Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 27.01.2010 № 27-IV РОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2010 года № 27-IV РОД Об утверждении положения о Комиссии по антикоррупционной экспертизе Рязанской областной Думы (В редакции Постановления Думы Рязанской области от 26.05.2010 г. N 73-V РОД) Рязанская областная Дума на основании части 3 статьи 28 Регламента Рязанской областной Думы постановляет: 1. Утвердить положение о Комиссии по антикоррупционной экспертизе Рязанской областной Думы согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Председатель областной Думы В.К.Сидоров Приложение к постановлению Рязанской областной Думы от 27 января 2010 года № 27-IV РОД Положение о Комиссии по антикоррупционной экспертизе Рязанской областной Думы 1. Комиссия по антикоррупционной экспертизе Рязанской областной Думы (далее - Комиссия) является рабочим органом Рязанской областной Думы (далее - Дума), подотчетна ей и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, Регламентом Думы, настоящим Положением, постановлениями Думы, распоряжениями Председателя Думы. 2. Комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на основе коллективного, свободного и гласного обсуждения вопросов. 3. Комиссия создается для проведения антикоррупционной экспертизы в отношении: законопроектов, указанных в подпункте «б» части 2 статьи 2 Закона Рязанской области от 28.12.2009 № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области»; законов Рязанской области и постановлений Рязанской областной Думы. 4. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно методике, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». (В редакции Постановления Думы Рязанской области от 26.05.2010 г. N 73-V РОД) 5. Решение о создании Комиссии и ее составе принимается Думой в порядке, установленном Регламентом Думы. Комиссия образуется на срок полномочий Думы данного созыва. 6. Комиссия состоит из семи депутатов Думы, изъявивших желание работать в Комиссии. 7. Деятельность Комиссии организует председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 8. Председатель Комиссии и заместитель председателя Комиссии избираются на заседании Комиссии из числа депутатов, входящих в состав Комиссии (далее - член Комиссии). Решение Комиссии об избрании, освобождении от должности председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии принимается большинством голосов от числа избранных членов Комиссии. Каждый из членов Комиссии вправе внести на рассмотрение Комиссии кандидатуру на должность председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии. Возможно самовыдвижение. 9. Предложение об освобождении от должности председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии могут внести не менее двух членов Комиссии. Председатель Комиссии и заместитель председателя Комиссии вправе по собственной инициативе обратиться в комиссию с заявлением об освобождении от занимаемой должности. 10. Председатель Комиссии: организует работу Комиссии; определяет порядок и организует предварительное рассмотрение материалов, документов и законопроектов, поступивших в комиссию; созывает заседания Комиссии; формирует проект повестки заседания Комиссии; определяет состав лиц, приглашаемых на заседания Комиссии; осуществляет руководство подготовкой заседания Комиссии; ведет заседания Комиссии; подписывает письма, обращения и иные документы, направляемые от имени Комиссии; подписывает утвержденное на заседании Комиссии заключение по результатам антикоррупционной экспертизы; осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 11. Заместитель председателя Комиссии выполняет полномочия, возложенные на него комиссией в соответствии с решением Комиссии, замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий. 12. Член Комиссии обязан участвовать в работе Комиссии, содействовать исполнению его решений, выполнять поручения Комиссии и председателя Комиссии, присутствовать на заседании Комиссии и выполнять возложенные на него обязанности. 13. К участию в работе Комиссии могут быть привлечены специалисты и эксперты. 14. Комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы. 15. Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, которые проводятся по мере необходимости. 16. Повестка заседания Комиссии утверждается на заседании Комиссии. 17. Заседания Комиссии проводятся открыто. Комиссия вправе принять решение о проведении закрытого заседания. 18. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя или заместителя председателя Комиссии. Если заседание Комиссии неправомочно, то члены Комиссии вправе провести рабочее совещание по вопросам проекта повестки заседания Комиссии. 19. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Член Комиссии лично реализует свое право на голосование. Член Комиссии пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, имеет право вносить на рассмотрение Комиссии предложения, участвовать в их подготовке, обсуждении и принятии по ним решений. Член Комиссии, имеющий особое мнение по рассматриваемому комиссией вопросу, вправе представлять Думе особое мнение, изложенное в письменной форме. 20. Депутаты Думы, не входящие в состав Комиссии, могут присутствовать на заседании Комиссии с правом совещательного голоса. 21. Комиссия вправе проводить заседание совместно с комитетом или другой комиссией Думы. 22. Антикоррупционная экспертиза проводится Комиссией в пятидневый срок со дня поступления проекта нормативного правового акта. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов утверждается на заседании Комиссии и направляется в ответственный комитет Думы. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы законов Рязанской области и постановлений Рязанской областной Думы составляется и утверждается по мере необходимости при мониторинге. 23. Заключение Комиссии утверждается по следующей форме: Воспроизведение герба Рязанской области Рязанская областная Дума Комиссия по антикоррупционной экспертизе Рязанской областной Думы ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения антикоррупционной экспертизы __________________________________________________________________ (реквизиты проекта нормативного правового акта, нормативного правового акта) Комиссией по антикоррупционной экспертизе Рязанской областной Думы в соответствии с Законом Рязанской области от 28 декабря 2009 года №175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, проведена антикоррупционная экспертиза ________________________________________________________________ (реквизиты проекта нормативного правового акта, нормативного правового акта) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Вариант 1: В представленном ________________________________________________________________ (реквизиты проекта нормативного правового акта, нормативного правового акта) коррупциогенные факторы не выявлены. Вариант 2: В представленном _______________________________________________________________ (реквизиты проекта нормативного правового акта, нормативного правового акта) выявлены коррупциогенные факторы <*>. В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается_______________(указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ). ______________________ _____________________ __________________ (наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия) ------------------------ <*> Отражаются все положения нормативного правового акта, его проекта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96. (В редакции Постановления Думы Рязанской области от 26.05.2010 г. N 73-V РОД) 24. Обеспечение работы24. Обеспечение работы Комиссии осуществляется структурными подразделениями аппарата Рязанской областной Думы в соответствии с направлениями их деятельности согласно Регламенту Рязан (В редакции Постановления Думы Рязанской области от 26.05.2010 г. N 73-V РОД)ской областной Думы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|