Расширенный поиск

Постановление Губернатора Рязанской области от 17.06.2005 № 188-пг

                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ     
                   
                   ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ   
                        
                   от  17 июня 2005  г. № 188-пг

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Губернатора Рязанской области
                                        от 16.03.2009 г. N 79-пг
                   
        О мероприятиях по развитию пассажирского транспорта        
      общего пользования Рязанской области на 2005-2010 годы
       
     Одним  из  сдерживающих  факторов   обеспечения   стабильности
функционирования  транспортного  комплекса  является  недостаточное
финансирование.    Деятельность    организаций    и     предприятий
транспортного  комплекса  в ряде случаев имеет затратами финансовый
механизм. Отсутствует возможность маневра финансовыми средствами.
       Вследствие увеличения массового использования в транспортных
перевозках   автобусов   малой  вместимости  существенно  ухудшился
пропускной поток в центральных частях городов Рязанской области.
     В целях повышения безопасности  на  транспортном  комплексе  и
реализации  мероприятий по развитию пассажирского транспорта общего
пользования Рязанской области на 2005-2010 годы ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить мероприятия по развитию пассажирского  транспорта
общего  пользования  Рязанской  области  на 2005-2010 годы согласно
приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на советника Губернатора Рязанской области С.В. Мозера.



Губернатор Рязанской области          Г.И. Шпак


                                               Приложение
                                             к постановлению
                                             Губернатора Рязанской
                                             области
                                             от 17.06.2005 № 188-пг


                   Мероприятия по развитию пассажирского транспорта общего
                       пользования Рязанской области на 2005-2010 годы


