Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 13.11.2008 № 6348РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2008 г. N 6348 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 11.02.2011 г. N 531 Об утверждении Положения об отделе кадров и муниципальной службы администрации города Рязани Во исполнение решения Рязанской городской Думы от 21.08.2008 N 471-I "Об утверждении структуры администрации города Рязани", руководствуясь статьями 39 и 41 Ґ0тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 04.09.2008 N 5133 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе кадров и муниципальной службы администрации города Рязани. 2. Признать утратившими силу пункты 1, 3 постановления главы администрации города Рязани от 13.02.2008 N 873 "Об утверждении Положения об управлении кадров и муниципальной службы администрации города Рязани". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель главы администрации Т.В.Греднева Положение об отделе кадров и муниципальной службы (утв. постановлением главы администрации города Рязани от 13 ноября 2008 г. N 6348) Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и ответственность отдела кадров и муниципальной службы (далее по тексту "Отдел"), его место в системе администрации города и его внутреннюю организацию, а также права и ответственность начальника Отдела. 1. Общие положения 1.1. Отдел является структурным подразделением администрации города Рязани и подчиняется главе администрации. 1.2. Подразделение создано в соответствии с организационной структурой администрации города, утвержденной решением Рязанской городской Думы. 1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, правовыми актами Правительства Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, решениями Рязанской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации и настоящим Положением. 1.4. Положение об Отделе утверждается главой администрации после согласования с заместителем главы администрации, курирующим вопросы организации управления деятельности администрации, заместителем главы администрации, курирующим финансово-экономическую деятельность, начальником управления экономического развития, начальником правового управления, начальником организационного управления. 1.5. Отдел имеет бланки и печать со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с начальником организационного управления. 1.6. Отдел имеет сокращенное наименование: ОК и МС. 1.7. Место нахождения Отдела: г. Рязань, ул. Радищева, д. 28. 2. Структура Отдела 2.1. Отдел состоит из следующих структурных единиц: сектора учета кадров и ведения реестров, сектора по работе с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, сектора переподготовки и повышения квалификации. 2.2. Организационная структура и штатное расписание Отдела утверждается главой администрации города после согласования с заместителем главы администрации, курирующим вопросы организации управления деятельностью администрации, заместителем главы администрации, курирующим финансово-экономическую деятельность, начальником управления экономического развития, начальником правового управления, начальником организационного управления. 2.3. Оперативное руководство Отделом осуществляется заместителем главы администрации, курирующим вопросы организации управления деятельностью администрации. 2.4. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города. 2.5. На должность начальника Отдела назначается лицо, удовлетворяющее квалификационным требованиям, предусмотренным в статье 9 Закона Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области". 2.6. Иные работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации по представлению начальника Отдела в соответствии с квалификационными требованиями, предусмотренными в статье 9 Закона Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области". 2.7. Начальник Отдела: - руководит деятельностью Отдела, обеспечивая решение возложенных на Отдел задач; - представляет заместителю главы администрации, курирующему вопросы организации управления и заместителю главы администрации, курирующему вопросы по экономике и финансам предложения по структуре и штатному расписанию Отдела для утверждения главой администрации города; - вносит главе администрации города предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Отдела; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - в установленном порядке вносит главе администрации города по согласованию с заместителем главы администрации, курирующим вопросы организации управления предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Отдела; - утверждает должностные инструкции работников Отдела; - вносит предложения главе администрации города по формированию штатного расписания структурных подразделений; - осуществляет прием, рассматривает письменные обращения граждан, дает по ним ответы и консультации в пределах своей компетенции; - решает вопросы командирования работников Отдела в пределах города; - представляет администрацию города в отношениях с аппаратами Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области, Рязанской городской Думы в пределах своей компетенции. 3. Основные задачи 3.1. Основной задачей Отдела является соблюдение Конституции Российской Федерации, действующего трудового законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Рязанской области о муниципальной службе. 