Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 25.10.2010 № 5111

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 25 октября 2010 г. N 5111                     


  Об утверждении Перечня документов, необходимых для согласования
  сделок, совершаемых муниципальными учреждениями города Рязани,
    требующих согласия собственника имущества в соответствии с
                         законодательством


      В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным   законом   от   03.11.2006   N   174-ФЗ   "Об  автономных
учреждениях", в целях реализации  Положения  о  порядке  управления  и
распоряжения  имуществом,  находящимся  в собственности муниципального
образования - городской округ  город  Рязань,  утвержденного  решением
Рязанской   городской  Думы  от  11.12.2008  N  923-I,  руководствуясь
статьями 39, 41 Устава муниципального образования  -  городской  округ
город  Рязань  Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от
23.09.2010  N  430-I  "О  прекращении  трудового  договора  с   главой
администрации города Рязани Шишовым О.В.", распоряжением администрации
города Рязани от 23.09.2010 N 515-л "Об исполнении обязанностей  главы
администрации", администрация города Рязани постановляет:
      1. Утвердить Перечень документов, необходимых  для  согласования
сделок,   совершаемых   муниципальными   учреждениями  города  Рязани,
требующих   согласия   собственника   имущества   в   соответствии   с
законодательством, согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Пресс-службе (отделу) администрации города  Рязани  (Даньшова
Е.А.)   опубликовать   настоящее  постановление  в  газете  "Рязанские
ведомости".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
и.о. заместителя главы администрации А.В.Коковину.


      И.о. главы администрации                           С.В.Горячкина



Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 25 октября 2010 г. N 5111

Перечень документов, необходимых для согласования сделок, совершаемых 
    муниципальными учреждениями города Рязани, требующих согласия     
      собственника имущества в соответствии с законодательством       

     Для рассмотрения  вопроса  о  согласовании  сделки  муниципальное
учреждение предоставляет следующие документы и сведения:
     1. Экономическое обоснование целесообразности совершения  сделки,
подтверждающее    отсутствие    отрицательного   влияния   сделки   на
финансово-экономическое состояние учреждения.
     2.    Заключение    профильного    структурного     подразделения
администрации города Рязани о целесообразности совершения сделки.
     3.  Копию  бухгалтерской  отчетности  учреждения   за   последний
финансовый  год  и  на  последнюю  отчетную  дату  в  объеме и формах,
предусмотренных     действующим     законодательством,     подписанную
руководителем  и  главным  бухгалтером учреждения и отмеченную штампом
налогового органа.
     4. Подготовленный в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости
имущества  в  случае  совершения  сделки  в  отношении  муниципального
имущества, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления.
     5. Проект совершаемой сделки (договор, соглашение, иной документ,
которым сделка подлежит оформлению).
     6. Согласование наблюдательного совета автономного  учреждения  в
случаях, предусмотренных законодательством.
     7. К заявлению о  согласовании  сделки  с  недвижимым  имуществом
дополнительно прилагаются следующие документы:
     - копия кадастрового паспорта объекта недвижимости;
     - копия кадастрового плана земельного  участка,  предоставленного
учреждению в постоянное (бессрочное) пользование;
     -  копия  свидетельства  о  государственной   регистрации   права
собственности муниципального образования - город Рязань.
     В случае, если имущество  отнесено  к  объектам  исторического  и
культурного  наследия,  к  заявлению  прилагаются  справка  о  статусе
объекта с указанием нормативного акта  о  его  постановке  на  учет  и
согласие  уполномоченного  органа охраны объектов культурного наследия
на распоряжение имуществом.
     8.  К  заявлению  о  согласовании  передачи  имущества  в   залог
дополнительно прилагаются:
     -  перечень  имущества,  подписанный  руководителем   и   главным
бухгалтером   и   скрепленный  печатью  учреждения,  с  указанием  его
балансовой стоимости на последнюю отчетную дату и рыночной  стоимости,
определенной   в   соответствии   с   законодательством  об  оценочной
деятельности;
     -  проект  договора,   по   которому   возникает   обязательство,
обеспечиваемое залогом;
     - проект договора о залоге,  определяющий  вид  залога,  существо
обеспеченного   залогом   требования,  его  размер,  сроки  и  порядок
исполнения обязательства, состав и  стоимость  заложенного  имущества,
условия  страхования  закладываемого  имущества,  а  также  любые иные
условия,   относительно   которых   сторонами   достигнуто   согласие,
подписанный или завизированный руководителем предприятия.
     9.  К  заявлению  на  согласование  участия  учреждения  в   иных
юридических  лицах  дополнительно  прилагаются учредительные документы
указанных юридических  лиц  или  проекты  учредительных  документов  в
отношении    вновь   создаваемых   юридических   лиц,   удостоверенные
руководителем учреждения.

Информация по документу
Читайте также