Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 22.07.2010 № 169

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 22 июля 2010 г. N 169                       


       Об областном конкурсе "Лучшее муниципальное образование        
                     Рязанской области 2010 года"                     


      В  целях  государственной   поддержки   развития   муниципальных
образований   сельских  и  городских  поселений  Рязанской  области  и
распространения  лучшего  опыта  работы  по   социально-экономическому
развитию поселений Правительство Рязанской области постановляет:
      1. Провести областной конкурс "Лучшее муниципальное  образование
Рязанской  области  2010  года"  среди  сельских и городских поселений
Рязанской области.
      2.   Утвердить   Положение   об   областном   конкурсе   "Лучшее
муниципальное   образование  Рязанской  области  2010  года"  согласно
приложению N 1.
      3. Утвердить состав конкурсной  комиссии  по  подведению  итогов
областного   конкурса   "Лучшее  муниципальное  образование  Рязанской
области 2010 года" согласно приложению N 2.
      4.   Установить   призовой   фонд   премирования   муниципальных
образований  -  победителей конкурса "Лучшее муниципальное образование
Рязанской области 2010 года" в размере 5000000 (пять миллионов) рублей
за  счет  средств, предусмотренных в областном бюджете по разделу 1100
подразделу 1104.
      5. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  городских  и
сельских  поселений  Рязанской  области  использовать  до 10% денежных
средств, полученных победителями конкурса, на премирование  работников
администрации    поселения.    Оставшуюся   часть   денежных   средств
использовать на финансирование полномочий по решению вопросов местного
значения,  предусмотренных  Федеральным законом от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации".
      6. Конкурсной комиссии по подведению итогов областного  конкурса
"Лучшее  муниципальное образование Рязанской области 2010 года" в срок
до 15 ноября 2010 года рассмотреть конкурсные материалы  муниципальных
образований,  заявивших  о  своем участии в конкурсе, и подвести итоги
конкурса в соответствии с Положением  об  областном  конкурсе  "Лучшее
муниципальное образование Рязанской области 2010 года".
      7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Вице-губернатора  Рязанской области - первого заместителя Председателя
Правительства Рязанской области А.В.Шевелева.


      Губернатор Рязанской области                         О.И.Ковалев



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 22.07.2010 N 169

  Положение об областном конкурсе "Лучшее муниципальное образование   
                     Рязанской области 2010 года"                     

                 I. Цель и задачи областного конкурса                 

      1.1. Целью проведения областного конкурса "Лучшее  муниципальное
образование  Рязанской  области  2010 года" (далее - конкурс) является
повышение эффективности  работы  администраций  городских  и  сельских
поселений Рязанской области в решении вопросов местного значения.
      1.2. Задачи конкурса:
      - определение городских и сельских поселений Рязанской  области,
добившихся наилучших результатов в решении вопросов местного значения;
      - изучение и распространение опыта работы  лучших  муниципальных
образований Рязанской области;
      - повышение профессионального  уровня  работников  администраций
городских и сельских поселений Рязанской области.
      1.3. Конкурс проводится  отдельно  среди  городских  и  сельских
поселений по следующим номинациям:
      1) "Лучшее городское поселение";
      2) "Лучшее сельское поселение".
      1.4. Сведения о конкурсе и порядок его проведения публикуются  в
средствах  массовой  информации,  размещаются  на  сайте Правительства
Рязанской  области  и  рассылаются  органам  местного   самоуправления
Рязанской области.

                      II. Организаторы конкурса                       

      2.1. Организацию, подготовку и проведение конкурса  осуществляет
министерство по делам территориальных образований Рязанской области.
      2.2. Конкурсная комиссия по подведению итогов конкурса (далее  -
конкурсная комиссия) выполняет следующие функции:
      - проводит экспертную оценку конкурсных материалов;
      - определяет победителей конкурса.
      2.3.  Конкурсная  комиссия  вправе  запрашивать  разъяснения  по
представленным конкурсным материалам.
      2.4. Принятие конкурсной  комиссией  решений  осуществляется  на
заседаниях.  Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если
на нем присутствует не менее двух третей списочного  состава.  Решения
конкурсной  комиссии  принимаются  путем открытого голосования простым
большинством  голосов.  По  итогам   заседания   конкурсной   комиссии
составляется   протокол,   который   подписывается   председателем   и
секретарем конкурсной комиссии.

