Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 27.06.2001 № 355РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 июня 200I г. N 355 Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг О создании координационного совета территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов при комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Рязанской области (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 12.11.2002 г. N 119-пг) В целях совершенствования надзорной и контрольной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о координационном совете территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов при комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав координационного совета территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов при комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области согласно приложению N 2. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Лобанова В.Н. Исполняющий обязанности главы администрации области С.В.Сальников Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 27.06.0I г. N 355 Положение о координационном совете территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов при комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области 1. Координационный совет территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов при комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области (далее - координационный совет) создан для рассмотрения вопросов и подготовки предложений по проблемам надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, скоординированности деятельности территориальных подразделений федеральных надзоров и федеральных органов исполнительной власти, выполняющими надзорные и контрольные функции на территории области на основе соблюдения принципов невмешательства в функции каждого из взаимодействующих органов, в целях эффективности их взаимодействия, достижения унификации и оптимизации методов реализации контрольных функций, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Координационный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных надзоров, федеральных органов исполнительной власти, имеющих и выполняющих надзорные и контрольные функции на территории области. Организует взаимодействие с организациями, владеющими информационной базой (банком данных) и обеспечивающими доступ к информации по анализу аварий и инцидентов, произошедших на поднадзорных объектах, сведениями о состоянии среды обитания и здоровья населения, другими данными, необходимыми для предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, в том числе и положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, положением о межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее МВК по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций), ее решениями, нормативными правовыми актами Рязанской области, положением о комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области (далее КЧС области) и настоящим положением. 3. Основными задачами координационного совета являются: разработка предложений для КЧС области по осуществлению технологии проведения государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по организации и проведению комплексных проверок наиболее опасных надзорных объектов, обеспечению взаимодействия государственных надзорных и контрольных органов, осуществляющих свою деятельность на территории Рязанской области по предупреждению чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера; разработка мер, согласованных с территориальными подразделениями государственных надзорных органов, соответствующими структурными подразделениями органа исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организация направленных на предупреждение аварий на поднадзорных объектах; координация деятельности государственных надзорных и контрольных органов по осуществлению государственного нормативного регулирования вопросов обеспечения безопасности работ, прежде всего, потенциально опасных объектов, обеспечению ядерной и радиационной безопасности, предупреждению и устранению вредного влияния их деятельности на население и окружающую природную среду, обеспечению санитарно-эпидемического благополучия населения, охране территории области от заноса заразных болезней животных, растений, рациональному распределению контрольных полномочий в отдельных сферах государственного надзора и контроля, где деятельность надзорных и контрольных органов дублируется, уточнение границ их деятельности; определение приоритетных направлений совершенствования и дельнейшего развития совместной работы, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; рассмотрение проектов законодательных и иных актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и положений о вновь создаваемых и реорганизующихся территориальных подразделениях государственных надзорных и контрольных органах, осуществляющих свою деятельность на территории области, издание совместных приказов (протоколов, решений и других актов) о порядке их взаимодействия; рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений федеральных органов исполнительной власти, органа государственной власти области и органов местного самоуправления по осуществлению государственной надзорной и контрольной деятельности, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; рассмотрение предложений в ежегодные государственные доклады области о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о деятельности государственных надзорных и контрольных органов, осуществляющих свою деятельность на территории области (в части касающейся); на основе анализа состояния дел в подконтрольных сферах, результатов проверок готовит предложения для КЧС области по осуществлению комплекса неотложных мер по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Координационный совет в целях выполнения возложенных на него задач: рассматривает вопросы, связанные с созданием правовой базы государственного надзора и контроля, адекватной потребностям области и государства на современном этапе; организует, при необходимости, рабочие группы для разработки предложений направленных на повышение эффективности взаимодействия, унификации и оптимизации методов реализации типовых контрольных функций территориальных подразделений государственных надзорных органов по обеспечению действенного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, привлекая для этих целей, по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями высококвалифицированных специалистов и научных работников; координирует работу территориальных надзорных и контрольных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории области по повышению действенности контроля за деятельностью предприятий и организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, представляющей собой источник повышенной опасности для человека, природных ресурсов и окружающей природной среды; направляет деятельность соответствующих территориальных надзорных и контрольных органов федеральных органов исполнительной власти на проверку соблюдения нормативных правовых актов, стандартов и правил, в том числе и государственных стандартов "безопасность в чрезвычайных ситуациях - БЧС", то есть на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также сохранение здоровья людей, снижение ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения; организует, при необходимости, по поручению КЧС области комплексные проверки с участием соответствующих надзорных и контрольных органов, в пределах их компетенции, с использованием представленных им полномочий, предприятий, учреждений, организаций, представляющих опасность для человека и окружающей природной среды на отдельных территориях, с последующим докладом КЧС области предложений для выработки решений по формированию комплекса экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности, защиту населения и данной территории от чрезвычайных ситуаций; по вопросам, требующим решения КЧС вносит в установленном порядке соответствующие предложения. 4. Председателем координационного совета является начальник главного управления по делам ГО и ЧС области. 5. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании координационного совета и утверждается его председателем, а также в соответствии с поручениями КЧС области. Заседания координационного совета считаются полномочными, если на них присутствует более половины его членов. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного совета. 6. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 7. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совета осуществляется главным управлением по делам ГО и ЧС области. Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 27.06.0I г. N 355 Состав координационного совета территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов при комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области Председатель координационного совета: Шмидт Геннадий Викторович - начальник главного управления по делам ГО и ЧС области Заместитель председателя координационного совета: Ивашов Олег Иванович - начальник Рязанского отдела Управления Центрального промышленного округа Госгортехнадзора РФ (по согласованию) Члены координационного совета: Болюк Татьяна Николаевна - начальник областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию) Сафонкин Сергей Васильевич - главный врач федерального государственного учреждения "Центр госсанэпиднадзора в Рязанской области" (по согласованию) Евсикова Лидия Николаевна - председатель комитета природных ресурсов по Рязанской области (по согласованию) Тарабанов Александр Иванович - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации области Исаков Сергей Алексеевич - начальник управления здравоохранения администрации области Паршиков Виктор Владимирович - руководитель государственной инспекции труда - главный государственный инспектор труда в Рязанской области (по согласованию) Назаров Алексей Федорович - заместитель председателя комитета природных ресурсов по Рязанской области (по согласованию) Силкин Александр Валентинович - начальник государственного учреждения управления государственного энергетического надзора по Рязанской области (по согласованию) Ионов Сергей Васильевич - первый заместитель начальника управления по делам Го и ЧС- начальник управления государственной противопожарной служба МЧС России Рязанской области Худяков Анатолий Гаврилович - начальник государственного хозрасчетного экспертно- лицензионного управления администрации области Секретарь координационного совета: Подколзин Александр Михайлович - начальник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций главного управления по делам ГО и ЧС области (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 12.11.2002 г. N 119-пг) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|