Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 26.04.1999 № 215РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля 1999 г. N 215 Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 22.06.2009 г. N 176-пг Об экономических представительствах Рязанской области С целью обеспечения благоприятных условий по продвижению Рязанских товаров на рынки регионов Российской Федерации и стран СНГ, активизации торгово-экономических отношений и прямых контактов между хозяйствующими субъектами, импортозамещению товаров на отечественном рынке, привлечению инвестиций и созданию новых рабочих мест постановляю: 1. Утвердить Положение об экономическом представительстве Рязанской области согласно приложению. 2. Создать экономические представительства Рязанской области в Тульской и Тверской областях на взаимной основе. 3. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.) подготовить и заключить договор с Рязанской торгово-промышленной палатой (Гусева Т.В., по согласованию) об учреждении экономических представительства Рязанской области на базе региональных торгово-промышленных палат. 4. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.) совместно с Рязанской торгово-промышленной палатой (Гусева Т.В., по согласованию) подготовить и в соответствии с достигнутой договоренностью заключить межобластные договоры о взаимном открытии экономических представительств Рязанской области в Тульской и Тверской областях. 5. Отделу внешнеэкономических связей администрации области (Жданов А.М.) совместно с Рязанской торгово-промышленной палатой (Гусева Т.В., по согласованию) распространить опыт работы экономических представительств на другие регионы Российской Федерации и страны СНГ. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кокорева В.И. Глава администрации области В.Н.Любимов Приложение к постановлению главы администрации области от 26 апреля 1999 г. N 215 Положение об экономическом представительстве Рязанской области 1. Общие положения 1.1. Экономическое представительство Рязанской области (далее по тексту - ЭП) создается администрацией области совместно с Рязанской торгово-промышленной палатой (далее по тексту - РТПП) в субъектах Российской Федерации, а в отдельных случаях в странах СНГ (далее по тексту - территория-партнер) на основе постановления главы администрации области с целью представления в этих районах экономических интересов области. 1.2. Деятельность ЭП строится в соответствии с законодательством РФ, на основании настоящего Положения и двухстороннего договора с территорией-партнером о его создании. 1.3. ЭП входит, как правило, в состав территориальных торгово-промышленных палат (далее ТПП) в качестве отдельного структурного подразделения, если иное не предусмотрено двухсторонним договором. 1.4. Руководство деятельностью ЭП осуществляется администрацией области и РТПП во взаимодействии с администрацией и ТПП территории-партнера. 1.5. Возглавляет ЭП полномочный Экономический представитель Рязанской области, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации области. При необходимости в штат ЭП входят другие работники. 1.6. Экономическому представителю выдается удостоверение, установленного администрацией области образца. 1.7. ЭП осуществляет свою деятельность на основании годовых и квартальных планов работ, утвержденных администрацией области и РТПП и согласованных с администрацией и ТПП территории-партнера. 1.8. ЭП не является юридическим лицом. 2. Основные задачи и формы работы 2.1. Основными задачами ЭП являются: 2.1.1. Эффективное продвижение продукции собственного производства. 2.1.2. Разумное замещение импортируемой продукции на продукцию собственного производства. 2.1.3. Создание благоприятного делового климата для развития производства и взаимных инвестиций. 2.1.4. Содействие созданию эффективной схемы кооперации производств и налаживанию прямых горизонтальных связей. 2.1.5. Содействие в создании новых рабочих мест. 2.1.6. Содействие в расширении налогооблагаемой базы. 2.2. Основные формы работы: 2.2.1. Установление деловых контактов с администрацией и ТПП территории-партнера и содействие в реализации прямых хозяйственных связей между предприятиями двух регионов. 2.2.2. Организация информационного обмена между регионами в печатной и электронной версиях: - о выпускаемой продукции и региональном уровне цен; - о возможностях производства необходимых товаров и услуг; - о деловой надежности партнеров; - об инвестициях; - о проведении торгов подряда при исполнении госзаказа. 2.2.3. Участие в организации межрегиональных выставок. 