Расширенный поиск
Постановление Администрации Рязанской области от 03.03.2004 № 39РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 марта 2004г. N 39 О порядке организации и проведения торгов на закупку и поставку товаров, работ, услуг, осуществляемых за счет целевых бюджетных средств Территориального дорожного фонда Рязанской области (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 17.06.2009 г. N 154) Во исполнение закона Рязанской области "О Территориальном дорожном фонде Рязанской области" администрация Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 17.06.2009 г. N 154) 2. Признать утратившими силу постановления главы администрации области от 3 февраля 1998 года N 46 об утверждении "Положения о порядке организации и проведения подрядных торгов на выполнение дорожных работ, финансируемых дорожными фондами, в Рязанской области", от 4 ноября 1998 года N 579 о внесении дополнения в постановление главы администрации области N 46 от 3 февраля 1998 года. 3.(Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 17.06.2009 г. N 154) Вице-губернатор области Н.В.Мужихов Приложение к постановлению администрации Рязанской области от 03.03.04 N 39 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения торгов на закупку и поставку товаров, работ, услуг, осуществляемых за счет целевых бюджетных средств территориального дорожного фонда Рязанской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Положение "О порядке организации и проведения торгов на закупку и поставку товаров, работ, услуг, осуществляемых за счет целевых бюджетных средств Территориального дорожного фонда" (далее Положение) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом N 97-ФЗ от 06.05.1999г. "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", законом Рязанской области N 36-ОЗ от 02.06.2000г. "О поставках товаров (работ, услуг) для государственных нужд Рязанской области". 1.2.Настоящее Положение определяет порядок подготовки организации и проведения торгов на закупку и поставку товаров, работ, услуг за счет целевых бюджетных средств Территориального дорожного фонда. Государственным заказчиком по государственному контракту является управление дорожного хозяйства Рязанской области (далее Заказчик). 1.3. Торги - способ выявления на конкурентной основе поставщика (исполнителя) товаров, работ и услуг с целью обеспечения наилучших условий исполнения государственного контракта и наиболее эффективного использования средств Заказчика. Торги могут быть открытыми, закрытыми, с предварительным отбором, без предварительного отбора участников, повторными. 1.4.Участники торгов - поставщики (исполнители), осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавшие заявку на участие в торгах (далее Участники). 1.5.Заявка-предложение - заявка об участии в торгах и предложение участника заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации (далее Заявка). 1.6. Тендерный комитет - коллегиальный рабочий орган, формируемый Заказчиком преимущественно из специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации и проведения торгов и имеющих соответствующие свидетельства. В состав тендерного комитета в обязательном порядке включается представитель администрации Рязанской области. Тендерный комитет проводит торги, определяет победителя торгов и предоставляет протоколы на утверждение Заказчику. 1.7.Председатель тендерного комитета - лицо, прошедшее соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации, назначающее время проведения заседаний и проводит заседания тендерного комитета. 1.8.Решение о проведении торгов и их условиях принимается Заказчиком в соответствии с настоящим Положением. 1.9.Заказчик вправе размещать заказы на закупку и поставку работ и услуг у единственного источника (без проведения торгов) по согласованию с администрацией Рязанской области в следующих случаях: а) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в закупке и поставке товаров, работ и услуг, в связи с чем, размещение заказов путем проведения торгов нецелесообразно с учетом затрат времени; б) если соответствующие услуги или работы специального вида выполняет только один поставщик, либо если единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении определенных видов работ (технологий, конструкций или материалов) и отсутствует их равноценная замена; в) если Заказчиком, осуществившим ранее закупки товаров, работ и услуг у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами должны быть произведены у того же поставщика. 1.10.Заказчик вправе размещать заказы на закупку и поставку работ и услуг с применением способа запроса котировок при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. II. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВ 2.1.При проведении торгов Заказчик осуществляет следующие функции: - принимает решение о проведении торгов; - формирует и утверждает состав тендерного комитета; - организует подготовку документов для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления (в случае проведения открытых торгов) или рассылку приглашений (в случае проведения закрытых торгов): - производит сбор Заявок: - организует подготовку и распространение тендерной документации: - знакомит Участников с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения; - взимает плату за предоставление тендерной документации, которая не должна превышать расходов на её изготовление и доставку адресатам; - обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных Заявок; - обеспечивает деятельность тендерного комитета и привлекаемых инженерно-консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации; - несет расходы по подготовке и проведению торгов; - утверждает результаты торгов; - доводит до Участников результаты торгов. 