Расширенный поиск

Постановление Губернатора Рязанской области от 04.12.2008 № 389-пг

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 4 декабря 2008 г. N 389-пг                     


   О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления   
       воинского учета граждан в Рязанской области в 2009 году        

       (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области
                      от 14.12.2009 г. N 248-пг)


      В   целях   стимулирования   деятельности   работников   военных
комиссариатов, органов местного самоуправления поселений и организаций
Рязанской   области   по   осуществлению   воинского   учета   граждан
постановляю:
      1.  Образовать  областную  конкурсную  комиссию  по   проведению
смотра-конкурса  на  лучшую  организацию осуществления воинского учета
граждан  в  военных  комиссариатах,  органах  местного  самоуправления
поселений  и организациях Рязанской области в 2009 году и утвердить ее
состав согласно приложению N 1.
      2. Утвердить Положение о проведении  смотра-конкурса  на  лучшую
организацию   осуществления   воинского   учета   граждан   в  военных
комиссариатах,   органах   местного   самоуправления    поселений    и
организациях  Рязанской  области  в  2009  году  (далее  -  Положение)
согласно приложению N 2.
      3. Рекомендовать главам муниципальных образований  муниципальных
районов  и  городских  округов  Рязанской  области  создать конкурсные
комиссии  по  проведению  смотров-конкурсов  на   лучшую   организацию
осуществления  воинского  учета  граждан  в муниципальных образованьях
поселений, организациях и провести смотры-конкурсы  в  соответствии  с
Положением.
      4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Вице-губернатора  Рязанской области - первого заместителя Председателя
Правительства Рязанской области А.В. Шевелева.


      Губернатор Рязанской области                         О.И.Ковалев



Приложение N 1
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 04 декабря 2008 N 389-пг

Состав  областной конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса на
  лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военных  
      комиссариатах, органах местного самоуправления поселений и      
              организациях Рязанской области в 2009 году              


Шевелев Андрей Владимирович    - Вице-губернатор Рязанской области - первый заместитель
                                 Председателя    Правительства    Рязанской    области,
                                 председатель комиссии

Овдин Павел Алексеевич         - военный   комиссар   Рязанской   области,  заместитель
                                 председателя комиссии (по согласованию)

Леонов Сергей Михайлович       - помощник  начальника  отдела   учета солдат, сержантов
                                 и прапорщиков запаса  военного  комиссариата Рязанской
                                 области, секретарь комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Зарецкий Юрий Николаевич       - консультант  военно-мобилизационного  отдела  аппарата
                                 Правительства Рязанской области

Калачев Александр Иванович     - исполняющий обязанности начальника отдела учета солдат,
                                 сержантов  и  прапорщиков  запаса военного комиссариата
                                 Рязанской области (по согласованию)

      (В   редакции   Постановления   Губернатора   Рязанской  области
от 14.12.2009 г. N 248-пг)


Приложение N 2
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 04 декабря 2008 г. N 389-пг

     Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию     
осуществления воинского учета граждан в военных комиссариатах, органах
 местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области в 
                              2009 году                               

                          I. Общие положения                          

      Настоящее    Положение     определяет     порядок     проведения
смотра-конкурса  на  лучшую  организацию осуществления воинского учета
граждан  в  военных  комиссариатах,  органах  местного  самоуправления
поселений и организациях Рязанской области (далее - смотр-конкурс).
      Основными задачами смотра-конкурса являются:
      а)  совершенствование  работы  военных  комиссариатов,   органов
местного  самоуправления  поселений и организаций Рязанской области по
осуществлению воинского учета граждан;
      б)  определение   оптимального   порядка   исполнения   военными
комиссариатами,  органами местного самоуправления поселений полномочий
и  функций,   должностными   лицами   организаций   и   гражданами   -
обязанностей,  установленных  федеральными  законами  "Об обороне", "О
воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной  подготовке
и мобилизации в Российской Федерации";
      в) сохранение на  период  мобилизации  и  на  военное  время  за
исполнительными   органами   государственной   власти,  муниципальными
образованиями,  организациями  Рязанской  области  работающих  в  этих
органах  и  организациях квалифицированных рабочих и служащих из числа
граждан,  пребывающих  в  запасе;  заблаговременное   и   рациональное
распределение  их  между  Вооруженными  Силами  Российской  Федерации,
другими войсками, воинскими формированиями, органами, создаваемыми  на
военное  время  специальными  формированиями, исполнительными органами
государственной   власти,   органами   местного    самоуправления    и
организациями Рязанской области;
      г)   совершенствование   порядка   планирования   подготовки   и
проведения мероприятий воинского учета граждан.

