Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 17.01.2007 № 10РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 января 2007 г. N 10 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 27.05.2009 г. N 143 Об организации транспортного обслуживания населения на территории Рязанской области (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 19.03.2009 г. N 54) В целях упорядочения и развития сети регулярных пассажирских маршрутов на территории области Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения в Рязанской области согласно приложению. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Рязанской области обеспечить организацию транспортного обслуживания на территории муниципального образования в соответствии с утвержденным Положением. 3. Постановление главы администрации Рязанской области от 8 августа 2002 года N 521 "Об упорядочении автобусных перевозок в области" признать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 19.03.2009 г. N 54) Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 17.01.2007 г. N 10 Положение об организации транспортного обслуживания населения в Рязанской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует основные требования к организации транспортного обслуживания населения в Рязанской области, определяет функции, обязанности и ответственность сторон, принимающих участие в транспортном обслуживании населения и в его организации. 1.2. Главными целями организации транспортного обслуживания населения являются: - обеспечение удовлетворения социально обусловленных и жизненно необходимых потребностей граждан в транспортных перемещениях; - обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования на территории Рязанской области всех видов пассажирского транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов и легковых такси); - создание условий для эффективной координации работы пассажирского транспорта и гармоничного функционирования на рынке транспортных услуг всех организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, обеспечение добросовестной конкуренции между различными транспортными организациями; - разработка оптимальных комплексных маршрутных схем и расписаний движения транспортных средств; обеспечение маршрутов объектами инфраструктуры, необходимыми для обслуживания пассажиров и транспортных средств; - отбор перевозчиков и организация их работы. 1.3. Положение действует на всей территории Рязанской области и подлежит исполнению всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере организации транспортного обслуживания населения. 1.4. В настоящем Положении используются следующие термины: Автобус - пассажирский автомобиль с числом мест для сидения (помимо сидения водителя) более 8. Багаж - вещи или упакованное имущество, отправляемое пассажиром на основании дополнительного соглашения с перевозчиком и, как правило, следующее в тот же пункт назначения, что и пассажир, отдельно от него и обычно - за отдельную плату. Билет - проездной документ, удостоверяющий оплату проезда, а также заключение договора перевозки пассажира и распространение действия условий договора перевозки на конкретного пассажира. Владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающий услуги по ее использованию на основании договора. Государственный (муниципальный) заказ - заказ, формируемый исполнительными органами государственной власти Рязанской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области с целью удовлетворения социально обусловленной транспортной подвижности и потребностей населения в передвижении по тарифам, устанавливаемым этими органами и обеспечивающим доступность транспортных услуг для всех слоев населения, в т.ч. и малообеспеченных. Договор организации перевозки - предварительное соглашение между перевозчиком и уполномоченным органом, которое содержит условия, позволяющие установить предмет договора перевозки пассажира (зона выполнения перевозок, маршруты, графики и расписание перевозок, тип используемых транспортных средств и требования к ним, состав услуг, сопутствующих перевозке, размер провозной платы, порядок оплаты проезда), а также иные существенные условия договора организации перевозки. Договор перевозки пассажира - соглашение между перевозчиком и пассажиром, содержащее условия перевозки пассажира и багажа в пункт назначения. По договору перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи багажа также доставить его в пункт назначения. Заказчик перевозок - организация, независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, а также гражданин, являющиеся стороной договора организации перевозки либо договора перевозки пассажира. Инфраструктура - технологический комплекс, включающий в себя автовокзалы, автостанции, кассовые пункты, конечные