Расширенный поиск

Постановление Губернатора Рязанской области от 01.10.2003 № 492-пг

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                    ГУБЕРНАТОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                     от I октября 2003г. N 492-пг

                 Об управлении жилищно-коммунального
                     хозяйства Рязанской области


       (В редакции Постановлений Губернатора Рязанской области
        от 21.05.2004 г. N 274-пг; от 06.08.2008 г. N 237-пг)



     В соответствии  с  Законом  Рязанской области от 28.04.2003 г.  N
27-ОЗ "О схеме управления Рязанской областью" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Переименовать    государственное     учреждение     управление
жилищно-коммунального  хозяйства  и  топлива  администрации  области в
управление жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области и считать
управление    жилищно-коммунального    хозяйства   Рязанской   области
правопреемником      государственного      учреждения       управление
жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации области.
     2.(Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора Рязанской области
от 06.08.2008 г. N 237-пг)
     3. Признать утратившими силу:
     пункт 6 постановления главы администрации Рязанской области от 20
февраля  1998  года  N  70  "О  создании  государственного  учреждения
"Управление жилищно-коммунального хозяйства  и  топлива  администрация
области",  пункты  7-9  постановления  считать соответственно пунктами
6-8;
     постановление главы администрации Рязанской области от 30 октября
1998 года N 567  "О  внесении  изменений  в  Положение  об  управлении
жилищно-коммунального   хозяйства  и  топлива  администрации  области,
утвержденное постановлением главы администрации области от 20  февраля
1998 года N 70".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора Рязанской области Мужихова Н. В.



     Глава администрации области          В.Н.Любимов



                                           Приложение N 1
                                           к постановлению губернатора
                                           Рязанской области
                                           от 0I.I0.03 N 492-пг



                              ПОЛОЖЕНИЕ
            об управлении жилищно-коммунального хозяйства
                          Рязанской области


     Настоящее Положение  определяет основные цели,  задачи,  функции,
права  и  обязанности   управления   жилищно-коммунального   хозяйства
Рязанской области (далее именуется - Управление).

                          I. Общие положения

     1. Управление  является  исполнительным  органом  государственной
власти Рязанской области,  уполномоченным осуществлять  координацию  и
регулирование деятельности в области жилищно-коммунального хозяйства и
его реформирование.
     2. Управление     является    правопреемником    государственного
учреждения  управление  жилищно-коммунального  хозяйства   и   топлива
администрации области.
     3. В своей деятельности Управление  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   законами  Российской  Федерации,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,  приказами  и
инструкциями Госстроя России,  Уставом  (Основным  законом)  Рязанской
области,   иными  нормативными  правовыми  актами  Рязанской  области,
настоящим Положением.
     4. Управление   обладает   правами   юридического   лица,   имеет
самостоятельный баланс,  расчетные счета в  банках,  гербовую  печать,
штампы, бланки и другие реквизиты.
     5. Полное  официальное  наименование  Управления   -   управление
жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.
     Сокращенное официальное наименование Управления - управление  ЖКХ
Рязанской области.
     6. Местонахождение  Управления   -   390000,   г.   Рязань,   ул.
Николодворянская, д. 18-А.

                    II. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     1) координация деятельности органов  местного  самоуправления  по
комплексному    развитию    жилищно-коммунального    хозяйства,    его
эксплуатации,  текущему   и   капитальному   ремонту,   реконструкции,
обеспечению     его    устойчивого    и    экологически    безопасного
функционирования   и   подготовке    объектов    жилищно-коммунального
назначения к работе в осенне-зимний период;
     2) осуществление  правового,  организационного  и   методического
обеспечения проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве;
     3) проведение оптимальной тарифной политики в  условиях  рыночной
экономики  с  учетом  обеспечения  социальной защиты населения в сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
     4) анализ  общей  экономической  ситуации в отрасли,  результатов
работы жилищно-коммунальных предприятий,  разработка  и  осуществление
мер по улучшению их деятельности;
     5) участие  в  разработке  и  реализации   целевых   региональных
программ   социального   развития  населенных  пунктов  и  газификации
области;
     6) осуществление    комплекса   организационных   и   технических
мероприятий по повышению уровня  внешнего  благоустройства  населенных
пунктов области.

