Расширенный поиск

Постановление Губернатора Рязанской области от 24.05.2004 № 275-пг

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                    ГУБЕРНАТОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                   от  24  мая  2004  г.  N  275-пг

               Об управлении капитального строительства
                          Рязанской области

       (В редакции Постановлений Губернатора Рязанской области
        от 02.08.2004 г. N 426-пг; от 13.07.2005 г. N 230-пг;
        от 09.11.2007 г. N 462-пг; от 06.08.2008 г. N 237-пг)

     В соответствии   с   Законом   Рязанской   области  "О  структуре
исполнительных  органов  государственной  власти  Рязанской   области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Переименовать    управление     капитального     строительства
администрации    Рязанской    области    в   управление   капитального
строительства Рязанской  области  и  считать  управление  капитального
строительства    Рязанской    области    правопреемником    управления
капитального строительства администрации Рязанской области.
     2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от
06.08.2008 г. N 237-пг)
     3. Признать  утратившим  силу  постановление  главы администрации
Рязанской области от 25.06.1997г.  N 287 "Об утверждении Положения  об
управлении    капитального   строительства   администрации   Рязанской
области".
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя губернатора Рязанской области Н.В. Мужихова.



     Губернатор Рязанской области          Г.И. Шпак



                                         Приложение
                                         к постановлению
                                         губернатора Рязанской области
                                         от 24.05.04 Р 275-пг

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               об управлении капитального строительства
                          Рязанской области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.Управление капитального  строительства Рязанской области (далее
именуемое Управление) является исполнительным органом  государственной
власти  Рязанской  области  и  осуществляет реализацию государственной
политики в области капитального строительства объектов,  финансируемых
за счет бюджетных средств.
     2.Управление является  правопреемником  управления   капитального
строительства администрации Рязанской области.
     3.Управление в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   законами  Российской  Федерации,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  Уставом (Основным
Законом) Рязанской области,  иными  нормативными  правовыми  актами  и
настоящим Положением.
     4.Управление обладает   правами    юридического    лица,    имеет
самостоятельный  баланс,  счета  в банках,  гербовую печать,  штампы и
бланки установленного образца со своим наименованием.
     5.Полное официальное   наименование   Управления   -   управление
капитального строительства Рязанской области.
     6. Местонахождение Управления - 390000 г. Рязань, ул. Полонского,
1/54.  (В  редакции  Постановления  Губернатора  Рязанской  области от
13.07.2005 г. N 230-пг)
     7.Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии  с
исполнительными  органами  государственной  власти  Рязанской области,
органами местного самоуправления области, предприятиями, учреждениями,
общественными   и  иными  организациями,  а  также  в  пределах  своей
компетенции с федеральными  исполнительными  органами  государственной
власти по вопросам государственной политики капитального строительства
объектов.

                        II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
                               ФУНКЦИИ