|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|№ п/п |Наименование мероприятия                       |Ожидаемый результат                 |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|1     |2                                              |3                                   |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|      |ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ                    |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|1     |Оптимизация маршрутной сети пассажирского      |Улучшение транспортного обслуживания|
|      |транспорта общего пользования и частных        |жителей области                     |
|      |предпринимателей: - корректировка маршрутной   |                                    |
|      |сети горэлектротранспорта; - передача наиболее |                                    |
|      |прибыльных маршрутов городскому транспорту     |                                    |
|      |общего пользования; - привлечение частных      |                                    |
|      |предпринимателей к открытию новых маршрутов и  |                                    |
|      |возобновлению работы автобусов на ранее        |                                    |
|      |утвержденных маршрутах в поселках              |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|2     |Концентрация парковки, технического            |Улучшение финансово-экономического  |
|      |обслуживания и ремонта автобусов частных       |состояния АТП. Безопасность движения|
|      |перевозчиков на базе муниципальных электро и   |                                    |
|      |автотранспортных предприятий. Контроль выпуска |                                    |
|      |на линию                                       |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|3     |Подготовка предложений в Правительство области |Обновление парка автобусов,         |
|      |по участию в государственной поддержке и       |улучшение транспортного обслуживания|
|      |долевом участии в приобретении автобусов для   |населения                           |
|      |работы на городских и областных маршрутах      |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|4     |Проведение инвентаризации технических средств, |Улучшение финансово-экономического  |
|      |оборудования, подвижного состава,              |состояния АТП, повышение контроля за|
|      |производственных помещений, списание полностью |использованием имущества            |
|      |амортизированного подвижного состава           |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|5     |Разработка рекомендаций по сокращению          |Уменьшение дотаций из городского и  |
|      |численности руководящего состава АТП.          |областного бюджета                  |
|      |Совершенствование системы оплаты труда с целью |                                    |
|      |обеспечения социальных гарантий работников,    |                                    |
|      |повышения их статуса                           |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|6     |Разработка нормативных документов, определяющих|Улучшение финансово-экономического  |
|      |организацию пассажирских перевозок.            |состояния АТП                       |
|      |Совершенствование нормативной базы по          |                                    |
|      |компенсированию выпадающих доходов при         |                                    |
|      |обслуживании льготных категорий населения      |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|7     |Разработка критериев оценки качества           |Повышение качества пассажирских     |
|      |пассажирских перевозок о фактических           |перевозок, применение реальных      |
|      |технико-экономических показателях работы       |показателей оценки качества         |
|      |маршрутного транспорта                         |пассажирских перевозок              |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|8     |Использование этих критериев в контрактных     |Повышение регулярности движения,    |
|      |условиях с предприятиями, осуществляющими      |повышение скорости сообщения,       |
|      |пассажирские перевозки с конкретной шкалой     |улучшение условий транспортного     |
|      |штрафных санкций в зависимости от степени      |обслуживания                        |
|      |отклонения установленных показателей           |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|9     |Создание информационной системы городского     |Повышение эффективности работы      |
|      |пассажирского транспорта с единой компьютерной |городского пассажирского транспорта,|
|      |сетью. Разработка компьютерного программного   |снижение транспортных издержек,     |
|      |обеспечения для анализа оперативной            |сближение условий работы            |
|      |деятельности пассажирского транспорта          |транспортных предприятий и          |
|      |                                               |индивидуальных предпринимателей     |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|10    |Нормирование скоростных режимов движения       |Повышение скорости и регулярности   |
|      |маршрутных автобусов и оперативная             |движения автобусов, сокращение      |
|      |корректировка расписаний                       |времени поездки, повышение          |
|      |                                               |безопасности движения               |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|11    |Введение постоянного мониторинга               |Реальная информация для             |
|      |пассажиропотоков, корреспонденции между        |корректировки маршрутов и расписаний|
|      |районами, категорий пассажиров                 |движения                            |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|12    |Информационное обеспечение пассажиров          |Повышение качества и управляемости  |
|      |пассажирского транспорта об условиях работы    |перевозок                           |
|      |маршрутного транспорта в реальном режиме       |                                    |
|      |времени (время ожидания до прибытия следующего |                                    |
|      |автобуса, частота движения и т.д.)             |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|13    |Внедрение электронной системы оплаты за проезд |Повышение доходов от пассажирских   |
|      |                                               |перевозок, полная "прозрачность"    |
|      |                                               |перевозочной работы АТП вне         |
|      |                                               |зависимости от формы собственности  |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|      |ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА             |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|14    |Увеличение плотности маршрутной сети на        |Снижение времени поездки, повышение |
|      |радиальных направлениях, организация скоростных|транспортной доступности. Повышение |
|      |и экспрессных маршрутов с использованием       |комфортности перевозок, получение   |
|      |автобусов повышенной вместимости               |прибыли от перевозочной деятельности|
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|15    |Разработка мероприятий по совершенствованию    |Увеличение скорости сообщения,      |
|      |организации дорожного движения. Произвести     |повышение безопасности движения,    |
|      |расчет необходимого количества подвижного      |разгрузка центра городов            |
|      |состава трамваев, троллейбусов, автобусов      |                                    |
|      |исходя из изученного пассажиропотока на        |                                    |
|      |городских маршрутах                            |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|16    |Разработка мероприятий по упорядочению работы  |Увеличение скорости сообщения,      |
|      |маршрутных такси на центральных улицах города, |повышение безопасности движения,    |
|      |с целью их разгрузки и увеличения пропускной   |разгрузка центра города, улучшение  |
