Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 14.03.2009 № 1548РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2009 г. N 1548 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 21.02.2011 г. N 673 Об утверждения Положения о префектуре Железнодорожного района администрации города Рязани На основании решения Рязанской городской Думы от 21.08.2008 г. 471-1 "Об утверждении структуры администрации города Рязани" (в редакции решения Рязанской городской Думы от 09.10.2008 N 672-1), руководствуясь статьями 39, 41 Ґ0тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 19.12.2008 N 8092 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани заместителю главы администрации Гредневой Т.В.", постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о префектуре Железнодорожного района администрации города Рязани. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Рязани от 27.10.2006 N 3702 "Об утверждении Положения о территориальном управлении префектуре Железнодорожного района". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель главы администрации Т.В.Греднева Положение о префектуре Железнодорожного района администрации города Рязани (утв. постановлением главы администрации города Рязани от 14 марта 2009 г. N 1548) Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и ответственность префектуры Железнодорожного района администрации города Рязани, ее место в системе администрации города, ее внутреннюю организацию, а также права и ответственность начальника территориального управления - префекта Железнодорожного района. 1. Общие положения. 1.1. Префектура Железнодорожного района (далее - Префектура) является структурным подразделением администрации города Рязани. 1.2. Префектура подчинятся непосредственно главе администрации города Рязани. 1.3. Префектура создана в соответствии с организационной структурой администрации города Рязани, утвержденной решением Рязанской городской Думы. 1.4. Префектура в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, решениями представительного органа города Рязани, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Рязани, настоящим Положением. 1.5. При осуществлении своих полномочий взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, учреждениями, физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Префектуры. 1.6. Положение о Префектуре утверждается постановлением главы администрации города Рязани после согласования с заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики и финансов, начальником управления экономического развития, начальником правового управления, начальником организационного управления. 1.7. Префектура имеет бланки со своим наименованием и символикой города Рязани, а также печать и штампы, согласованные в установленном порядке с начальником организационного управления администрации города Рязани. 1.8. Местонахождение префектуры: 390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 10. 2. Структура и организация деятельности Префектуры 2.1. Префектура состоит из следующих структурных единиц: - отдел по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работ по благоустройству; - отдел по работе с населением; - главный специалист-экономист; - ведущий специалист. 2.2. Префектуру возглавляет начальник территориального управления - префект Железнодорожного района, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации в установленном порядке в соответствии с квалификационными требованиями, предусмотренными Законом Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области". 2.3. Начальник территориального управления - префект непосредственно подчиняется главе администрации города Рязани. 2.4. Начальники отделов, иные работники Префектуры назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации по представлению начальника территориального управления - префекта в соответствии с квалификационными требованиями, предусмотренными Законом Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области". 2.5. Начальник территориального управления - префект: - руководит деятельностью префектуры, обеспечивая решение возложенных на нее задач; - представляет заместителю главы администрации, курирующему вопросы экономики и финансов, предложения по внесению изменений в штатное расписание администрации города ( в части возглавляемого подразделения); - вносит главе администрации города предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Префектуры; - определяет функции отделов Префектуры; - распределяет в соответствии с настоящим Положением должностные обязанности между начальниками отделов; - издает приказы по вопросам работы Префектуры и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - в установленном порядке вносит главе администрации города предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Префектуры; - утверждает должностные инструкции работников Префектуры; - решает вопросы командирования работников в рабочие поездки в пределах города; - участвует в организации и проведении торжественных мероприятий, посвященных профессиональным, государственным праздникам, памятным датам; направляет поздравления предприятиям, организациям и учреждениям района; - представляет администрацию города в отношениях с аппаратами Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области и Рязанской городской Думы в пределах своей компетенции; - вносит предложения по премированию руководителей муниципальных предприятий и учреждений, обслуживающих подведомственную Префектуре территорию; - осуществляет оперативное руководство муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляющими деятельность на территории района, по вопросам жизнеобеспечения района. 3. Основные задачи Префектуры Основной задачей Префектуры является решение вопросов жизнеобеспечения и социально-экономического развития территории посредством реализации решений органов местного самоуправления, организации взаимодействия муниципальных органов с населением района через развитие общественного самоуправления. 4. Основные функции Префектуры Префектура осуществляет следующие функции: 4.1. В области жилищно-коммунального хозяйства: 4.1.1. Разрабатывает и вносит предложения в муниципальные целевые программы города и планы муниципальных предприятий по проведению капитального и текущего ремонта жилых домов и инженерных сетей района. 