станции городских маршрутов, конечные и промежуточные специально оборудованные остановочные пункты, разворотные площадки, а также информационные комплексы, системы управления движением и иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. Маршрут - заранее установленный путь следования транспортного средства при перевозке пассажиров между начальным и конечным пунктами. Маршрутные перевозки - перевозки по установленным маршрутам, осуществляемые по утвержденным расписаниям движения. Остановочный пункт - оборудованная в соответствии с установленными требованиями площадка или сооружение, предназначенные для посадки и высадки пассажиров. Паспорт маршрута - документ, удостоверяющий открытие маршрута и содержащий основные сведения о маршруте регулярного сообщения. Пассажир - физическое лицо, которое пользуется услугами перевозчика в соответствии с договором перевозки (публичным договором), заключенным им или от его имени другим лицом, перевозится по маршруту и получает другие услуги от перевозчика за плату или бесплатно. Перевозчик - юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, а в ряде случаев - и сопутствующие услуги. Рейс - движение транспортного средства по маршруту из начального до конечного остановочного пункта. Схема маршрута - графическое изображение маршрута условными обозначениями. Таксомоторная перевозка - перевозка пассажиров легковыми автомобилями с оплатой по установленному тарифу за наличный расчет и, как правило, с заключением договора на перевозку в устной форме в месте посадки пассажира. Тариф - установленная величина оплаты перевозки на единицу расстояния, времени или на одну поездку. 2. Организация транспортного обслуживания населения 2.1. Организацию транспортного обслуживания населения осуществляют уполномоченные органы - исполнительные органы государственной власти Рязанской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - уполномоченные органы), транспортные организации, а также государственные, муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации, которые могут быть созданы для выполнения функций организаторов транспортного обслуживания населения. 2.2. Уполномоченные органы в соответствии со своей компетенцией и исходя из транспортных потребностей населения формируют маршрутную сеть, оформляют регулярные маршруты, осуществляют организацию таксомоторных перевозок. 2.3. Регулярные маршрутные перевозки организуются по заказу уполномоченных органов, по инициативе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью удовлетворения потребностей населения в транспортных передвижениях. Государственный или муниципальный заказ формируется уполномоченным органом на основании потребностей в перевозках транспортом общего пользования и спроса, устанавливаемых в результате изучения пассажиропотоков, обследований и анкетного опроса населения, а также с учетом финансовых ресурсов, которыми располагают соответствующие бюджеты. Финансирование государственного или муниципального заказа должно обеспечивать компенсацию перевозчику убытков, образуемых вследствие объективно обусловленных экономических условий, в которых работа пассажирского транспорта является нерентабельной. Государственные и муниципальные заказы размещаются на конкурсной основе среди предприятий и предпринимателей, способных обеспечить требуемые безопасность и регулярность перевозок по установленным расписаниям с наименьшими бюджетными ассигнованиями. Положение о проведении конкурсов, их условия и составы конкурсных комиссий разрабатываются и утверждаются в установленном законодательством порядке. 2.4. Исходя из имеющегося спроса, не обеспеченного государственным или муниципальным заказом на перевозки транспортом общего пользования, уполномоченные органы определяют потребность в обслуживании пассажиров на маршрутах без бюджетных ассигнований. Организация таких перевозок осуществляется путем согласования маршрутов с уполномоченными органами, с учетом требований, изложенных в разделе 4 настоящего Положения, и заключения договоров между перевозчиками, владельцами инфраструктуры и уполномоченными органами. Уполномоченный орган вправе отказать перевозчику в заключении договора, если будет установлено, что перевозчик не располагает необходимыми возможностями по обслуживанию маршрута (не имеет в собственности либо на ином праве подвижной состав в требуемом количестве и требуемой вместимости) и не располагает ресурсной базой для обеспечения безопасной перевозки пассажиров на маршруте в соответствии с установленными требованиями. 