          II. Участники, номинации и условия смотра-конкурса          

      Смотр-конкурс  проводится  среди  всех   военных   комиссариатов
районов,  городов  области,  округов  города  Рязани, органов местного
самоуправления   поселений   и   организаций   (независимо    от    их
организационно-правовых форм и форм собственности).
      Работа по  организации  осуществления  воинского  учета  граждан
оценивается в следующих номинациях:
      - "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в
военном комиссариате";
      - "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в
органе местного самоуправления поселения";
      - "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в
организации".
      Порядок оценки этой работы определяется оценочными  показателями
качества   осуществления   воинского  учета  граждан,  приведенными  в
приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Положению.

            III. Организация и проведение смотра-конкурса             

      Для  оценки  работы  военных  комиссариатов,  органов   местного
самоуправления   поселений   и   организаций   Рязанской   области  по
организации осуществления воинского учета граждан создается  областная
конкурсная   комиссия,   состав   которой   утверждается  Губернатором
Рязанской области.
      Состав конкурсных комиссий районных  и  городских  муниципальных
образований  определяется  главами муниципальных районов или городских
округов Рязанской области. Председателем  конкурсной  комиссии  района
(города) является глава муниципального образования.
      Конкурсные   комиссии   районных   и   городских   муниципальных
образований  оценивают  работу  по организации осуществления воинского
учета граждан органов местного самоуправления поселений и организаций,
административно  входящих  в состав района (города), и к 3 ноября 2009
года представляют оценочные показатели согласно приложениям N 2,  3  к
настоящему  Положению  на  один  лучший  орган местного самоуправления
поселения и одну организацию в областную конкурсную комиссию  (военный
комиссариат  Рязанской  области  по  адресу:  390046,  г.  Рязань, ул.
Фрунзе, д. 27).
      Решения конкурсных  комиссий  оформляются  протоколами,  которые
подписываются  всеми  членами  комиссии.  Протоколы решений конкурсных
комиссий районных и городских муниципальных образований  высылаются  в
областную конкурсную комиссию совместно с оценочными показателями.
      Военный  комиссар  Рязанской   области   оценивает   работу   по
организации    осуществления    воинского    учета   граждан   военных
комиссариатов районов, городов области, округов города Рязани  и  к  3
ноября 2009 года представляет оценочные показатели согласно приложению
N 1 к настоящему Положению на лучшие военные комиссариаты в  областную
конкурсную комиссию.
      Областная конкурсная комиссия оценивает  работу  соответствующих
военных  комиссариатов  районов,  городов и округов Рязанской области,
органов   местного   самоуправления   поселений   и   организаций   по
осуществлению воинского учета граждан.
      Областная конкурсная комиссия  на  основании  анализа  оценочных
показателей,   представленных   конкурсными   комиссиями   районных  и
городских муниципальных  образований,  военным  комиссаром  области  и
выборочных   проверок   с   выездом   на   места   определяет  военные
комиссариаты, органы местного самоуправления поселений  и  организации
Рязанской  области,  в которых работа по осуществлению воинского учета
граждан организована лучшим образом.

                     IV. Награды смотра-конкурса                      

      1.  В  рамках  смотра-конкурса   учреждаются   денежные   премии
(награды) по каждой из номинаций.
      2. В каждой номинации  присваиваются  первое,  второе  и  третье
места.
      3. Размер суммы премиального фонда определяется из расчета:
      - первое место - 30 тысяч рублей;
      - второе место - 20 тысяч рублей;
      - третье место -10 тысяч рублей.
      4.   Финансирование   расходов   на   премирование   по   итогам
смотра-конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета.

                         V. Подведение итогов                         

      Подведение итогов смотра-конкурса проводится до 25 декабря  2009
года.



Приложение N 1
к Положению
о проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию
осуществления воинского учета
граждан в военных комиссариатах,
органах местного самоуправления
поселений и организациях
Рязанской области в 2009 году

Оценочные показатели качества осуществления воинского учета граждан в 
 военном комиссариате муниципального района, города, округа Рязанской 
                               области                                

