Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 22.01.2010 № 6РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января
О мерах по реализации долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской
области в 2010 году"
(В редакции Постановления Правительства Рязанской области
от 10.02.2010 г. N 28; от 12.11.2010 г. N 283) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях
реализации долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2010 году", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 25 декабря 2009 г. N 363, (далее - программа) Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить:
Порядок организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение
режима неполного рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), согласно приложению N 1; Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, согласно приложению N 2; Порядок организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы согласно приложению N 3; Порядок содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан согласно приложению N 4; Порядок содействия трудоустройству инвалидов согласно приложению
N 5; Порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2010 году", согласно приложению N 6. 2. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области: министерству финансов Рязанской области (B.C. Сонькин) обеспечить своевременное выделение средств бюджета Рязанской области на реализацию программы; министерству образования Рязанской области (Н.К. Бушкова) обеспечить в пределах своей компетенции своевременное и качественное предоставление образовательными учреждениями образовательных услуг по опережающему профессиональному обучению участникам программы; главному управлению по труду и социальным вопросам Рязанской области (В.М. Колдышев) обеспечить в пределах своей компетенции проведение разъяснительной работы по вопросам, связанным с реализацией мероприятий программы, среди работодателей, трудовых коллективов и профсоюзных организаций; главному управлению государственной службы занятости населения Рязанской области (В.И.Камынин) обеспечить: - проведение разъяснительной работы по мероприятиям программы;
- проведение мониторинга ситуации на региональном рынке труда, в том числе планируемых и фактических увольнений работников организаций
в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников организаций; - оперативную доработку программы с учетом поступающих предложений от глав муниципальных образований Рязанской области, работодателей; - организацию четкой системы отчетности по реализации мероприятий программы и расходованию средств бюджета Рязанской области на реализацию программы. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Рязанской области: принять меры по обеспечению реализации мероприятий программы на территории муниципального образования Рязанской области; вносить предложения по корректировке и дополнению списка участников программы в рамках выделенных средств на реализацию программы; информацию о ходе выполнения программы освещать в средствах массовой информации и отчетных докладах. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В. Ревякина, заместителя Председателя Правительства Рязанской области Т.Н.Панфилову. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение N 1 к постановлению Правительства Рязанской области от 22.01.2010 N 6 Порядок организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников)
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения конкурентоспособности работников в случае угрозы увольнения (простой,
введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - работники) и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников. 1.2. Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета (далее -
финансовые средства). 1.3. Опережающее профессиональное обучение работников включает в себя профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации граждан и проводится до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем. 1.4. Опережающее профессиональное обучение работников проводится
под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателем по профессиям, специальностям, пользующимся спросом на региональном рынке труда. 1.5. Опережающее профессиональное обучение работников сопровождается предоставлением государственных услуг по профессиональной ориентации гражданам в соответствии с положением административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 01 ноября 2007 г. N 680. 1.6. К работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица:
которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации; которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятии в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам; которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности. 2. Порядок осуществления мероприятий по организации опережающего
профессионального обучения 2.1. Работодатель:
представляет в государственное учреждение Рязанской области Центр занятости населения (далее - центр занятости населения) заявку на участие работников в опережающем профессиональном обучении с указанием численности работников, направляемых на опережающее профессиональное обучение; представляет в центр занятости населения копию приказа (выписку из приказа) о переводе работников на неполное рабочее время, временной
приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной
платы, мероприятиях по высвобождению;
представляет в центр занятости населения поименный список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться; представляет в центр занятости населения перечень конкретных рабочих мест (с указанием организации), на которых будут работать граждане после окончания опережающего профессионального обучения; заключает с центром занятости населения договор о совместной деятельности по организации опережающего профессионального обучения работников; заключает договор найма жилого помещения на время обучения работников, в случае прохождения ими опережающего обучение вне места постоянного проживания; заключает с работником ученический договор или дополнительное соглашение к трудовому договору на опережающее профессиональное обучение; направляет работника в образовательное учреждение под последующее гарантированное трудоустройство; представляет в центр занятости населения копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение;
