Расширенный поиск
Постановление Губернатора Рязанской области от 01.10.2003 № 492-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ от I октября 2003г. N 492-пг Об управлении жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (В редакции Постановлений Губернатора Рязанской области от 21.05.2004 г. N 274-пг; от 06.08.2008 г. N 237-пг) В соответствии с Законом Рязанской области от 28.04.2003 г. N 27-ОЗ "О схеме управления Рязанской областью" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать государственное учреждение управление жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации области в управление жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области и считать управление жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области правопреемником государственного учреждения управление жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации области. 2.(Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 06.08.2008 г. N 237-пг) 3. Признать утратившими силу: пункт 6 постановления главы администрации Рязанской области от 20 февраля 1998 года N 70 "О создании государственного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрация области", пункты 7-9 постановления считать соответственно пунктами 6-8; постановление главы администрации Рязанской области от 30 октября 1998 года N 567 "О внесении изменений в Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации области, утвержденное постановлением главы администрации области от 20 февраля 1998 года N 70". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Рязанской области Мужихова Н. В. Глава администрации области В.Н.Любимов Приложение N 1 к постановлению губернатора Рязанской области от 0I.I0.03 N 492-пг ПОЛОЖЕНИЕ об управлении жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, функции, права и обязанности управления жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (далее именуется - Управление). I. Общие положения 1. Управление является исполнительным органом государственной власти Рязанской области, уполномоченным осуществлять координацию и регулирование деятельности в области жилищно-коммунального хозяйства и его реформирование. 2. Управление является правопреемником государственного учреждения управление жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации области. 3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Госстроя России, Уставом (Основным законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, настоящим Положением. 4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, гербовую печать, штампы, бланки и другие реквизиты. 5. Полное официальное наименование Управления - управление жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области. Сокращенное официальное наименование Управления - управление ЖКХ Рязанской области. 6. Местонахождение Управления - 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 18-А. II. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 1) координация деятельности органов местного самоуправления по комплексному развитию жилищно-коммунального хозяйства, его эксплуатации, текущему и капитальному ремонту, реконструкции, обеспечению его устойчивого и экологически безопасного функционирования и подготовке объектов жилищно-коммунального назначения к работе в осенне-зимний период; 2) осуществление правового, организационного и методического обеспечения проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве; 3) проведение оптимальной тарифной политики в условиях рыночной экономики с учетом обеспечения социальной защиты населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 4) анализ общей экономической ситуации в отрасли, результатов работы жилищно-коммунальных предприятий, разработка и осуществление мер по улучшению их деятельности; 5) участие в разработке и реализации целевых региональных программ социального развития населенных пунктов и газификации области; 6) осуществление комплекса организационных и технических мероприятий по повышению уровня внешнего благоустройства населенных пунктов области. III. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 1) разрабатывает совместно с органами местного самоуправления предложения по проведению экономической, научно-технической и социальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве; 2) проводит комплексный анализ, изучает и обобщает данные о развитии жилищно-коммунального хозяйства на территории области с учетом местных особенностей и прогнозирует тенденции его развития; 3) вносит в администрацию области и органы местного самоуправления предложения по вопросам реформирования, развития и функционирования жилищно-коммунального хозяйства; 4) содействует органам местного самоуправления в вопросах демонополизации и развития конкуренции на местных рынках жилищно-коммунальных услуг, совершенствовании договорных отношений на всех этапах производства и предоставления этих услуг, передачи в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства; 5) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; 6) разрабатывает предложения по осуществлению единой финансовой и налоговой политики, ценообразованию и тарифам на жилищно-коммунальные услуги; 7) проводит единую политику по совершенствованию системы оплаты жилищно-коммунальных услуг и социальной поддержки населения; 8) осуществляет мониторинг действующих в городах и районах цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги; 9) готовит предложения по утверждению региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг; 10) оказывает помощь органам местного самоуправления в вопросах подготовки объектов жилищно-коммунального назначения к работе в осенне-зимний период и организации проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций; 11) создает, расходует, обеспечивает своевременный возврат и пополняет обязательный резерв материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства области; 12) разрабатывает проекты региональных целевых программ реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, энергоресурсосбережения и развития инженерной инфраструктуры; 13) выполняет функции заказчика