2.5. Организацию перевозок пассажиров на регулярных маршрутах осуществляют следующие уполномоченные органы: - по внутримуниципальным маршрутам - орган местного самоуправления муниципального образования; - по маршрутам, соединяющим территории двух соседних муниципальных образований - органы местного самоуправления этих муниципальных образований по взаимному соглашению; - по межмуниципальным маршрутам - исполнительный орган государственной власти Рязанской области. 3. Виды перевозок и маршрутов 3.1. Перевозки пассажиров классифицируются: - по способу (технологии) организации; - по назначению. 3.2. По способу (технологии) организации перевозки пассажиров подразделяются на маршрутные и внемаршрутные. К маршрутным перевозкам относятся перевозки по установленным маршрутам и утвержденным расписаниям движения. Они выполняются автобусами, трамваями и троллейбусами. 3.3. По назначению перевозки пассажиров подразделяются на перевозки общего пользования, туристско-экскурсионные и специальные. К перевозкам общего пользования относятся перевозки любого гражданина транспортом общего пользования, выполняемые по заказу уполномоченного органа, а также юридических лиц, не являющихся исполнительными органами государственной власти или местного самоуправления, если из закона и иных правовых актов вытекает, что перевозка должна осуществляться по обращению любого гражданина или юридического лица. К этим перевозкам также относятся перевозки легковыми такси. К туристско-экскурсионным относятся перевозки, осуществляемые в целях туристического и экскурсионного обслуживания населения при обязательном сопровождении пассажиров экскурсоводом или руководителем туристской группы; могут осуществляться по маршрутам, а также вне их. К специальным относятся перевозки, осуществляемые в целях доставки работников предприятий на производственные объекты, удаленные от общих линий городского транспорта, в т.ч. вахтовые перевозки, перевозки детей в школы и дошкольные учреждения, перевозки инвалидов и т.п. Специальные перевозки могут осуществляться по маршрутам, а также вне маршрутной сети по заказам юридических и физических лиц. 3.4. Пассажирские маршруты подразделяются: - по территориальному признаку: - городские, проходящие в пределах границ населенного пункта; - пригородные, выходящие за пределы границ населенного пункта на расстояние не более 50 км включительно; - междугородные, выходящие за пределы городских границ на расстояние свыше 50 км; по территориально-административному признаку: - внутримуниципальные, не выходящие за пределы муниципального образования; - маршруты, по которым осуществляется сообщение между двумя соседними муниципальными образованиями; - межмуниципальные - проходящие в пределах области по территории нескольких муниципальных образований; - маршруты между субъектами Российской Федерации, проходящие по территории двух и более субъектов Российской Федерации; - международные, выходящие за пределы границ Российской Федерации; по режиму работы: - регулярные, действующие ежедневно в течение продолжительного срока (полгода и более); в процессе обслуживания этих маршрутов производится их обследование на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения; - регулярные, действующие в течение продолжительного срока (полгода и более) только в определенные периоды (дни, недели, месяцы или сезоны); - временные, вводимые на период менее полугода. 4. Порядок организации, открытия и изменения маршрутов пассажирского транспорта общего пользования 4.1. Организация транспортного обслуживания на новых маршрутах или изменение существующих маршрутов производится исходя из потребности населения в перевозках. Предложения об открытии новых или изменении существующих маршрутов рассматриваются уполномоченными органами. Уполномоченный орган, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель на основании изучения пассажиропотоков, материалов транспортно-социологических опросов и предложений граждан разрабатывает проект маршрута, в котором: - разрабатывает технико-экономическое обоснование целесообразности организации и открытия маршрута; - выбирает оптимальную трассу движения и обследует дорожные условия, устанавливает их соответствие требованиям безопасности движения; - осуществляет контрольные замеры и проводит в соответствии с рекомендациями отраслевых научно-исследовательских организаций нормирование скоростей движения транспортных средств на трассе маршрута, предварительно определив расположение начальных, промежуточных и конечных пунктов; по результатам нормирования устанавливаются оптимальные нормы времени движения транспортных средств между остановочными пунктами и на всем маршруте; - определяет, какое количество транспортных средств и какого типа необходимо использовать для обслуживания маршрута, устанавливает интервалы их движения; - составляет по установленной форме проект паспорта маршрута (приложение N 1 к настоящему Положению) и проводит расчеты затрат, необходимых для его обслуживания; - организует обеспечение движения на открываемом маршруте, скоординированного с движением транспортных средств на других маршрутах, определяет средства контроля регулярности движения; - разрабатывает мероприятия по обустройству маршрута объектами транспортной инфраструктуры. 