       III. Условия участия в конкурсе и порядок его проведения       

      3.1. В конкурсе могут принимать  участие  сельские  и  городские
поселения Рязанской области.
      3.2. Конкурсная  комиссия  определяет  победителей  конкурса  по
итогам  работы  за  9  месяцев  2010  года  с  присуждением  в  каждой
номинации:
      - одного первого места;
      - одного второго места;
      - одного третьего места.
      Победителям конкурса устанавливаются следующие денежные премии:
      - за 1 место - 1 200 000 тысяч рублей;
      - за 2 место - 800 000 тысяч рублей;
      - за 3 место - 500 000 тысяч рублей.
      3.3. Администрации поселений для участия в конкурсе представляют
до 10 октября 2010 года в конкурсную комиссию следующие документы:
      - заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N  1
к настоящему Положению;
      - анкету участника конкурса по форме согласно приложению N  2  к
настоящему Положению;
      - конкурсные материалы в соответствии  с  избранной  номинацией,
подтверждающие показатели по критериям.
      Конкурсная  комиссия  до  20  октября  2010  года  рассматривает
конкурсную  документацию  на  предмет  соответствия формы и содержания
требованиям конкурса и определяет победителей конкурса.
      3.4. Конкурсная комиссия до  1  ноября  2010  года  представляет
списки  победителей  конкурса  на  утверждение  Губернатору  Рязанской
области.
      Итоги конкурса утверждаются распоряжением Губернатора  Рязанской
области.

                 IV. Награждение победителей конкурса                 

      4.1. Победители  конкурса  награждаются  дипломами  и  денежными
премиями.
      4.2.  Поселения,  участвовавшие  в  конкурсе,  но  не   занявшие
призовых мест, награждаются дипломами участников.
      4.3. Церемония награждения  победителей  конкурса  проводится  в
торжественной   обстановке  до  1  декабря  2010  года.  На  церемонию
приглашаются все муниципальные образования Рязанской области.
      Вручение дипломов производится  Губернатором  Рязанской  области
или по его поручению иным лицом.
      4.4. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.