представляет в центр занятости населения расчет на возмещение затрат на проезд к месту обучения и обратно и проживание работников, направленных на опережающее обучение в другую местность, (затраты по
найму жилого помещения, выплаты суточных, осуществляемых за время следования к месту обучения и обратно с приложением копии проездных документов, копии договора найма жилого помещения); представляет в центр занятости населения документ, подтверждающий сохранение трудовых отношений с каждым работником, прошедшим опережающее профессиональное обучение, или его трудоустройство в другой организации. 2.2. Центр занятости населения:
заключает договор или государственный контракт с образовательным учреждением на организацию опережающего профессионального обучения в порядке, установленном действующим законодательством, регулирующим отношения, связанные с размещением заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор или
государственный контракт); заключает с работодателем договор о совместной деятельности по организации опережающего профессионального обучения работников; осуществляет контроль за достоверностью сведений и отчетных данных, представленных работодателем и образовательным учреждением. 2.3. Образовательное учреждение:
составляет смету расходов на организацию опережающего профессионального обучения и предоставляет ее центру занятости населения; заключает договор или государственный контракте центром занятости населения на организацию опережающего профессионального обучения; передает центру занятости населения выписку из приказа о зачислении работника на опережающее профессиональное обучение;
контролирует посещаемость и успеваемость работника в образовательном учреждении;
подает сведения центру занятости населения о посещаемости и успеваемости работника, проходящего опережающее профессиональное обучение; выдает работнику по окончании курса профессионального обучения и
проведения соответствующей аттестации документ установленного образца, подтверждающий обучение каждого из работников, проходивших опережающее профессиональное обучение; по окончании опережающего профессионального обучения передает центру занятости населения выписку или заверенную в установленном порядке копию приказа об окончании опережающего профессионального обучения работниками; по окончании опережающего профессионального обучения работников составляет акт о выполнении договорных обязательств и передает его в центр занятости населения. 3. Условия предоставления финансовых средств на опережающее профессиональное обучение 3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центрами занятости населения в соответствии с договорами или государственными контрактами, заключаемыми центрами занятости населения с образовательными учреждениями, с работодателями. 3.2. Оплата образовательных услуг образовательным учреждениям осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов суммы размера финансовых средств, предоставляемых на организацию опережающего профессионального обучения, определенной договором или государственным контрактом. Оставшаяся сумма перечисляется по окончании опережающего профессионального обучения согласно акту выполненных работ. 3.3. Оплата проживания и проезда работников, проходящих обучение
вне места постоянного проживания, осуществляется путем возмещения работодателям затрат согласно представленным расчетам. Размер средств для возмещения расходов на проживание и проезд к месту обучения в другую местность и обратно определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля Расходы по найму жилого помещения на время обучения возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы - 12 рублей в сутки. Расходы по проезду работника к месту обучения и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; морским транспортом - на местах IV-V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах; внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии
спальных мест - на сидячих местах; воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса
самолетов; автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения. Расходы по выплате работникам суточных возмещаются в размере 100
рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту обучения и
обратно. 3.4. В платежных поручениях на перечисление средств образовательным учреждениям, работодателям центры занятости населения
указывают целевое направление их расходования. 4. Направления расходования финансовых средств В структуру затрат на осуществление опережающего профессионального обучения включаются затраты на:
оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно
осуществляющих теоретическое и производственное обучение (практику), исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных
программ; приобретение (разработку), экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения и др.; оплату за разработку, приобретение, изготовление учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц,
закончивших опережающее профессиональное обучение;
аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов; оплату стоимости проезда (до места обучения и обратно), наем жилого помещения для проживания работников, направленных на опережающее обучение в другую местность, суточные расходы. Приложение N 2 к постановлению Правительства Рязанской области от 22.01.2010 N 6 Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях снижения социальной напряженности на рынке труда Рязанской области, повышения конкурентоспособности граждан и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и
граждан, ищущих работу (далее - граждане). 1.2. Общественные работы, временное трудоустройство для граждан организуются работодателем и государственным учреждением Рязанской области Центром занятости населения (далее - центр занятости
населения). 1.3. Общественные работы, временное трудоустройство для работников, находящихся под угрозой увольнения, могут быть организованы как в организации, где трудится работник, так и в других
организациях.