4.2. На вновь организованном маршруте нормирование скоростей транспортных средств производят перед открытием движения по нему, на существующих маршрутах - не реже одного раза в два года, а также в случаях переноса трассы маршрута или остановочных пунктов, изменения марочного состава используемых транспортных средств, условий дорожного движения (ширины и состояния дорожного полотна, появления или ликвидации различных стационарных объектов, влияющих на скорость движения: светофоров, пешеходных переходов, перекрестков, переездов железнодорожных путей, дорожных развязок и др.). 4.3. Контроль за регулярностью движения транспортных средств на маршрутах осуществляется при помощи автоматических систем диспетчерского управления или при помощи диспетчерских пунктов на маршруте. 4.4. После завершения всех подготовительных работ по открытию нового маршрута уполномоченный орган создает межведомственную комиссию с участием представителей перевозчиков, дорожных организаций, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Рязанской области, Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, общественных организаций, которая проводит обследование трассы маршрута с целью определения ее соответствия установленным требованиям и составляет акты о результатах обследования. После подписания комиссией заключительного акта о готовности маршрута к открытию объявляется конкурс на право обслуживания маршрута, либо проводится в установленном порядке его согласование с перевозчиком и заключение договора. 4.5. Маршрутная карточка на право работы по маршруту (приложение N 2 к настоящему Положению) на каждое транспортное средство, расписание движения транспортных средств, паспорт маршрута утверждаются уполномоченным органом. Если маршрут проходит по территории двух и более муниципальных образований, расписание и маршрут движения (схема маршрута) должны быть согласованы с органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых проходит маршрут. 4.6. При необходимости использования подвижного состава большей вместимости, либо увеличения количества выполняемых на регулярном маршруте рейсов, обусловленной изменением пассажиропотока, либо просьбами граждан, уполномоченный орган должен направить предложение об этом действующему на данном маршруте перевозчику. В случае отказа последнего от поступившего предложения уполномоченный орган вправе объявить на дополнительный объем транспортной работы на маршруте конкурс (если перевозка пассажиров на маршруте осуществляется по государственному или муниципальному заказу) или привлечь в установленном порядке другого перевозчика. 4.7. При заключении договора о выполнении маршрутных пассажирских перевозок как обязательное условие указывается необходимость наличия у перевозчика следующих документов: - лицензия на право деятельности по перевозке пассажиров и лицензионные карточки на каждое транспортное средство; - журналы проведения медицинского осмотра водителей и технического осмотра транспортных средств; - маршрутная карточка на каждое транспортное средство и договор (контракт) на осуществление пассажирских перевозок; - свидетельство о прохождении стажировки водителей на маршруте; - паспорт маршрута и расписание движения транспортных средств, утверждаемые уполномоченным органом. 4.8. Транспортные средства, предназначенные для выполнения пассажирских перевозок на регулярных маршрутах, должны иметь внешнюю и внутреннюю экипировку в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. В обязательном порядке в указанных транспортных средствах должны быть размещены правила перевозок пассажиров и багажа соответствующим видом транспорта, схема маршрута, расписание (график) движения по маршруту, таблица стоимости проезда и провоза багажа, адреса и номера телефонов перевозчика и уполномоченного органа, а также книга жалоб и предложений. 5. Порядок и особенности организации перевозок пассажиров легковыми такси (таксомоторных перевозок) 5.1. Таксомоторные перевозки выполняют перевозчики - юридические лица и индивидуальные предприниматели. 5.2. Транспортные средства предоставляются клиентам (физическим и юридическим лицам) на специальных стоянках, вне стоянок при подаче пассажиром сигнала о желании воспользоваться услугой перевозчика, а также по заказам. Оплата проезда осуществляется пассажирами на основании показаний таксометра с учетом дальности поездки и времени, затраченного водителем заказанного транспортного средства на ожидание пассажира. 