Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Рязанской области от 26.04.1999 № 215

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 26 апреля 1999 г. N 215                      

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Губернатора Рязанской области
                                        от 22.06.2009 г. N 176-пг


        Об экономических представительствах Рязанской области         


      С  целью  обеспечения  благоприятных  условий   по   продвижению
Рязанских  товаров на рынки регионов Российской Федерации и стран СНГ,
активизации торгово-экономических отношений и прямых  контактов  между
хозяйствующими  субъектами,  импортозамещению товаров на отечественном
рынке,  привлечению  инвестиций  и   созданию   новых   рабочих   мест
постановляю:

      1.  Утвердить  Положение  об   экономическом   представительстве
Рязанской области согласно приложению.
      2. Создать экономические представительства Рязанской  области  в
Тульской и Тверской областях на взаимной основе.
      3. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.)
подготовить  и  заключить  договор  с  Рязанской  торгово-промышленной
палатой (Гусева Т.В., по  согласованию)  об  учреждении  экономических
представительства    Рязанской    области    на    базе   региональных
торгово-промышленных палат.
      4. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.)
совместно  с  Рязанской  торгово-промышленной палатой (Гусева Т.В., по
согласованию)   подготовить   и   в   соответствии    с    достигнутой
договоренностью  заключить  межобластные  договоры о взаимном открытии
экономических представительств Рязанской области в Тульской и Тверской
областях.
      5.  Отделу  внешнеэкономических  связей  администрации   области
(Жданов  А.М.)  совместно  с  Рязанской  торгово-промышленной  палатой
(Гусева   Т.В.,   по   согласованию)   распространить   опыт    работы
экономических  представительств на другие регионы Российской Федерации
и страны СНГ.
      6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области Кокорева В.И.


      Глава администрации области                          В.Н.Любимов



      Приложение
      к постановлению
      главы
      администрации области
      от 26 апреля 1999 г. N 215

    Положение об экономическом представительстве Рязанской области    

                          1. Общие положения                          

      1.1. Экономическое представительство Рязанской области (далее по
тексту  -  ЭП)  создается администрацией области совместно с Рязанской
торгово-промышленной палатой (далее по  тексту  -  РТПП)  в  субъектах
Российской  Федерации,  а  в отдельных случаях в странах СНГ (далее по
тексту   -   территория-партнер)   на   основе   постановления   главы
администрации   области   с   целью   представления   в  этих  районах
экономических интересов области.
      1.2. Деятельность ЭП строится в соответствии с законодательством
РФ,  на  основании  настоящего  Положения  и двухстороннего договора с
территорией-партнером о его создании.
      1.3.  ЭП  входит,  как   правило,   в   состав   территориальных
торгово-промышленных   палат   (далее   ТПП)   в  качестве  отдельного
структурного подразделения, если иное не  предусмотрено  двухсторонним
договором.
      1.4. Руководство деятельностью ЭП осуществляется  администрацией
области   и   РТПП   во   взаимодействии   с   администрацией   и  ТПП
территории-партнера.
      1.5.  Возглавляет  ЭП  полномочный  Экономический  представитель
Рязанской  области,  который  назначается и освобождается от должности
распоряжением главы администрации области. При необходимости в штат ЭП
входят другие работники.
      1.6.  Экономическому   представителю   выдается   удостоверение,
установленного администрацией области образца.
      1.7. ЭП осуществляет свою деятельность на  основании  годовых  и
квартальных планов работ, утвержденных администрацией области и РТПП и
согласованных с администрацией и ТПП территории-партнера.
      1.8. ЭП не является юридическим лицом.

                  2. Основные задачи и формы работы                   

      2.1. Основными задачами ЭП являются:
      2.1.1.   Эффективное    продвижение    продукции    собственного
производства.
      2.1.2. Разумное замещение импортируемой продукции  на  продукцию
собственного производства.
      2.1.3. Создание благоприятного  делового  климата  для  развития
производства и взаимных инвестиций.
      2.1.4.  Содействие   созданию   эффективной   схемы   кооперации
производств и налаживанию прямых горизонтальных связей.
      2.1.5. Содействие в создании новых рабочих мест.
      2.1.6. Содействие в расширении налогооблагаемой базы.
      2.2. Основные формы работы:
      2.2.1. Установление деловых контактов  с  администрацией  и  ТПП
территории-партнера  и  содействие  в  реализации прямых хозяйственных
связей между предприятиями двух регионов.
      2.2.2. Организация  информационного  обмена  между  регионами  в
печатной и электронной версиях:
      - о выпускаемой продукции и региональном уровне цен;
      - о возможностях производства необходимых товаров и услуг;
      - о деловой надежности партнеров;
      - об инвестициях;
      - о проведении торгов подряда при исполнении госзаказа.
      2.2.3. Участие в организации межрегиональных выставок.
      2.2.4. Организация межрегиональных деловых встреч.
      2.2.5.   Участие   в   организации    межрегиональных    ярмарок
сельскохозяйственной продукции.
      2.2.6. Организация презентаций отдельных крупных предприятий.
      2.2.7.    Обеспечение    демонстрации     образцов     продукции
заинтересованных предприятий в рамках существующих торгово-выставочных
площадей,  а   в   перспективе   -   в   создаваемых   межрегиональных
выставочно-торговых центрах.
      2.2.8.  Подбор  менеджеров  по   организации   сбыта   продукции
заинтересованных предприятий, включая работу на выставках-продажах.
      2.2.9.     Изучение     опыта     хозяйственной     деятельности
территории-партнера территории-партнера.
      2.2.10.  Подготовка   предложений   и   участие   в   проведении
межобластных операций по взаимозачету.
      2.2.11. Представление и продвижение  инвестиционных  проектов  и
предложений предприятий.
      2.2.12. Организация продвижения продукции отдельных  предприятий
на договорной основе.
      2.2.13. Организация на  взаимной  основе  рекламной  кампании  о
работе представительств.

