Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 02.07.2008 № 124РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июля 2008 г. N 124 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 19.03.2009 г. N 54 Об утверждении Положения о главном управлении автомобильных дорог Рязанской области В соответствии с законами Рязанской области от 18 апреля 2008 года N 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Рязанской области" и от 18 апреля 2008 года N 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Положение о главном управлении автомобильных дорог Рязанской области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 2 июля 2008 г. N 124 Положение о главном управлении автомобильных дорог Рязанской области I. Общие положения 1. Главное управление автомобильных дорог Рязанской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере дорожного хозяйства, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в указанной сфере. 2. Главное управление является правопреемником управления транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области в части осуществления функций управления дорожным хозяйством. 3. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами. 4. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. 5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности. 6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование. 7. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 8. Полное наименование Главного управления - главное управление автомобильных дорог Рязанской области; сокращенное наименование - ГУАД Рязанской области. 9. Местонахождение Главного управления: 390023, г. Рязань, ул. Радищева, д. 3. II. Цели и основные задачи Главного управления 1. Главное управление создано в целях реализации государственной политики в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности Рязанской области. 2. Основными задачами Главного управления являются: - определение основ функционирования автомобильных дорог Рязанской области, их использования, осуществления дорожной деятельности в интересах пользователей автомобильными дорогами, собственников автомобильных дорог и государства; - совершенствование государственного управления в сфере дорожной деятельности по обеспечению сохранности и развития автомобильных дорог Рязанской области; - внедрение перспективных технологий и стандартов в сфере дорожной деятельности; - обеспечение эффективной конкуренции на рынке работ и улучшение инвестиционного климата при осуществлении дорожной деятельности; - обеспечение интеграции автомобильных дорог Рязанской области в транспортную сеть Российской Федерации. III. Полномочия Главного управления 1. Главное управление осуществляет следующие полномочия: 1) подготовка предложений Правительству Рязанской области: - по реализации основных направлений государственной политики в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Рязанской области и осуществления дорожной деятельности; - по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; - по утверждению критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения и перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения; - по проектам региональных программ содержания, ремонта и развития дорожной сети Рязанской области; - по порядку содержания, ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; - по порядку установления и использования полос отвода, придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; - по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения; - по утверждению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований бюджета Рязанской области; - по использованию автомобильных дорог на платной основе; - по правилам оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, методике расчета и максимального размера платы за проезд транспортного средства по указанным автомобильным дорогам; - по определению размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения; - по установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения; - по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Рязанской области в сфере дорожного хозяйства; 2) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость; 3) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области; 4) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 5) осуществление контроля за обеспечением сохранности и соблюдением правил пользования автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; 6) осуществление мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, направленных на обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по ним после планового проведения осмотров, диагностики и оценке их состояния; 7) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 8) планирование дорожной деятельности: - разработка и реализация региональных программ содержания, ремонта и развития дорожной сети Рязанской области; - координация разработки муниципальных программ содержания, ремонта и развития дорожной сети; 9) являясь государственным заказчиком при осуществлении функций и полномочий в области дорожной деятельности, а также при реализации федеральных, региональных программ за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников финансирования, самостоятельно осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области, в том числе для обеспечения деятельности Главного управления, в порядке, предусмотренном законодательством Рязанской области; 10) произведение расчета и утверждение начальной максимальной цены контракта при размещении заказа для государственных нужд в сфере деятельности, относящейся к полномочиям Главного управления; 11) администрирование и осуществление контроля за поступлением в областной бюджет доходов (налоговых и неналоговых), возмещенных владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, платы за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения и за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области; 12) выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области; 13) согласование маршрутов движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных, опасных и (или) тяжеловесных грузов; 14) организация и осуществление дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов при проведении мероприятий гражданской обороны; 15) участие в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; 16) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, в том числе при временном ограничении или прекращении движения транспортных средств; 17) представление сведений о введенной в эксплуатацию автомобильной дороги или внесенных изменениях в сведения об автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства в порядке, установленном действующим законодательством; 18) организация учета автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, учета движения по ним транспортных средств; 19) обеспечение в установленном порядке управления и учета целевого и эффективного использования средств и имущества дорожного хозяйства, закрепленного в областной собственности; 20) проведение диагностики автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения по оценке соответствия транспортно-эксплуатационного состояния нормативным требованиям фактических потребительских свойств - непрерывности, безопасности и удобства движения; 21) выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей; 22) планирование мероприятий по обеспечению безопасного движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения по ликвидации причин произошедших дорожно-транспортных происшествий; 23) разработка мероприятий по обустройству автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектами дорожного сервиса и по присоединению их к указанным автомобильным дорогам в целях обеспечения безопасности дорожного движения, предоставления услуг пользователям автомобильных дорог в порядке, предусмотренном действующим законодательством; 24) выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в порядке, установленном действующим законодательством; 25) выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения; 26) организация приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 27) организация в установленном порядке разработки, экспертизы и утверждения проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 