2.2.При размещении заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг Заказчик может потребовать от Участников предоставления обеспечения Заявок. Это требование распространяется на всех Участников. Обеспечением Заявки может быть банковская гарантия, залог или поручительство. Размер обеспечения Заявки не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены государственного контракта. 2.3.При проведении торгов Заказчику запрещается осуществлять координацию деятельности Участников, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению их интересов, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также путем уменьшения размера обеспечения Заявки. 2.4.Заказчик оставляет за собой право снять объект с торгов или перенести сроки проведения торгов на более поздний период, а также отклонить все Заявки. III. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ТОРГОВ 3.1.Участники должны иметь лицензию на выполнение заявленных на торги работ (если эта деятельность подлежит лицензированию), финансовые средства, оборудование, трудовые ресурсы и другие материальные возможности, опыт работы в заявленной на торги деятельности и положительную репутацию. 3.2.К участию в торгах не допускаются Участники: - имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и т.д.; - имеющие задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды; - неплатежеспособные. находящиеся в процессе ликвидации, признанные судом несостоятельными; - на имущество которых наложен арест, деятельность которых приостановлена в судебном порядке. Участниками могут быть организации, которые выполняют не менее 50% объема работ (услуг) собственными силами (с использованием собственных производственных мощностей, оборудования, трудовых ресурсов). 3.3.Участники имеют право: - участвовать в предварительном отборе (в случае его проведения) и приобретать тендерную документацию; - получать от тендерного комитета информацию об условиях и порядке проведения торгов; -участвовать в торгах на условиях, изложенных в тендерной документации и предлагать альтернативные варианты. IV. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ 4.1.Объявление о проведении торгов готовится тендерным комитетом и утверждается Заказчиком. При проведении открытых торгов обязательна публикация объявления в средствах массовой информации, (в т.ч. в областной газете "Рязанские ведомости"), не менее, чем за 45 дней, если иное не предусмотрено законом. 4.2.Объявление о проведении открытых торгов должно содержать следующую информацию: - наименование и адрес Заказчика; - время и место проведения открытых торгов; -сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие; - сроки поставок товаров, работ и услуг; - критерии и порядок оценки квалификации Участников; - способ, порядок и место получения тендерной документации; - размер, порядок и сроки оплаты тендерной документации, в случае установления таковой; - порядок, место и срок представления Заявок; - размер, сроки и порядок внесения задатка для участия в торгах (в случае установления такового); - срок заключения государственного контракта по результатам торгов. 4.3.При проведении закрытых торгов состав участников готовится и утверждается Заказчиком. Потенциальным участникам торгов посылаются информационные письма с предложением принять участие в предстоящих торгах. V. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5.1.В состав тендерной документации входят: - инструкция для Участников; - требования к Участникам (критерии и порядок оценки их квалификации) и их Заявкам; - форма и условия государственного контракта (описание работ, услуг, сведения об оказании сопутствующих услуг, о месте и сроках выполнения работ или оказания услуг и другие); - проектная документация (необходимые технические и качественные характеристики поставляемой продукции, чертежи, схемы, графики, ведомости объемов работ, спецификации, особые технические условия); - информация о системах измерения, стандартов, испытаний, сертификации; - сведения о способе расчета или выражения цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена, помимо стоимости самой продукции, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; - сведения о порядке, месте и сроке представления Заявок; - сведения о способах разъяснения положения и дополнений к тендерной документации в сроки, позволяющие Участникам своевременно подать Заявки; - сведения о сроке действия Заявок; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с Заявками; - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения Заявок; - другие требования, установленные Заказчиком в соответствии с настоящим положением и иными нормативными правовыми актами. 5.2.В инструкции для Участников отражается: - информация и требования по порядку оформления и представления Заявок; - требования к содержанию, оформлению и количеству экземпляров документов; - порядок внесения и оформления изменений в Заявки после их представления в тендерный комитет; - критерии, учитываемые Заказчиком при определении наиболее выгодной Заявки, включая предоставление преимуществ, и иные факторы; - разъяснение о праве изменять или отзывать Заявку до истечения срока её представления; - порядок утверждения результатов торгов; - порядок извещения Участников о результатах торгов; - порядок проведения переговоров с победителем торгов. Заявки, представляемые Участниками в тендерный комитет, должны соответствовать требованиям, содержащимся в тендерной документации. VI. ПРОЦЕДУРА ТОРГОВ 6.1.