Расширенный поиск
Решение Рязанского городского Совета от 31.01.2008 № 70-IIIРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 31 января 2008 г. N 70-III Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение дополнительными мерами социальной поддержки и помощи отдельных категорий граждан на 2008-2010 годы" (В редакции Решений Рязанской городской Думы от 26.06.2008 г. N 357-I; от 09.12.2010 г. N 712-I) Рассмотрев обращение администрации города Рязани (N 9-77 от 30.01.2008 г.), руководствуясь Уставом города Рязани, городской Совет решил: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение дополнительными мерами социальной поддержки и помощи отдельных категорий граждан на 2008-2010 годы" и план мероприятий по ее реализации согласно приложениям. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по социальной защите и здравоохранению (Максимова Л.И.). Глава муниципального образования, председатель Рязанского городского Совета С.В.Сазонов Приложение N 1 к решению Рязанского городского Совета от 31 января 2008 г. N 70-III Муниципальная целевая программа "Обеспечение дополнительными мерами социальной поддержки и помощи отдельных категорий граждан на 2008-2010 годы" Паспорт муниципальной целевой программы "Обеспечение дополнительными мерами социальной поддержки и помощи отдельных категорий граждан на 2008-2010 годы" -----------------------T-------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы¦Муниципальная целевая программа¦ ¦ ¦"Обеспечение дополнительными мерами¦ ¦ ¦социальной поддержки и помощи отдельных¦ ¦ ¦категорий граждан на 2008-2010 годы" ¦ +----------------------+-------------------------------------------+ ¦Наименование, номер и ¦ ¦ ¦дата принятия решения ¦ ¦ ¦о разработке Программы¦ ¦ +----------------------+-------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Администрация города Рязани ¦ +----------------------+-------------------------------------------+ ¦Основной разработчик ¦Отдел по обеспечению дополнительных мер¦ ¦Программы ¦социальной поддержки населения¦ ¦ ¦администрации города Рязани ¦ +----------------------+-------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Снижение социальной напряженности в городе,¦ ¦ ¦улучшение социального положения граждан,¦ ¦ ¦находящихся в тяжелой жизненной ситуации ¦ +----------------------+-------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦- оказание адресной социальной помощи¦ ¦ ¦гражданам, попавшим в тяжелую жизненную¦ ¦ ¦ситуацию и нуждающимся в социальной¦ ¦ ¦поддержке; ¦ ¦ ¦- учет граждан, нуждающихся в социальной¦ ¦ ¦поддержке ¦ +----------------------+-------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2008-2010 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ -----------------------T-------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Отдел по обеспечению дополнительных мер ¦ ¦Программы ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ ¦администрации города Рязани; ¦ ¦ ¦управление образования, науки и молодежной ¦ ¦ ¦политики; комитет по земельным ресурсам и | | ¦землеустройству; управление здравоохранения| +----------------------+-------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования по Программе ¦ ¦финансирования ¦73,367 млн. руб., в том числе из средств ¦ ¦Программы ¦бюджета города Рязани: ¦ ¦ ¦2008 г. - 25,581 млн. руб. ¦ ¦ ¦2009 г.-18,131 млн. руб. ¦ ¦ ¦2010 г.-29,655 млн. руб. ¦ L----------------------+-------------------------------------------+ ¦Ожидаемый конечный ¦Улучшение социального положения граждан,¦ ¦результат ¦находящихся в тяжелой жизненной ситуации ¦ +----------------------+-------------------------------------------+ ¦Контроль за ¦Администрация города Рязани ¦ ¦исполнением Программы ¦ ¦ L----------------------+-------------------------------------------- (В редакции Решений Рязанской городской Думы от 26.06.2008 г. N 357-I; от 09.12.2010 г. N 712-I) Анализ ситуации и обоснование необходимости ее решения программными методами Недостаточно высокие размеры пенсий и заработных плат привели к снижению жизненного уровня многих граждан и семей. В особенно сложном положении оказались пенсионеры, инвалиды, семьи с несовершеннолетними детьми, в том числе многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, неполные семьи. Для большинства из них стали менее доступными разнообразные и качественные продукты питания, квалифицированная медицинская помощь, лекарства и медикаменты, вещи первой необходимости. Многие родители сталкиваются с нехваткой средств для обеспечения своих детей школьными учебниками, канцелярскими принадлежностями, путевками в загородные оздоровительные лагеря. В настоящее время 29376 пенсионеров