Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 12.08.2010 № 3534РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2010 г. N 3534 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 21.02.2011 г. N 672 Об утверждении Положения о территориальном управлении - префектуре Октябрьского района администрации города Рязани На основании решения Рязанской городской Думы от 21.08.2008 N 471-I "Об утверждении структуры администрации города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Ґ0тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 19.12.2008 N 8092 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани заместителю главы администрации Гредневой Т.В.", администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном управлении - префектуре Октябрьского района администрации города Рязани. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Рязани от 11.03.2009 N 1537 "Об утверждении Положения о префектуре Октябрьского района администрации города Рязани". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель главы администрации Т.В.Греднева Положение о территориальном управлении - префектуре Октябрьского района администрации города Рязани (утв. постановлением администрации города Рязани от 12 августа 2010 г. N 3534) Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и ответственность территориального управления - префектуры Октябрьского района, ее место в системе администрации города, ее внутреннюю организацию, а также права и ответственность начальника территориального управления - префекта Октябрьского района. 1. Общие положения 1.1. Территориальное управление - префектура Октябрьского района (далее - Префектура) является структурным подразделением администрации города Рязани. 1.2. Префектура подчиняется непосредственно главе администрации города Рязани. 1.3. Префектура создана в соответствии с организационной структурой администрации города Рязани, утвержденной решением Рязанской городской Думы. 1.4. Префектура в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, иными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, в том числе настоящим Положением. 1.5. При осуществлении своих полномочий Префектура взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, учреждениями, физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Префектуры. 1.6. Положение о Префектуре утверждается постановлением администрации города Рязани после согласования с заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики и финансов, начальником управления экономического развития, начальником правового управления, начальником отдела делопроизводства организационного управления 1.7. Префектура имеет бланки со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы и печать, согласованные в установленном порядке с начальником организационного управления администрации города. 1.8. Местонахождение Префектуры: 390046, город Рязань, ул. Горького, дом 1. 2. Структура и организация деятельности Префектуры 2.1. Префектура состоит из следующих структурных единиц: - заместитель начальника управления; - отдел по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работ по благоустройству; - отдел по работе с населением; - главный специалист-экономист; - ведущий специалист. 2.2. Управление возглавляет начальник территориального управления - префект Октябрьского района (далее - префект), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Рязани в установленном порядке в соответствии с квалификационными требованиями, предусмотренными Законом Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области". 2.3. Префект непосредственно подчиняется главе администрации города Рязани. 2.4. Заместитель начальника управления, иные работники префектуры назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации по представлению префекта в соответствии с квалификационными требованиями, предусмотренными Законом Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области". 2.5. Префект: - руководит деятельностью Префектуры, обеспечивая решение возложенных на нее задач; - представляет заместителю главы администрации, курирующему вопросы экономики и финансов, предложения по структуре и штатному расписанию Префектуры для утверждения главой администрации города; - вносит главе администрации города предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Префектуры; - определяет функции отделов Префектуры; - распределяет в соответствии с настоящим положением должностные обязанности между начальниками отделов; - издает приказы по вопросам работы префектуры и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - в установленном порядке вносит главе администрации города предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников префектуры; - утверждает должностные инструкции работников Префектуры; - решает вопросы командирования работников префектуры в рабочие поездки в пределах города; - представляет администрацию города в отношениях с аппаратами Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области и Рязанской городской Думы в пределах своей компетенции; - участвует в организации и проведении торжественных мероприятий, посвященных профессиональным, государственным праздникам, памятным датам, направляет поздравления учреждениям, организациям и предприятиям района. 2.6. Заместитель начальника управления: - непосредственно подчиняется Префекту; - осуществляет оперативное руководство деятельностью префектуры, обеспечивая решение возложенных на Префектуру задач; - непосредственно контролирует деятельность отдела по работе с населением и отдела по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работ по благоустройству; - замещает префекта во время его отсутствия; - осуществляет иные полномочия по поручению префекта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Основные задачи Префектуры Основной задачей Префектуры является решение вопросов жизнеобеспечения населения и социально-экономического развития территории района, обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления и организация взаимодействия с населением через развитие органов территориального общественного самоуправления. 