Уполномоченный Заказчиком член тендерного комитета при приемке Заявок проверяет правильность оформления внешнего конверта и его сохранность. Заказчик несет ответственность за сохранность представленных конвертов. 6.2.При проведении торгов Участники могут присутствовать во время процедуры вскрытия и оглашения предложений. Принятие решения тендерным комитетом при любых видах торгов осуществляется без Участников. 6.3.Вскрытие конвертов и принятие решения производятся тендерным комитетом при наличии не менее 2/3 от числа его членов, утвержденных Заказчиком. 6.4.Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется в их сохранности. Секретарь на заседании тендерного комитета вскрывает конверты с Заявками. 6.5.При вскрытии конвертов с Заявками присутствующим объявляются наименование, адреса Участников, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг). Указанные сведения заносятся в протокол заседания и сообщаются отсутствующим Участникам по их требованию. Участники не вправе самостоятельно вносить изменения в свои Заявки в процессе торгов. 6.6.После вскрытия конвертов тендерный комитет производит рассмотрение, дает оценку и сопоставляет представленные Заявки в целях определения победителя в соответствии с требованиями тендерной документации. 6.7.В случае обнаружения тендерным комитетом недостатков в представленной документации, не меняющих сути Заявок Участников, тендерный комитет вправе потребовать от Участников приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной документации. 6.8.В случае несоответствия Заявок требованиям, содержащимся в тендерной документации, они не подлежат рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета. 6.9.Торги, на которые подана только одна Заявка, отвечающая всем требованиям тендерной документации, считаются несостоявшимися. 6.10.Тендерный комитет имеет право: - запрашивать дополнительную информацию и другие подтверждающие документы у Участников и иных источников (если это не противоречит действующему законодательству); - в случае предоставления Участником недостоверных сведений, отстранить последнего от участия в торгах на любом этапе его проведения. 6.11. Заявки Участников в обязательном порядке подлежат экспертизе. В случае, если самая низкая цена, предложенная Участниками, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами, тендерный комитет вправе предложить предполагаемому победителю заключить контракт по расчетной цене, либо отклонить все Заявки и провести повторные торги. 6.12.Выбор победителя определяется по критериям, содержащимся в тендерной документации. 6.13. При подведении итогов члены тендерного комитета обязаны: - принимать решения, руководствуясь настоящим положением, действующим законодательством, своими знаниями и опытом; - быть независимыми в принятии решения и руководствоваться при этом интересами региона (удовлетворения общественных потребностей региона в наиболее качественном выполнении работ и услуг с наименьшими затратами); - не разглашать ход обсуждения вопросов, способы работы и принятия решений. Информация о рассмотрении и оценке Заявок не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены тендерного комитета и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации. 6.14.Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель тендерного комитета. Член тендерного комитета, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания. Данное особое мнение обязательно должно быть включено в качестве приложения к протоколу, со ссылкой на него в тексте протокола. 6.15. Результаты подведения итогов торгов оформляются в виде протоколов, подписываются председателем и членами тендерного комитета и направляются на утверждение Заказчику. 6.16.Протокол подведения итогов, представленный Заказчику, должен содержать: - наименование предмета торгов; - наименование победителя; - перечень Участников; - состав тендерного комитета. 6.17.Заказчик в недельный срок рассматривает представленный протокол и соответствующие необходимые документы и принимает решение об утверждении результатов торгов. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов Заказчиком. 6.18.Заказчик в трехдневный срок после утверждения результатов торгов направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его победителем торгов, дающее последнему право на заключение государственного контракта. VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА 7.1.В случае, если победитель торгов в установленные сроки не подписал государственный контракт, Заказчик вправе определить нового победителя из числа остальных Участников, либо отклонить все Заявки. 7.2.Победитель, отказавшийся от заключения государственного контракта на условиях Заявки, может быть отстранен от участия в дальнейших торгах. 7.3.Заказчик оставляет за собой право увеличивать или уменьшать объемы закупки и поставки товаров, работ, услуг после определения победителя торгов, не меняя при этом цену единицы товара, работы, услуги и другие условия, обозначенные в тендерной документации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|