           V. Критерии для определения победителей конкурса           

      5.1. Критерии по номинации "Лучшее городское поселение":
      1) сбалансированность местного бюджета:
      - доходы местного бюджета;
      - дефицит (профицит) местного бюджета;
      2) общий объем расхода бюджета муниципального образования, в том
числе:
      - функционирование органов местного самоуправления, в том  числе
на  содержание работников органов местного самоуправления, в том числе
в расчете на одного жителя муниципального образования;
      3) полномочия по решению вопросов местного значения,  переданные
поселением    по    соглашению    органам    местного   самоуправления
муниципального района (по состоянию на 01.01.2010);
      4)  исполняемые  поселением  полномочия  по   решению   вопросов
местного  значения  муниципального  района и отдельные государственные
полномочия (по состоянию на 01.01.2010);
      5)  наличие  программы   комплексного   социально-экономического
развития муниципального образования;
      6) доля многоквартирных домов, в которых собственники  помещений
выбрали   и   реализуют   способ  управления  многоквартирными  домами
посредством  товариществ  собственников  жилья,  в  общем   количестве
многоквартирных  домов  в  поселении (для оценки развития конкурентных
отношений  в  сфере  управления  и  обслуживания  жилищного  фонда,  в
процентах);
      7) доля организаций частной формы собственности,  осуществляющих
управление  многоквартирными  домами  и оказание услуг по содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в  общем  количестве
организаций,  оказывающих  на  территории поселения данные услуги (для
оценки  развития  конкурентных  отношений   в   сфере   управления   и
обслуживания жилищного фонда, в процентах);
      8)  доля   многоквартирных   домов,   оснащенных   коллективными
приборами  учета  энергоресурсов,  в  общем количестве многоквартирных
домов  в  поселении  (для   оценки   развития   системы   ресурсо-   и
энергосбережения, в процентах);
      9) участие в федеральных и региональных долгосрочных и  адресных
программах (количество программ);
      10)  задолженность  по  оплате  жилищно-коммунальных  услуг   по
сравнению  с  соответствующим  периодом 2009 года (для оценки работы с
потребителями жилищно-коммунальных услуг по погашению задолженности);
      11) количество детей в  возрасте  от  5  до  7  лет,  получающих
дошкольные образовательные услуги;
      12)   количество   проведенных   в   муниципальном   образовании
культурно-досуговых   мероприятий,  организованных  органами  местного
самоуправления (по состоянию на 01.10.2010);
      13) число субъектов малого и среднего предпринимательства на  10
тыс.  человек  населения (включая микро-, малые, средние предприятия и
индивидуальных предпринимателей);
      14) объем средств муниципальной  программы  или  мероприятий  по
поддержке малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 субъект
предпринимательства;
      15) количество новых рабочих мест, созданных на малых и  средних
предприятиях, в расчете на 10 тыс. человек населения;
      16)  процент  земельных  участков,  которые  прошли  кадастровую
оценку в целях налогообложения;
      17) процент  земельных  участков,  на  которые  в  установленном
порядке оформлено право собственности;
      18) наличие Интернет - сайта;
      19)    количество    действующих    органов     территориального
общественного самоуправления (ТОС);
      20) пять главных достижений муниципального образования  за  2010
год;
      21) лучшие  практики  муниципального  управления,  внедренные  в
муниципальном образовании в 2010 году.
      5.2. Критерии по номинации "Лучшее сельское поселение":
      1) сбалансированность местного бюджета:
      - доходы местного бюджета;
      - дефицит (профицит) местного бюджета;
      2) общий объем расхода бюджета муниципального образования, в том
числе:
      - функционирование органов местного самоуправления, в том  числе
на  содержание работников органов местного самоуправления, в том числе
в расчете на одного жителя муниципального образования;
      3) полномочия по решению вопросов местного значения,  переданные
поселением    по    соглашению    органам    местного   самоуправления
муниципального района (по состоянию на 01.01.2010);
      4)  исполняемые  поселением  полномочия  по   решению   вопросов
местного  значения  муниципального  района и отдельные государственные
полномочия (по состоянию на 01.01.2010);
      5)  наличие  программы   комплексного   социально-экономического
развития муниципального образования;
      6)  доля   многоквартирных   домов,   оснащенных   коллективными
приборами  учета  энергоресурсов,  в  общем количестве многоквартирных
домов  в  поселении  (для   оценки   развития   системы   ресурсо-   и
энергосбережения, в процентах);
      7) участие в федеральных и региональных долгосрочных и  адресных
программах (количество программ);
      8)  задолженность  по  оплате  жилищно-коммунальных   услуг   по
сравнению  с  соответствующим  периодом 2009 года (для оценки работы с
потребителями жилищно-коммунальных услуг по погашению задолженности);
      9) наличие в поселении нормативной базы, регулирующей  отношения
в  области  сельского хозяйства, в том числе в целях оказания помощи в
обеспечении личных подсобных  хозяйств  граждан  семенным  картофелем,
молодняком крупного рогатого скота, свиней, овец и птицы;
      10)  количество  работников,  занятых   в   сельскохозяйственном
производстве;
      11) содействие развитию малого бизнеса на селе;
      12) организация обучения населения мерам пожарной безопасности и
пропаганда в области пожарной безопасности;
      13)     обеспечение     надлежащего     состояния     источников
противопожарного водоснабжения и подъездов к ним;
      14) пять главных достижений муниципального образования  за  2010
год;
      15) лучшие  практики  муниципального  управления,  внедренные  в
муниципальном образовании в 2010 году.

                 VI. Методика определения победителей                 

      6.1. Методика определения  победителей  конкурса  базируется  на
основе  объективных  критериев и диверсифицированного подхода к оценке
деятельности муниципальных образований.
      Подведение итогов конкурса осуществляется по каждой номинации по
общей сумме набранных баллов.
      Максимальная оценка по каждому критерию - 10 баллов.
      При наличии замечаний по критерию  конкурсная  комиссия  снимает
баллы, одно замечание - 1 балл.
      Победителями  признаются  муниципальные  образования,  набравшие
наибольшее количество баллов.

