Расширенный поиск
Постановление Губернатора Рязанской области от 03.06.2004 № 295а-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 июня 2004 г. N 295а-пг Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 06.08.2008 г. N 237-пг Об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг) В соответствии с Законом Рязанской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Рязанской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Рязанской области А.В.Ярина. Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак Приложение к постановлению губернатора Рязанской области от 03.06.04 г. N 295а-пг ПОЛОЖЕНИЕ об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, функции, права и обязанности управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (далее именуется Управление). 1. Общие положения 1. Управление является исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим проведение на территории области единой государственной политики в топливно-энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области. 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы по тарифам, Федеральных агентств по энергетике, по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, настоящим Положением. 3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, гербовую печать, штампы, бланки и другие реквизиты. 4. Полное официальное наименование Управления - управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области. Сокращенное официальное наименование Управления - управление ТЭК и ЖКХ Рязанской области. 5. Местонахождение Управления - 390000, г.Рязань, ул.Николодворянская, дом 18А. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 1) участие в формировании и реализации на территории области единой государственной политики в регулировании деятельности муниципальных предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; 2) координация деятельности органов местного самоуправления по комплексному развитию жилищно-коммунального хозяйства, его эксплуатации, текущему и капитальному ремонту, реконструкции, обеспечению его устойчивого и экологически безопасного функционирования и подготовке объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период; 3) координация деятельности государственных учреждений, учредителем которых является Управление; 3) проведение оптимальной тарифной политики в условиях рыночной экономики с учётом обеспечения социальной защиты населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 4) анализ общей экономической ситуации в отрасли, результатов работы жилищно-коммунальных предприятий, разработка и осуществление мер по улучшению их деятельности; 5) управление процессом реформирования жилищно-коммунального комплекса области; 6) участие в разработке и реализации целевых региональных программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения, реконструкции и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства, социального развития населённых пунктов и газификации области; 7) осуществление комплекса организационных и технических мероприятий по повышению уровня внешнего благоустройства населённых пунктов области; 8) создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в топливно-энергетический и жилищно-коммунальный комплексы области. 3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) координирует и регулирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам реформирования и развития муниципальных предприятий топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов области; 2) участвует в координации деятельности предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в вопросах эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, повышения уровня производственной деятельности, развития и надежности работы данных предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в пределах полномочий Управления; 3) содействует органам местного самоуправления в вопросах демонополизации и развития конкуренции на местных рынках жилищно-коммунальных услуг, совершенствования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления этих услуг, передачи в муниципальную собственность и приватизации объектов жилищно-коммунального хозяйства; 4) проводит анализ технического и финансово-экономического состояния государственных и муниципальных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства с последующей разработкой на следующий финансовый год программ строительства, реконструкции, модернизации, технического перевооружения и управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, определяет источники финансирования программ; 5) разрабатывает предложения по осуществлению единой финансовой и налоговой политики, ценообразованию и тарифам на жилищно-коммунальные услуги; 6) проводит единую политику по совершенствованию системы оплаты жилищно-коммунальных услуг и социальной поддержки населения; 7) создаёт благоприятные экономические условия для привлечения инвестиций на развитие производственных мощностей топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунальных предприятий области; 8) готовит предложения по участию области в федеральных целевых программах, разрабатывает областные целевые программы развития и реформирования топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов области; разрабатывает текущие планы строительства газопроводов, распределительных газовых сетей и других коммунальных объектов области за счет средств областного бюджета, представляет их на утверждение в Правительство Рязанской области; (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг) 9) выполняет функции заказчика на работы и услуги: - по капитальному строительству газовых сетей в области; - по капитальному строительству объектов коммунального назначения; - по выполнению программ реконструкции, модернизации и технического перевооружения государственных и муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства; - по выполнению других целевых программ в пределах своей компетенции; 10) организует и проводит торги по отбору подрядных организаций на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ, осуществляемых за счёт средств федерального и областного бюджетов, бюджетов муниципальныx образований; 11) разрабатывает сводный баланс потребления топливно-энергетических ресурсов для нужд муниципальных образований, в т.