      1. Качество осуществления  воинского  учета  граждан  в  военном
комиссариате оценивается по следующим показателям:
      а) организация осуществления воинского учета;
      б) полнота и достоверность документов воинского учета.
      2.  Организация  осуществления   воинского   учета   в   военном
комиссариате оценивается:
      "удовлетворительно", если выполнены  установленные  нормативными
правовыми  актами  и служебными документами обязанности по организации
осуществления воинского учета, документы  по  осуществлению  воинского
учета  разработаны  в  полном  объеме и качественно, спланированные на
день  проверки   мероприятия   по   осуществлению   воинского   учета,
взаимодействию  с  территориальными  органами государственной власти и
организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета  в
органах  местного самоуправления и организациях выполнены не менее чем
на 80 процентов. Не было  утрат  бланков  документов  воинского  учета
строгой  отчетности  в текущем году и отсутствуют предпосылки к утрате
бланков;
      "неудовлетворительно", если не выполнены  требования  на  оценку
"удовлетворительно".
      3. Полнота и достоверность документов воинского учета в  военном
комиссариате оценивается:
      (Проверяется не менее одного процента документов воинского учета
от их общего количества).
      "отлично", если документы воинского учета разработаны и  ведутся
в  соответствии с предъявляемыми требованиями, не выявлено расхождений
содержащихся в них сведений  в  ходе  контрольной  сверки  с  учетными
сведениями  органов  местного самоуправления и данными территориальных
органов  государственной  власти  и  организаций.  Отсутствуют   факты
неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
      "хорошо",  если  количество   документов   воинского   учета   с
нарушениями   правил,  порядка  или  требований  по  их  ведению  и  с
выявленными при  контрольной  сверке  с  учетными  сведениями  органов
местного    самоуправления    и    данными   территориальных   органов
государственной власти и организаций расхождениями содержащихся в  них
сведений  с  фактическими  данными граждан не превышает 5 процентов от
числа проверенных.  Отсутствуют  факты  неправомерного  зачисления  на
специальный воинский учет;
      "удовлетворительно", если количество документов воинского  учета
с  нарушениями  правил,  порядка  или  требований  по  их  ведению и с
выявленными при  контрольной  сверке  с  учетными  сведениями  органов
местного    самоуправления    и    данными   территориальных   органов
государственной власти и организаций расхождениями содержащихся в  них
сведений  с  фактическими данными граждан не превышает 10 процентов от
числа  проверенных.   Установлены   единичные   факты   неправомерного
зачисления на специальный воинский учет;
      "неудовлетворительно", если не выполнены  требования  на  оценку
"удовлетворительно".
      4. Качество осуществления  воинского  учета  граждан  в  военном
комиссариате оценивается:
      "отлично",  если  организация  осуществления   воинского   учета
оценивается  не  ниже  "удовлетворительно",  а полнота и достоверность
документов воинского учета - "отлично";
      "хорошо",  если  организация   осуществления   воинского   учета
оценивается  не  ниже  "удовлетворительно",  а полнота и достоверность
документов воинского учета - "хорошо";
      "удовлетворительно", если  организация  осуществления  воинского
учета  и  полнота  и  достоверность документов воинского учета оценены
"удовлетворительно";
      "неудовлетворительно", если не выполнены  требования  на  оценку
"удовлетворительно".



Приложение N 2
к Положению
о проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию
осуществления воинского учета
граждан в военных комиссариатах,
органах местного самоуправления
поселений и организациях
Рязанской области в 2009 году

Оценочные показатели качества осуществления воинского учета граждан в 
      органе местного самоуправления поселения Рязанской области      

      1. Качество осуществления первичного воинского учета  граждан  в
органе  местного  самоуправления  поселения  оценивается  по следующим
показателям:
      а) организация осуществления первичного воинского учета;
      б)  полнота  и  достоверность  документов  первичного  воинского
учета.
      2. Организация осуществления первичного воинского учета в органе
местного самоуправления оценивается:
      "удовлетворительно", если выполнены  установленные  федеральными
законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской Федерации, а также правовыми  актами  Министерства  обороны
Российской  Федерации  и  иными  служебными документами обязанности по
организации осуществления первичного  воинского  учета;  документы  по
осуществлению первичного воинского учета разработаны в полном объеме и
качественно;  спланированные   на   день   проверки   мероприятия   по
осуществлению  первичного  воинского  учета, взаимодействию с военными
комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и
контролю  за  состоянием  воинского  учета в организациях выполнены не
менее чем на 80%, не выявлены случаи не целевого использования средств
на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;
      "неудовлетворительно", если не выполнены  требования  на  оценку
"удовлетворительно".
      3. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета
в органе местного самоуправления оцениваются:
      "отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета
граждан  с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а
также с расхождениями содержащихся  в  них  сведений  при  контрольной
сверке   с   документами   воинского   учета  соответствующих  военных
комиссариатов, организаций,  а  также  с  карточками  регистрации  или
домовыми книгами;
      "хорошо", если количество документов первичного воинского  учета
с  нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с
расхождениями содержащихся в них сведений  при  контрольной  сверке  с
документами  воинского  учета  соответствующих  военных комиссариатов,
организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами  не
превышает 5% от числа проверенных;
      "удовлетворительно",  если  количество   документов   первичного
воинского  учета  с  нарушениями  правил, порядка или требований по их
ведению, а также с  расхождениями  содержащихся  в  них  сведений  при
контрольной  сверке  с  документами  воинского  учета  соответствующих
военных комиссариатов, организаций, а также с  карточками  регистрации
или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
      "неудовлетворительно", если не выполнены  требования  на  оценку
"удовлетворительно".
      4. Качество осуществления первичного воинского учета  граждан  в
органе местного самоуправления поселения оценивается:
      "отлично", если организация осуществления  первичного  воинского
учета   оценивается   не   ниже   "удовлетворительно",   а  полнота  и
достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
      "хорошо", если организация  осуществления  первичного  воинского
учета   оценивается   не   ниже   "удовлетворительно",   а  полнота  и
достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
      "удовлетворительно", если организация  осуществления  первичного
воинского  учета  и  полнота  и  достоверность  документов  первичного
воинского учета оценены "удовлетворительно";
      "неудовлетворительно", если не выполнены  требования  на  оценку
"удовлетворительно".