          VII. Порядок выделения средств областного бюджета           

      По  итогам  конкурса  министерству  по   делам   территориальных
образований  Рязанской  области  из  областного  бюджета перечисляются
денежные  средства,  предусмотренные  Законом  Рязанской  области   от
15.12.2009   N   155-ОЗ  "Об  областном,  бюджете  на  2010  год"  для
премирования муниципальных образований Рязанской области - победителей
областного   конкурса   Лучшее   муниципальное  образование  Рязанской
области".



Приложение N 1
к Положению
об областном конкурсе
"Лучшее муниципальное образование
Рязанской области 2010 года"


                                Заявка
 на участие в областном конкурсе "Лучшее муниципальное образование
                   Рязанской области 2010 года"
__________________________________________________________________
           (наименование сельского/городского поселения)
просит включить его в  число  участников  областного  конкурса  на
звание "Лучшее муниципальное образование  Рязанской  области  2010
года"

С условиями конкурса ознакомлен и согласен.

Глава поселения
____________________  ____________________________________________
     (подпись)                        (Ф.И.О.)

"_____" ______________________ 2010 года
  (дата)






Приложение N 2
к Положению
об областном конкурсе
"Лучшее муниципальное образование
Рязанской области 2010 года"


                              Анкета
  участника областного конкурса "Лучшее муниципальное образование
                   Рязанской области 2010 года"
__________________________________________________________________
           (наименование сельского/городского поселения)
Юридический адрес
__________________________________________________________________
Фактическое местонахождение
__________________________________________________________________
Телефон, факс
__________________________________________________________________
Электронная почта
__________________________________________________________________
Реквизиты
__________________________________________________________________

Глава поселения ______________  __________________________________
                  (подпись)                (Ф.И.О.)

"_____" ______________________ 2010 года
(дата)





Приложение N 2
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 22.07.2010 N 169

 Состав конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса  
    "Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года"    


 Ионов Валерий        - первый заместитель Председателя
 Витальевич           Правительства Рязанской области, председатель
                      комиссии

 Кравчук Владимир     - министр по делам территориальных образований
 Степанович           Рязанской области, заместитель председателя
                      комиссии

 Скрынник Григорий    - главный специалист по правовым вопросам
 Геннадьевич          отдела методической поддержки местного
                      самоуправления министерства по делам
                      территориальных образований Рязанской области,
                      секретарь комиссии

 Члены комиссии:

 Пуляева Зоя          - заместитель министра экономического развития
 Николаевна           и внешнеэкономических связей Рязанской области

 Ефимов Вячеслав      - начальник отдела межбюджетных отношений
 Сергеевич            министерства финансов Рязанской области

 Ванюшин Павел        - заместитель министра сельского хозяйства и
 Николаевич           продовольствия Рязанской области

 Гусева Тамара        - начальник отдела развития
 Ивановна             предпринимательства и подготовки кадров
                      комитета по развитию предпринимательства,
                      потребительского рынка и услуг Рязанской
                      области

 Мухина Надежда       - заместитель министра ТЭК и ЖКХ Рязанской
 Алексеевна           области

 Матюхин Валерий      - начальник отдела коммунального комплекса,
 Владимирович         жилищного фонда и благоустройства министерства
                      ТЭК и ЖКХ Рязанской области

 Воейков Игорь        - заместитель начальника управления
 Викторович           государственного пожарного надзора Главного
                      управления МЧС России по Рязанской области (по
                      согласованию)

 Фомин Василий        - глава Шиловского муниципального района,
 Михайлович           председатель Совета муниципальных образований
                      Рязанской области (по согласованию)

 Ковальчук Александр  - исполнительный директор Совета муниципальных
 Антонович            образований Рязанской области (по
                      согласованию)

 Кривцов Михаил       - председатель комитета по вопросам
 Иванович             государственного устройства, местного
                      самоуправления и связям с общественными
                      объединениями Рязанской областной Думы (по
                      согласованию)




Информация по документу
Читайте также