                   III. Основные функции Управления

     Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
     1) разрабатывает совместно  с  органами  местного  самоуправления
предложения   по   проведению   экономической,   научно-технической  и
социальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве;
     2) проводит  комплексный  анализ,  изучает  и  обобщает  данные о
развитии  жилищно-коммунального  хозяйства  на  территории  области  с
учетом местных особенностей и прогнозирует тенденции его развития;
     3) вносит   в   администрацию   области   и    органы    местного
самоуправления  предложения  по  вопросам  реформирования,  развития и
функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
     4) содействует   органам   местного   самоуправления  в  вопросах
демонополизации   и   развития   конкуренции   на    местных    рынках
жилищно-коммунальных услуг,  совершенствовании договорных отношений на
всех этапах производства  и  предоставления  этих  услуг,  передачи  в
муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства;
     5) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов  по
вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
     6) разрабатывает предложения по осуществлению единой финансовой и
налоговой политики,  ценообразованию и тарифам на жилищно-коммунальные
услуги;
     7) проводит  единую  политику по совершенствованию системы оплаты
жилищно-коммунальных услуг и социальной поддержки населения;
     8) осуществляет  мониторинг  действующих в городах и районах цен,
ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
     9) готовит  предложения  по  утверждению  региональных стандартов
оплаты жилья и коммунальных услуг;
     10) оказывает  помощь  органам местного самоуправления в вопросах
подготовки  объектов  жилищно-коммунального  назначения  к  работе   в
осенне-зимний        период       и       организации       проведения
аварийно-восстановительных  и  других  неотложных  работ  на  объектах
жилищно-коммунального   хозяйства   при   возникновении   чрезвычайных
ситуаций;
     11) создает,  расходует,  обеспечивает  своевременный  возврат  и
пополняет обязательный  резерв  материально-технических  ресурсов  для
оперативного   устранения   неисправностей   и   аварий   на  объектах
жилищно-коммунального хозяйства области;
     12) разрабатывает    проекты    региональных   целевых   программ
реформирования   и   модернизации   жилищно-коммунального   хозяйства,
энергоресурсосбережения и развития инженерной инфраструктуры;
     13) выполняет  функции  заказчика   на   работы   и   услуги   по
капитальному  строительству  газовых  сетей  и  объектов коммунального
назначения в городах, рабочих поселках, сельской местности;
     14) участвует   в   разработке  перспективных  и  текущих  планов
строительства газопроводов,  распределительных газовых сетей и  других
коммунальных  объектов  области  за  счет средств областного бюджета и
вносит предложения в администрацию области по их утверждению;
     15) организует  и  проводит торги по отбору подрядных организаций
на выполнение  строительно-монтажных  работ,  осуществляемых  за  счет
бюджетных средств;
     16) участвует в подготовке и защите бюджетных заявок  в  Госстрое
России  на  финансирование  коммунальных  строек  в рамках федеральных
инвестиционных программ;
     17) оказывает   организационную  и  методическую  помощь  органам
местного самоуправления в вопросах благоустройства населенных пунктов;
     18) организует   проведение   областного   смотра-конкурса  среди
населенных пунктов на лучшее содержание  жилищного  фонда  и  объектов
внешнего  благоустройства,  а также участие городов и поселков области
во Всероссийском конкурсе по благоустройству;
     19) оказывает   консультативно-методическую  помощь  предприятиям
жилищно-коммунального хозяйства в  организации  бухгалтерского  учета,
планировании   и   анализе  их  финансово-хозяйственной  деятельности,
принимает участие в рассмотрении спорных вопросов и конфликтов;
     20) оказывает  содействие  в  техническом  оснащении  предприятий
жилищно-коммунального хозяйства;
     21) содействует внедрению научных разработок и новых технологий в
сфере жилищно-коммунального хозяйства;
     22) координирует    работу    предприятий   жилищно-коммунального
хозяйства по выполнению задач гражданской обороны;
     23) подготавливает  предложения по совершенствованию охраны труда
в жилищно-коммунальном хозяйстве;
     24) координирует  работу  по  подготовке и повышению квалификации
кадров в жилищно-коммунальной сфере.

