги направляется исполнителю муниципальной услуги. Для этой цели исполнитель муниципальной услуги заключает соглашение с распорядителем бюджетных средств. Исполнитель муниципальной услуги обязан представлять информацию о целевом использовании бюджетных средств по запросам финансово-казначейского управления администрации города Рязани. 4.7. Требования к технологии оказания муниципальной услуги. Исполнитель муниципальной услуги обязан предоставлять получателям услуги надлежащего качества, безопасные для их жизни, здоровья и не причиняющие вреда их имуществу в пределах установленных тарифов с учетом обеспеченности финансированием: 1) стандартное номинальное напряжение в сетях однофазного переменного тока должно составлять 220В, в трехфазных сетях - 380В; 2) допустимое отклонение напряжения должно составлять не более 10% в обе стороны от номинального напряжения электрической сети; 3) допустимое отклонение частоты напряжения переменного тока в электрических сетях должно составлять не более 0,4 Гц в обе стороны от стандартного номинального значения 50 Гц; 4) допустимая продолжительность перерыва электроснабжения составляет: а) 2 часа при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; б) 24 часа при наличии одного источника питания. Инженерные коммуникации, приборы учета и другое оборудование, предназначенное для осуществления электроснабжения населения, должны поддерживаться в постоянной готовности к оказанию муниципальной услуги. 4.8. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги. Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна получателям муниципальной услуги. Информирование граждан осуществляется посредством: 1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации; 2) публикации настоящего Стандарта и информации об оказываемой муниципальной услуге в сети "Интернет" на Официальном сайте администрации города Рязани. Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач. Получатели муниципальной услуги вправе потребовать у исполнителя муниципальной услуги, у органов администрации, ответственных за оказание муниципальной услуги, представления необходимой и достоверной информации об объемах и сроках оказываемой муниципальной услуги, а также необходимую информацию об исполнителе муниципальной услуги. 4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Рязани, утвержденным администрацией города Рязани. 4.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги: 1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями; 2) результативность (эффективность) оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения. Качество оказания муниципальной услуги характеризуют: 1) комфортность проживания в многоквартирных жилых домах жителей города; 2) удовлетворенность получателей муниципальной услуги объемом и качеством ее оказания. 4.11. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги: Таблица 1 ---T----------------------------------------------------T-----------------¬ ¦N ¦Система индикаторов (характеристик) ¦Значение ¦ ¦п/¦качества муниципальной услуги ¦индикатора, ед. ¦ ¦п ¦ ¦изм. ¦ +--+----------------------------------------------------+-----------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦ +--+----------------------------------------------------+-----------------+ ¦1.¦Уровень сбора платежей за оказание муниципальной ¦не менее 95% ¦ ¦ ¦услуги по организации в границах городского округа ¦ ¦ ¦ ¦электроснабжения населения ¦ ¦ +--+----------------------------------------------------+-----------------+ ¦2.¦Оказание муниципальной услуги по организации в ¦отсутствие ¦ ¦ ¦границах городского округа электроснабжения ¦обоснованных ¦ ¦ ¦населения в необходимом объеме в соответствии со ¦жалоб населения ¦ ¦ ¦стандартом качества ¦ ¦ L--+----------------------------------------------------+------------------ Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту. Приложение к стандарту качества оказания муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения (лицевая сторона) кому _______________________________ (наименование организации) от _________________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги Я, _______________________________________________________________________________ (ФИО заявителя) проживающий по адресу ____________________________________________________________ (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ____________________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества услуги ___________________________________________ __________________________________________________________________________________ допущенное _______________________________________________________________________ (наименование организации, допустившей нарушение стандарта) в части следующих требований: 1. _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2. _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3. _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) Приложение к стандарту качества оказания муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения (обратная сторона) До подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________________(да/нет) обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________________(да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО __________________________________ паспорт серия _________________N _____ выдан ________________________________ ______________________________________ дата выдачи __________________________ подпись контактный телефон ___________________ дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|