|      |способности                                    |экологической ситуации              |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|17    |Приобретение подвижного состава большой        |Увеличение объемов работы и         |
|      |вместимости пассажирского транспорта для       |повышение эффективности работы      |
|      |сохранения контроля в социально-значимом       |пассажирского транспорта            |
|      |секторе рынка перевозочной деятельности.       |                                    |
|      |Разработка нормативных документов по           |                                    |
|      |приобретению подвижного состава в лизинг       |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|18    |Замена на городских маршрутах автобусов малого |Повышение эффективности работы      |
|      |класса, не соответствующих техническим         |пассажирского транспорта, улучшение |
|      |характеристикам для осуществления городских    |комфортности пассажирских перевозок |
|      |пассажирских перевозок на автобусы большой     |                                    |
|      |вместимости городского типа                    |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|      |БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ          |                                    |
|      |БЕЗОПАСНОСТЬ                                   |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|19    |Создание системы обязательной подготовки и     |Улучшение работы пассажирского      |
|      |переподготовки водительских кадров             |транспорта, повышение безопасности  |
|      |                                               |движения и качества пассажирских    |
|      |                                               |перевозок                           |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|20    |Организация контроля за выполнением в полном   |Повышение безопасности движения.    |
|      |объеме всех требований Положения об обеспечении|                                    |
|      |безопасности перевозок пассажиров городским    |                                    |
|      |общественным транспортом                       |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|21    |Обеспечение комплекса мероприятий по выполнению|Повышение безопасности движения и   |
|      |приказа № 2-97г. Минтранса Росси в части       |качества и безопасности пассажирских|
|      |прохождения водительским составом предрейсового|перевозок                           |
|      |и послерейсового медицинского                  |                                    |
|      |освидетельствования.                           |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|22    |Разработка нормативно-законодательных          |Повышение безопасности движения и   |
|      |документов на областном уровне по обеспечению  |экологической безопасности          |
|      |безопасности дорожного движения                |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|23    |Обустройство улично- дорожной сети,            |Повышение безопасности дорожного    |
|      |остановочных и конечных пунктов (площадки      |движения                            |
|      |отстоя и разворота, заездные карманы) в        |                                    |
|      |соответствии с требованиями нормативных        |                                    |
|      |документов                                     |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|24    |Разработка предложений по переоборудованию     |Улучшение экологической обстановки в|
|      |автобусов для работы на сжатом и сжиженном     |городах                             |
|      |природном газе                                 |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|25    |Разработка областной целевой программы по      |Повышение экологической             |
|      |охране атмосферного воздуха от вредных выбросов|безопасности, снижение содержания   |
|      |автотранспорта                                 |выбросов автотранспорта в пределах  |
|      |                                               |пдк                                 |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|      |ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПТ      |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|26    |Увеличение доходов от перевозки и снижение     |Увеличение доходов от перевозки на  |
|      |эксплуатационных расходов на авто- и           |пассажирском транспорте. Сокращение |
|      |электротранспорте за счет оптимизации и        |эксплуатационных расходов           |
|      |сокращении протяженности маршрутов             |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|25    |Подготовка обоснования расчетов по введению    |Сокращение платежей за              |
|      |льготного тарифа на электроэнергию на          |электроэнергию                      |
|      |электротранспорте и представление на           |                                    |
|      |Энергетическую комиссию                        |                                    |
|      |области                                        |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|26    |Подготовка предложений и расчетов по льготному |Сокращение прямого бюджетного       |
|      |налогообложению пассажирского транспорта и     |финансирования убыточных перевозок  |
|      |внесение их на рассмотрение Рязанской областной|пассажирского транспорта            |
|      |Думы                                           |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|27    |Развитие коммерческих пассажирских перевозок с |Сокращение бюджетных средств на     |
|      |целью сокращения бюджетных средств на          |приобретение подвижного состава и на|
|      |приобретение подвижного состава и сокращение   |дотации                             |
|      |дотаций. Проработка новых коммерческих         |                                    |
|      |маршрутов. Совершенствование системы проведения|                                    |
|      |конкурсов за право обслуживания пассажиров на  |                                    |
|      |автобусных маршрутах                           |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|28    |Внедрение электронных систем сбора платы за    |Контроль за оплатой проезда         |
|      |проезд и системы управления общественным       |пассажиропотока, уменьшение времени |
|      |транспортом, разработка аппликаций к контактным|обилечивания пассажиров             |
|      |и бесконтактным смарт-картам, а так же         |                                    |
|      |комбинированным картам                         |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|29    |Повышение уровня покрытия эксплуатационных     |Сокращение бюджетной поддержки,     |
|      |затрат на пассажирский транспорт за счет       |повышение доходности на пассажирском|
|      |увеличения полноты сбора платы за проезд,      |транспорте                          |
|      |работы в ночное время на повышенных тарифах,   |                                    |
|      |сдача в аренду помещений, развитие рекламной,  |                                    |
|      |сервисной и другой коммерческой деятельности   |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|30    |Совершенствование и внедрение системы          |Контроль за расходованием бюджетных |
|      |дотирования пассажирского транспорта и контроля|средств, улучшение дисциплины       |
|      |за расходованием бюджетных средств на          |пассажирского транспорта на         |
|      |фактически выполненные объемы перевозок по     |маршрутах                           |
|      |расчетным тарифам, определяемым исходя из      |                                    |
|      |себестоимости, обеспечивающим содержание, и    |                                    |
|      |развитие пассажирского транспорта              |                                    |
|      |                                               |                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также