Расширенный поиск

Постановление Губернатора Рязанской области от 03.06.2004 № 295а-пг

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                    ГУБЕРНАТОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                  от  3  июня  2004  г.  N  295а-пг

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Губернатора Рязанской области
                                        от 06.08.2008 г. N 237-пг



           Об управлении топливно-энергетического комплекса
                  и жилищно-коммунального хозяйства
                          Рязанской области


       (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области
                      от 16.07.2004 г. N 392-пг)



     В соответствии   с   Законом   Рязанской   области  "О  структуре
исполнительных  органов  государственной  власти  Рязанской   области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение  об  управлении  топливно-энергетического
комплекса   и   жилищно-коммунального   хозяйства   Рязанской  области
(приложение).
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора Рязанской области А.В.Ярина.



     Губернатор Рязанской области          Г.И. Шпак



                                           Приложение
                                           к постановлению губернатора
                                           Рязанской области
                                           от 03.06.04 г. N 295а-пг


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           об управлении топливно-энергетического комплекса
                  и жилищно-коммунального хозяйства
                          Рязанской области

     Настоящее Положение  определяет основные цели,  задачи,  функции,
права и обязанности управления  топливно-энергетического  комплекса  и
жилищно-коммунального  хозяйства  Рязанской  области  (далее именуется
Управление).

                          1. Общие положения

     1. Управление  является  исполнительным  органом  государственной
власти  Рязанской  области,  осуществляющим  проведение  на территории
области единой государственной политики  в  топливно-энергетическом  и
жилищно-коммунальном    комплексах,    направленной   на   обеспечение
устойчивого социально-экономического развития области.
     2. В  своей  деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   законами   Российской   Федерации,   указами
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
Федеральной службы по тарифам,  Федеральных агентств по энергетике, по
строительству и  жилищно-коммунальному  хозяйству,  Уставом  (Основным
Законом)   Рязанской  области,  иными  нормативными  правовыми  актами
Рязанской области, настоящим Положением.
     3. Управление   обладает   правами   юридического   лица,   имеет
самостоятельный баланс,  расчетные счета в  банках,  гербовую  печать,
штампы, бланки и другие реквизиты.
     4. Полное  официальное  наименование  Управления   -   управление
топливно-энергетического  комплекса  и жилищно-коммунального хозяйства
Рязанской области.
     Сокращенное официальное  наименование Управления - управление ТЭК
и ЖКХ Рязанской области.
     5. Местонахождение     Управления     -     390000,     г.Рязань,
ул.Николодворянская, дом 18А.

                    2. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     1) участие  в  формировании  и  реализации  на территории области
единой   государственной   политики   в   регулировании   деятельности
муниципальных   предприятий   топливно-энергетического   комплекса   и
жилищно-коммунального хозяйства;
     2) координация  деятельности  органов  местного самоуправления по
комплексному    развитию    жилищно-коммунального    хозяйства,    его
эксплуатации,   текущему   и   капитальному   ремонту,  реконструкции,
обеспечению    его    устойчивого    и    экологически     безопасного
функционирования     и     подготовке     объектов     энергетики    и
жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;
     3) координация     деятельности    государственных    учреждений,
учредителем которых является Управление;
     3) проведение  оптимальной  тарифной политики в условиях рыночной
экономики с учётом обеспечения социальной  защиты  населения  в  сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
     4) анализ общей экономической  ситуации  в  отрасли,  результатов
работы  жилищно-коммунальных  предприятий,  разработка и осуществление
мер по улучшению их деятельности;
     5) управление   процессом   реформирования  жилищно-коммунального
комплекса области;
     6) участие   в   разработке  и  реализации  целевых  региональных
программ     реформирования      жилищно-коммунального      хозяйства,
энергосбережения,     реконструкции     и     модернизации    объектов
жилищно-коммунального  хозяйства,  социального   развития   населённых
пунктов и газификации области;
     7) осуществление   комплекса   организационных   и    технических
мероприятий  по  повышению  уровня внешнего благоустройства населённых
пунктов области;
     8) создание  условий  для привлечения отечественных и иностранных
инвестиций в топливно-энергетический и жилищно-коммунальный  комплексы
области.