Приложение N 3
к Положению
о проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию
осуществления воинского учета
граждан в военных комиссариатах,
органах местного самоуправления
поселений и организациях
Рязанской области в 2009 году

Оценочные показатели качества осуществления воинского учета граждан в 
                    организации Рязанской области                     

      1. Качество осуществления воинского учета граждан в  организации
оценивается по следующим показателям:
      а) организация осуществления воинского учета;
      б) полнота  и  достоверность  сведений,  содержащихся  в  личных
карточках  работников (форма N Т-2) и личных карточках государственных
(муниципальных) служащих (форма N Т-2 ГС) (далее  именуются  -  личные
карточки) граждан.
      2.  Организация  осуществления  воинского  учета  в  организации
оценивается:
      "удовлетворительно", если выполнены  установленные  федеральными
законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской Федерации, а также правовыми  актами  Министерства  обороны
Российской  Федерации  и  иными  служебными документами обязанности по
организации осуществления воинского учета; документы по  осуществлению
воинского   учета   разработаны   в   полном   объеме  и  качественно;
спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского
учета,  взаимодействию  с  военными  комиссариатами, органами местного
самоуправления (представлению предусмотренных  Положением  о  воинском
учете  сведений)  выполнены  не  менее чем на 70%, проведена ежегодная
сверка сведений,  содержащихся  в  личных  карточках,  со  сведениями,
содержащимися  в  документах  воинского  учета соответствующих военных
комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
      "неудовлетворительно", если не выполнены  требования  на  оценку
"удовлетворительно".
      3. Полнота  и  достоверность  сведений,  содержащихся  в  личных
карточках граждан, оценивается:
      "отлично", если отсутствуют личные карточки граждан,  подлежащих
воинскому  учету,  с  нарушениями правил, порядка или требований по их
ведению, а также с  расхождениями  содержащихся  в  них  сведений  при
контрольной  сверке  с  документами  воинского  учета  соответствующих
военных  комиссариатов,  органов  местного  самоуправления;   хранение
личных  карточек  граждан,  подлежащих воинскому учету, организовано в
соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета
в  организациях,  разрабатываемыми  Министерством  обороны  Российской
Федерации;
      "хорошо", если количество личных  карточек  граждан,  подлежащих
воинскому  учету,  с  нарушениями правил, порядка или требований по их
ведению, а также с  расхождениями  содержащихся  в  них  сведений  при
контрольной  сверке  с  документами  воинского  учета  соответствующих
военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5%
от  числа  проверенных;  хранение  личных карточек граждан, подлежащих
воинскому  учету,  организовано   в   соответствии   с   методическими
рекомендациями    по   ведению   воинского   учета   в   организациях,
разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
      "удовлетворительно", если количество  личных  карточек  граждан,
подлежащих   воинскому   учету,  с  нарушениями  правил,  порядка  или
требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся  в  них
сведений   при   контрольной  сверке  с  документами  воинского  учета
соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления
составляет  от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек
граждан, подлежащих воинскому учету,  организовано  в  соответствии  с
методическими    рекомендациями   по   ведению   воинского   учета   в
организациях,  разрабатываемыми   Министерством   обороны   Российской
Федерации;
      "неудовлетворительно", если не выполнены  требования  на  оценку
"удовлетворительно".
      4. Качество осуществления воинского учета граждан в  организации
оценивается:
      "отлично",  если  организация  осуществления   воинского   учета
оценивается  не  ниже  "удовлетворительно",  а полнота и достоверность
сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "отлично";
      "хорошо",  если  организация   осуществления   воинского   учета
оценивается  не  ниже  "удовлетворительно",  полнота  и  достоверность
сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "хорошо";
      "удовлетворительно", если  организация  осуществления  воинского
учета  и  полнота  и  достоверность  сведений,  содержащихся  в личных
карточках граждан, оценены "удовлетворительно"
      "неудовлетворительно", если не выполнены  требования  на  оценку
"удовлетворительно".

Информация по документу
Читайте также