Расширенный поиск
Постановление Губернатора Рязанской области от 17.06.2005 № 188-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июня 2005 г. № 188-пг Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 16.03.2009 г. N 79-пг О мероприятиях по развитию пассажирского транспорта общего пользования Рязанской области на 2005-2010 годы Одним из сдерживающих факторов обеспечения стабильности функционирования транспортного комплекса является недостаточное финансирование. Деятельность организаций и предприятий транспортного комплекса в ряде случаев имеет затратами финансовый механизм. Отсутствует возможность маневра финансовыми средствами. Вследствие увеличения массового использования в транспортных перевозках автобусов малой вместимости существенно ухудшился пропускной поток в центральных частях городов Рязанской области. В целях повышения безопасности на транспортном комплексе и реализации мероприятий по развитию пассажирского транспорта общего пользования Рязанской области на 2005-2010 годы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить мероприятия по развитию пассажирского транспорта общего пользования Рязанской области на 2005-2010 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника Губернатора Рязанской области С.В. Мозера. Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак Приложение к постановлению Губернатора Рязанской области от 17.06.2005 № 188-пг Мероприятия по развитию пассажирского транспорта общего пользования Рязанской области на 2005-2010 годы |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |№ п/п |Наименование мероприятия |Ожидаемый результат | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |1 |2 |3 | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | |ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |1 |Оптимизация маршрутной сети пассажирского |Улучшение транспортного обслуживания| | |транспорта общего пользования и частных |жителей области | | |предпринимателей: - корректировка маршрутной | | | |сети горэлектротранспорта; - передача наиболее | | | |прибыльных маршрутов городскому транспорту | | | |общего пользования; - привлечение частных | | | |предпринимателей к открытию новых маршрутов и | | | |возобновлению работы автобусов на ранее | | | |утвержденных маршрутах в поселках | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |2 |Концентрация парковки, технического |Улучшение финансово-экономического | | |обслуживания и ремонта автобусов частных |состояния АТП. Безопасность движения| | |перевозчиков на базе муниципальных электро и | | | |автотранспортных предприятий. Контроль выпуска | | | |на линию | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |3 |Подготовка предложений в Правительство области |Обновление парка автобусов, | | |по участию в государственной поддержке и |улучшение транспортного обслуживания| | |долевом участии в приобретении автобусов для |населения | | |работы на городских и областных маршрутах | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |4 |Проведение инвентаризации технических средств, |Улучшение финансово-экономического | | |оборудования, подвижного состава, |состояния АТП, повышение контроля за| | |производственных помещений, списание полностью |использованием имущества | | |амортизированного подвижного состава | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |5 |Разработка рекомендаций по сокращению |Уменьшение дотаций из городского и | | |численности руководящего состава АТП. |областного бюджета | | |Совершенствование системы оплаты труда с целью | | | |обеспечения социальных гарантий работников, | | | |повышения их статуса | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |6 |Разработка нормативных документов, определяющих|Улучшение финансово-экономического | | |организацию пассажирских перевозок. |состояния АТП | | |Совершенствование нормативной базы по | | | |компенсированию выпадающих доходов при | | | |обслуживании льготных категорий населения | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |7 |Разработка критериев оценки качества |Повышение качества пассажирских | | |пассажирских перевозок о фактических |перевозок, применение реальных | | |технико-экономических показателях работы |показателей оценки качества | | |маршрутного транспорта |пассажирских перевозок | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |8 |Использование этих критериев в контрактных |Повышение регулярности движения, | | |условиях с предприятиями, осуществляющими |повышение скорости сообщения, | | |пассажирские перевозки с конкретной шкалой |улучшение условий транспортного | | |штрафных санкций в зависимости от степени |обслуживания | | |отклонения установленных показателей | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |9 |Создание информационной системы городского |Повышение эффективности работы | | |пассажирского транспорта с единой компьютерной |городского пассажирского транспорта,| | |сетью. Разработка компьютерного программного |снижение транспортных издержек, | | |обеспечения для анализа оперативной |сближение условий работы | | |деятельности пассажирского транспорта |транспортных предприятий и | | | |индивидуальных предпринимателей | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |10 |Нормирование скоростных режимов движения |Повышение скорости и регулярности | | |маршрутных автобусов и оперативная |движения автобусов, сокращение | | |корректировка расписаний |времени поездки, повышение | | | |безопасности движения | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |11 |Введение постоянного мониторинга |Реальная информация для | | |пассажиропотоков, корреспонденции между |корректировки маршрутов и расписаний| | |районами, категорий пассажиров |движения | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |12 |Информационное обеспечение пассажиров |Повышение качества и управляемости | | |пассажирского транспорта об условиях работы |перевозок | | |маршрутного транспорта в реальном режиме | | | |времени (время ожидания до прибытия следующего | | | |автобуса, частота движения и т.