Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 19.03.2010 № 986РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2010 г. N 986 Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2010 год" В целях реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100, долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2010 год", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 11.11.2009 N 310, в соответствии с постановлением главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2010 год". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Пресс-службе (отделу) администрации города Рязани (Е.А.Даньшова) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В.Савичева. Глава администрации О.В.Шишов Ведомственная целевая программа развития "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2010 год" (утв. постановлением администрации города Рязани от 19 марта 2010 г. N 986) Паспорт ведомственной целевой программу развития "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2010 год" ----T--------------------T-------------------------------------------------¬ ¦1. ¦Наименование ¦Ведомственная целевая программа развития ¦ ¦ ¦ведомственной ¦"Повышение безопасности дорожного движения в ¦ ¦ ¦целевой программы ¦городе Рязани на 2010 год" (далее по тексту - ¦ ¦ ¦ ¦Программа) ¦ +---+--------------------+-------------------------------------------------+ ¦2. ¦Дата принятия ¦Протокол заседания комиссии при Правительстве ¦ ¦ ¦решения о разработке¦Рязанской области по безопасности дорожного ¦ ¦ ¦Программы ¦движения от 24.07.2009 N 18. ¦ +---+--------------------+-------------------------------------------------+ ¦3. ¦Заказчик Программы ¦Администрация города Рязани ¦ +---+--------------------+-------------------------------------------------+ ¦4. ¦Цели и задачи ¦Цель Программы: сокращение количества ¦ ¦ ¦Программы ¦дорожно-транспортных происшествий в городе ¦ ¦ ¦ ¦Рязани. ¦ ¦ ¦ ¦Задача Программы: совершенствование организации ¦ ¦ ¦ ¦движения транспорта и пешеходов в городе, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе ликвидация мест концентрации ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных происшествий. ¦ +---+--------------------+------------------------------T--------T---------+ ¦5. ¦Целевые индикаторы ¦Индикаторы ¦2009 г. ¦2010 г. ¦ ¦ ¦программы и их +------------------------------+--------+---------+ ¦ ¦значения ¦Количество ¦196 ¦190 ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦Количество ¦445 ¦430 ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходов, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦Количество мест концентрации ¦152 ¦144 ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий, единиц ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------------------------------+--------+---------+ ¦6. ¦Сроки и этапы ¦Срок реализации Программы - 2010 год. ¦ ¦ ¦реализации Программы¦ ¦ +---+--------------------+-------------------------------------------------+ ¦7. ¦Перечень основных ¦Применение современных инженерных схем ¦ ¦ ¦мероприятий ¦организации дорожного движения, современных ¦ ¦ ¦ ¦технических средств, в том числе ликвидация мест ¦ ¦ ¦ ¦концентрации дорожно-транспортных происшествий: ¦ ¦ ¦ ¦- строительство светофорных объектов; ¦ ¦ ¦ ¦- создание системы маршрутного ориентирования ¦ ¦ ¦ ¦участников дорожного движения; ¦ ¦ ¦ ¦- нанесение горизонтальной разметки в местах ¦ ¦ ¦ ¦концентрации дорожно-транспортных происшествий на¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети; ¦ ¦ ¦ ¦- устройство искусственного освещения. ¦ +---+--------------------+-------------------------------------------------+ ¦8. ¦Исполнители основных¦Управление благоустройства города и дорожного ¦ ¦ ¦мероприятий ¦хозяйства администрации города Рязани (далее - ¦ ¦ ¦ ¦управление благоустройства города и дорожного ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства) ¦ +---+--------------------+-------------------------------------------------+ ¦9. ¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования - 900,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦финансирования ¦средств бюджета города Рязани ¦ +---+--------------------+-------------------------------------------------+ ¦10.¦Организационная ¦Организацию контроля за реализацией Программы ¦ ¦ ¦схема управления и ¦осуществляют управление благоустройства города и ¦ ¦ ¦контроля за ¦дорожного" хозяйства, управление экономического ¦ ¦ ¦реализацией ¦развития администрации города Рязани, ¦ ¦ ¦Программы ¦финансово-казначейской управление администрации ¦ ¦ ¦ ¦города Рязани ¦ +---+--------------------+-------------------------------------------------+ ¦11.¦Ожидаемые результаты¦Оптимизация маршрутов движения. ¦ ¦ ¦реализации Программы¦Снижение риска возникновения дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦происшествий. ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение количества дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦происшествий, в том числе с участием пешеходов. ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение количества мест концентрации ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных происшествий. ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование организации движения ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств и пешеходов. ¦ +---+--------------------+-------------------------------------------------+ ¦12.