получают пенсию ниже прожиточного минимума, более 14 тыс. семей с несовершеннолетними детьми, нуждающихся в социальной поддержке, в том числе более 900 многодетных семей, более 6 тыс. неполных семей, около 2 тыс. семей, воспитывающих детей-инвалидов, более 300 неблагополучных семей. В администрацию города постоянно обращаются граждане и семьи, пострадавшие в результате пожаров, несчастных случаев, в связи с необходимостью дорогостоящего лечения, не имеющие возможности самостоятельно справиться с возникшими материальными проблемами и разрешить тяжелую жизненную ситуацию, в которой они оказались. Так, в 2007 году 3322 человека получили единовременную материальную помощь, 6604 человека - вещевую помощь, 150 детей из малообеспеченных семей отдохнули в летних оздоровительных лагерях, а 2113 получили новогодние подарки, 1000 человек ежемесячно нуждаются в благотворительном питании. В городе проживают около 1500 граждан в возрасте старше 90 лет, пережившие войны, тяготы послевоенной жизни, всю жизнь трудившиеся на благо государства. В связи с преклонным возрастом, имеющимися заболеваниями, изолированностью от общества им необходимы особое внимание и поддержка. Все вышеуказанные категории граждан и семей в настоящее время наименее социально защищены и нуждаются в дополнительных мерах социальной поддержки сверх установленных действующим федеральным и региональным законодательством. Муниципальная целевая программа "Обеспечение дополнительными мерами социальной поддержки и помощи отдельных категорий граждан на 2008-2010 годы" позволит в соответствии с требованиями действующего законодательства освободить от налогообложения суммы адресной социальной помощи (в денежной и натуральной формах), что в свою очередь даст возможность оказать помощь большему количеству нуждающихся граждан, снизить социальную напряженность, возникшую у попавших в тяжелую жизненную ситуацию граждан, и улучшить социальное положение малообеспеченного населения города. Основные цели и задачи Программы Основными целями программы являются снижение социальной напряженности в городе, улучшение социального положения граждан, находящихся в тяжелой жизненной ситуации. Задачи программы: - оказание адресной социальной помощи гражданам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию и нуждающимся в социальной поддержке; - учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке. - бесплатное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан (в рамках участия органов местного самоуправления в осуществлении отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Рязанской области от 24.04.2008 г. N 50-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан Рязанской области в части бесплатного лекарственного обеспечения"). (Дополнен - Решение Рязанской городской Думы от 26.06.2008 г. N 357-I) Сроки реализации Программы Программа рассчитана на 3 года, в течение которых должна проводиться дальнейшая отработка мероприятий с обобщением и систематизацией опыта, обеспечением условий для создания и развития системы мер дополнительной социальной поддержки и социальной помощи гражданам. Перечень основных мероприятий по реализации Программы Млн. руб. ---T---------------T-----------T----------T---------------T------------¬ ¦N ¦ Наименование ¦Исполнитель¦ Срок ¦ Описание ¦Необходимое ¦ ¦п/¦ мероприятия ¦ ¦реализации¦предполагаемого¦финансирова-¦ ¦п ¦ ¦ ¦мероприя- ¦ результата ¦ ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тия ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ ¦1.¦Оказание ¦Отдел по¦2008-2010 ¦Улучшение ¦2008 год -¦ ¦ ¦единовременной ¦обеспечению¦г.г. ¦социального ¦2,729 ¦ ¦ ¦материальной ¦дополните- ¦ ¦положения ¦2009 год -¦ ¦ ¦помощи ¦льных мер¦ ¦граждан и¦2,775 ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦семей, ¦2010 год -¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦находящихся в¦4,92452 ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦тяжелой ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ¦10,42852 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ +--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ ¦2.¦Оказание ¦Отдел по¦2008-2010 ¦Улучшение ¦2008 год -¦ ¦ ¦вещевой помощи ¦обеспечению¦г.г. ¦социального ¦1,391 ¦ ¦ ¦ ¦дополните- ¦ ¦положения ¦2009 год -¦ ¦ ¦ ¦льных мер¦ ¦граждан и¦1,482 ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦семей, ¦2010 год -¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦находящихся в¦1,571 ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦тяжелой ¦Итого: 4,444¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ +--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ ¦3.