1.4. Сроки участия граждан в общественных работах, временном трудоустройстве устанавливаются на условиях, определенных договором между центром занятости населения и работодателем. 1.5. Финансирование расходов, связанных с организацией общественных работ, временного трудоустройства, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета (далее
- финансовые средства). 2. Порядок осуществления мероприятий по организации общественных
работ, временного трудоустройства граждан 2.1. Работодатели:
представляют в центр занятости населения заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
представляют в центр занятости населения сведения (копия или выписка из приказа) о работниках, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление
отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей,
проведение мероприятий по высвобождению работников); создают рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства для граждан; представляют в центр занятости населения сведения (копии приказов) о создании рабочих мест для организации общественных работ,
временного трудоустройства для граждан; представляют в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей); заключают с центром занятости населения договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства для граждан; представляют в центр занятости населения списки граждан, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве; заключают с гражданином срочный трудовой договор на условиях совместительства на период его участия в общественных работах, трудовые договоры о временном трудоустройстве (далее - договор) и представляют его копию, заверенную в установленном порядке, в центр занятости населения; ежемесячно начисляют заработную плату гражданам за период общественных, временных работ за фактически выполненную работу и представляют в центр занятости населения для перечисления финансовых средств учетные документы на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, но не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные
фонды); ежемесячно производят выплату заработной платы за период общественных, временных работ гражданам и предоставляют в центр занятости населения копии ведомостей на выдачу заработной платы; по окончании общественных работ, временного трудоустройства составляют акт о выполнении договорных обязательств и представляют его в центр занятости населения. 2.2. Центр занятости населения: заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства для граждан; ежемесячно принимает представленные работодателями учетные документы на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства: а) табель учета рабочего времени;
б) расчет затрат на оплату труда;
в) акт выполненных работ;
г) копии ведомостей на выдачу заработной платы;
осуществляет проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем для последующего перечисления работодателю финансовых средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства в соответствии с заключенными договорами; ежемесячно производит перечисление работодателю финансовых средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства (с учетом страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды) в соответствии с представленными учетными документами. 3. Условия предоставления и направления расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства граждан 3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центром занятости населения работодателям в соответствии с договором, заключаемым центром занятости населения с работодателем. 3.2. Перечисление финансовых средств центром занятости населения
работодателям осуществляется ежемесячно путем безналичного платежа из расчета не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды) на одно рабочее место, созданное для организации общественных работ, временного трудоустройства с учетом установленного работодателем размера оплаты труда и фактически отработанного времени. 3.3. Финансовые средства работодателю, заключившему договор с центром занятости населения, перечисляются в сроки и на условиях, определенных договором.