д.) | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |13 |Внедрение электронной системы оплаты за проезд |Повышение доходов от пассажирских | | | |перевозок, полная "прозрачность" | | | |перевозочной работы АТП вне | | | |зависимости от формы собственности | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | |ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |14 |Увеличение плотности маршрутной сети на |Снижение времени поездки, повышение | | |радиальных направлениях, организация скоростных|транспортной доступности. Повышение | | |и экспрессных маршрутов с использованием |комфортности перевозок, получение | | |автобусов повышенной вместимости |прибыли от перевозочной деятельности| | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |15 |Разработка мероприятий по совершенствованию |Увеличение скорости сообщения, | | |организации дорожного движения. Произвести |повышение безопасности движения, | | |расчет необходимого количества подвижного |разгрузка центра городов | | |состава трамваев, троллейбусов, автобусов | | | |исходя из изученного пассажиропотока на | | | |городских маршрутах | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |16 |Разработка мероприятий по упорядочению работы |Увеличение скорости сообщения, | | |маршрутных такси на центральных улицах города, |повышение безопасности движения, | | |с целью их разгрузки и увеличения пропускной |разгрузка центра города, улучшение | | |способности |экологической ситуации | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |17 |Приобретение подвижного состава большой |Увеличение объемов работы и | | |вместимости пассажирского транспорта для |повышение эффективности работы | | |сохранения контроля в социально-значимом |пассажирского транспорта | | |секторе рынка перевозочной деятельности. | | | |Разработка нормативных документов по | | | |приобретению подвижного состава в лизинг | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |18 |Замена на городских маршрутах автобусов малого |Повышение эффективности работы | | |класса, не соответствующих техническим |пассажирского транспорта, улучшение | | |характеристикам для осуществления городских |комфортности пассажирских перевозок | | |пассажирских перевозок на автобусы большой | | | |вместимости городского типа | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | |БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ | | | |БЕЗОПАСНОСТЬ | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |19 |Создание системы обязательной подготовки и |Улучшение работы пассажирского | | |переподготовки водительских кадров |транспорта, повышение безопасности | | | |движения и качества пассажирских | | | |перевозок | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |20 |Организация контроля за выполнением в полном |Повышение безопасности движения. | | |объеме всех требований Положения об обеспечении| | | |безопасности перевозок пассажиров городским | | | |общественным транспортом | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |21 |Обеспечение комплекса мероприятий по выполнению|Повышение безопасности движения и | | |приказа № 2-97г. Минтранса Росси в части |качества и безопасности пассажирских| | |прохождения водительским составом предрейсового|перевозок | | |и послерейсового медицинского | | | |освидетельствования. | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |22 |Разработка нормативно-законодательных |Повышение безопасности движения и | | |документов на областном уровне по обеспечению |экологической безопасности | | |безопасности дорожного движения | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |23 |Обустройство улично- дорожной сети, |Повышение безопасности дорожного | | |остановочных и конечных пунктов (площадки |движения | | |отстоя и разворота, заездные карманы) в | | | |соответствии с требованиями нормативных | | | |документов | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |24 |Разработка предложений по переоборудованию |Улучшение экологической обстановки в| | |автобусов для работы на сжатом и сжиженном |городах | | |природном газе | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |25 |Разработка областной целевой программы по |Повышение экологической | | |охране атмосферного воздуха от вредных выбросов|безопасности, снижение содержания | | |автотранспорта |выбросов автотранспорта в пределах | | | |пдк | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | |ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПТ | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |26 |Увеличение доходов от перевозки и снижение |Увеличение доходов от перевозки на | | |эксплуатационных расходов на авто- и |пассажирском транспорте. Сокращение | | |электротранспорте за счет оптимизации и |эксплуатационных расходов | | |сокращении протяженности маршрутов | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |25 |Подготовка обоснования расчетов по введению |Сокращение платежей за | | |льготного тарифа на электроэнергию на |электроэнергию | | |электротранспорте и представление на | | | |Энергетическую комиссию | | | |области | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |26 |Подготовка предложений и расчетов по льготному |Сокращение прямого бюджетного | | |налогообложению пассажирского транспорта и |финансирования убыточных перевозок | | |внесение их на рассмотрение Рязанской областной|пассажирского транспорта | | |Думы | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |27 |Развитие коммерческих пассажирских перевозок с |Сокращение бюджетных средств на | | |целью сокращения бюджетных средств на |приобретение подвижного состава и на| | |приобретение подвижного состава и сокращение |дотации | | |дотаций. Проработка новых коммерческих | | | |маршрутов. Совершенствование системы проведения| | | |конкурсов за право обслуживания пассажиров на | | | |автобусных маршрутах | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |28 |Внедрение электронных систем сбора платы за |Контроль за оплатой проезда | | |проезд и системы управления общественным |пассажиропотока, уменьшение времени | | |транспортом, разработка аппликаций к контактным|обилечивания пассажиров | | |и бесконтактным смарт-картам, а так же | | | |комбинированным картам | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |29 |Повышение уровня покрытия эксплуатационных |Сокращение бюджетной поддержки, | | |затрат на пассажирский транспорт за счет |повышение доходности на пассажирском| | |увеличения полноты сбора платы за проезд, |транспорте | | |работы в ночное время на повышенных тарифах, | | | |сдача в аренду помещений, развитие рекламной, | | | |сервисной и другой коммерческой деятельности | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |30 |Совершенствование и внедрение системы |Контроль за расходованием бюджетных | | |дотирования пассажирского транспорта и контроля|средств, улучшение дисциплины | | |за расходованием бюджетных средств на |пассажирского транспорта на | | |фактически выполненные объемы перевозок по |маршрутах | | |расчетным тарифам, определяемым исходя из | | | |себестоимости, обеспечивающим содержание, и | | | |развитие пассажирского транспорта | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|