2.2.4. Организация межрегиональных деловых встреч. 2.2.5. Участие в организации межрегиональных ярмарок сельскохозяйственной продукции. 2.2.6. Организация презентаций отдельных крупных предприятий. 2.2.7. Обеспечение демонстрации образцов продукции заинтересованных предприятий в рамках существующих торгово-выставочных площадей, а в перспективе - в создаваемых межрегиональных выставочно-торговых центрах. 2.2.8. Подбор менеджеров по организации сбыта продукции заинтересованных предприятий, включая работу на выставках-продажах. 2.2.9. Изучение опыта хозяйственной деятельности территории-партнера территории-партнера. 2.2.10. Подготовка предложений и участие в проведении межобластных операций по взаимозачету. 2.2.11. Представление и продвижение инвестиционных проектов и предложений предприятий. 2.2.12. Организация продвижения продукции отдельных предприятий на договорной основе. 2.2.13. Организация на взаимной основе рекламной кампании о работе представительств. 3. Права и обязанности 3.1. ЭП имеют право в пределах своей компетенции: 3.1.1. Вести переговоры, консультации от имени администрации области и РТПП без права подписи финансовых документов. 3.1.2. Вести переговоры от имени заинтересованных предприятий и организаций в пределах представленных полномочий. 3.1.3. Обращаться с запросами в государственные, региональные и муниципальные органы власти, а также административные учреждения и получать от них ответ по существу запроса. 3.1.4. Подготавливать аналитические отчеты, справки, предложения и вносить их на рассмотрение администрации области, РТПП и заинтересованных предприятий. 3.1.5. Подготавливать проекты соглашений, писем и иных документов. 3.1.6. Контролировать организационно-технические затраты на содержание ЭП в пределах установленной сметы. 3.2. ЭП обязаны: 3.2.1. Ежеквартально представлять в администрацию области и РТПП, а также администрацией и ТПП территории-партнера отчет о текущей деятельности. 3.2.2. Вести учет затрат, возникающих при деятельности ЭП. 3.2.3. Ежеквартально представлять в администрацию области и РТПП отчет об исполнении сметы затрат на содержание ЭП. 3.2.4. Ежеквартально подготавливать и представлять на утверждение в администрацию области и РТПП проекты планов работ и смету затрат на предстоящий квартал, согласовывать их с администрацией и ТПП территории-партнера. 3.2.5. Соблюдать правила работы и трудового распорядка ТПП территории-партнера, если иное не оговорено дополнительно. 4. Руководство и ответственность 4.1. Экономический представитель и другие работники ЭП принимаются в штат ТПП территории-партнера по контракту, если иное не установлено двухсторонним договором. 4.2. Штатное расписание ЭП утверждается администрацией области и РТПП по согласованию с администрацией территории-партнера и ТПП. 4.3. Оперативное управление деятельностью ЭП осуществляют отдел внешнеэкономических связей администрации области и РТПП, а административное управление - руководство ТПП территории-партнера. 4.4. Работники ЭП несут ответственность за качество и сроки выполнения запланированных работ, исполнение условий контракта. 4.5. В случае невыполнения утвержденных планов работ, а также нарушения трудовой дисциплины работники ЭП могут освобождаться от занимаемых должностей в соответствии с действующим законодательством. 5. Финансирование 5.1. Финансирование затрат на содержание ЭП осуществляется администрацией области и РТПП в равных долях в соответствии с утвержденной сметой. 5.2. Порядок финансирования ЭП определяется двухсторонним договором с территорией-партнером, как правило, на компенсационной основе. При этом каждая из сторон обеспечивает финансирование, а также аренду помещений и предоставление услуг ЭП другой стороны на своей территории в согласованных и равных объемах. 5.3. В счет взаимных расчетов на содержание ЭП администрация области принимает меры по предоставлению РТПП льгот по аренде помещений, услугам связи, налогам и т.д., которые оговариваются отдельным договором. 5.4. ЭП вправе проводить дополнительные работы по заявкам предприятий и организаций сверх утвержденного плана и вне установленной сметы затрат на договорной основе. При этом договоры заключаются от имени ТПП. 6. Ликвидация 6.1. Ликвидация ЭП производится по совместному решению администрации области и РТПП. 6.2. Финансовые и материальные вклады администрации области и РТПП, выделенные на содержание ЭП, но не использованные до момента его ликвидации, подлежат возврату. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|