4. Основные функции Префектуры 4.1. Префектура осуществляет следующие функции: 4.1.1. В области жилищно-коммунального хозяйства: - разрабатывает и вносит предложения в муниципальные целевые программы города и планы по проведению капитального и текущего ремонтов жилых домов и инженерных сетей района; - участвует в осуществлении контроля за эксплуатацией и содержанием жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства; - участвует в работе межведомственной комиссии по определению технического состояния жилищного фонда района; - взаимодействует с городскими службами в вопросах проведения капитального ремонта и подготовки жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимний период; - участвует в осуществлении контроля за проведением аварийных работ в жилищном фонде, на инженерных сетях и сооружениях района; - участвует в реализации требований Жилищного кодекса РФ в части организации управления многоквартирными домами; - оказывает содействие жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья, владельцам частных жилых домов в вопросах содержания и эксплуатации жилищного фонда, инженерных сетей; - оказывает содействие органам территориального общественного самоуправления в части вопросов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по активизации работы с населением по обеспечению сохранности жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства; - вносит предложения по увеличению эффективности реализации социальных программ, направленных на обеспечение жильем жителей района; - определяет потребности и вносит предложения в развитие транспортной инфраструктуры района; - вносит предложения по развитию сетей инженерно-технических коммуникаций на территории района; - участвует в осуществлении контроля за выполнением технических условий на подключение к сетям инженерно-технических коммуникаций на территории района. 4.1.2. В области благоустройства и санитарной уборки: - вносит предложения в планы развития города по вопросам благоустройства, озеленения района; - участвует в осуществлении контроля за состоянием благоустройства и внешним видом расположенных на территории района зданий и сооружений, находящихся в собственности предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы; - участвует в осуществлении контроля за проведением работ по озеленению, уборке, поддержанию благоустройства, санитарного состояния и порядка на территории района; - привлекает общественность, трудовые коллективы предприятий, учреждений и организаций к работам по благоустройству и санитарному содержанию территорий района, в том числе на договорной основе; - участвует в осуществлении контроля за качеством выполнения работ по благоустройству района; - участвует в контроле за состоянием и ремонтом внутриквартальных дорог и тротуаров и принятии их после ремонта; - совместно с уполномоченными структурными подразделениями администрации города участвует в работе по выдаче разрешений на производство земляных работ, участвует в контроле сроков и качества выполненных работ, а также восстановления иных элементов благоустройства; - вносит предложения по улучшению экологической обстановки на территории района; - вносит предложения по размещению объектов освещения и установке указателей с названием улиц и номеров домов на территории района. 4.1.3. В области градостроительства: - взаимодействует с уполномоченными структурными подразделениями администрации по вопросам согласования планов застройки на территории района, размещения объектов соцкультбыта, временных сооружений и мест для организации уличной торговли с учетом определения их функциональной необходимости; - вносит предложения в соответствующие органы о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных и строительных норм на территории района; - взаимодействует с управлением административно-технической инспекции по вопросам выявления физических и юридических лиц, самовольно установивших временные и капитальные объекты на территории района, содействует организации работы по их сносу и вывозу; - взаимодействует с управлением административно-технической инспекции по вопросам соблюдения правил размещения объектов наружной рекламы и информации на территории района. Вносит предложения по демонтажу рекламных конструкций при нарушении правил их установки; - определяет потребности и вносит предложения по организации парковочных мест у торговых точек и контролирует содержание их территории; - участвует в работе приемочной комиссии по вводу временного сооружения в эксплуатацию, участвует в контроле за выполнением работ по восстановлению благоустройства и за санитарным состоянием места размещения временного сооружения; - участвует в работе комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки; 4.1.4. В области социально-экономического развития: - разрабатывает и вносит предложения в планы по вопросам обеспечения жизнедеятельности района; - принимает участие в разработке и реализации муниципальных программ, направленных на энергосбережение, решение вопросов развития территории и организации культурно-массовой, спортивной работы с населением; - осуществляет сбор, анализ и систематизацию информации о потребностях района во всех сферах деятельности; - под руководством отдела автоматизированных средств обработки информации и управления, при содействии управлений и муниципальных предприятий города обеспечивает создание и ведение электронных баз данных по основным направлениям деятельности района; - разрабатывает и ведет социальный паспорт района; - осуществляет мониторинг развития экономики и социальной сферы района; - содействует укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений дошкольного и школьного образования, находящихся на территории района, посредством развития шефских связей предприятий, создания попечительских советов в учреждениях образования; - взаимодействует в целях осуществления координации деятельности организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания с отделом предпринимательства и потребительского рынка и управлением