                        3. Права и обязанности                        

      3.1. ЭП имеют право в пределах своей компетенции:
      3.1.1. Вести переговоры,  консультации  от  имени  администрации
области и РТПП без права подписи финансовых документов.
      3.1.2. Вести переговоры от имени заинтересованных предприятий  и
организаций в пределах представленных полномочий.
      3.1.3. Обращаться с запросами в государственные, региональные  и
муниципальные  органы  власти,  а  также административные учреждения и
получать от них ответ по существу запроса.
      3.1.4. Подготавливать аналитические отчеты, справки, предложения
и   вносить   их   на   рассмотрение  администрации  области,  РТПП  и
заинтересованных предприятий.
      3.1.5.  Подготавливать  проекты   соглашений,   писем   и   иных
документов.
      3.1.6.  Контролировать  организационно-технические  затраты   на
содержание ЭП в пределах установленной сметы.
      3.2. ЭП обязаны:
      3.2.1. Ежеквартально  представлять  в  администрацию  области  и
РТПП, а также администрацией и ТПП территории-партнера отчет о текущей
деятельности.
      3.2.2. Вести учет затрат, возникающих при деятельности ЭП.
      3.2.3. Ежеквартально представлять в администрацию области и РТПП
отчет об исполнении сметы затрат на содержание ЭП.
      3.2.4.   Ежеквартально   подготавливать   и   представлять    на
утверждение  в  администрацию  области  и  РТПП проекты планов работ и
смету затрат на предстоящий квартал, согласовывать их с администрацией
и ТПП территории-партнера.
      3.2.5. Соблюдать  правила  работы  и  трудового  распорядка  ТПП
территории-партнера, если иное не оговорено дополнительно.

                   4. Руководство и ответственность                   

      4.1.  Экономический  представитель   и   другие   работники   ЭП
принимаются  в штат ТПП территории-партнера по контракту, если иное не
установлено двухсторонним договором.
      4.2. Штатное расписание ЭП утверждается администрацией области и
РТПП по согласованию с администрацией территории-партнера и ТПП.
      4.3. Оперативное управление деятельностью ЭП осуществляют  отдел
внешнеэкономических   связей   администрации   области   и   РТПП,   а
административное управление - руководство ТПП территории-партнера.
      4.4. Работники ЭП несут  ответственность  за  качество  и  сроки
выполнения запланированных работ, исполнение условий контракта.
      4.5. В случае невыполнения утвержденных планов  работ,  а  также
нарушения  трудовой  дисциплины  работники  ЭП  могут освобождаться от
занимаемых должностей в соответствии с действующим законодательством.

                          5. Финансирование                           

      5.1.  Финансирование  затрат  на  содержание  ЭП  осуществляется
администрацией  области  и  РТПП  в  равных  долях  в  соответствии  с
утвержденной сметой.
      5.2.  Порядок  финансирования  ЭП   определяется   двухсторонним
договором  с  территорией-партнером,  как  правило, на компенсационной
основе. При этом каждая из сторон обеспечивает финансирование, а также
аренду  помещений  и  предоставление  услуг ЭП другой стороны на своей
территории в согласованных и равных объемах.
      5.3. В счет взаимных расчетов  на  содержание  ЭП  администрация
области   принимает  меры  по  предоставлению  РТПП  льгот  по  аренде
помещений,  услугам  связи,  налогам  и  т.д.,  которые  оговариваются
отдельным договором.
      5.4.  ЭП  вправе  проводить  дополнительные  работы  по  заявкам
предприятий   и   организаций   сверх   утвержденного   плана   и  вне
установленной сметы затрат на договорной  основе.  При  этом  договоры
заключаются от имени ТПП.

                            6. Ликвидация                             

      6.1.  Ликвидация  ЭП   производится   по   совместному   решению
администрации области и РТПП.
      6.2. Финансовые и материальные вклады  администрации  области  и
РТПП, выделенные на содержание ЭП, но не использованные до момента его
ликвидации, подлежат возврату.

Информация по документу
Читайте также