      1. Основными задачами Управления являются:
      1) осуществление инвестиционной политики в  развитии  социальной
инфраструктуры  населенных  пунктов  области  за счет средств бюджетов
всех уровней и внебюджетных инвестиций;
      2)  обеспечение   эффективного   использования   государственных
инвестиций  на  всех  этапах  инвестиционного процесса и своевременный
ввод в эксплуатацию строящихся и реконструируемых объектов;
      3)  обеспечение  реализации  форм  и  методов   государственного
регулирования, адекватных новым экономическим условиям, формирование и
развитие рыночных отношений,  организация  социального  партнерства  в
области строительства;
      4) обеспечение эффективности проектных и строительных решений на
основе   применения   передовых   методов   управления  и  организации
производства,  новейших  достижений  науки  и  техники,  прогрессивных
технологий, материалов и оборудования;
      5) снижение объемов незавершенного  строительства  по  объектам,
строящимся за счет бюджетных средств;
      6)   осуществление   практических   мер   по   совершенствованию
строительства,   повышению   качества  строящихся  и  реконструируемых
объектов в целях  создания  полноценной  среды  для  жизнедеятельности
населения.
      7)   реализация   государственной  политики  в  сфере  жилищного
строительства. (Дополнен - Постановление Губернатора Рязанской области
от 09.11.2007 г. N 462-пг)
      2. Управление в соответствии с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
      1)  разрабатывает  долгосрочные  областные  целевые   программы,
направленные на социальное развитие населенных пунктов;
      2) формирует ежегодные инвестиционные программы,  обеспечивающие
реализацию  долговременных программ по социальному развитию населенных
пунктов, переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и
другие, вносит их на утверждение в Правительство Рязанской области;
      3)  формирует  бюджетные  заявки  на  соответствующий   год   на
финансирование   из   областного   бюджета   капитальных  вложений  на
реализацию   областных   целевых   программ,   представляет    их    в
финансово-казначейское управление Рязанской области;
      4)  формирует  бюджетные  заявки  на  соответствующий   год   на
финансирование  капитальных  вложений,  запрашиваемых  из федерального
бюджета на развитие территории области, реализацию целевых федеральных
программ,   направленных   на  обеспечение  жильем  граждан,  развитие
отраслей "Здравоохранение", "Образование", "Культура";
      5) подготавливает необходимые  обоснования,  расчеты,  титульные
списки  под перечень объектов областной и муниципальной собственности,
предлагаемых областью  к  финансированию  из  федерального  бюджета  в
рамках  федеральной  адресной инвестиционной программы, и представляет
их в соответствующие министерства и ведомства Российской  Федерации  -
государственным заказчикам целевых федеральных программ;
      6)  осуществляет  подготовку  договоров  и   их   оформление   с
федеральными структурами - заказчиками федеральных целевых программ по
условиям  финансирования   из   федерального   бюджета   строительства
объектов   областной   и  муниципальной  собственности,  включенных  в
федеральную адресную инвестиционную программу;
      7) осуществляет работу с Министерством экономического развития и
торговли  России, другими федеральными министерствами и ведомствами по
защите объемов капитальных  вложений,  запрашиваемых  из  федерального
бюджета на развитие социальной инфраструктуры области;
      8)   осуществляет   взаимодействие   с   федеральными   органами
исполнительной  власти  по  вопросам  реализации на территории области
федеральных целевых программ:
      -     с    Федеральным    агентством    по    строительству    и
жилищно-коммунальному  хозяйству  по вопросам реализации на территории
области  федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на 2002-2010 годы"
подпрограмм:
      а)   "Выполнение  государственных  обязательств  по  обеспечению
жильем      категорий      граждан,      установленных     федеральным
законодательством";
      б)  "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства";
      - с Министерством регионального развития Российской Федерации по
вопросам  реализации  национального  жилищного  проекта;  (В  редакции
Постановления Губернатора Рязанской области от 09.11.2007 г. N 462-пг)
      9) осуществляет работу с Рязанской областной Думой  по  вопросам
финансирования  и  реализации  областных  целевых  программ, принимает
участие в заседаниях  Рязанской  областной  Думы  и  ее  комитетах  по
вопросам, относятся к компетенции Управления;
      10) осуществляет подготовку законодательных актов  для  внесения
их  на  утверждение  в  Рязанскую  областную  Думу,  иных  нормативных
правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
      11)    осуществляет    организационно-техническое    руководство