5.3. Порядок и условия доступа перевозчиков различных форм и видов собственности на стоянку определяет организатор стоянки в пределах действующего законодательства. 5.4. Прием заказов на обслуживание такси организуется службами перевозчика, а также специализированными организациями, в т.ч. муниципальными, на договорной основе. Он может осуществляться при помощи телефонной связи, в том числе мобильной, пейджинговой связи, Интернету и другими способами. При приеме заказа клиент, по его желанию, оповещается о стоимости перевозки. 5.5. Перевозчики, а также специализированные организации, в том числе муниципальные, могут создавать диспетчерские службы для организации работы такси по заказам, а также для оперативной ликвидации дефицита предложения услуг по перевозкам в наиболее пассажиронапряженных местах. Взаимоотношения диспетчерской службы и перевозчика, не являющихся подразделениями одного и того же юридического лица, строятся в соответствии с действующим законодательством. 6. Линейный контроль 6.1. Уполномоченные органы обязаны осуществлять регулярный контроль за работой транспорта и проверку выполнения требований настоящего Положения в части: - качества и полноты подготовки транспортных средств, их внутреннего и внешнего оформления и экипировки; - соблюдения графиков и расписаний движения транспортных средств на маршрутах; - правильности оформления путевой документации; - выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками должностных инструкций; - состояния линейных сооружений. 6.2. О всех выявленных нарушениях уполномоченные органы обязаны сообщить перевозчику и добиться устранения недостатков, а в случае необходимости принять соответствующие меры воздействия. 7. Организация работы пассажирского транспорта общего пользования в чрезвычайных ситуациях Организация и координация работы пассажирского транспорта в периоды возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 8. Создание, размещение и использование объектов транспортной инфраструктуры 8.1. Создание, размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры осуществляется по согласованию с соответствующим уполномоченным органом. 8.2. При обустройстве маршрута в зависимости от величины пассажиропотока и дорожных условий в начальных, конечных и промежуточных пунктах маршрута должно предусматриваться наличие площадок для разворота и отстоя транспортных средств, разворотных колец, павильонов, автостанций, автовокзалов. Отправление автобусов пригородных и междугородных маршрутов осуществляется от автовокзалов и автостанций, в случае отсутствия автовокзалов или автостанций место отправления автобусов определяется уполномоченным органом по согласованию с органом местного самоуправления. 8.3. Пользование перевозчиками объектами транспортной инфраструктуры осуществляется на основании заключаемого с владельцами инфраструктуры договора. Для всех перевозчиков владельцем инфраструктуры устанавливаются единые условия пользования объектами транспортной инфраструктуры и равный доступ к ним подвижного состава, эксплуатируемого перевозчиком. При отсутствии возможности полного удовлетворения спроса перевозчиков на услуги по использованию объектов транспортной инфраструктуры на конкретном направлении движения, в первую очередь обеспечивается оказание услуг при осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования. 9. Основные функции автовокзалов 9.1. Автовокзал, автостанция, кассовый пункт (далее - автовокзал) - хозяйствующий субъект (организация любой формы собственности и организационно-правовой формы) или структурное подразделение хозяйствующего субъекта, созданное в целях оказания пассажирам услуг, предусмотренных договором перевозки, дополнительных и сопутствующих перевозке пассажиров услуг, а также работ, связанных с организацией технологического процесса перевозки. Для оказания услуг автовокзал имеет в своем распоряжении комплекс соответствующих зданий и сооружений. Деятельность автовокзала связана с обслуживанием на пригородных и междугородных маршрутах. Автовокзалы не могут оказывать услуги и заключать договоры с перевозчиками, не имеющими лицензий на перевозку пассажиров автомобильным транспортом и лицензионных карточек. 