28) осуществление контроля за качеством выполняемых работ, соблюдением стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение работ в сфере дорожного хозяйства; 29) участие в принятии решений и организации в установленном порядке работ по изъятию, в том числе путем выкупа, и закреплению земельных участков, а также резервированию земель для государственных нужд в целях размещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 30) участие в заключении договоров с собственниками, правообладателями земельных участков, необходимых для размещения объектов дорожного хозяйства; 31) подготовка и представление документов в орган, осуществляющий регистрацию прав на земельные участки, объекты дорожного хозяйства на основании соответствующего уполномочивающего документа; 32) принятие решений и обеспечение подготовки документации по планировке территорий, в том числе по разработке проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков, в целях размещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 33) выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог и железных дорог при пересечении или примыкании их с автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения; 34) выдача согласия на прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос в порядке, установленном действующим законодательством; 35) подготовка необходимых документов по передаче имущества дорожного хозяйства из федеральной или муниципальной собственности в собственность Рязанской области, а также из собственности Рязанской области в федеральную или муниципальную собственность; 36) представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства государственной статистической отчетности в дорожном хозяйстве по формам и методологии, утвержденными Федеральной службой государственной статистики; 37) организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах; 38) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством; 39) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, технической защиты информации; 40) осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством, а также организация и осуществление мобилизационной подготовки в подведомственных организациях в соответствии с действующим законодательством; 41) предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении Главного управления; 42) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении и подведомственных организациях; 43) Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 3. Главное управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) созывать совещания руководителей предприятий, организаций, учреждений и их представителей по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления; 2) в установленном порядке состоять членом некоммерческих организаций в сфере дорожного хозяйства; 3) в установленных случаях принимать решения о прекращении или приостановлении финансирования объектов дорожного хозяйства; 4) участвовать в расследовании дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах, а также причин аварий и разрушений автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, создавать комиссии по чрезвычайным ситуациям в установленной сфере деятельности и временные оперативные группы по ликвидации их последствий; 5) вводить временное ограничение движения или прекращение движения транспортных средств по автомобильных дорогам регионального и межмуниципального значения в случаях, установленных действующим законодательством; 6) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения; 7) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации; 8) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Главного управления, с целью их согласования; 9) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления; 10) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств бюджета Рязанской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области: о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Главного управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Главному управлению государственных учреждений Рязанской области; 11) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления; 12) включать представителей Главного управления в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов; 13) совместно с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области выступать учредителем подведомственных государственных учреждений и предприятий, осуществлять контроль и координацию их деятельности; 14) Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством. IV. Организация деятельности Главного управления 1. Главное управление возглавляет начальник главного управления автомобильных дорог Рязанской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области. 2. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением своих полномочий. 3. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должности Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством. В случае временного отсутствия начальника его обязанности исполняет один из заместителей. 4. Начальник: 1) осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением; 2) действует без доверенности от имени Главного управления; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности; 3) от имени Главного управления в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке; 4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в Главном управлении (далее - гражданские служащие), и иными работниками Главного управления, организует и контролирует их исполнение; 5) подписывает в пределах своих полномочий постановления Главного управления, организует и контролирует их исполнение; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления; 7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области; 8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения, структуры и штатной численности; 9) утверждает штатное расписание Главного управления, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда; 10) утверждает сметы расходов на содержание Главного управления и подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год; 11) распределяет обязанности между заместителями начальника Главного управления, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Главном управлении; 12) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления; 13) является представителем нанимателя по отношению к заместителям начальника; 14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Главном управлении, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в Главном управлении; 15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Главного управления, заключает и расторгаете ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством; 16) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Главного управления; 17) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Рязанской области, утверждает их уставы; 18) назначает и освобождает руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Рязанской области по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области, заключает и расторгает договоры с их руководителями; 19) организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации; 20) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении; 21) организует мобилизационную подготовку и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени; 22) проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в установленном законодательством порядке; 23) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций в сфере дорожной деятельности. 24) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области. 5. Для рассмотрения важных вопросов и проблем в сфере дорожной деятельности в Главном управлении могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Главного управления. 6. Главное управление в соответствии с законодательством Рязанской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств. 7. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Главного управления и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения. 8. Заключает государственные контракты (договоры) с отечественными и зарубежными организациями на выполнение дорожных работ, закупку товаров и оказание услуг. 9. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|