                    3. Основные функции Управления

     Управление в   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     1) координирует   и   регулирует  деятельность  органов  местного
самоуправления по вопросам  реформирования  и  развития  муниципальных
предприятий     топливно-энергетического    и    жилищно-коммунального
комплексов области;
     2) участвует в координации деятельности предприятий и организаций
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в
вопросах эффективности использования топливно-энергетических ресурсов,
повышения уровня производственной деятельности,  развития и надежности
работы   данных   предприятий   и   организаций   независимо  от  форм
собственности и ведомственной принадлежности,  в  пределах  полномочий
Управления;
     3) содействует  органам  местного   самоуправления   в   вопросах
демонополизации    и    развития   конкуренции   на   местных   рынках
жилищно-коммунальных услуг,  совершенствования договорных отношений на
всех  этапах  производства  и  предоставления  этих услуг,  передачи в
муниципальную     собственность      и      приватизации      объектов
жилищно-коммунального хозяйства;
     4) проводит  анализ   технического   и   финансово-экономического
состояния  государственных  и  муниципальных предприятий и организаций
жилищно-коммунального хозяйства с последующей разработкой на следующий
финансовый  год программ строительства,  реконструкции,  модернизации,
технического     перевооружения     и     управления     предприятиями
жилищно-коммунального  хозяйства,  определяет источники финансирования
программ;
     5) разрабатывает предложения по осуществлению единой финансовой и
налоговой политики,  ценообразованию и тарифам на жилищно-коммунальные
услуги;
     6) проводит единую политику по совершенствованию  системы  оплаты
жилищно-коммунальных услуг и социальной поддержки населения;
     7) создаёт благоприятные экономические  условия  для  привлечения
инвестиций       на      развитие      производственных      мощностей
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунальных  предприятий
области;
     8) готовит предложения по участию области в  федеральных  целевых
программах,  разрабатывает  областные  целевые  программы  развития  и
реформирования   топливно-энергетического   и    жилищно-коммунального
комплексов   области;   разрабатывает   текущие   планы  строительства
газопроводов,  распределительных газовых сетей и  других  коммунальных
объектов  области за счет средств областного бюджета,  представляет их
на утверждение в Правительство Рязанской области; (В          редакции
Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг)
     9) выполняет функции заказчика на работы и услуги:
     - по капитальному строительству газовых сетей в области;
     - по    капитальному    строительству    объектов   коммунального
назначения;
     - по    выполнению   программ   реконструкции,   модернизации   и
технического   перевооружения    государственных    и    муниципальных
предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
     - по  выполнению  других  целевых  программ  в   пределах   своей
       компетенции;
     10) организует и проводит торги по отбору  подрядных  организаций
на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ,  осуществляемых
за  счёт  средств  федерального  и   областного   бюджетов,   бюджетов
муниципальныx образований;
     11) разрабатывает        сводный        баланс        потребления
топливно-энергетических ресурсов для нужд муниципальных образований, в
т.ч.  для  бюджетных   организаций,   содействует   органам   местного
самоуправления     в     формировании    балансов    потребностей    в
топливно-энергетических ресурсах;
     12) координирует    деятельность    по    реализации    концепции
реформирования  жилищно-коммунального   хозяйства,   разрабатывает   и
реализует         региональную         программу        реформирования
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
     13)  разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение в
Правительство  Рязанской области региональные стандарты оплаты жилья и
коммунальных услуг; (В  редакции  Постановления  Губернатора Рязанской
области от 16.07.2004 г. N 392-пг)
     14) оказывает помощь органам местного самоуправления  в  вопросах
подготовки   объектов  жилищно-коммунального  назначения  к  работе  в
осенне-зимний       период       и        организует        проведение
аварийно-восстановительных  и  других  неотложных  работ  на  объектах
жилищно-коммунального   хозяйства   при   возникновении   чрезвычайных
ситуаций;
     15) организует  проведение  аварийно-восстановительных  и  других
неотложных  работ  на  объектах  жилищно-коммунального  хозяйства  при
возникновении чрезвычайных ситуаций;
     16) осуществляет    мониторинг    действующих   в   муниципальных
образованиях области цен,  ставок и  тарифов  на  жилищно-коммунальные
услуги;
     17) проводит анализ объемов потребления и  осуществляет  контроль
своевременной  оплаты  предприятиями  и организациями,  финансируемыми
(дотируемыми)  из  областного   и   местных   бюджетов,   поставляемых
топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг;
     18) создаёт,  расходует,  обеспечивает  своевременный  возврат  и
пополнение  обязательного резерва материально-технических ресурсов для
оперативного  устранения   неисправностей   и   аварий   на   объектах
жилищно-коммунального хозяйства области;
     19) разрабатывает проекты нормативных правовых актов  в  пределах
своей компетенции;
     20) оказывает  организационную  и  методическую  помощь   органам
местного самоуправления в вопросах благоустройства населённых пунктов;
     21) проводит ежегодные областные смотры-конкурсы среди населенных
пунктов  области  на  лучшее  содержание  жилищною  фонда  и  объектов
внешнего  благоустройства,  содействует  участию  городов  и  поселков
области во Всероссийских конкурсах по благоустройству.
     22) координирует работы по повышению  квалификации  и  подготовке
кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
     23) координирует   работы   государственных    и    муниципальных
предприятий   жилищно-коммунального   хозяйства  по  выполнению  задач
гражданской обороны;
     24) координирует    работы    государственных   и   муниципальных
предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  по  организации  охраны
труда;
     25)  обеспечивает  в  пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну; (В      редакции     Постановления
Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг)
     26)    осуществляет    мобилизационную   подготовку   Управления,
контролирует  и  координирует  деятельность организаций, находящихся в
сфере ведения, по мобилизационной подготовке. (В              редакции
Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг)