9.2. В состав функций, выполняемых автовокзалами, входят: - организация предварительной продажи билетов в пригородном и междугородном сообщениях; - предоставление пассажирам, ожидающим отправления автобусов, залов ожидания и санитарно-гигиенических услуг; - информирование пассажиров по всем вопросам, касающимся осуществления перевозок; - организация хранения ручной клади и багажа; - информирование водителей о неблагоприятных изменениях условий движения на маршруте; - предоставление охраняемой стоянки для автобусов в период между рейсами; - принятие мер к прекращению движения в установленном порядке; - диспетчерское управление процессом перевозки пассажиров; - обеспечение регулирования движения автобусов и своевременного отправления их в рейс, контроль за выполнением расписаний и графиков движения; - текущая продажа билетов, контроль за посадкой пассажиров, проверка проездных документов в пределах территории автовокзалов; - оформление путевой документации; - проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей, технического, санитарного осмотра и проверки экипировки транспортных средств; - контроль за соблюдением режимов труда и отдыха водителей; - уборка салонов автобусов; - техническое обслуживание и текущий ремонт автобусов; - предоставление водителям помещений для отдыха, в т.ч. спальных мест; - другие функции. 9.3. Предварительная продажа билетов организуется для тех пригородных и междугородных маршрутов, где посадка в автобусы осуществляется в соответствии с нумерацией мест, а также на тех маршрутах, на которых характерны длительные интервалы движения. 9.4. Предоставление пассажирам, ожидающим отправления автобусов, залов ожидания и санитарно-гигиенических услуг осуществляется в случае если автовокзал обслуживает маршруты, интервал движения автобусов на которых превышает 3 часа. 9.5. Предоставление пассажирам информации осуществляется посредством организации визуального и звукового информирования, а также организации работы справочного бюро. 10. Информационное обеспечение организации транспортного обслуживания Пользователи услуг пассажирского транспорта должны иметь возможность получать всю необходимую для них информацию о работе транспорта (интервалах движения транспортных средств, времени работы маршрута и др.). 11. Транспортно-социологические опросы населения Транспортно-социологические опросы населения организуют уполномоченные органы. Целями проведения опросов является выявление: - потребностей населения в транспортном обслуживании (услугах); - уровня удовлетворения населения объемом и качеством услуг, маршрутной сетью; - величины платежеспособного спроса на транспортные услуги при различном уровне тарифов на перевозки; - уровня тарифов на транспортные услуги, предельного для малообеспеченных слоев населения с точки зрения социальной доступности транспорта; - оценки населением изменений, произошедших в работе пассажирского транспорта за предшествующие опросу 2-3 года. Данные опросов используются при определении основных направлений развития пассажирского транспорта области и муниципальных образований, включая развитие маршрутной сети, социального и коммерческого секторов перевозок, политику тарифообразования и другие вопросы. 12. Обследования пассажиропотоков и их оперативный мониторинг 12.1. Главными целями обследований являются: - определение объемов перевозок пассажиров, в том числе льготных категорий; - установление средней дальности поездки пассажиров; - необходимость или целесообразность изменения маршрутной схемы пассажирского транспорта; - выбор типажа и графиков движения транспортных средств на маршрутах, обеспечивающих заданный уровень качества транспортного обслуживания; - определение нормативных величин сбора платы за проезд (выручки) перевозчиками. Результаты обследований пассажиропотоков используют: - уполномоченный орган - для определения условий конкурса на обслуживание маршрута в части выбора типажа и графиков движения транспортных средств, а также нормативов сбора платы за проезд и выплаты бюджетных ассигнований; - перевозчик - для учета выполненных объемов перевозок пассажиров и пассажирооборота. 12.2. Оперативный мониторинг текущих величин пассажиропотоков проводят водитель или кондуктор пассажирского транспортного средства или специально выделенные перевозчиком лица, а также представители уполномоченных органов. Целью оперативного мониторинга является выявление на маршруте изменений по величине и во времени пиковых пассажиропотоков для недопущения систематических случаев нарушения норм вместимости, т.е. переполнения транспортных средств. В случае систематических нарушений норм вместимости уполномоченным органом принимаются меры по изменению расписаний движения и типажа транспортных средств, используемых на перевозках, внесению соответствующих корректив в договоры с перевозчиками. 