Расширенный поиск
Постановление Губернатора Рязанской области от 13.08.2004 № 458-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОМ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 августа 2004 г. N 458-пг О финансово-казначейском управлении Рязанской области (В редакции Постановлений Губернатора Рязанской области от 24.12.2004 г. N 643-пг; от 03.04.2006 г. N 107-пг; от 06.08.2008 г. N 237-пг) В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Губернатора Рязанской области от 19 января 2005 года № 10-пг «О структуре исполнительных органов государственной власти Рязанской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 03.04.2006 г. N 107-пг) 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 06.08.2008 г. N 237-пг) 2. Признать утратившим силу пункт 3 постановления главы администрации области N 772 от 27 декабря 2001 года "О переименовании финансового управления администрации Рязанской области". 3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А. П. Соколова. (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 03.04.2006 г. N 107-пг) Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак Приложение к постановлению Губернатора Рязанской области от I3.08.04 N 458-пг Положение о финансово - казначейском управлении Рязанской области 1. Общие положения 1. Финансово-казначейское управление Рязанской области (далее -Управление) является исполнительным органом государственной власти Рязанской области, обеспечивающим проведение единой государственной финансово-бюджетной политики на территории области. 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, настоящим Положением. 3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, штампы, печать с изображением Герба Российской Федерации, бланки и другие реквизиты. 4. Полное наименование Управления - финансово-казначейское управление Рязанской области. Сокращенное официальное наименование -ФКУ Рязанской области. 5. Местонахождение Управления - 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, дом 51. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 1) реализация в Рязанской области основных направлений единой государственной финансово-бюджетной политики; 2) обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие области; 3) участие в составлении проекта консолидированного бюджета области и областного бюджета; 4) казначейское исполнение областного бюджета по расходам; 5) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области; 6) участие в совершенствовании методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; 7) организация процесса управления финансовыми ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе экономического анализа размещаемых заказов для нужд Рязанской области. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) осуществляет в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации методическое руководство в сфере финансово-бюджетного планирования и финансирования жизнеобеспечения Рязанской области; 2) участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области; 3) организует работу и принимает участие в составлении прогноза консолидированного бюджета области, в разработке порядка формирования межбюджетных отношений с бюджетами других уровней, в составлении проекта бюджета Рязанского областного фонда обязательного медицинского страхования, разрабатывает проекты нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, размеров дотаций, субвенций и других ассигнований из областного бюджета в местные бюджеты; 4) непосредственно разрабатывает и представляет проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области; 5) организует исполнение областного бюджета, обеспечивает в установленном порядке казначейское исполнение расходов областного бюджета, осуществляет в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Рязанской области корректировку бюджетных назначений, осуществляет контроль за целевым использованием средств. выделяемых организациям из областного бюджета, проводит проверки получателей бюджетных средств по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств; 6) представляет Правительству Рязанской области и Рязанской областной Думе результаты анализа казначейского исполнения областного бюджета по расходам, бюджетов муниципальных образований области; 7) осуществляет финансирование организаций, содержащихся за счет средств областного бюджета, и проводимых ими мероприятий; 8) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета; 9) участвует в проводимой Правительством Рязанской области и Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Рязанской области разработке и осуществлении мер по укреплению денежного обращения, а также подготовке предложений по улучшению состояния расчетов в отраслях экономики области; 10) совместно с Правительством Рязанской области разрабатывает программу государственных внутренних заимствований области; 11) по поручению Правительства Рязанской области заключает соглашения с банками Российской Федерации и другими структурами о предоставлении кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и другие цели, обеспечивает своевременное погашение и уплату процентов за кредиты, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов и бюджетных ссуд; 12) принимает участие совместно с исполнительными органами государственной власти Рязанской области и налоговыми органами в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики в регионе исходя из необходимости обеспечения устойчивости бюджета региона, создания оптимальных условий для осуществления предпринимательской деятельности юридическими и физическими лицами; 13) участвует в работе по осуществлению инвестиционной деятельности за счет средств областного бюджета; 14) обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Правительством Рязанской области и Бюджетным кодексом Российской Федерации; 15) осуществляет взыскание бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств областного бюджета, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в областной бюджет за пользование бюджетными кредитами; 16) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, а также получателей государственных гарантий; 17) ведет государственную Книгу внутреннего долга Рязанской области; 18) организует учет исполнения бюджета области, осуществляет учет исполнения доходов и расходов областного бюджета; 19) составляет отчет о казначейском исполнении расходов консолидированного бюджета области и областного бюджета и представляет Министерству финансов Российской Федерации; 20) составляет отчеты по исполнению консолидированного бюджета Рязанской области и отчеты по исполнению областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представляет их в Правительство Рязанской области; 21) осуществляет контроль за исполнением обязательств по государственному долгу; 22) контролирует погашение задолженности по бюджетным ссудам, выданным организациям из федерального бюджета под обязательство областного бюджета; 23) принимает участие совместно с управлением экономического развития и торговли Рязанской области, налоговыми органами в проводимой работе по реструктуризации налоговой задолженности, списанию безнадежных долгов по налогам и сборам в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством; 24) организует и координирует весь комплекс работы по подготовке и рассмотрению материалов проведения конкурсов по размещению заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд Рязанской области; 25) вносит предложения Губернатору Рязанской области и Правительству Рязанской области по устранению недостатков, выявленных в финансово-хозяйственной деятельности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления; 26) осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью бюджетных организаций, а также контроль за правильным применением в организациях, финансируемых из бюджета области, действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; 27) рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной и законодательной власти муниципальных образований области; 28) осуществляет работу по подбору кадров, строгому соблюдению государственной, трудовой и исполнительской дисциплины и организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов области; 29) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 30) осуществляет мобилизационную подготовку; 31) выполняет другие функции в пределах своей компетенции. 