Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 11.02.2011 № 532

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 11 февраля 2011 г. N 532                      


  Об утверждении Положения об отделе муниципального архива аппарата   
                     администрации города Рязани                      


      На основании решения Рязанской городской Думы  от  29.11.2010  N
595-I   "Об   утверждении   структуры  администрации  города  Рязани",
руководствуясь статьями 39, 41  Устава  муниципального  образования  -
городской  округ  город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет:
      1.Утвердить  прилагаемое  Положение  об  отделе   муниципального
архива аппарата администрации города Рязани.
      2. Признать утратившим силу  постановление  главы  администрации
города  Рязани  от 20.01.2009 N 35 "Об утверждении Положения об отделе
муниципального архива администрации города Рязани".
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации - руководителя аппарата С.П.Яковлева.


      Глава администрации                                  В.Е.Артемов



   Положение об отделе муниципального архива аппарата администрации   
 города Рязани (утв. постановлением администрации города Рязани от 11 
                        февраля 2011 г. N 532)                        

      Настоящее  Положение  определяет  задачи,   функции,   права   и
ответственность  отдела  муниципального  архива аппарата администрации
города Рязани (далее - Отдел), его  внутреннюю  организацию,  а  также
права и ответственность начальника Отдела.

                             1. Общие положения                       

      1.1.  Отдел   является   структурным   подразделением   аппарата
администрации   города   Рязани   и   подчиняется   заместителю  главы
администрации - руководителю аппарата.
      1.2. Отдел создан в соответствии  с  организационной  структурой
администрации города Рязани, утвержденной решением Рязанской городской
Думы от 29.11.2010 N 595-I.
      1.3. Отдел в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,   правовыми   актами   Президента   Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами федеральных органов исполнительной  власти,  Уставом  (Основным
Законом)   Рязанской  области,  иными  нормативными  правовыми  актами
Рязанской области,  Уставом  муниципального  образования  -  городской
округ   город   Рязань   Рязанской   области,   иными   муниципальными
нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.
      1.4.   Положение   об   Отделе    утверждается    постановлением
администрации города Рязани.
      1.5. Отдел имеет  бланки  и  печать  со  своим  наименованием  и
символикой  города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в
установленном порядке.
      1.6.   Отдел   не   является   юридическим    лицом,    обладает
функциональной  и  организационной  независимостью  в пределах целей и
полномочий, определенных настоящим Положением.
      1.7. Местонахождение Отдела: г. Рязань, ул. Радищева, д. 28.

                            2. Структура Отдела                       

      2.1. Отдел состоит из следующих структурных единиц:
      - начальник отдела;
      - архивариусы.
      2.2.  Организационная  структура  и  штатное  расписание  Отдела
утверждаются главой администрации города Рязани.
      2.3. Оперативное руководство Отделом осуществляется заместителем
главы администрации - руководителем аппарата.
      2.4. Начальник Отдела назначается на должность  и  освобождается
от  должности  главой  администрации  города  Рязани  в  установленном
порядке   по   представлению   заместителя   главы   администрации   -
руководителя аппарата.
      2.5. На должность начальника Отдела назначается лицо, отвечающее
квалификационным  требованиям,  установленным  действующим федеральным
законодательством, законодательством Рязанской области и  действующими
муниципальными правовыми актами.
      2.6. Начальник Отдела  непосредственно  подчиняется  заместителю
главы администрации - руководителю аппарата.
      2.7. Работники Отдела назначаются на должность  и  освобождаются
от  должности  главой  администрации  города  Рязани  по представлению
начальника Отдела.
      2.8. Начальник Отдела:
      -   руководит   деятельностью   Отдела,   обеспечивая    решение
возложенных на Отдел функций и задач;
      -  визирует  документы,  подписывает   служебную   документацию,
архивные  справки,  архивные  копии,  архивные выписки из документов в
пределах своей компетенции;
      - представляет заместителю главы  администрации  -  руководителю
аппарата   для   утверждения   главой   администрации   города  Рязани
предложения по структуре и штатному расписанию Отдела;
      - вносит заместителю главы администрации - руководителю аппарата
предложения  о  назначении  на  должность  и освобождении от должности
работников Отдела;
      -  издает  приказы  по  вопросам  работы  Отдела  и  подписывает
служебную документацию в пределах своей компетенции;
      - в установленном порядке вносит заместителю главы администрации
-  руководителю  аппарата для представления главе администрации города
Рязани предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на
работников Отдела;
      - утверждает должностные инструкции работников Отдела;
      - решает вопросы командирования  работников  в  пределах  города
Рязани;
      - составляет необходимую  отчетную  документацию,  аналитические
справки   для  представления  их  заместителю  главы  администрации  -
руководителю аппарата, государственному учреждению  Рязанской  области
"Государственный архив Рязанской области";
      -  взаимодействует  с  Главным  архивным  управлением  Рязанской
области,  муниципальными  предприятиями  и учреждениями, общественными
организациями города  Рязани  для  рассмотрения  и  решения  различных
организационно-методических  и практических вопросов архивного дела, с
Арбитражным судом Рязанской области и налоговыми органами, конкурсными
и  арбитражными  управляющими в целях предотвращения утраты документов
при  реорганизации  или   ликвидации   муниципальных   предприятий   и
учреждений города Рязани;
      - осуществляет прием граждан, рассматривает письменные обращения
граждан,   дает   по  ним  ответы  и  консультации  в  пределах  своей
компетенции;
      - принимает участие в заседаниях Рязанской  городской  Думы,  ее
постоянных  комиссий  и  рабочих  групп,  коллегиях, заседаниях других
органов местного самоуправления города Рязани по вопросам,  отнесенным
к полномочиям Отдела;
      -  представляет  администрацию  города  Рязани  в  отношениях  с
аппаратами  Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области,
Счетной палаты РФ, Рязанской городской  Думы  и  иных  государственных
органов,  осуществляющих  контрольные  и надзорные функции, в пределах
своей компетенции.