13. Учет транспортной работы, эксплуатационных и финансовых показателей перевозчиков Учет выполненной транспортной работы, эксплуатационных и финансовых показателей осуществляют перевозчик и уполномоченный орган. Показатели работы каждого перевозчика и качества перевозок пассажиров на обслуживаемых им маршрутах учитывают раздельно по каждому маршруту, а также в целом по всем маршрутам, обслуживаемым перевозчиком, и заносят в журнал учета его работы (или в соответствующий раздел электронной базы данных). Приложение N 1 к Положению об организации транспортного обслуживания населения в Рязанской области _________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) Утверждаю Руководитель уполномоченного органа ______________________ "____" __________ 20__ г. Паспорт автобусного (троллейбусного, трамвайного) маршрута _________________________________________________________________________ наименование и номер маршрута _________________________________________________________________________ категория маршрута (городской, пригородный внутримуниципальный, пригородный межмуниципальный, междугородний внутримуниципальный междугородний межмуниципальный) Составлен по состоянию на ______________________________ Содержание: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Основные данные маршрута. 4. Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений. 5. Акт замера протяженности маршрута. 6. Таблица расстояний между остановочными пунктами маршрута и номерами поясов, определяющих стоимость проезда и провоза багажа между остановочными пунктами. 7. Стоимость проезда и провоза багажа. 8. Таблица временных изменений на маршруте. 9. Характеристика дороги на маршруте. 10. Сведения о трассе маршрута. 11. Характеристика автовокзалов, автостанций, павильонов, диспетчерских пунктов и других объектов инфраструктуры. Основные данные маршрута Дата открытия маршрута "__" ____________ 20___ г. Протяженность маршрута ______________________ км Особенности организации движения транспортных средств по маршруту _________________________________________________________________________ Режим работы маршрута _________________________________________________________________________ (регулярный во все дни недели, регулярный в отдельные дни недели, временный) Время начала и окончания движения транспортных средств на маршруте _________________________________________________________________________ (указать время начала первого и последнего рейса по начальному и конечному пунктам) Ограничение по типажу транспортных средств и основание ограничения _________________________________________________________________________ (ограничения по осевым нагрузкам, ограничения по габаритам, нет ограничений) Дата закрытия и основание закрытия маршрута "____" ___________20____ г. _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений -------------------------------¬ Согласовано ¦ ¦ Начальник ГИБДД ¦ ¦ ___________________________ ¦ ¦ "_____" ____________20____ г. ¦ ¦ ¦ ¦ Согласовано ¦ ¦ Глава администрации ¦ ¦ муниципального образования ¦ ¦ ___________________________ ¦ ¦ "_____" ____________20____ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------- Акт замера протяженности маршрута Утверждаю Руководитель уполномоченного органа подпись печать Комиссия в составе: "____" _____________ 20_____ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута________________________________ (наименование маршрута) Путем контрольного замера на автомобиле марки____________________________ государственный N___________, путевой лист N_________ на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила: Общая протяженность маршрута согласно показаниям счетчика спидометра (или по километровым столбикам, там, где они есть) составила _____________км. Расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта маршрута составило ___________ км, а от конечного пункта маршрута до места дислокации перевозчика ___________км. ----------------------------------------T-----------------T----------------------------------------¬ ¦ туда ¦ остановочные ¦ обратно ¦ ¦ ¦ пункты ¦ ¦ +-----------T---------------T-----------+ +-----------T----------------T-----------+ ¦ показания ¦ расст. между ¦ расст. от ¦ ¦ показания ¦ расст. между ¦ расст. от ¦ ¦спидометра ¦ остановочными ¦начального ¦ ¦спидометра ¦ остановочными ¦начального ¦ ¦ ¦ пунктами ¦ пункта ¦ ¦ ¦ пунктами ¦ пункта ¦ +-----------+---------------+-----------+-----------------+-----------+----------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------+-----------+-----------------+-----------+----------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------+-----------+-----------------+-----------+----------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------+-----------+-----------------+-----------+----------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------+-----------+-----------------+-----------+----------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------+-----------+-----------------+-----------+----------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------+-----------+-----------------+-----------+----------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+---------------+-----------+-----------------+-----------+----------------+------------ Председатель комиссии: подпись Члены комиссии: подписи Таблица расстояний между остановочными пунктами маршрута и номерами поясов, определяющих стоимость проезда и провоза багажа между остановочными пунктами Утверждаю Руководитель уполномоченного органа подпись печать ----T----¬ ¦ ¦ ¦ +---+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----- Перевозчик _________________ _______________ ФИО подпись Стоимость проезда и провоза багажа Утверждаю Руководитель уполномоченного органа подпись печать ----T----¬ ¦ ¦ ¦ +---+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----- Перевозчик _________________ _______________ ФИО подпись Таблица временных изменений на маршруте ----T------------------------------------------------T-----------------T---------------------------¬ ¦ N ¦ Временные изменения на маршруте (введение ¦ Дата изменения ¦ Причина изменения ¦ ¦п/п¦ укороченных рейсов, объездов, прекращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------+ ¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------------------+-----------------+---------------------------- Характеристика дороги на маршруте (ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их протяженности) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Сведения о трассе маршрута -------------------------------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Кем обслуживается дорога ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Наличие мостов (между какими пунктами или на¦ ¦ ¦каком километре, и их вид (охраняемые,+-------------------------------------------------+ ¦неохраняемые) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦На каких остановочных пунктах имеются съездные¦ ¦ ¦площадки +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Наличие разворотных площадок на конечных пунктах¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------+-------------------------------------------------- Характеристика автовокзалов, автостанций, павильонов, диспетчерских пунктов и других объектов инфраструктуры -----------T--------------T--------------T---------------------T--------T------------T--------T-----------------T------------T------¬ ¦Наименова-¦ Остановочные ¦Тип сооружения¦ Построено по ¦ Общая ¦ Наличие ¦Количес-¦Кем производится ¦ Наличие ¦Владе-¦ ¦ ние ¦ пункты, где ¦ (деревянный, ¦ типовому, ¦полезная¦ помещений ¦тво касс¦ регистрация ¦ средств ¦ лец ¦ ¦ объектов ¦ имеются ¦ каменный, ¦ индивидуальному ¦площадь,¦ для ¦ по ¦ рейсов и ¦ связи: ¦объек-¦ ¦инфраструк¦ объекты ¦ кирпичный и ¦проекту или помещение¦ кв. м ¦пассажиров, ¦продаже ¦ диспетчерское ¦ телефон, ¦ та ¦ ¦ туры ¦инфраструктуры¦ т.д.) ¦ приспособленное ¦ ¦ кв. м ¦билетов ¦ руководство ¦ телетайп, ¦инфра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радио ¦струк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туры ¦ +----------+--------------+--------------+---------------------+--------+------------+--------+-----------------+------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+--------------+---------------------+--------+------------+--------+-----------------+------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+--------------+---------------------+--------+------------+--------+-----------------+------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+--------------+---------------------+--------+------------+--------+-----------------+------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+--------------+---------------------+--------+------------+--------+-----------------+------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+--------------+--------------+---------------------+--------+------------+--------+-----------------+------------+------- Приложение N 2 к Положению об организации транспортного обслуживания населения в Рязанской области _________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) Маршрутная карточка на право работы по маршруту серия ____________ N __________________ Наименование и номер маршрута____________________________________________ _________________________________________________________________________ Перевозчик _________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) Марка транспортного средства_____________________________________________ Категория перевозок______________________________________________________ Действительно до "_____" _______________20_____ г. Лицензия перевозчика N _________ срок действия до "____" _____________20_____ г. Должностное лицо уполномоченного органа _________________________________ М.П. Дата выдачи "____" _______________ 20____ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|