3.4. В платежных поручениях на перечисление средств работодателям центр занятости населения указывает целевое направление
их расходования. 3.5. Центр занятости населения перечисляет финансовые средства работодателю на заработную плату (с учетом страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды) граждан. Приложение N 3 к постановлению Правительства Рязанской области от 22.01.2010 N 6 Порядок организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации стажировок
выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта
работы (далее - выпускники) и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию стажировок. 1.2. Стажировка для выпускников организуется работодателем и государственным учреждением Рязанской области Центром занятости населения (далее - центр занятости населения). 1.3. Сроки участия выпускников в стажировке устанавливаются на условиях, определенных договором, заключенным между центром занятости населения и работодателем. 1.4. Финансирование расходов, связанных с организацией стажировки, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета (далее - финансовые средства). 2. Порядок осуществления мероприятий по организации стажировки
выпускников 2.1. Работодатели:
представляют в центр занятости населения заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
создают рабочие места для стажировки выпускников;
представляют в центр занятости населения сведения (копии приказов) о создании рабочих мест для стажировки выпускников; представляют в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей); заключают с центром занятости населения договоры о совместной деятельности по организации стажировок выпускников; заключают с выпускником срочный трудовой договор на период его участия в стажировке и представляют его копию, заверенную в установленном порядке в центр занятости населения;
назначают наставника, руководящего стажировкой выпускника, представляют в центр занятости населения копию приказа о назначении наставника; разрабатывают программу прохождения стажировки выпускником (далее - программа стажировки); представляют в центр занятости населения копию программы стажировки выпускника; контролируют реализацию программ стажировок выпускников и условия проведения стажировок, в том числе требования охраны труда; представляют в центр занятости населения списки наставников и выпускников, участвующих в стажировке; ежемесячно начисляют заработную плату выпускникам за период стажировки за фактически выполненную работу и представляют в центр занятости населения для перечисления финансовых средств учетные документы на оплату труда участников стажировки; ежемесячно начисляют выплаты за наставничество за фактически выполненную работу и представляют в центр занятости населения для перечисления финансовых средств учетные документы на выплаты за наставничество; ежемесячно производят выплату заработной платы за период стажировки выпускников, выплату за наставничество и предоставляют в центр занятости населения копии ведомостей на выдачу заработной платы
и выплат за наставничество; по окончании стажировки представляют в центр занятости населения
копию удостоверения (отзыв) о прохождении стажировки выпускником; по окончании стажировки составляют акт о выполнении договорных обязательств и представляют его в центр занятости населения. 2.2. Центр занятости населения:
заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации стажировки для выпускников; ежемесячно принимает представленные работодателями учетные документы на оплату труда выпускников и наставников: а) табель учета рабочего времени;
б) расчет затрат на оплату труда;
в) акт выполненных работ;
г) копии ведомостей на выдачу заработной платы;
осуществляет проверку заполнения учетных документов представленных работодателем для последующего перечисления работодателю финансовых средств на оплату труда выпускников и наставников в соответствии с заключенными договорами; ежемесячно производит перечисление работодателю финансовых средств на оплату труда выпускников и наставников (с учетом начислений
страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в соответствии с представленными учетными документами.
3. Условия предоставления и направления расходования финансовых средств на организацию стажировки выпускников 3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центром занятости населения работодателям в соответствии с договором, заключаемым центром занятости населения и работодателем. 3.2. Перечисление финансовых средств центром занятости населения
работодателям осуществляется ежемесячно путем безналичного платежа из расчета затрат на:
оплату труда участников мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта
работы, составляющих в месяц не более установленного законодательством
Российской Федерации минимального размера оплаты труда на одно рабочее место (с учетом страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды) с учетом установленного работодателем размера оплаты труда и фактически отработанного времени; выплаты за наставничество, составляющих в месяц за каждого выпускника не более одной шестой установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом
страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) с учетом фактически отработанного времени. 3.3. Финансовые средства работодателю, заключившему договор с центром занятости населения, перечисляются в сроки и на условиях, определенных договором.
3.4. В платежных поручениях на перечисление средств работодателям центр занятости населения указывает целевое направление
их расходования. 3.5. Центр занятости населения перечисляет финансовые средства работодателю на заработную плату, увеличенные на размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Приложение N 4 к постановлению Правительства Рязанской области от 22.01.2010 N 6 Порядок содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и регулирует условия предоставления субсидий на содействие самозанятости безработных граждан и создание дополнительных рабочих мест (далее -
субсидия). 1.2. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. 1.3. Положения настоящего Порядка распространяются на безработных граждан.