капитальным  строительством, в установленном порядке выполняет функции
государственного  заказчика  по  размещению  на   территории   области
государственных  заказов  по реализации целевых и комплексных программ
строительства и реконструкции объектов социального и производственного
назначения,  жилищного  строительства,  газификации,  водопроводных  и
электрических  сетей,   автомобильных   дорог   и   других   объектов,
финансирование  которых  осуществляется  за  счет  средств областного,
федерального бюджетов и бюджетов муниципальных образований;
      12)  координирует  деятельность  строительных   организаций   по
выполнению  целевых  и комплексных программ строительства объектов для
государственных нужд;
      13)  участвует  в  организации  проведения  торгов  подряда   на
проектирование,  строительство  объектов  социальной  сферы,  объектов
производственного  назначения,  жилищного  строительства;  расширение,
реконструкцию,    техническое   перевооружение,   капитальный   ремонт
действующих предприятий, зданий, сооружений;
      14)  осуществляет  контроль  за  ведением   авторского   надзора
проектными организациями и обеспечивает условия для его осуществления;
      15) заключает контракты (договоры) с проектными  и  генподрядным
организациями,   имеющими   соответствующие  лицензии,  на  разработку
проектной документации и ведение строительно-монтажных работ;
      16)   организует   сбор   и    выдачу    проектно-изыскательским
организациям   исходных  данных  и  получает  технические  условия  от
эксплуатирующих организаций на присоединение  к  сетям  водоснабжения,
газоснабжения,   теплоснабжения,   электроснабжения,   радиофикации  и
телефонизации для разработки проектно-сметной документации;
      17)   подготавливает   совместно   с    проектно-изыскательскими
организациями   и   утверждает  в  установленном  порядке  задания  на
разработку проектно-сметной документации;
      18)  согласовывает  с   проектно-изыскательскими   организациями
календарные  графики разработки и выдачи проектно-сметной документации
и  основных  технико-экономических  показателей,  состава,  объема   и
договорной  цены  работ,  осуществляет  контроль  за требуемым уровнем
качества  проектных  решений  в  процессе  разработки   и   реализации
проектной документации;
      19) проводит в установленном порядке  согласование,  утверждение
или переутверждение проектно-сметной документации;
      20) организует проведение  в  установленном  порядке  экспертизы
проектно-сметной документации;
      21)  выдает  проектно-сметную  документацию  в   полном   объеме
подрядным строительным организациям до начала производства работ;
      22)    обеспечивает    объекты    капитального     строительства
оборудованием, поставка которых возложена на заказчика;
      23)  размещает  в  установленном  порядке  заказы  на   поставку
оборудования (включая нестандартизированное), материалов и изделий;
      24)  представляет  поставщикам  и   изготовителям   оборудования
спецификации,   технические   характеристики  и  необходимую  заказную
документацию;
      25)     осуществляет     передачу     подрядным     организациям
технологического оборудования, изделий и материалов;
      26) оформляет претензии к заводам-изготовителям (поставщикам)  в
случае   установления  некомплектности  или  дефектов  оборудования  и
аппаратуры, ненадлежащего качества материалов, а также несвоевременной
их поставки или недопоставки;
      27)   осуществляет   контроль   за   своевременным   оформлением
генподрядчиками исполнительной документации на строящиеся объекты;
      28) осуществляет контроль и технический надзор за строительством
и  реконструкцией, а также соответствием объемов, стоимости и качества
выполняемых работ проектно-сметной документации,  строительным  нормам
и  правилам  производства  и  приемки работ, соответствием применяемых
строительных материалов, конструкций и деталей требованиям ГОСТов,  ТУ
и другим нормативным документам;
      29)  согласовывает  с  соответствующими  организациями  вопросы,
связанные  с  установкой,  опробованием и регистрацией технологических
кранов, подъемных механизмов, паровых котлов и  прочего  оборудования,
работающего под давлением;
      30) участвует в формировании и работе государственных приемочных
комиссий   по   приемке   в   эксплуатацию   законченных   объектов  в
соответствии с действующими нормативными документами;
      31) осуществляет ввод в эксплуатацию принятых объектов;
      32) передает документацию по принятым  в  эксплуатацию  объектам
пользователям  этих  объектов,  если  иное не установлено нормативными
документами и (или) целевыми программами по строительству;
      33)  участвует  в  пределах  своей  компетенции,  в   разработке
природоохранных мероприятий и обеспечивает контроль за их реализацией;
      34) проводит анализ состояния  строительного  рынка,  организует