4. Права Управления Управление имеет право: 1) запрашивать и в установленном порядке получать от территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, материалы, информацию и другие данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций; 2) получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Рязанской области материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и осуществления текущей деятельности, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные о расходовании ассигнований, выделяемых из областного бюджета; 3) получать от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные о расходовании средств, выделяемых из областного бюджета и бюджетных ссуд; 4) получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 5) получать от участников бюджетного процесса сведения об операциях со средствами областного бюджета, а также средствами бюджетных учреждений Рязанской области, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 6) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об использовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей исполнительных органов государственной власти, взыскивать с организаций средства, выделенные из областного бюджета и использованные не по целевому назначению; 7) по поручению Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области выдавать, при необходимости, муниципальным образованиям области ссуды и кредиты из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам, а также бюджетные кредиты организациям в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 8) по поручению Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области проводить проверки сохранности и правильности расходования бюджетополучателями средств областного бюджета, а также проверки исполнения бюджетов муниципальных образований области, получающих финансовую помощь, предоставляемую из областного бюджета; 9) проводить проверки финансовой деятельности бюджетных организаций, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений, на сумму незаконного или нецелевого расходования бюджетных средств уменьшать размер финансирования текущего года; 10) участвовать в согласовании решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, принимаемых в соответствии с Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации; 11) получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Рязанской области и местного самоуправления отчеты об исполнении соответствующих бюджетов; 12) получать от банков и других кредитных организаций справки по операциям и счетам организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и внебюджетных областных фондов; 13) в установленном порядке участвовать в разработке соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 14) разрабатывать проекты нормативных правовых актов в пределах своей компетенции; 15) привлекать на договорной основе для разработки проектов региональных программ, их экспертизы научно-исследовательские, высшие учебные заведения, а также отдельных ученых и специалистов; 16) участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций, проводимых Правительством Рязанской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 17) выступать истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции и Арбитражных судах по вопросам своей компетенции; 18) пользоваться другими правами в пределах, предоставленных действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области. 5. Организация работы Управления 1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность Губернатором Рязанской области после осуществления Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям. Освобождение начальника Управления от должности осуществляется Губернатором Рязанской области; 2. Начальник руководит Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Управления. 3. Начальник Управления имеет заместителей. 4. Начальник Управления: а) действует от имени Управления без доверенности во всех органах и организациях, в том числе в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции: б) утверждает смету расходов средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной Губернатором Рязанской области предельной численности работников и выделяемых ассигнований; в) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предложения по заключению договоров (соглашений) в пределах своей компетенции; г) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты руководителей структурных подразделений и работников Управления; д) издает в пределах компетенции Управления приказы, обязательные для исполнения работниками Управления; е) назначает и освобождает от должности, поощряет и налагает взыскания на работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж) заключает договоры, иные сделки, входящие в сферу деятельности Управления; з) осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников Управления, улучшению условий труда; и) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением имуществом и средствами Управления, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия); к) по инициативе глав муниципальных образований рассматривает и представляет в Правительство Рязанской области кандидатуры на должности руководителей финансовых органов муниципальных образований; л) осуществляет иные полномочия по руководству деятельностью Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей. 6. В Управлении создается коллегия, состав которой утверждается начальником Управления. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по составлению проекта областного бюджета и его исполнению, а также другие наиболее актуальные вопросы деятельности финансовых органов области. Решения коллегии оформляются протоколами. В необходимых случаях начальник Управления может издавать приказы по исполнению решений коллегии. В случае разногласий между начальником Управления и коллегией начальник Управления проводит в жизнь свое решение, докладывая заместителю Председателя Правительства Рязанской области о возникших разногласиях. 6. Имущество и финансы Управления. Реорганизация и упразднение Управления 1. Имущество Управления является собственностью Рязанской области. 2. За Управлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Рязанской области, на праве оперативного управления. 3. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления. 4. Источником финансирования расходов на содержание Управления являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год. 5. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Управлению по смете. 6. Сотрудники Управления, замещающие должности, определенные Реестром государственной гражданской службы Рязанской области являются государственными гражданскими служащими Рязанской области. Оплата труда государственных гражданских служащих финансово - казначейского управления Рязанской области осуществляется в соответствии с Законом Рязанской области "О государственной гражданской службе Рязанской области. Оплата труда работников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими, осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов; 7. Реорганизация и ликвидация Управления производится Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 03.04.2006 г. N 107-пг) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|