Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 11.01.2008 № 2РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 января 2008 г. N 2 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 06.08.2008 г. N 159 Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Рязанской области В соответствии с постановлением Губернатора Рязанской области от 26.12.2007 г. N 551-пг "О создании управления лесного хозяйства Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Положение об управлении лесного хозяйства Рязанской области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.И. Матренина. Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 11.01.2008 г. N 2 Положение об управлении лесного хозяйства Рязанской области 1. Общие положения 1. Управление лесного хозяйства Рязанской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим полномочия и исполняющим государственные функции в сфере лесных отношений. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, правовыми актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением. 3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и иные счета в банках, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты установленного образца. 4. Полное наименование Управления: Управление лесного хозяйства Рязанской области. 5. Место нахождения Управления: г. Рязань, ул. Полонского, д. 1/54. II. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: - сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду; - обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах и выполнение следующих задач; - устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала; - использование лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов; - осуществление отдельных полномочий Российской Федерации, переданных Рязанской области в сфере лесных отношений, управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Рязанской области. III. Полномочия и функции Управления 1. Управление осуществляет следующие полномочия: 1.1. Владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Рязанской области. 1.2. Разрабатывает и представляет в Правительство Рязанской области проекты нормативных правовых актов для: - установления ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Рязанской области, в целях его аренды; - установления ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Рязанской области; - утверждения порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд; - установления порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов, и сбора лекарственных растений для собственных нужд; - установления порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; - установления для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. 1.3. Осуществляет отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, переданные органам государственной власти Рязанской области, и управление в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов: - обеспечивает разработку лесных планов субъектов Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; - предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов; - выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; - организация использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях; - ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Рязанской области; - осуществление государственного лесного контроля и надзора; - установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор. 2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - разрабатывает проекты законов и иных правовых актов Рязанской области в сфере лесных отношений, в том числе лесохозяйственные регламенты, за исключением лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных в границах территории Рязанской области, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, а также лесничеств, лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, землях, "находящихся в муниципальной собственности; - проводит лесозащитное районирование, санитарно-оздоровительные мероприятия в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Рязанской области; - контролирует правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты платежей за использование лесов, их начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации; - организует противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, прокладку просек, противопожарных разрывов - в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Рязанской области, а также в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации; - проводит лесопатологические обследования лесных насаждений в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Рязанской области, а также в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации; - выдает разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, а также на участках леса, расположенных на землях, находящихся в собственности Рязанской области; - принимает решение о предоставлении лесного участка без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка; - выдает до 1 января 2009 года лесорубочные билеты, лесные билеты гражданам и юридическим лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного фонда и не осуществили приведение в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации указанных договоров; - обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну в установленном порядке; - участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении международного сотрудничества в области лесных отношений; - в установленном законом порядке выступает государственным заказчиком; - выступает главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, субвенций из федерального бюджета, выделяемых на содержание Управления, подведомственных организаций и реализацию полномочий; - обеспечивает мобилизационную подготовку, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по мобилизационной подготовке. IV. Права Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: 1) запрашивать и в установленном порядке получать от территориальных органов и подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, материалы, информацию и данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций; 2) в установленном порядке участвовать в разработке соглашений, договоров с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами и подразделениями, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 3) рассматривать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к компетенции Управления, с целью их согласования; 4) принимать участие в организационных мероприятиях при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции Управления; 5) участвовать в формировании государственной политики в области лесопользования, разработке научно-технических программ, методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 6) в установленном порядке разрабатывать и вносить на рассмотрение Губернатора и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 7) представлять по поручению Губернатора Рязанской области интересы Рязанской области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях по вопросам, находящимся в ведении Управления; 8) вносить предложения руководителям исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и предприятий, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении установленного законодательством порядка использования и охраны лесов, расположенных на территории Рязанской области; 9) направлять в правоохранительные органы и органы прокуратуры материалы о привлечении лиц, виновных в нарушениях установленного законодательством порядка использования и охраны лесов, к ответственности, предусмотренной федеральным законодательством; 10) самостоятельно или совместно с управлением государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области выступать учредителем подведомственных учреждений, утверждать их уставы; 11) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 12) заключать договоры (соглашения) с юридическими и физическими лицами для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию Управления; 13) реализовывать иные полномочия, связанные с достижением целей и решением задач, поставленных перед Управлением. V. Организация деятельности Управления 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность Губернатором Рязанской области по согласованию с Министерством природных ресурсов Российской Федерации. 2. Начальник Управления; а) осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты его деятельности; б) действует от имени Управления без доверенности во всех организациях, в том числе в судебных органах; в) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предложения по заключению договоров (соглашений) в области лесных отношений; г) издает на основании и в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Рязанской области и настоящим Положением приказы, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления; д) подписывает в установленном порядке договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Управления; е) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законом порядке работников Управления; назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры; применяет в соответствии с законом меры поощрения к работникам Управления и руководителям подведомственных учреждений, налагает дисциплинарные взыскания; ж) представляет структуру Управления на утверждение Губернатору Рязанской области и согласование с Министерством природных ресурсов Российской Федерации; з) утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной Губернатором Рязанской области численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, утверждает служебные и должностные регламенты; и) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия); к) координирует и контролирует деятельность организаций, учредителем которых является Управление; л) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области. 3. Начальник Управления имеет в подчинении двух заместителей по основным направлениям деятельности. 4. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления. 5. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителей, а также других работников Управления. Коллегия утверждается начальником Управления и рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Управления. VI. Имущество и финансы Управления. Реорганизация и упразднение 1. За Управлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Рязанской области, на праве оперативного управления. 2. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления. 3. Финансирование Управления осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на осуществление переданных Российской Федерации полномочий, и средств областного бюджета. 4. Сотрудники Управления, замещающие должности, определенные Реестром должностей государственной гражданской службы Рязанской области, являются государственными гражданскими служащими Рязанской области. Оплата их труда осуществляется в соответствии с законодательством Рязанской области. Оплата труда работников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими, осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов. 5. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается Губернатором Рязанской области в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|