Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 18.07.2008 № 137РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июля 2008 года N 137 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 19.03.2009 г. N 54 Об утверждении Положения о министерстве транспорта, связи и информационных технологий Рязанской области В соответствии с законами Рязанской области от 18 апреля 2008 года N 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Рязанской области" и от 18 апреля 2008 года N 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Положение о министерстве транспорта, связи и информационных технологий Рязанской области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 18.07.2008 г. N 137 Положение о министерстве транспорта, связи и информационных технологий Рязанской области I. Общие положения 1. Министерство транспорта, связи и информационных технологий Рязанской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере транспорта, связи и информационных технологий, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области. 2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами. 3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного само управления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. 4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности. 5. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование. 6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 7. Полное наименование Министерства - министерство транспорта, связи и информационных технологий Рязанской области; сокращенное наименование - Минтранс Рязанской области. 8. Местонахождение Министерства: 390023, Рязань, ул. Радищева, 3 II. Цели и основные задачи Министерства 1. Министерство создано в целях реализации государственной политики Рязанской области в сфере транспорта, связи и информатизации, включая развитие сетей связи общего пользования и внедрение современных информационно-аналитических и коммуникационных технологий. 2 Основными задачами Министерства являются: реализация государственной политики в сфере транспорта, связи и информационных технологий, направленной на удовлетворение потребности населения, экономики и государства в транспортных перевозках, услугах связи и современных информационно-коммуникационных технологиях, мобилизационная подготовка транспорта области; участие в создании комплекса государственных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти Рязанской области и предназначенных для обработки информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, объединение информационных систем на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона, а также интеграция информационных систем с информационно-технологической инфраструктурой федерального уровня; разработка и реализация региональных целевых программ развития информационных и информационных технологий для органов государственной власти Рязанской области; осуществление в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля деятельности по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспорта, государственных информационных систем и средств связи. III. Полномочия Министерства 1. Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) подготовка предложений Правительству Рязанском области: по определению основных направлений государственной политики в Рязанской области в сфере транспорта, связи и информационных технологий; по организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) в соответствии с действующим законодательством; по содержанию, развитию и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Рязанской области; по проектам региональных программ развития транспорта, связи, информационных систем и информационных технологий для органов государственной власти Рязанской области; по формированию расходов областного бюджета в части транспорта, связи и информационных технологий; по развитию видов транспорта и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области, осуществляющих мероприятия в сфере транс порта; по совершенствованию тарифной политики в сфере транспорта; по основным направлениям инвестиционной деятельности в сфере транспорта, связи и информационных технологий; по совершенствованию экономических механизмов регулирования работы транспор тных предприятий и организаций, осуществляющих пассажирские перевозки; по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Рязанской области в сфере транспорта, связи и информационных технологий; 2) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утратившим свою значимость; 3) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области; 4) формирование бюджетной заявки по включению расходов на транспорт, связь и информатизацию Рязанской области в проект закона Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; 5) заключение государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Рязанской области в сфере транспорта, связи и информатизации, а также контроль за их исполнением; 6) выступает уполномоченным органом по организации транспортного обслуживания населения на территории области автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом и расходованию денежных средств, связанных с организацией транспортного обслуживания, в соответствии с действующим законодательством; 7) выступает уполномоченным органом по расходованию денежных средств, выделенных на обеспечение равной доступности транспортных услуг из федерального и областного бюджетов и обеспечению предоставления проезда в транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области; 8) выступает уполномоченным органом в области формирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в соответствии с действующим законодательством; 9) участие в развитии и расширении сети электросвязи и почтовой связи, а также согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи; 10) содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи; 11) участие в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, проведение анализа ценообразования и себестоимости социально значимых транспортных услуг, разработка методической основы для регулирования тарифов на услуги пассажирского и грузового транспорта; 12) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам создания условий по предоставлению населению услуг в сфере транспорта и связи; 13) координация работ исполнительных органов государственной власти Рязанской области, ответственных за развитие и функционирование транспорта, информационных технологий и средств связи; 14) осуществление контроля за соблюдением правил, положений и других нормативных актов по вопросам перевозок пассажиров и багажа автомобильным и другими вида ми транспорта в пределах компетенции Министерства; 15) организация в установленном порядке и координация работы автомобильного транспорта по ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; 16) организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских и между народных выставках и ярмарках, конференциях, семинарах, конкурсах; 17) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством; 18) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации; 19) осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством, организация и осуществление мобилизационной подготовки в подведомственных организациях в соответствии с действующим законодательном; 20) предоставление пользователям в установленном законодательством порядке информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении Министерства; 21) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных организациях; 22) Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) участвовать в разработке межотраслевых научно-технических программ в сфере транспорта, связи и информационных технологий; 2) в установленном порядке состоять членом некоммерческих организаций; 3) осуществлять в пределах компетенции Министерства проверку работы и контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями, предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере транспорта, связи и информационных технологий, действующего законодательства и подзаконных актов, а также договорных обязательств; 4) в пределах компетенции Министерства проводить в установленном порядке проверку транспортных средств на линии; 5) запрашивать и получать в установленном порядке сведения; 6) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации; 7) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Министерства, с целью их согласования; 8) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; 9) являясь, в соответствии с законодательством Рязанской области, главным распорядителем средств бюджета Рязанской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области: о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Рязанской области; 10) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 11) включать представителей Министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов; 12) совместно с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области выступать учредителем подведомственных государственных учреждений и предприятий, осуществлять контроль и координацию их деятельности; 13) Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством. IV. Организация деятельности Министерства 1. Министерство возглавляет министр транспорта, связи и информационных технологий Правительства Рязанской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области. 2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий. 3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должности Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством. В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет один из заместителей. 4. Министр: 1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением; 2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности; 3) от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке; 4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие), и иными работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение; 5) подписывает в пределах своих полномочий постановления Министерства, организует и контролирует их исполнение; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; 7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области; 8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения, структуры и штатной численности; 9) утверждает штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда; 10) утверждает сметы расходов на содержание Министерства и подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год; 11) распределяет обязанности между заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Министерстве; 12) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 13) является представителем нанимателя по отношению к заместителям министра; 14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в Министерстве; 15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством; 16) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Министерства; 17) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Рязанской области, утверждает уставы этих учреждений; 18) назначает и освобождает руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Рязанской области по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области, заключает и расторгает договоры с их руководителями; 19) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации; 20) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве; 21) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени; 22) проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в установленном законодательством порядке; 23) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций в сфере транспорта, связи и информационных технологий; 24) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области. 5. Для рассмотрения важных вопросов и проблем в сфере транспорта, связи и информационных технологий могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Министерства. 6. Министерство в соответствии с законодательством Рязанской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств. 7. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Министерства и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения. 8. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством. Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства. 9. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|