¦Организация ¦Отдел по¦II, III¦Улучшение ¦2008 год -¦ ¦ ¦летнего отдыха¦обеспечению¦кв. ¦социального ¦0,663 ¦ ¦ ¦детей ¦дополните- ¦2008-2010 ¦положения ¦2009 год -¦ ¦ ¦ ¦льных мер¦года ¦семей, ¦0,706 ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦находящихся в¦2010 год -¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦тяжелой ¦0,748 ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦жизненной ¦Итого: 2,117¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ +--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ ¦4.¦Предоставление ¦Отдел по¦IV кв.¦Улучшение ¦2008 год -¦ ¦ ¦новогодних ¦обеспечению¦2008-2010 ¦социального ¦0,535 ¦ ¦ ¦подарков ¦дополните- ¦года ¦положения ¦2009 год -¦ ¦ ¦ ¦льных мер¦ ¦семей, ¦0,570 ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦находящихся в¦2010 год -¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦тяжелой ¦0,604 ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦жизненной ¦Итого: 1,709¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ +--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ ¦5.¦Предоставление ¦Отдел по¦2008-2010 ¦Улучшение ¦2008 год -¦ ¦ ¦благотворитель-¦обеспечению¦г.г. ¦социального ¦11,520 ¦ ¦ ¦ного питания ¦дополните- ¦ ¦положения ¦2009 год -¦ ¦ ¦ ¦льных мер¦ ¦граждан и¦12,240 ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦семей, ¦2010 год -¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦находящихся в¦12,960 ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦тяжелой ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ¦36,720 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ +--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ ¦6.¦Погашение ¦Управление ¦2008-2010 ¦Улучшение ¦2008 год -¦ ¦ ¦задолженности ¦образования¦г.г. ¦социального ¦0,166 ¦ ¦ ¦по оплате¦, науки и¦ ¦положения ¦2009 год -¦ ¦ ¦жилищно-комму- ¦молодежной ¦ ¦детей, ¦0,177 ¦ ¦ ¦нальных услуг¦политики ¦ ¦оставшихся без¦2010 год -¦ ¦ ¦детям, ¦ ¦ ¦попечения ¦0,188 ¦ ¦ ¦оставшимся без¦ ¦ ¦родителей и¦Итого: 0,531¦ ¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦родителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям-сиротам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ ¦7.¦Обеспечение ¦Отдел по¦2008-2010 ¦Улучшение ¦2008 год -¦ ¦ ¦земельными ¦обеспечению¦г.г. ¦социального ¦0,170 ¦ ¦ ¦участками ¦дополните- ¦ ¦положения ¦2009 год -¦ ¦ ¦пенсионеров, ¦льных мер¦ ¦пенсионеров, ¦0,181 ¦ ¦ ¦инвалидов, ¦социальной ¦ ¦инвалидов, ¦2010 год -¦ ¦ ¦многодетных и¦поддержки ¦ ¦многодетных и¦0,192 ¦ ¦ ¦неполных семей¦населения ¦ ¦неполных семей¦Итого: 0,543¦ ¦ ¦с ¦Комитет по¦ ¦с ¦ ¦ ¦ ¦несовершенноле-¦земельным ¦ ¦несовершенноле-¦ ¦ ¦ ¦тними детьми¦ресурсам и¦ ¦тними детьми ¦ ¦ ¦ ¦для проведения¦землеуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сезонных ¦ройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ ¦8.¦Размещение ВС-2¦Комитет по¦2008-2010 ¦Улучшение ¦2008 год - ¦ ¦ ¦на ¦земельным ¦г.г. ¦социального ¦2009 год - ¦ ¦ ¦муниципальном ¦ресурсам и¦ ¦положения ¦2010 год - ¦ ¦ ¦имуществе на¦землеуст- ¦ ¦граждан, ¦Итого: ¦ ¦ ¦безвозмездной ¦ройству ¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦тяжелой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ +--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ ¦9 ¦Бесплатное ¦Управление ¦2008 г. ¦Улучшение ¦2008 год - ¦ ¦. ¦лекарствен- ¦здравохра- ¦ ¦ситуации по ¦11,527 ¦ ¦ ¦ное ¦нения ¦ ¦льготному ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦лекарствен- ¦ ¦ ¦ ¦отдельных ¦ ¦ ¦ному ¦ ¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦граждан (в ¦ ¦ ¦как одной из ¦ ¦ ¦ ¦рамках ¦ ¦ ¦мер ¦ ¦ ¦ ¦участия ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦отдельных ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ния в ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦осуществле- ¦ ¦ ¦г.Рязани. ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государстве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ ¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦2008 год - ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦25,581 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18,131 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29,655 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦73,367 ¦ L--+---------------+-----------+----------+---------------+------------+ (В редакции Решений Рязанской городской Думы от 26.06.2008 г. N 357-I; от 09.12.2010 г. N 712-I) Ресурсное обеспечение Программы" Общий объем финансирования Программы из средств бюджета города Рязани на 2008 - 2010 годы планируется 73,367 млн. руб. Млн. руб. Г——————————————————————————————————————T——————————————————————————————¬ |Этапы (года) |Предполагаемые источники | | |финансирования | | +——————————————————————————————+ | |Бюджет города |Всего: | | |Рязани | | | +———————————————————+—————————+ |2008 год |25,581 |25,581 | +——————————————————————————————————————+———————————————————+—————————+ |2009 год |18,131 |18,131 | +——————————————————————————————————————+———————————————————+—————————+ |2010 год |29,655 |29,655 | +——————————————————————————————————————+———————————————————+—————————+ |Общий объем финансирования по |73,367 |73,367 | |Программе: | | | +——————————————————————————————————————+———————————————————+—————————+ (В редакции Решений Рязанской городской Думы от 26.06.2008 г. N 357-I; от 09.12.2010 г. N 712-I) Механизм реализации Программы Управление реализацией программы осуществляет администрация города через свои структурные подразделения, задействованные в Программе. Отдел по обеспечению дополнительных мер социальной поддержки населения администрации города Рязани осуществляет организацию, координацию и контроль за исполнением всех направлений Программы: - разрабатывает порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи; - проводит разъяснительную и консультационную работу среди населения по вопросам предоставления дополнительных мер социальной поддержки; - принимает заявления, проводит оценку документов на предоставление дополнительных мер социальной поддержки; - выдает путевки на благотворительное питание, вещевую помощь гражданам, находящимся в тяжелой жизненной ситуации; - организует работу по оздоровлению детей граждан, находящихся в тяжелой жизненной ситуации; - готовит технические задания для проведения муниципальных заказов на организацию благотворительного питания, приобретение вещевой помощи, новогодних подарков, путевок в оздоровительные лагеря; - ведет учет и регистрирует сведения о получателях социальной помощи. Управление образования, науки и молодежной политики по вопросу погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг детям, оставшимся без попечения родителей и детям-сиротам: - осуществляет организацию приема и проверки обоснованности предоставляемых заявлений и документов; - определяет объем финансовых средств, необходимых для погашения задолженности; - готовит проекты распоряжений о погашении задолженности. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по вопросу обеспечения земельными участками пенсионеров, инвалидов, многодетных и неполных семей с несовершеннолетними детьми для проведения сезонных сельскохозяйственных работ: - предоставляет земельные участки для проведения сезонных сельскохозяйственных работ. По вопросу размещения ВС-2 на муниципальном имуществе на безвозмездной основе: - осуществляет оформление разрешительной документации на временное сооружение льготной категории граждан, имеющих право на размещение временного сооружения ВС-2 в качестве меры дополнительной социальной поддержки; - осуществляет размещение и учет временных сооружений ВС-2 на территории города. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Организация управления программой осуществляется отделом по обеспечению, дополнительных мер социальной поддержки населения администрации города Рязани. Контроль за реализацией мероприятий осуществляет администрация города путем анализа и проверки хода ее реализации. Критерии оценки эффективности Программы --T--------------T----T------------------------------------------------------------¬ ¦N¦ Показатель ¦Ед. ¦Запланировано при утверждении программы (нарастающим итогом)¦ ¦п¦ ¦изм +-------------------T--------------------T-------------------+ ¦/¦ ¦ ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ ¦п¦ ¦ +----T----T----T----+----T----T-----T----+----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 6 ¦ 9 ¦год ¦ 3 ¦ 6 ¦9 мес¦год ¦ 3 ¦ 6 ¦ 9 ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мес ¦мес ¦мес ¦ ¦мес ¦мес ¦ ¦ ¦мес ¦мес ¦мес ¦ ¦ +-+--------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+ ¦1¦Оказание ¦чел ¦280 ¦680 ¦1180¦1720¦350 ¦750 ¦1250 ¦1800¦350 ¦750 ¦1250¦1800¦ ¦ ¦единовременной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+ ¦2¦Оказание ¦чел ¦500 ¦1500¦2800¦4500¦600 ¦1700¦2900 ¦4550¦600 ¦1700¦2900¦4550¦ ¦ ¦вещевой помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+ ¦3¦Организация ¦чел ¦- ¦50 ¦100 ¦100 ¦ ¦50 ¦100 ¦100 ¦ ¦50 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦летнего отдыха¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+ ¦4¦Предоставление¦чел ¦- ¦- ¦ ¦1400¦ ¦ ¦ ¦1450¦ ¦ ¦ ¦1450¦ ¦ ¦новогодних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подарков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+ ¦5¦Предоставление¦пу- ¦1000¦1000¦1000¦1000¦1000¦1000¦1000 ¦1000¦1000¦1000¦1000¦1000¦ ¦ ¦благотворите- ¦те- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного питания¦вок/¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+ ¦6¦Погашение ¦чел ¦- ¦2 ¦4 ¦4 ¦- ¦2 ¦4 ¦4 ¦- ¦7 ¦4 ¦4 ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшимся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям-сиротам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+ ¦7¦Обеспечение ¦чел ¦- ¦285 ¦285 ¦285 ¦- ¦300 ¦300 ¦300 ¦- ¦300 ¦300 ¦300 ¦ ¦ ¦земельными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неполных семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летни ми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сезонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+ ¦8¦Размещение ¦чел ¦56 ¦56 ¦56 ¦56 ¦15 ¦25 ¦35 ¦45 ¦15 ¦25 ¦30 ¦40 ¦ ¦ ¦ВС-2 на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществе на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+ |9|Бесплатное |чел | | 1 | 2 | | | | | | | | | | | |лекарственное | | | 1 | 3 | | | | | | | | | | | |обеспечение | | | 5 | 0 | | | | | | | | | | | |отдельных | | | 2 | 5 | | | | | | | | | | | |категорий | | | 7 | 4 | | | | | | | | | | | |граждан (в | | | | | | | | | | | | | | | |рамках участия| | | | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления| | | | | | | | | | | | | | | |в осуществле- | | | | | | | | | | | | | | | |нии отдельных | | | | | | | | | | | | | | | |государствен- | | | | | | | | | | | | | | | |ных полномо- | | | | | | | | | | | | | | | |чий | | | | | | | | | | | | | | L-+--------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----- (В редакции Решения Рязанской городской Думы от 26.06.2008 г. N 357-I) Приложение N 2 к решению Рязанского городского Совета от 31 января 2008 г. N 70-III План мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение дополнительными мерами социальной поддержки и помощи отдельных категорий граждан на 2008-2010 годы" на 2008 год Млн. руб. ------------------------------------------------T--------------¬ ¦ Мероприятия и исполнители ¦ Городской ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ Всего ¦ +-----------------------------------------------+--------------+ ¦Оказание единовременной материальной помощи ¦2,605 ¦ ¦Отдел по обеспечению дополнительных мер¦ ¦ ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ +-----------------------------------------------+--------------+ ¦Оказание вещевой помощи ¦1,391 ¦ ¦Отдел по обеспечению дополнительных мер¦ ¦ ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ +-----------------------------------------------+--------------+ ¦Организация летнего отдыха детей ¦0,663 ¦ ¦Отдел по обеспечению дополнительных мер¦ ¦ ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ +-----------------------------------------------+--------------+ ¦Предоставление новогодних подарков ¦0,535 ¦ ¦Отдел по обеспечению дополнительных мер¦ ¦ ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ +-----------------------------------------------+--------------+ ¦Предоставление благотворительного питания ¦11,520 ¦ ¦Отдел по обеспечению дополнительных мер¦ ¦ ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ +-----------------------------------------------+--------------+ ¦Погашение задолженности по оплате¦0,166 ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг детям, оставшимся¦ ¦ ¦без попечения родителей и детям-сиротам ¦ ¦ ¦Управление образования, науки и молодежной¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ +-----------------------------------------------+--------------+ ¦Обеспечение земельными участками пенсионеров,¦0,170 ¦ ¦инвалидов, многодетных и неполных семей с¦ ¦ ¦несовершеннолетними детьми для проведения¦ ¦ ¦сезонных сельскохозяйственных работ ¦ ¦ ¦Отдел по обеспечению дополнительных мер¦ ¦ ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ ¦Комитет по земельным ресурсам и землеустройству¦ ¦ +-----------------------------------------------+--------------+ ¦Размещение ВС-2 на муниципальном имуществе на¦- ¦ ¦безвозмездной основе ¦ ¦ ¦Комитет по земельным ресурсам и землеустройству¦ ¦ +-----------------------------------------------+--------------+ ¦Бесплатное лекарственное обеспечение отдельных ¦11,527 ¦ ¦категорий граждан (в рамках участия органов ¦ ¦ ¦местного самоуправления в осуществелнии ¦ ¦ |отдельных государственных полномочий) | | +-----------------------------------------------+--------------+ ¦Итого по программе ¦28,577 ¦ L-----------------------------------------------+--------------- (В редакции Решения Рязанской городской Думы от 26.06.2008 г. N 357-I) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|