                         3. Основные задачи Отдела                    

      Отдел осуществляет следующие основные задачи:
      3.1. Комплектование муниципального архива документами.
      3.2. Обеспечение сохранности, учета, качества обработки,  отбора
и использования документов, хранящихся в муниципальном архиве.
      3.3. Подготовка и своевременная передача архивных документов  на
государственное   хранение   с   соблюдением   требований   и  сроков,
установленных Федеральным архивным агентством Российской Федерации.
      3.4. Осуществление методического руководства  архивным  делом  в
структурных подразделениях администрации города Рязани.
      3.5.   Создание   научно-справочного   аппарата   к   документам
муниципального архива.

                             4. Функции Отдела                        

      Общие функции Отдела:
      4.1.  Прием  и  хранение  документов  структурных  подразделений
администрации города Рязани.
      4.2. Учет и обеспечение  сохранности  принятых  в  муниципальный
архив дел и документов.
      4.3.  Фондирование  принятых  в  муниципальный   архив   дел   и
документов.
      4.4. Составление  научно-справочного  аппарата  к  хранящимся  в
муниципальном архиве документам.
      4.5. Проведение экспертизы  ценности  документов,  хранящихся  в
муниципальном архиве.
      4.6. Составление годовых разделов сводных описей дел постоянного
хранения и по личному составу.
      4.7. Составление актов на дела, выделенные к уничтожению в связи
с истечением сроков их хранения.
      4.8.  Подготовка  и  передача  документов   на   государственное
хранение.
      4.9. Оказание  методической  и  практической  помощи  работникам
структурных  подразделений  администрации  города  Рязани по архивному
делу.
      4.10.  Представление  в  государственное  учреждение   Рязанской
области "Государственный архив Рязанской области" сведений о составе и
объеме фондов, хранящихся в муниципальном архиве.
      4.11. Выдача в установленном порядке документов, архивных копий,
архивных  выписок,  архивных  справок  работникам администрации города
Рязани, организациям и гражданам.
      4.12. Учет использования документов, хранящихся в  муниципальном
архиве.
      4.13.  Проверка   сохранности,   правильности   формирования   и
оформления  дел  в  структурных  подразделениях  администрации  города
Рязани.
      4.14. Участие в  разработке  нормативно-методических  документов
(инструкций,  рекомендаций,  положений  и  т.п.)  по  архивному делу и
организации документов в делопроизводстве.
      4.15. Участие в проведении мероприятий по повышению квалификации
сотрудников  структурных  подразделений  администрации  города Рязани,
ответственных за делопроизводство и архив.
      4.16. Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями
-     физическими     лицами,     не    являющимися    индивидуальными
предпринимателями, с работниками.
      4.17.   Регистрация   дополнительных   соглашений   к   трудовым
договорам,  заявлений  о  расторжении  трудовых договоров, заключенных
индивидуальными предпринимателями с работниками  и  зарегистрированных
до 01.10.2006.

                            5. Полномочия Отдела                      

      Для выполнения  задач  и  функций  Отдел  наделяется  следующими
полномочиями:
      5.1. Взаимодействовать в установленном порядке  со  структурными
подразделениями   администрации  города  Рязани,  Рязанской  городской
Думой, муниципальными предприятиями и учреждениями города Рязани.
      5.2. Запрашивать в установленном порядке необходимые для  работы
Отдела  материалы  от  структурных  подразделений администрации города
Рязани, муниципальных предприятий и учреждений города Рязани.
      5.3. В пределах своих полномочий проверять  состояние  архивного
дела в структурных подразделениях администрации города Рязани.
      5.4. Возвращать в структурные подразделения администрации города
Рязани   на   доработку   документы,   подготовленные   с   нарушением
установленных требований.
      5.5. Вносить  заместителю  главы  администрации  -  руководителю
аппарата,   предложения   по   совершенствованию   архивного   дела  в
администрации города Рязани.

                6. Взаимодействие с другими подразделениями           

      6.1.  В  соответствии  с  задачами  и  функциями,  определенными
настоящим  Положением,  Отдел  осуществляет  взаимодействие  со  всеми
структурными    подразделениями    администрации    города     Рязани,
государственными  органами,  Главным  архивным  управлением  Рязанской
области,   муниципальными   и   государственными    предприятиями    и
учреждениями, другими организациями.
      6.2. Предметом взаимодействия  в  процессе  деятельности  Отдела
является    разработка   и   исполнение   нормативно-распорядительных,
аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в
установленные сроки.
      6.3. Отдел осуществляет взаимодействие  посредством  официальной
переписки,   проведения   совещаний,  встреч,  консультаций,  а  также
совместной  работы  по  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции   в
соответствии с резолюциями руководства.
      6.4.  Правовое  обеспечение  деятельности  Отдела   осуществляет
правовое управление аппарата администрации города Рязани.

                             7. Ответственность                       

      7.1. Начальник Отдела несет ответственность за:
      - неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  основных  задач  и
функций, возложенных на Отдел, и своих обязанностей;
      - разглашение конфиденциальной и служебной информации;
      - нарушение дисциплины труда и трудового распорядка;
      - результаты работы Отдела.
      7.2. Ответственность работников Отдела устанавливается  трудовым
законодательством  Российской  Федерации, законодательством Российской
Федерации о муниципальной  службе,  трудовыми  договорами,  локальными
нормативными  актами, а также должностными инструкциями, утвержденными
начальником Отдела.


Информация по документу
Читайте также