2. Условия предоставления субсидии 2.1. Предоставление субсидии безработным гражданам государственными учреждениями Рязанской области Центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) осуществляется при условии:
достижения безработным гражданином 18-летнего возраста;
изъявления желания (письменного) безработного гражданина организовать собственное дело; положительной оценки независимой экспертной комиссии, созданной при главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области, бизнес-плана, разработанного безработным гражданином по выбранному виду деятельности; отсутствия персональных данных безработного гражданина в реестре
малых предприятий - получателей государственной поддержки малого предпринимательства; заключения между центром занятости населения и безработным гражданином договора о содействии самозанятости безработного гражданина и стимулирования создания безработным гражданином, открывшим собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее -договор);
предъявления безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2.2. Безработный гражданин, заключивший договор, снимается с учета в центре занятости населения с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц. 2.3. Гражданам, ранее получившим субсидию, вторично субсидия не выдается. 3. Направления расходования субсидии 3.1. Расходование субсидии осуществляется на: подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств; оплату государственной пошлины; оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера; приобретение бланочной документации, изготовление печатей,
штампов; расходы на создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; расходы, указанные в бизнес-плане безработного гражданина. 3.2. Размер субсидии и условия ее предоставления определяются в соответствии с заключенным договором между центром занятости населения
и безработным гражданином. 3.3. Размер субсидии определяется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на открытие собственного
дела и количества рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, созданных безработным гражданином, открывшим собственное дело, из расчета 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на одно рабочее место. 3.4. Предоставление субсидии производится по безналичному расчету на условиях, определенных договором. 3.5. В платежных поручениях на перечисление субсидии центры занятости населения указывают целевое направление расходования финансовых средств.
4. Ответственность за использование финансовых средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных
рабочих мест для трудоустройства безработных граждан Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на гражданина, получившего указанные финансовые средства. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения безработным гражданином, получившим субсидию, условий, установленных настоящим Порядком, или договором гражданин осуществляет возврат в областной бюджет уже перечисленных ему финансовых средств в добровольном порядке или по решению суда. Приложение N 5 к постановлению Правительства Рязанской области от 22.01.2010 N 6 Порядок содействия трудоустройству инвалидов
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях содействия занятости инвалидов и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида. 1.2. В настоящем Порядке к специальным рабочим местам для трудоустройства инвалида относятся рабочие места, оснащаемые специальным оборудованием в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 1.3. Работы по оснащению специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов организуются работодателем и государственным учреждением Рязанской области Центром занятости населения (далее -
центр занятости населения). 1.4. Финансирование расходов, связанных с оснащением специальных
рабочих мест для трудоустройства инвалидов, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета (далее - финансовые средства). 2. Порядок осуществления мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов 2.1. Работодатель:
создает специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов;
представляет в центр занятости населения копии приказов о создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
представляет в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для инвалидов; представляет в центр занятости населения заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
заключает с центром занятости населения договор о совместной деятельности по трудоустройству инвалидов; оснащает специальное рабочее место для трудоустройства инвалидов
специальным оборудованием; представляет в центр занятости населения копию приказа о трудоустройстве инвалида на специальное рабочее место, заверенную в установленном порядке;
заключает с инвалидом трудовой договор и представляет его копию,
заверенную в установленном порядке, в центр занятости населения;
представляет в центр занятости населения копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида; при выполнении договорных обязательств составляет акт о выполнении договорных обязательств и представляет его в центр занятости населения. 2.2. Центр занятости населения;
по заявке работодателя предоставляет государственную услугу содействия в подборе необходимых работников; заключает с работодателем договор о совместной деятельности по трудоустройству инвалидов; принимает представленные работодателями копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида; в соответствии с представленными документами производит перечисление работодателю финансовых средств на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида. 3. Условия предоставления и направления расходования финансовых средств по содействию трудоустройству инвалидов 3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центром занятости населения работодателю в соответствии с договором, заключаемым центром занятости населения с работодателем. 3.2. Центр занятости населения возмещает работодателю затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места инвалида по фактическим затратам в размере не более 30,0 тыс. рублей за 1 рабочее место. 3.3. Перечисление финансовых средств центром занятости населения
работодателю осуществляется путем безналичного платежа. 3.4. Финансовые средства работодателю, заключившему договор с центром занятости населения, перечисляются в сроки и на условиях, определенных договором.