                         4. Права Управления

     Управление в  соответствии  с возложенными на него задачами имеет
право:
     1) запрашивать    и   в   установленном   порядке   получать   от
территориальных  подразделений  федеральных   органов   исполнительной
власти,   исполнительных   органов  государственной  власти  Рязанской
области,  органов местного самоуправления,  предприятий и организаций,
независимо  от  форм  собственности  и  ведомственной  принадлежности,
материалы,  информацию  и  данные,   необходимые   для   осуществления
возложенных на Управление задач и функций;
     2) в установленном порядке участвовать в  разработке  соглашений,
договоров  области  с  федеральными  органами  исполнительной  власти,
субъектами Российской  Федерации,  органами  местного  самоуправления,
предприятиями  и  организациями  по  вопросам,  входящим в компетенцию
Управления;
     3) принимать  участие  в  формировании  проекта бюджета области и
смет  внебюджетных  фондов  по  вопросам,   входящим   в   компетенцию
Управления;
     4) в  установленном  порядке  разрабатывать  проекты  нормативных
правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     5) совместно с управлением государственного имущества и земельных
ресурсов  Рязанской  области  выступать  учредителем  подведомственных
учреждений, утверждать их уставы;
     6) привлекать   на  договорной  основе  для  разработки  проектов
региональных программ,  их экспертизы научно-исследовательские, высшие
учебные  заведения  и  другие  учреждения,  а также отдельных ученых и
специалистов;
     7)   участвовать  в  работе  совещаний,  семинаров,  конференций,
провидимых  Правительством  Рязанской области, по вопросам, входящим в
компетенцию Управления; (В    редакции    Постановления    Губернатора
Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг)
     8)  участвовать  совместно с другими структурными подразделениями
Правительства   Рязанской   области   в   координации   инвестиционной
деятельности; (В  редакции Постановления Губернатора Рязанской области
от 16.07.2004 г. N 392-пг)
     9) осуществлять проверку технического состояния,  эксплуатации  и
функционирования  объектов  жилищно-коммунального хозяйства независимо
от их ведомственной принадлежности;
     10) участвовать  в  работе  комиссий  по  приёмке  в эксплуатацию
законченных строительством коммунальных объектов;
     11) предъявлять  в  арбитражные суды и суды общей юрисдикции иски
по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     12) заключать  договоры (соглашения) с юридическими и физическими
лицами  для  изучения  и  решения  проблем,  входящих  в   компетенцию
Управления;
     13) выполнять другие функции,  связанные с  достижением  целей  и
решением задач, входящих в компетенцию Управления;