3.2. Проведение кадровой политики. 3.3. Подготовка совместно с подразделениями администрации города Рязани предложений по вопросам кадровой политики и муниципальной службы. 3.4. Формирование муниципального заказа на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. 4. Функции Отдела 4.1. Общие функции Отдела: 4.1.1. Подготовка проектов обращений в Рязанскую городскую Думу по кадровым вопросам и вопросам муниципальной службы. 4.1.2. Разработка проектов постановлений и распоряжений администрации города, относящихся к компетенции Отдела. 4.1.3. Подготовка материалов к совещаниям с участием главы администрации по вопросам, находящимся в компетенции Отдела. 4.1.4. Проведение анализа состояния кадрового и профессионального потенциала администрации города Рязани. 4.1.5. Консультирование муниципальных служащих, руководителей муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 4.1.6. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и действующим законодательством о муниципальной службе. 4.2. Функции сектора учета кадров и ведения реестров: 4.2.1. Организация подготовки муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов. 4.2.2. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих. 4.2.3. Ведение личных дел муниципальных служащих. 4.2.4. Ведение реестра муниципальных служащих. 4.2.5. Выдача работникам необходимых справок и других документов, связанных с их работой. 4.2.6. Оформление больничных листов с внесением данных о стаже на основании записей в трудовых книжках. 4.2.7. Оформление и выдача удостоверений муниципальных служащих. 4.2.8. Ведение статистического учета по муниципальной службе и предоставление информации в органы государственной власти. 4.2.9. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также подготовка документов установленной формы для оформления допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну. 4.2.10. Организация проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения муниципальным служащим ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе. 4.2.11. Подготовка и сдача материалов в архив. 4.3. Функции сектора по работе с руководителями муниципальных предприятий и учреждений: 4.3.1. Ведение личных дел руководителей муниципальных предприятий и учреждений. 4.3.2. Ведение трудовых книжек руководителей муниципальных предприятий и учреждений. 4.3.3. Оформление трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, внесение изменений в трудовые договоры. 4.3.4. Выдача руководителям муниципальных предприятий и учреждений необходимых справок и других документов, связанных с их работой. 4.3.5. Подготовка и сдача материалов в архив. 4.4. Функции сектора переподготовки и повышения квалификации: 4.4.1. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв. 4.4.2. Организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих. 4.4.3. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих. 4.4.4. Работа с высшими учебными заведениями по вопросам подготовки специалистов. 5. Полномочия Отдела Для выполнения задач и функций Отдел наделяется следующими полномочиями: 5.1. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями администрации города, аппаратом Рязанской городской Думы; 5.2. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, организаций других форм собственности; 5.3. По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города. 6. Взаимодействие с другими подразделениями 6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Отдел осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города, Рязанской городской Думой, государственными органами, муниципальными и государственными предприятиями и учреждениями, другими организациями. 6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Отдела является разработка и исполнение нормативных, распорядительных, аналитических, планово - отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки. 6.3. Подразделение осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела в соответствии с резолюциями руководства. 6.4. Организация работы с документами в Отделе, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Регламентом администрации города Рязани, инструкциями по делопроизводству, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Отдела. 6.5. Правовое обеспечение деятельности Отдела, в том числе и представительство от его имени в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в правовых и административных органах по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, осуществляет правовое управление. 7. Ответственность 7.1. Начальник Отдела несет ответственность за: 7.1.1. Неисполнение и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка администрации города Рязани, действующего законодательства Российской Федерации о труде и муниципальной службе; 7.1.2. Невыполнение основных задач и функций, возложенных на Отдел; 7.1.3. Распространение конфиденциальной и служебной информации; 7.1.4. Исполнительскую дисциплину Отдела; 7.2. Ответственность работников Отдела устанавливается должностными инструкциями и другими правовыми документами, определяющими ответственность работников. Начальник отдела кадров и муниципальной службы М.В.Асейкина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|