3.5. В платежных поручениях на перечисление средств работодателям центр занятости населения указывает целевое направление
их расходования. Приложение N 6 к постановлению Правительства Рязанской области от 22.01.2010 N 6 Порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию
долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2010 году"
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской
области в 2010 году", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". 1.2. Финансовое обеспечение мероприятий программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, перечисленной на счет областного
бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении федерального казначейства по Рязанской области в установленном порядке, и средств областного бюджета (далее - финансовые средства). 1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Рязанской области, ответственным за реализацию данной программы, является главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области (далее - главное управление). 1.4. Расходы на реализацию вышеуказанной программы предусматриваются Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2010 год". 1.5. Главное управление, как главный распорядитель средств областного бюджета, направляет в министерство финансов Рязанской области роспись расходов областного бюджета на 2010 год по подведомственным учреждениям - государственным учреждениям Рязанской области Центрам занятости населения (далее - центры занятости
населения). 1.6. Министерство финансов Рязанской области перечисляет финансовые средства получателям бюджетных средств - центрам занятости
населения в соответствии с заявкой уполномоченного органа. 1.7. Центры занятости населения в пределах выделенных ассигнований направляют финансовые средства: учебным заведениям и работодателям для осуществления мероприятий
по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего
времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников); работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; работодателям на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; работодателям на содействие трудоустройству инвалидов;
безработным гражданам на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими
собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 2. Порядок финансирования мероприятий программы за счет средств
областного бюджета Распределение расходования средств, предоставляемых из областного бюджета на реализацию мероприятий программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, осуществляется по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 522 48 00 "Долгосрочная целевая программа "О
дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской
области в 2010 году", по виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами". Направление расходования средств по разделу, подразделу, целевой статье расходов, виду расходов и кодам операции сектора государственного управления -------------T--------T-------T-----------------------¬ ¦Раздел, ¦Целевая ¦Вид ¦Наименование расходов ¦ ¦подраздел ¦статья ¦расхо- ¦ ¦ ¦ ¦расходов¦дов ¦ ¦ +------------+--------+-------+-----------------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +------------+--------+-------+-----------------------+ ¦Организация общественных работ, временного ¦ ¦трудоустройства работников, находящихся под угрозой ¦
¦увольнения, а также признанных в установленном ¦ ¦порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу¦
+-----------------------------------------------------+ ¦Код операции сектора государственного управления 241 ¦ ¦"Безвозмездные перечисления государственным и ¦ ¦муниципальным организациям" (для унитарных ¦
¦государственных предприятий) ¦
+-----------------------------------------------------+ ¦На данный код относятся расходы: ¦
+------------T--------T-------T-----------------------+ ¦0401 ¦522 48 ¦012 ¦Расходы на оплату ¦ ¦ ¦00 ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦под угрозой увольнения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также признанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработными граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ищущих работу ¦ +------------+--------+-------+-----------------------+ ¦Код операции сектора государственного управления 242 ¦ ¦"Безвозмездные перечисления организациям, за ¦ ¦исключением государственных и муниципальных ¦ ¦организаций" ¦
+-----------------------------------------------------+ ¦На данный код относятся расходы: ¦
+------------T--------T-------T-----------------------+ ¦01 ¦522 48 ¦012 ¦Расходы на оплату ¦ ¦ ¦00 ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦под угрозой увольнения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также признанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработными граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ищущих работу ¦ L------------+--------+-------+------------------------ -----------------------------------------------------------------------¬
¦"Код операции сектора государственного управления 290 "Прочие расходы"¦
¦(для государственных и муниципальных бюджетных организаций) ¦
+----------------------------------------------------------------------+
¦На данный код относятся расходы: ¦
+----T--------T---------T----------------------------------------------+
¦0401¦522 48 ¦012 ¦Расходы на оплату мероприятия по организации ¦
¦ ¦00 ¦ ¦общественных работ, временного трудоустройства¦
¦ ¦ ¦ ¦работников, находящихся под угрозой ¦
¦ ¦ ¦ ¦увольнения, а также признанных в установленном¦
¦ ¦ ¦ ¦порядке безработными граждан и граждан, ищущих¦
¦ ¦ ¦ ¦работу" ¦
L----+--------+---------+-----------------------------------------------
(Дополнен - Постановление Правительства Рязанской области
от 10.02.2010 г. N 28)
3. Порядок финансирования мероприятий программы за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета Распределение расходования средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области на реализацию мероприятий программы, направленных на снижение Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|