¦Показатели ¦Реализация Программы позволит: ¦ ¦ ¦эффективности ¦- сократить в 1,1 раза количество ¦ ¦ ¦расходования ¦дорожно-транспортных происшествий; ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦- сократить в 1,1 раза количество ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных происшествий с участием ¦ ¦ ¦ ¦пешеходов; ¦ ¦ ¦ ¦- сократить в 1,2 раза количество мест ¦ ¦ ¦ ¦концентрации дорожно-транспортных происшествий. ¦ L---+--------------------+-------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами Аварийность на дорогах города Рязани является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. За 2009 год в городе произошло 804 дорожно-транспортных происшествия (ДТП), в которых 44 человека погибли и 971 получили ранения. Зарегистрировано 445 ДТП с участием пешеходов. В 2009 году в городе выявлено 152 места концентрации ДТП. Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения. Неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, светофоров, отсутствие: дорожной разметки, искусственных неровностей, пешеходных переходов и барьерных ограждений, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения в городе Рязани представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов. Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что сопутствующей причиной совершения ДТП, зарегистрированных в городе в 2009 году, послужило отсутствие дорожных знаков и разметки в полном объеме, недостаточное искусственное освещение, недостаточная видимость дорожных знаков и светофоров. Сложившаяся критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий; значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, пострадавших в результате ДТП; продолжающееся ухудшение условий дорожного движения. В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах города значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам, в ближайшей перспективе, достигнут уровня 250 - 300 транспортных средств на 1000 человек населения. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: формирование основ и приоритетных направлений в ликвидации мест концентрации ДТП; координацию деятельности органов исполнительной власти администрации города Рязани в области обеспечения безопасности дорожного движения; реализацию комплекса мероприятий, снижающих количество ДТП с участием пешеходов. 2. Цели и задачи Программы, обоснование их выбора В условиях ограниченности финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство города, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети города Рязани. Это позволит уменьшить социальную остроту проблемы безопасности дорожного движения в городе Рязани. Целью Программы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий в городе Рязани. Условиями достижения цели Программы является решение следующей задачи: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", постановлением Правительства Рязанской области от 11.11.2009 N 310 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2010 год". 3. Целевые индикаторы Программы -----T----------------------------------------T--------T--------T---------¬ ¦N ¦Цель, задача, наименование индикатора ¦Ед. изм.¦2009 г. ¦2010 г. ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+--------+---------+ ¦Цель: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий в городе ¦ ¦Рязани. ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в ¦ ¦городе, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных ¦ ¦происшествий. ¦ +----T----------------------------------------T--------T--------T---------+ ¦1 ¦Количество дорожно-транспортных ¦ед. ¦196 ¦190 ¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+--------+---------+ ¦2 ¦Количество дорожно-транспортных ¦ед. ¦445 ¦430 ¦ ¦ ¦происшествий с участием пешеходов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+--------+---------+ ¦3 ¦Количество мест концентрации ¦ед. ¦152 ¦144 ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------------------+--------+--------+---------- 4. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2010 год. 5. Система программных мероприятий --------------------T----------------------------T-----------T--------------¬ ¦Мероприятия ¦Описание мероприятия ¦Срок ¦Исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ +-------------------+----------------------------+-----------+--------------+ ¦Цель: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий в городе ¦ ¦Рязани. ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в ¦ ¦городе, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных ¦ ¦происшествий. ¦ +-------------------T----------------------------T-----------T--------------+ ¦Применение ¦Строительство светофорных ¦2010 год ¦Управление ¦ ¦современных ¦объектов. Создание системы ¦ ¦благоустройст-¦ ¦инженерных схем ¦маршрутного ориентирования ¦ ¦ва города и ¦ ¦организации ¦участников дорожного ¦ ¦дорожного ¦ ¦дорожного движения,¦движения. Нанесение ¦ ¦хозяйства ¦ ¦современных ¦горизонтальной разметки в ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦местах концентрации ¦ ¦ ¦ ¦средств, в том ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦числе ликвидация ¦происшествий на ¦ ¦ ¦ ¦мест концентрации ¦улично-дорожной сети. ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспорт- ¦Устройство искусственного ¦ ¦ ¦ ¦ных происшествий ¦освещения. ¦ ¦ ¦ L-------------------+----------------------------+-----------+--------------- 6. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются: мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, а также мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Рязани. Общий объем финансирования Программы - 900,0 тыс. рублей. Расходы на реализацию мероприятий Программы представлены в таблице: ----T-----------------------------T-----------T------------T---------------------¬ ¦N ¦Цель, задача, мероприятия ¦Источники ¦Объем ¦Ожидаемый результат ¦ ¦п/п¦ ¦финансиро- ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ния (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+------------+---------------------+ ¦Цель: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий в городе Рязани. ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе, ¦ ¦в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. ¦ +---T-----------------------------T-----------T------------T---------------------+ ¦1 ¦Применение современных ¦бюджет ¦900 ¦Оптимизация маршрутов¦ ¦ ¦инженерных схем организации ¦города ¦ ¦движения. ¦ ¦ ¦дорожного движения, ¦Рязани ¦ ¦Снижение риска ¦ ¦ ¦современных технических ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦средств, в том числе ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ликвидация мест концентрации ¦ ¦ ¦происшествии # ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦Сокращение количества¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ +---+-----------------------------+-----------+------------+происшествий, в том ¦ ¦1.1¦Строительство светофорных ¦бюджет ¦600 ¦числе с участием ¦ ¦. ¦объектов ¦города ¦ ¦пешеходов. ¦ ¦ ¦ ¦Рязани ¦ ¦Сокращение количества¦ +---+-----------------------------+-----------+------------+мест концентрации ¦ ¦1.2¦Создание системы маршрутного ¦бюджет ¦100 ¦дорожно-транспортных ¦ ¦. ¦ориентирования участников ¦города ¦ ¦происшествий. ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦Рязани ¦ ¦Совершенствование ¦ +---+-----------------------------+-----------+------------+организации движения ¦ ¦1.3¦Нанесение горизонтальной ¦бюджет ¦100 ¦транспортных средств ¦ ¦. ¦разметки в местах ¦города ¦ ¦и пешеходов. ¦ ¦ ¦концентрации ДТП на ¦Рязани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+------------+ ¦ ¦1.4¦Устройство искусственного ¦бюджет ¦100 ¦ ¦ ¦. ¦освещения ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рязани ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+------------+---------------------+ ¦ ¦Итого по Программе: ¦ ¦900 ¦ ¦ L---+-----------------------------+-----------+------------+---------------------- 8. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы Управление благоустройства города и дорожного хозяйства несет ответственность за реализацию мероприятий и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение, формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани для финансирования Программы на соответствующий финансовый год. Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров Программы производится управлением благоустройства города и дорожного хозяйства в установленном порядке, предварительно согласовав предложения по изменениям с управлением экономического развития администрации города Рязани. Внесение изменений в Программу осуществляется постановлением администрации города Рязани. В случае досрочного прекращения Программы финансово-казначейское управление администрации города Рязани в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации сокращает бюджет управления благоустройства города и дорожного хозяйства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию Программы. В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программы управления благоустройства города и дорожного хозяйства представляет в управление экономического развития администрации города Рязани и финансово-казначейское управление администрации города Рязани отчет о реализации Программы по установленной форме в срок до 15 января года, следующего за отчетным. 9. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы Применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств позволит существенно повлиять на сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Деятельность в указанном направлении предусматривает внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, оптимизацию маршрутов движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий, и как следствие, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов. Реализация комплекса мероприятий Программы за 2010 год позволит: - сократить в 1,1 раза количество дорожно-транспортных происшествий; - сократить в 1,1 раза количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов; - сократить в 1,2 раза количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. 10. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, в качестве которых выбраны сокращение количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и числа мест концентрации ДТП. Степень достижения заданных результатов осуществляется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с установленными значениями на конец срока реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|