4.1.2. Осуществляет контроль за эксплуатацией и содержанием жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства. 4.1.3. Участвует в работе межведомственной комиссии по определению технического состояния жилищного фонда района. 4.1.4. Взаимодействует с городскими службами в вопросах проведения капитального ремонта и подготовки жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимний период. 4.1.5. Осуществляет контроль за проведением аварийных работ в жилищном фонде, на инженерных сетях и сооружениях района. 4.1.6. Участвует в реализации требований Жилищного кодекса РФ в части организации управления многоквартирными домами. 4.1.7. Оказывает содействие жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья, владельцам частных жилых домов в вопросах содержания и эксплуатации жилищного фонда, инженерных сетей. 4.1.8. Оказывает содействие органам территориального общественного самоуправления в части вопросов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по активизации работы с населением по обеспечению сохранности жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства. 4.1.9. Вносит предложения по увеличению эффективности реализации социальных программ, направленных на обеспечение жильем жителей района. 4.1.10. Определяет потребности и вносит предложения в развитие транспортной инфраструктуры района. 4.1.11. Вносит предложения по развитию сетей инженерно-технических коммуникаций на территории района. 4.1.12. Осуществляет контроль за выполнением технических условий на подключение к сетям инженерно- технических коммуникаций на территории района. 4.2. В области благоустройства и санитарной уборки: 4.2.1. Вносит предложения в планы развития города по вопросам благоустройства, озеленения района. 4.2.2. Организует работу и осуществляет контроль за проведением работ по озеленению, уборке, поддержанию благоустройства, санитарного состояния и порядка на территории района. 4.2.3. Осуществляет контроль за состоянием благоустройства и внешним видом расположенных на территории района зданий и сооружений, находящихся в собственности предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы. 4.2.4. Привлекает общественность, трудовые коллективы предприятий, учреждений и организаций к работам по благоустройству и санитарному содержанию территорий района, в том числе на договорной основе. 4.2.5. Осуществляет контроль за качеством выполнения работ по благоустройству района. 4.2.6. Участвует в осуществлении контроля за состоянием и ремонтом внутриквартальных дорог и тротуаров и принятии их после ремонта. 4.2.7. Совместно с уполномоченными структурными подразделениями администрации города участвует в работе по выдаче разрешений на производство работ, контролирует сроки и качество выполнения работ, а также восстановление иных элементов благоустройства. 4.2.8. Вносит предложения по улучшению экологической обстановки на территории района. 4.2.9. Вносит предложения по размещению объектов освещения на территории района и установке указателей с названием улиц и номеров домов. 4.3. Функции в области градостроительства: 4.3.1. Взаимодействует с уполномоченными структурными подразделениями администрации по вопросам согласования планов застройки на территории района, размещения объектов социально-культурного быта, временных сооружений и мест для организации уличной торговли с учетом определения их функциональной необходимости. 4.3.2. Вносит предложения в соответствующие органы о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных и строительных норм на территории района. 4.3.3. Взаимодействует с управлением административно-технической инспекции по вопросам выявления физических и юридических лиц, самовольно установивших временные и капитальные объекты на территории района, содействует организации работы по их вывозу и сносу. 4.3.4. Взаимодействует с управлением административно-технической инспекции по вопросам соблюдения правил размещения объектов наружной рекламы и информации на территории района. Вносит предложения по демонтажу рекламных конструкций при нарушении правил их установки. 4.3.5. Определяет потребности и вносит предложения по организации парковочных мест у торговых точек и контролирует содержание их территории. 4.3.6. Участвует в согласовании документов на размещение временных строений, контролирует санитарное состояние мест их размещения. 4.3.7. Взаимодействует с комитетом по земельным ресурсам в вопросах согласования выделения земельных участков под строительство. 4.3.8. Совместно с управлением архитектуры осуществляет контроль за индивидуальной застройкой. 4.3.9. Участвует в рассмотрении вопросов по землепользованию и застройке на территории района, по перепланировке и переустройству жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые. 4.3.10. Участвует в работе комиссий по приемке объектов в эксплуатацию после капитального ремонта, законченных строительством объектов, и работе иных комиссий. 4.4. В области социально-экономического развития: 4.4.1. Разрабатывает и вносит предложения в планы по вопросам обеспечения жизнедеятельности района. 4.4.2. Осуществляет сбор, анализ и систематизацию информации о потребностях района во всех сферах деятельности в целях его сбалансированного развития. 4.4.3. Принимает участие в разработке и реализации муниципальных программ, направленных на энергосбережение, решение вопросов развития территории и организации культурно-массовой, спортивной работы с населением. 4.4.4. Под руководством отдела автоматизированных средств обработки информации и управления при содействии структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений обеспечивает создание и ведение электронных баз данных по основным направлениям деятельности района. 4.4.5. Разрабатывает и ведет паспорт социально-экономического развития района. 4.4.6. Осуществляет мониторинг развития экономики и социальной сферы района. 4.4.7. Содействует укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений дошкольного и школьного образования, находящихся на территории района, посредством развития шефских связей предприятий, создания попечительских советов в учреждениях образования. 