административно-технической инспекции по вопросам: размещения объектов мелкорозничной торговли и организации контроля их деятельности; согласования разрешительной документации на размещение объектов торговли на территории района; осуществления контроля целевого использования выделяемых помещений для размещения организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - взаимодействует с управлением муниципальным имуществом по вопросам сдачи в аренду нежилых помещений на территории района и контроля за их целевым использованием. Вносит предложения по расторжению договоров аренды муниципального имущества; - взаимодействует с отделом предпринимательства и потребительского рынка по вопросам развития предпринимательства в районе; - вносит предложения по проверке деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на территории района, участвует в проведении проверок; - взаимодействует с пресс-службой (отделом) администрации города с целью оперативного обеспечения СМИ информацией о деятельности префектуры. 4.1.5. В области общественного самоуправления и социально-культурной работы с населением: - участвует в создании условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры, физической культуры и спорта; - организует на территории района культурно-массовую, спортивную и физкультурно-оздоровительную работу с населением. Осуществляет мероприятия по реализации городских программ в области культуры и спорта; - вносит предложения по строительству новых детских и спортивных площадок; - содействует комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в работе по профилактике и предупреждению безнадзорности несовершеннолетних; - оказывает содействие органам социальной защиты населения в работе по выявлению граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи, в обслуживании на дому, устройстве в стационарные учреждения социального обслуживания. Взаимодействует в вопросах обследования материально-бытовых условий нуждающихся; - оказывает содействие в создании органов территориального общественного самоуправления и товариществ собственников жилья, способствует расширению связей муниципалитета с населением; - оказывает помощь органам территориального общественного самоуправления в их работе, развивает договорные взаимоотношения с органами территориального общественного самоуправления; - осуществляет согласование интересов предприятий, организаций, учреждений с органами территориального общественного самоуправления и населением района; - осуществляет согласование вопросов по созданию и организации деятельности товариществ собственников жилья и комитетов территориального общественного самоуправления с отделом развития местного самоуправления. 4.1.6. В области управления: - осуществляет взаимодействие с городскими, областными и федеральными службами и организациями: органами внутренних дел, судами, федеральной налоговой службой, управлением и отделением пенсионного обеспечения и др.; - организует работу комиссий по направлениям деятельности, участвует в работе городских комиссий; - участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне; - осуществляет, в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка в пределах своих полномочий; - вносит в управление административно-технической инспекции администрации города Рязани предложения о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц за нарушение требований Правил благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани; - оказывает содействие в проведении выборов, референдумов, переписи населения на территории района; - содействует правоохранительным органам в работе по организации деятельности добровольных народных дружин, в работе по профилактике правонарушений среди населения; - вносит предложения по привлечению органов муниципальной милиции к обеспечению правопорядка во время проведения массовых общественных мероприятий; - осуществляет взаимодействие с общественными организациями и объединениями; - оказывает содействие военным комиссариатам по выполнению законодательства о воинской обязанности; - организует прием, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан и организаций и принимает по ним меры в пределах своей компетенции; - осуществляет выдачу в установленном порядке справок о месте регистрации лицам, проживающих в частном жилом фонде. 5. Полномочия префектуры Для выполнения задач и функций префектура наделяется следующими полномочиями: 5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города, Рязанской областной Думы и Рязанской городской Думы, а также учреждений, организаций и должностных лиц в пределах компетенции Префектуры. 5.2. По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города. 5.3. Привлекать в установленном порядке по согласованию с главой администрации города к проведению работ предприятия, учреждения и организации различной формы собственности, в том числе и на договорной основе. 5.4. Создавать рабочие группы с привлечением сотрудников структурных подразделений администрации с целью эффективного решения возложенных на Префектуру задач. 5.5. Создавать в установленном порядке при Префектуре общественные советы и комиссии. 6. Взаимодействие Префектуры с другими подразделениями 6.1. В соответствии с задачами и функциями Префектуры, определенными настоящим Положением, Префектура осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города. 6.2. Префектура осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Префектуры, и в соответствии с резолюциями руководства. 7. Ответственность 7.1. Префект несет ответственность за: - неисполнение или ненадлежащее исполнение основных задач и функций, возложенных на Префектуру, и своих обязанностей; - разглашение конфиденциальной и служебной информации; - несоблюдение исполнительской и трудовой дисциплины сотрудниками Префектуры; - результаты работы Префектуры. 7.2. Ответственность работников Префектуры устанавливается должностными инструкциями и другими нормативными правовыми документами, определяющими ответственность муниципальных служащих. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|