на работы и услуги по капитальному строительству газовых сетей и объектов коммунального назначения в городах, рабочих поселках, сельской местности; 14) участвует в разработке перспективных и текущих планов строительства газопроводов, распределительных газовых сетей и других коммунальных объектов области за счет средств областного бюджета и вносит предложения в администрацию области по их утверждению; 15) организует и проводит торги по отбору подрядных организаций на выполнение строительно-монтажных работ, осуществляемых за счет бюджетных средств; 16) участвует в подготовке и защите бюджетных заявок в Госстрое России на финансирование коммунальных строек в рамках федеральных инвестиционных программ; 17) оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах благоустройства населенных пунктов; 18) организует проведение областного смотра-конкурса среди населенных пунктов на лучшее содержание жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, а также участие городов и поселков области во Всероссийском конкурсе по благоустройству; 19) оказывает консультативно-методическую помощь предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в организации бухгалтерского учета, планировании и анализе их финансово-хозяйственной деятельности, принимает участие в рассмотрении спорных вопросов и конфликтов; 20) оказывает содействие в техническом оснащении предприятий жилищно-коммунального хозяйства; 21) содействует внедрению научных разработок и новых технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 22) координирует работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства по выполнению задач гражданской обороны; 23) подготавливает предложения по совершенствованию охраны труда в жилищно-коммунальном хозяйстве; 24) координирует работу по подготовке и повышению квалификации кадров в жилищно-коммунальной сфере. IV. Права Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области и органов местного самоуправления материалы, информацию и данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций; 2) рассматривать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к осуществлению деятельности Управления с целью их согласования; 3) посещать объекты жилищно-коммунального хозяйства независимо от их ведомственной принадлежности с целью проверки технического состояния, эксплуатации и функционирования; 4) привлекать на договорной основе независимых экспертов, посреднические фирмы, другие организации для решения отдельных задач получения заключения по конкретным вопросам, находящимся в компетенции Управления; 5) участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством коммунальных объектов; 6) предъявлять в арбитражные суды и суды общей юрисдикции иски по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 7) заключать договоры (соглашения) с юридическими и физическими лицами для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию Управления; 8) осуществлять распространение нормативной и методической документации по вопросам жилищно-коммунального устройства, путем проведения конференций, семинаров, совещаний, курсов и консультаций; 9) в установленном порядке разрабатывать и вносить на рассмотрение губернатора (главы администрации) Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 10) выполнять другие функции, связанные с достижением целей и решением задач, поставленных перед Управлением. V. Организация работы Управления 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором (главой администрации) Рязанской области. 2. Начальник руководит Управлением на основе единоначалия. 3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются губернатором (главой администрации) Рязанской области. 4. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности губернатором (главой администрации) Рязанской области. 5. Начальник Управления: а) действует без доверенности от имени Управления во всех органах и организациях, в том числе в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; б) несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; в) представляет на рассмотрение губернатору (главе администрации) Рязанской области структуру и штатное расписание Управления; г) назначает и освобождает от должности, поощряет и накладывает взыскания на работников Управления, устанавливает работникам Управления размер должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера за счет и в пределах установленного фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством. Определяет функции структурных подразделений и утверждает должностные инструкции работников Управления; д) издает в пределах компетенции Управления приказы, распоряжения обязательные для исполнения работниками Управления; е) осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников Управления, улучшению условий труда; ж) распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами Управления, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия). 6. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей. VI. Имущество и финансы Управления. Реорганизация и упразднение Управления 1. Имущество Управления является собственностью Рязанской области. 2. За Управлением, в установленном действующим законодательством порядке, закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Рязанской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения. 3. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления. 4. Финансирование Управления осуществляется по смете расходов в пределах средств на содержание Управления, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год. 5. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Управлению по смете. 6. Сотрудники Управления и его структурных подразделений являются государственными служащими в соответствии с Законом Рязанской области "О государственной службе Рязанской области". 7. Реорганизация Управления производится губернатором (главой администрации) Рязанской области в соответствии с действующим законодательством. (Приложение 2 утратило силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 21.05.2004 г. N 274-пг) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|