4.4.8. Взаимодействует в целях осуществления координации деятельности организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания с отделом предпринимательства и потребительского рынка и управлением административно-технической инспекции по вопросам: размещения объектов мелкорозничной торговли и организации их деятельности; согласования разрешительной документации на размещение объектов торговли на территории района; осуществления контроля целевого использования выделяемых помещений для размещения организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания, развития предпринимательства в районе. 4.4.9. Взаимодействует с управлением муниципальным имуществом по вопросам сдачи в аренду нежилых помещений на территории района и контроля за их целевым использованием. Вносит предложения по расторжению договоров аренды муниципального имущества. 4.4.10. Вносит предложения по проверке деятельности муниципальных предприятий, учреждений осуществляющих, деятельность на территории района, участвует в их проведении. 4.4.11. Взаимодействует со средствами массовой информации с целью информирования населения о деятельности Префектуры района. 4.5. В области общественного самоуправления и социально-культурной работы с населением: 4.5.1. Участвует в создании условий для организации досуга и обеспечения жителей округа услугами организаций культуры, физической культуры и спорта. 4.5.2. Организует на территории округа культурно-массовую, спортивную и физкультурно-оздоровительную работу с населением. Осуществляет мероприятия по реализации городских программ в области культуры и спорта. 4.5.3. Вносит предложения по строительству новых детских и спортивных площадок. 4.5.4. Содействует комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в работе по профилактике и предупреждению безнадзорности несовершеннолетних. 4.5.5. Оказывает содействие органам социальной защиты населения в работе по выявлению граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи, в обслуживании на дому, устройстве в стационарные учреждения социального обслуживания. Взаимодействует в вопросах обследования материально-бытовых условий нуждающихся. 4.5.6. Оказывает содействие в создании органов территориального общественного самоуправления и товариществ собственников жилья, способствует расширению связей органов местного самоуправления с населением. 4.5.7. Оказывает помощь органам территориального общественного самоуправления в их работе, развивает договорные взаимоотношения с органами территориального общественного самоуправления. 4.5.8. Осуществляет согласование интересов предприятий, организаций, учреждений с органами территориального общественного самоуправления и населением района. 4.5.9. Осуществляет согласование вопросов по созданию и организации деятельности ТСЖ, ЖСК и ТОС с отделом развития местного самоуправления. 4.6. В области управления: 4.6.1. Осуществляет контроль в пределах своих полномочий за соблюдением муниципальных правовых актов организациями и гражданами. 4.6.2. Осуществляет взаимодействие с городскими, областными и федеральными службами и организациями; РОВД, отделом милиции общественной безопасности, судами, федеральной налоговой службой, управлением и отделением пенсионного обеспечения. 4.6.3. Организует работу комиссий по направлениям деятельности, участвует в работе городских комиссий. 4.6.4. Участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне. 4.6.5. Осуществляет, в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка в пределах своих полномочий. 4.6.6. Вносит в соответствующие органы предложения о привлечении к административной ответственности граждан, юридических и должностных лиц за нарушение требований правил благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани. 4.6.7. Оказывает содействие в проведении выборов, референдумов, переписи населения на территории района. 4.6.8. Содействует правоохранительным органам в их работе. 4.6.9. Вносит предложения по привлечению органов муниципальной милиции к обеспечению правопорядка во время проведения массовых общественных мероприятий. 4.6.10. Осуществляет взаимодействие с общественными организациями и объединениями. 4.6.11. Оказывает содействие военным комиссариатам по выполнению законодательства о всеобщей воинской обязанности. 4.6.12. Организует прием, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан и организаций и принимает по ним меры в пределах своей компетенции. 4.6.13. Осуществляет в установленном порядке выдачу справок о месте регистрации лиц, проживающих в частном жилом фонде. 5. Полномочия Префектуры 5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию в структурных подразделениях администрации города, Рязанской областной Думы и Рязанской городской Думы, а также учреждениях, организациях в пределах компетенции Префектуры. 5.2. По согласованию с руководителями подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города. 5.3. Привлекать в установленном порядке по согласованию с главой администрации города к проведению работ предприятия, учреждения и организации различных форм собственности, в том числе и на договорной основе. 5.4. Создавать в установленном порядке при Префектуре района общественные советы и комиссии. 5.5. Согласовывать назначение на должность и вносить предложения по отстранению от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий, занимающихся эксплуатацией жилищного фонда. 5.6. Создавать рабочие группы с привлечением сотрудников структурных подразделений администрации с целью эффективного решения возложенных на Префектуру задач. 6. Взаимодействие Префектуры с другими подразделениями Префектура осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Префектуры, и в соответствии с резолюциями руководства. 7. Ответственность. 7.1. Начальник территориального управления - префект Железнодорожного района несет ответственность за: - неисполнение или ненадлежащее исполнение основных задач и функций, возложенных на Префектуру, и своих обязанностей; - разглашение конфиденциальной и служебной информации; несоблюдение исполнительской и трудовой дисциплины сотрудниками Префектуры; - результаты работы Префектуры. 7.2. Ответственность работников Префектуры устанавливается должностными инструкциями и другими нормативными правовыми документами, определяющими ответственность муниципальных служащих. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|