Расширенный поиск
Постановление Губернатора Рязанской области от 02.03.2006 № 58-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 марта 2006 г. № 58-пг Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Рязанской области (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг) Во исполнение Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях организации и проведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Рязанской области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Рязанской области от 14 февраля 1996 года № 68 «Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях в Рязанской области». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Шевелева. (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг) Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак Приложение к постановлению Губернатора Рязанской области от 02.03.2006 № 58-пг ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Рязанской области 1. Общие положения 1.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайной ситуации и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров и ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действий характерных для них опасных факторов. 1.2. Для ведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) привлекаются: силы и средства постоянной готовности; силы и средства муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области, организаций Рязанской области. 1.3. Проведение аварийно-спасательных работ в зонах ЧС подразделяется на 3 этапа: начальный этап - проведение экстренных мероприятий по защите населения, спасению пострадавших местными силами, подготовка сил и средств к ликвидации ЧС и проведению работ; 1 этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ силами и средствами ликвидации ЧС; 2 этап - завершение аварийно-спасательных работ, передача функций управления муниципальным образованиям муниципальных районов и городских округов Рязанской области, вывод сил и средств, задействованных в ликвидации ЧС, проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения. На каждом этапе проведения аварийно-спасательных работ соответствующей комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (руководителем ликвидации ЧС) принимаются, в зависимости от складывающейся обстановки, решения и отдаются распоряжения о проведении необходимых мероприятий. На начальном этапе решаются следующие основные задачи: а) защита населения и оказание помощи пострадавшим: оповещение об опасности; использование средств коллективной и индивидуальной защиты; эвакуация всех категорий населения из районов, где сохраняется опасность воздействия поражающих факторов ЧС; розыск, извлечение, вынос пострадавших и оказание им медицинской помощи; соблюдение режимов поведения населения и спасателей; б) предотвращение развития и уменьшение опасных воздействий поражающих факторов: локализация очагов поражения, перекрытие или подавление источников выделения опасных веществ (излучений); приостановка или прекращение технологических процессов; тушение пожаров; санитарная обработка людей и обеззараживание сооружений, территорий и техники; в) подготовка к проведению аварийно-спасательных работ: ведение разведки, оценка обстановки и прогнозирование ее развития; приведение в готовность органов управления и сил, создание группировки сил и средств; выдвижение сил и средств в зону ЧС; принятие решения на проведение аварийно-спасательных работ. После выполнения аварийно-спасательных работ создается совместная комиссия из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области для передачи управления в зоне ЧС местным организациям. Комиссия оценивает объем выполненных работ, готовит акты на передачу объектов и пострадавших территорий соответствующим муниципальным образованиям муниципальных районов и городских округов Рязанской области или руководителям организаций. В акте указывается объем выполненных аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ и объем необходимых работ по созданию условий для функционирования объектов экономики и условий жизнедеятельности населения в пострадавшем районе. Акт подписывается членами комиссии и утверждается Губернатором Рязанской области или председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области. С утверждением акта на передачу объектов, окончательное восстановление всей инфраструктуры возлагается на руководителя соответствующего органа местного самоуправления Рязанской области или руководителя организации. Силы и средства из зоны ЧС выводятся на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области после завершения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ. На завершающем этапе работ, при необходимости, проводятся мероприятия в целях восстановления деятельности пострадавших объектов и инфраструктуры. К ним относятся: восстановление или строительство зданий, восстановление производственного оборудования или установка нового, восстановление энергоснабжения и транспортного обеспечения, восполнение запасов материальных средств, восстановление плотин, восстановление хозяйственных связей и т.п. Эти мероприятия проводятся под руководством исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления Рязанской области. 1.4. Силы и средства ликвидации ЧС при проведении работ используются эшелонировано: первый, второй, третий эшелоны и резерв. В состав первого эшелона включаются силы и средства с готовностью не более 30 минут. Основные задачи первого эшелона: локализация ЧС, тушение пожаров, организация радиационного и химического контроля, проведение поисково-спасательных работ, оказание первой медицинской помощи пострадавшим. В состав сил второго эшелона включаются силы и средства с готовностью не более 3 часов. Основные задачи второго эшелона: проведение аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, радиационная и химическая разведка, первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения, оказание специализированной медицинской помощи. Для завершения аварийно-спасательных работ и других неотложных работ создается третий эшелон. В состав сил третьего эшелона включаются силы и средства, привлекаемые к ликвидации ЧС согласно планам действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации ЧС с готовностью более 3 часов. В состав резерва включаются силы и средства, предназначенные для решения внезапно возникающих задач. 1.5. При необходимости для ликвидации ЧС используются резервы финансовых и материальных ресурсов в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. 1.6. Организационные мероприятия по подготовке и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ можно разделить на три этапа: в отсутствии угрозы возникновения ЧС, при угрозе возникновения и после возникновения ЧС. 2. Управление аварийно-спасательными работами 2.1. Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителей ликвидации ЧС по руководству работами по ликвидации ЧС, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо. 2.2. Полномочия руководителей ликвидации ЧС определяются Правительством Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления Рязанской области, руководителями организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3. В случае крайней необходимости руководители ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения. 2.4. Руководители ликвидации ЧС обязаны принять все меры по незамедлительному информированию исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления Рязанской области, руководителей организаций о принятых ими, в случае крайней необходимости, решениях. 2.5. Руководители ликвидации ЧС, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований имеют право на полную и достоверную информацию о ЧС, необходимую для организации работ по их ликвидации. 2.6. В случае технологической невозможности проведения всего объема аварийно-спасательных работ руководители ликвидации ЧС могут принимать решения о приостановке аварийно-спасательных работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах ЧС людей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|