ч. для бюджетных организаций, содействует органам местного самоуправления в формировании балансов потребностей в топливно-энергетических ресурсах; 12) координирует деятельность по реализации концепции реформирования жилищно-коммунального хозяйства, разрабатывает и реализует региональную программу реформирования топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; 13) разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение в Правительство Рязанской области региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг; (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг) 14) оказывает помощь органам местного самоуправления в вопросах подготовки объектов жилищно-коммунального назначения к работе в осенне-зимний период и организует проведение аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций; 15) организует проведение аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций; 16) осуществляет мониторинг действующих в муниципальных образованиях области цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги; 17) проводит анализ объемов потребления и осуществляет контроль своевременной оплаты предприятиями и организациями, финансируемыми (дотируемыми) из областного и местных бюджетов, поставляемых топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг; 18) создаёт, расходует, обеспечивает своевременный возврат и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства области; 19) разрабатывает проекты нормативных правовых актов в пределах своей компетенции; 20) оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах благоустройства населённых пунктов; 21) проводит ежегодные областные смотры-конкурсы среди населенных пунктов области на лучшее содержание жилищною фонда и объектов внешнего благоустройства, содействует участию городов и поселков области во Всероссийских конкурсах по благоустройству. 22) координирует работы по повышению квалификации и подготовке кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 23) координирует работы государственных и муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства по выполнению задач гражданской обороны; 24) координирует работы государственных и муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства по организации охраны труда; 25) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг) 26) осуществляет мобилизационную подготовку Управления, контролирует и координирует деятельность организаций, находящихся в сфере ведения, по мобилизационной подготовке. (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг) 4. Права Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: 1) запрашивать и в установленном порядке получать от территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, материалы, информацию и данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций; 2) в установленном порядке участвовать в разработке соглашений, договоров области с федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 3) принимать участие в формировании проекта бюджета области и смет внебюджетных фондов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 4) в установленном порядке разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 5) совместно с управлением государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области выступать учредителем подведомственных учреждений, утверждать их уставы; 6) привлекать на договорной основе для разработки проектов региональных программ, их экспертизы научно-исследовательские, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов; 7) участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций, провидимых Правительством Рязанской области, по вопросам, входящим в компетенцию Управления; (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг) 8) участвовать совместно с другими структурными подразделениями Правительства Рязанской области в координации инвестиционной деятельности; (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг) 9) осуществлять проверку технического состояния, эксплуатации и функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от их ведомственной принадлежности; 10) участвовать в работе комиссий по приёмке в эксплуатацию законченных строительством коммунальных объектов; 11) предъявлять в арбитражные суды и суды общей юрисдикции иски по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 12) заключать договоры (соглашения) с юридическими и физическими лицами для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию Управления; 13) выполнять другие функции, связанные с достижением целей и решением задач, входящих в компетенцию Управления; 5. Организация работы Управления 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области по представлению Вице-губернатора Рязанской области. 2. Начальник руководит Управлением на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за результаты деятельности Управления. 3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Вице-губернатором Рязанской области. 4. Начальник Управления: а) действует от имени Управления без доверенности во всех органах и организациях, в том числе в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; б) утверждает структуру и штатное расписание Управления с учётом утверждённой Губернатором Рязанской области предельной численности работников и сметы расходов на их содержание; в) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Рязанской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предложения по заключению договоров (соглашений) по вопросам, отнесённым к компетенции Управления; (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 16.07.2004 г. N 392-пг) г) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции руководителей структурных подразделений и работников Управления; д) издает в пределах компетенции Управления приказы, обязательные для исполнения работниками Управления; е) назначает и освобождает от должности, поощряет и накладывает взыскания на работников Управления в соответствии с действующим законодательством; ж) заключает договоры, иные сделки, входящие в сферу деятельности Управления; з) осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников Управления, улучшению условий труда; и) распоряжается в соответствии с действующим законодательством настоящим Положением имуществом и средствами Управления, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия); к) осуществляет иные полномочия по руководству деятельностью Управления в соответствии с действующим законодательством. 5. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей. 6. Имущество и финансы Управления Реорганизация и упразднение Управления 1. Имущество Управления является собственностью Рязанской области. 2. За Управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Рязанской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения. 3. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления. 4. Источником финансирования расходов на содержание Управления являются средства бюджета области в пределах утверждённой сметы. 5.Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Управлению по смете. 6. Сотрудники Управления, замещающие должности, определённые Реестром государственных должностей Рязанской области и должностей государственной гражданской службы Рязанской области, являются государственными служащими. Оплата их труда осуществляется в соответствии с Законом Рязанской области "О денежном содержании и иных выплатах государственным служащим и лицам, замещающим государственные должности категории "А". Оплата труда работников Управления, не являющихся государственными служащими осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов. 7. Реорганизация и ликвидация Управления производится Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|