распространение  данных  о  его  конъюнктуре,  в том числе о стоимости
строительства и потребности  в  рабочей  силе,  а  также  участвует  в
развитии   маркетинга   по   содействию  организациям  и  предприятиям
строительства  и  промышленности  строительных   материалов   в   деле
реализации    приоритетных    направлений    структурной   перестройки
производственной базы;
      35) участвует в разработке методических документов  по  развитию
лизинга   в   строительстве   и  подготовке  предложений  по  созданию
лизинговых  фирм  и  установлению  взаимоотношений  между   субъектами
лизинговых сделок;
      36)  обеспечивает  своевременное   открытие   финансирования   в
учреждениях,  на  которые  возложены  эти  функции,  с  представлением
необходимого пакета документов;
      37) организует проверки расчетов  индексов  рыночных  договорных
цен  строек и предъявленных к оплате документов подрядных организаций,
поставщиком  и  других  организаций  за  выполненные   объемы   работ,
поставленную продукцию и оказанные услуги;
      38) осуществляет  учет  и  контроль  за  расходованием  сметного
лимита  по соответствующей структуре капитальных вложений, по объектам
строительства и затратам;
      39) своевременно оформляет претензии к  подрядным  организациям,
поставщикам  и другим организациям об уплате неустойки (штрафов, пени)
за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
      40) проводит в установленном порядке приемку работ на  основании
подписанных документов об объемах и стоимости выполненных работ;
      41)  осуществляет  сбор,  обработку  и  анализ  данных  по  ходу
реализации  областных  и  федеральных целевых программ, подготавливает
ежемесячно  информацию  в  соответствующие  областные  и   федеральные
структуры  по  вопросу  освоения  капитальных вложений и использованию
государственных централизованных финансовых средств, выделенных на эти
цели по направлениям и источникам финансирования;
      42) ведет бухгалтерский  оперативный  и  статистический  учет  и
представляет   в   установленном   порядке   соответствующим   органам
отчетность по  всем  видам  деятельности  (по  утвержденным  формам  в
установленные сроки);
      43) проводит анализ состояния  строительного  рынка,  организует
распространение  данных  о  его  конъюнктуре,  в том числе о стоимости
строительства и потребности  в  рабочей  силе,  а  также  участвует  в
развитии   маркетинга   по   содействию  организациям  и  предприятиям
строительства  и  промышленности  строительных   материалов   в   деле
реализации    приоритетных    направлений    структурной   перестройки
производственной базы;
      44)  взаимодействует   с   органами   местного   самоуправления,
предприятиями  к организациями по разработке социальной, экономической
и  технической  политики  в  области  строительства  новых   объектов,
реконструкции  и  технического перевооружения действующих предприятий,
зданий и сооружений;
      45)  координирует   деятельность   промышленности   строительных
материалов;
      46) принимает участие в разработке мероприятий и предложений  по
улучшению    качества    строительно-монтажных   работ,   строительных
материалов и изделий;
      47)   организует    торжественные    мероприятия,    посвященные
знаменательным  датам  и  в  связи  с  вводом  в эксплуатацию значимых
объектов строительства;
      48)  участвует  в  организации  проведения  выставок,   ярмарок,
конкурсов;
      49) представляет интересы государства и  области  в  акционерных
обществах, имеющих государственный пакет акций;
      50) участвует в организации подготовки  специалистов  и  рабочих
строительного комплекса области.
      51) представляет в  средства  массовой  информации  материалы  о
существующем   положении   дел   в   строительном  комплексе  области,
информационных сообщений, нормативных актов;
      52) обеспечивает в пределах своей компетенции  защиту  сведений,
составляющих государственную тайну;
      53)  осуществляет  мобилизационную  подготовку,  контролирует  и
координирует деятельность организаций, находящихся в сфере ведения, по
мобилизационной  подготовке.  (В  редакции  Постановления  Губернатора
Рязанской области от 02.08.2004 г. N 426-пг)
      54)  координирует реализацию приоритетного национального проекта
"Доступное   и   комфортное  жилье  гражданам  России"  на  территории
Рязанской  области;  (Дополнен  -  Постановление Губернатора Рязанской
области от 09.11.2007 г. N 462-пг)
      55)  обеспечивает земельные участки коммунальной инфраструктурой
под   комплексную   жилищную   застройку   территории;   (Дополнен   -
Постановление Губернатора Рязанской области от 09.11.2007 г. N 462-пг)
      56)   осуществляет   контроль   и   надзор  в  области  долевого
строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Рязанской области. (Дополнен - Постановление Губернатора
Рязанской области от 09.11.2007 г. N 462-пг)