                         IV. Права Управления

     Управление в соответствии с возложенными на него  задачами  имеет
право:
     1) запрашивать в установленном порядке у территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  исполнительных  органов
государственной  власти   Рязанской   области   и   органов   местного
самоуправления   материалы,   информацию  и  данные,  необходимые  для
осуществления возложенных на Управление задач и функций;
     2) рассматривать  проекты  распорядительных  и  иных  документов,
относящихся  к  осуществлению  деятельности  Управления  с  целью   их
согласования;
     3) посещать объекты жилищно-коммунального хозяйства независимо от
их   ведомственной   принадлежности   с  целью  проверки  технического
состояния, эксплуатации и функционирования;
     4) привлекать   на   договорной   основе  независимых  экспертов,
посреднические фирмы,  другие организации для решения отдельных  задач
получения заключения по конкретным вопросам, находящимся в компетенции
Управления;
     5) участвовать  в  работе  комиссий  по  приемке  в  эксплуатацию
законченных строительством коммунальных объектов;
     6) предъявлять в арбитражные суды и суды общей юрисдикции иски по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     7) заключать  договоры  (соглашения) с юридическими и физическими
лицами  для  изучения  и  решения  проблем,  входящих  в   компетенцию
Управления;
     8) осуществлять  распространение   нормативной   и   методической
документации   по  вопросам  жилищно-коммунального  устройства,  путем
проведения конференций, семинаров, совещаний, курсов и консультаций;
     9) в   установленном   порядке   разрабатывать   и   вносить   на
рассмотрение  губернатора  (главы  администрации)  Рязанской   области
проекты  нормативных  правовых  актов  Рязанской  области по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления;
     10) выполнять  другие  функции,  связанные  с достижением целей и
решением задач, поставленных перед Управлением.

                   V. Организация работы Управления

     1. Управление возглавляет начальник,  назначаемый и освобождаемый
от должности губернатором (главой администрации) Рязанской области.
     2. Начальник руководит Управлением на основе единоначалия.
     3. Структура   и   штатное   расписание  Управления  утверждаются
губернатором (главой администрации) Рязанской области.
     4. Начальник   Управления   имеет   заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых  от  должности   губернатором   (главой   администрации)
Рязанской области.
     5. Начальник Управления:
     а) действует без доверенности от имени Управления во всех органах
и организациях,  в  том  числе  в  арбитражных  судах  и  судах  общей
юрисдикции;
     б) несёт персональную ответственность за  выполнение  возложенных
на Управление функций;
     в) представляет на рассмотрение губернатору (главе администрации)
Рязанской области структуру и штатное расписание Управления;
     г) назначает и освобождает от должности,  поощряет и  накладывает
взыскания   на   работников   Управления,   устанавливает   работникам
Управления размер  должностных  окладов,  надбавок,  доплат  и  других
выплат  стимулирующего  характера  за счет и в пределах установленного
фонда оплаты труда и в соответствии с  действующим  законодательством.
Определяет  функции структурных подразделений и утверждает должностные
инструкции работников Управления;
     д) издает в пределах компетенции Управления приказы, распоряжения
обязательные для исполнения работниками Управления;
     е) осуществляет  мероприятия по повышению квалификации работников
Управления, улучшению условий труда;
     ж) распоряжается в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением имуществом  и  средствами  Управления,  заключает
договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия).
     6. В  случае  временного  отсутствия  начальника  Управления  его
обязанности исполняет один из заместителей.

                 VI. Имущество и финансы Управления.
                Реорганизация и упразднение Управления

     1. Имущество   Управления   является   собственностью   Рязанской
области.
     2. За Управлением,  в установленном действующим законодательством
порядке,  закрепляется  движимое  и  недвижимое имущество,  являющееся
собственностью Рязанской области,  на праве оперативного управления. В
отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения,
пользования и распоряжения.
     3. Имущество,  приобретенное  Управлением  по  договорам или иным
основаниям, поступает в оперативное управление Управления.
     4. Финансирование  Управления  осуществляется по смете расходов в
пределах  средств  на  содержание  Управления,  утвержденных   законом
Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год.
     5. Управление не  вправе  отчуждать,  сдавать  в  аренду,  залог,
доверительное  управление или иным способом распоряжаться закрепленным
за  ним  имуществом,  приобретенным  за   счет   средств,   выделенных
Управлению по смете.
     6. Сотрудники Управления и его структурных подразделений являются
государственными  служащими в соответствии с Законом Рязанской области
"О государственной службе Рязанской области".
     7. Реорганизация  Управления  производится  губернатором  (главой
администрации)  Рязанской  области  в   соответствии   с   действующим
законодательством.



     (Приложение 2 утратило силу - Постановление Губернатора Рязанской
области от 21.05.2004 г. N 274-пг)

Информация по документу
Читайте также