                   5. Организация работы Управления

     1. Управление возглавляет начальник,  назначаемый и освобождаемый
от  должности  Губернатором   Рязанской   области   по   представлению
Вице-губернатора Рязанской области.
     2. Начальник руководит Управлением на основе единоначалия и несёт
персональную ответственность за результаты деятельности Управления.
     3. Начальник  Управления  имеет   заместителей,   назначаемых   и
освобождаемых от должности Вице-губернатором Рязанской области.
     4. Начальник Управления:
     а) действует от имени Управления без доверенности во всех органах
и организациях,  в  том  числе  в  арбитражных  судах  и  судах  общей
юрисдикции;
     б) утверждает структуру и штатное расписание Управления с  учётом
утверждённой  Губернатором  Рязанской  области  предельной численности
работников и сметы расходов на их содержание;
     в)  вносит  в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и
Правительства   Рязанской   области  проекты  законодательных  и  иных
нормативных   правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления,  а  также предложения по заключению договоров (соглашений)
по вопросам, отнесённым к компетенции Управления; (В          редакции
Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг)
     г) утверждает положения о структурных подразделениях  Управления,
должностные   инструкции  руководителей  структурных  подразделений  и
работников Управления;
     д) издает в пределах компетенции Управления приказы, обязательные
для исполнения работниками Управления;
     е) назначает  и освобождает от должности,  поощряет и накладывает
взыскания  на  работников  Управления  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     ж) заключает договоры, иные сделки, входящие в сферу деятельности
Управления;
     з) осуществляет мероприятия по повышению квалификации  работников
Управления, улучшению условий труда;
     и) распоряжается в соответствии с  действующим  законодательством
настоящим   Положением  имуществом  и  средствами  Управления,  выдает
доверенности (в том числе с правом передоверия);
     к) осуществляет  иные  полномочия  по  руководству  деятельностью
Управления в соответствии с действующим законодательством.
     5. В  случае  временного  отсутствия  начальника  Управления  его
обязанности исполняет один из заместителей.

                  6. Имущество и финансы Управления
                     Реорганизация и упразднение Управления

     1. Имущество   Управления   является   собственностью   Рязанской
области.
     2. За  Управлением  в установленном действующим законодательством
порядке  закрепляется  движимое  и  недвижимое  имущество,  являющееся
собственностью Рязанской области,  на праве оперативного управления. В
отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения,
пользования и распоряжения.
     3. Имущество,  приобретенное Управлением по  договорам  или  иным
основаниям, поступает в оперативное управление Управления.
     4. Источником финансирования расходов  на  содержание  Управления
являются средства бюджета области в пределах утверждённой сметы.
     5.Управление не  вправе  отчуждать,  сдавать  в  аренду,   залог,
доверительное  управление или иным способом распоряжаться закрепленным
за  ним  имуществом,  приобретенным  за   счет   средств,   выделенных
Управлению по смете.
     6. Сотрудники  Управления,  замещающие  должности,   определённые
Реестром  государственных  должностей  Рязанской  области и должностей
государственной  гражданской  службы   Рязанской   области,   являются
государственными   служащими.   Оплата   их   труда  осуществляется  в
соответствии с Законом Рязанской области "О денежном содержании и иных
выплатах государственным служащим и лицам,  замещающим государственные
должности категории "А".
     Оплата труда     работников     Управления,     не     являющихся
государственными служащими  осуществляется  на  основании  действующих
нормативных правовых актов.
     7. Реорганизация    и    ликвидация    Управления    производится
Губернатором   Рязанской   области   в   соответствии   с  действующим
законодательством.


Информация по документу
Читайте также