                        III. ПРАВА  УПРАВЛЕНИЯ

     Управление имеет право:
     1) в   установленном   порядке   разрабатывать   и   вносить   на
рассмотрение   губернатора   Рязанской   области  проекты  нормативных
правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     2) давать  заключения  на  проекты  нормативных правовых актов по
вопросам , отнесенным к компетенции Управления;
     3) участвовать  в  проведении инспекционного надзора за качеством
строительства,  соответствием   стандартам   и   нормам   строительной
продукции,   материалов,  конструкций  и  изделий  на  предприятиях  и
организациях независимо от их организационно-правовых форм;
     4) приостанавливать   строительство,   приемку   в   эксплуатацию
законченных строительством объектов и выпуск строительных  материалов,
конструкций,  изделий  и  другой  строительной продукции при выявлении
нарушений обязательных нормативных требований;
     5) выступать  в  установленном порядке государственным заказчиком
при  реализации  инвестиционных  федеральных  и  областных  целевых  и
комплексных  программ  по  строительству  новых объектов,  расширению,
реконструкции и техническому перевооружению  действующих  предприятий,
зданий и сооружений;
     6) запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке    от
территориальных,  федеральных  органов исполнительной власти и органов
местного  самоуправления  информацию   и   данные,   необходимые   для
осуществления возложенных на Управление задач и функций;
     7) привлекать  для  изучения  и   решения   проблем   в   области
капитального  строительства  специалистов  и  экспертов  на договорной
(контрактной) основе.

               IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УПРАВЛЕНИЯ

     1.Управление  возглавляет  начальник,  назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности   Губернатором   Рязанской  области  по
представлению  Вице-губернатора,  Председателя Правительства Рязанской
области.  (В  редакции  Постановления Губернатора Рязанской области от
02.08.2004 г. N 426-пг)
     2.Начальник руководит  Управлением на основе единоначалия и несет
персональную ответственность за результаты деятельности Управления.
     3.   Начальник   управления   имеет   заместителей.  (В  редакции
Постановления Губернатора Рязанской области от 13.07.2005 г. N 230-пг)
     4. Начальник управления:
     1) действует от имени Управления без доверенности во всех органах
и организациях, в том числе суде и арбитражном суде;
     2) распоряжается в соответствии с действующим законодательством и
настоящим  Положением  имуществом  и средствами Управления,  заключает
договоры (контракты),  выдает  доверенности  (в  том  числе  с  правом
передоверия);
     3) утверждает  структуру  и  штатное  расписание   Управления   в
пределах  установленной  губернатором  Рязанской области численности и
фонда оплаты труда работников,  смету  расходов  на  их  содержание  в
пределах    средств,    предусмотренных   в   областном   бюджете   на
соответствующий год;
     4) назначает  и освобождает от должности,  поощряет и накладывает
взыскания  на  работников  Управления  в   соответствии   с   трудовым
законодательством Российской Федерации;
     5) распределяет  должностные  обязанности,   определяет   степень
ответственности    своих   заместителей,   руководителей   структурных
подразделений  и  сотрудников  за   выполняемую   работу,   утверждает
положения   о  структурных  подразделениях  Управления  и  должностные
инструкции работников Управления;
     6) издает  на  основании  и  в  соответствии  с законодательством
Российской  Федерации,  Рязанской  области  и   настоящим   Положением
приказы,   инструкции,  дает  указания,  обязательные  для  выполнения
работниками управления;
     7) осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
     5. Сотрудники  управления,  замещающие государственные должности,
предусмотренные реестром должностей государственной гражданской службы
Рязанской области являются государственными служащими.

                  V. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ.
                РЕОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАЗДНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

     1. Имущество   Управления   является   собственностью   Рязанской
области.
     2. За Управлением в установленном  действующим  законодательством
порядке  закрепляется  движимое  и  недвижимое  имущество,  являющееся
собственностью области,  на праве оперативного управления. В отношении
указанного   имущества   Управление   осуществляет   права   владения,
пользования и распоряжения.
     3.Имущество, приобретенное  Управлением  по  договорам  или  иным
основаниям, поступает в оперативное управление Управления.
     4.Управление не   вправе  отчуждать,  сдавать  в  аренду,  залог,
доверительное управление или иным способом распоряжаться  закрепленным
за ним имуществом.
     5. Финансирование Управления осуществляется по смете  расходов  в
пределах   средств  на  содержание  Управления,  утвержденных  Законом
Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год.
     6. Реорганизация    и    управление    Управления    производится
губернатором области в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также