Расширенный поиск

Постановление Министерства лесного хозяйства Рязанской области от 09.03.2011 № 4-п

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

           МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 9 марта 2011 г. N 4-п                       


        Об утверждении Порядка составления и утверждения плана        
     финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения,      
  подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области  

                                                                      
      В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N  83-ФЗ
"О  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные акты Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных (муниципальных) учреждений" и в соответствии с пунктом
3.4 распоряжения Правительства Рязанской области от  21.06.2010  г.  N
251-р, министерство лесного хозяйства Рязанской области, постановляет:
      1.   Утвердить   Порядок   составления   и   утверждения   плана
финансово-хозяйственной     деятельности     бюджетного    учреждения,
подведомственного министерству  лесного  хозяйства  Рязанской  области
согласно приложению.
      2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
начальника  отдела регулирования лесных отношений министерства лесного
хозяйства Рязанской области Л.Н.Киселеву.


      И.о. министра лесного хозяйства
      Рязанской области                                     А.Д.Жилин



Приложение
к постановлению
министерства лесного хозяйства
Рязанской области
от 9 марта 2011 г. N 4-п

   Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной    
  деятельности бюджетного учреждения, подведомственного министерству  
                 лесного хозяйства Рязанской области                  

                          1. Общие положения                          

      1.1.     Порядок     составления     и     утверждения     плана
финансово-хозяйственной     деятельности     бюджетного    учреждения,
подведомственного министерству  лесного  хозяйства  Рязанской  области
(далее  -  Порядок), разработан в соответствии с приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N  81н  "О  требованиях  к
плану     финансово-хозяйственной     деятельности    государственного
(муниципального) учреждения" и применяется к бюджетным учреждениям,  в
отношении  которых  в  соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации с учетом положений частей 15 и 16  статьи
33  Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений"  принято  решение  о   предоставлении   им   субсидии   из
областного бюджета.
      1.2.  Настоящий  Порядок  устанавливает  правила  составления  и
утверждения  плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План)
бюджетного   учреждения,   подведомственного   министерству    лесного
хозяйства Рязанской области (далее - учреждение).
      1.3. План составляется на финансовый год в случае, если закон об
областном  бюджете  утверждается  на  один  финансовый  год,  либо  на
финансовый год и плановый период,  если  закон  об  областном  бюджете
утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

                     2. Порядок составления Плана                     

      2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта
бюджета  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период в тысячах
рублей по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
      2.2. В Плане указываются:
      - цели деятельности учреждения  в  соответствии  с  федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
      - виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения;
      - перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся  в
соответствии  с  уставом  учреждения  к  основным  видам  деятельности
учреждения, предоставление которых для физических  и  юридических  лиц
осуществляется на платной основе;
      -  показатели  финансового  состояния   учреждения   (данные   о
нефинансовых   и   финансовых  активах,  обязательствах  на  последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
      2.3. Показатели Плана по  поступлениям  и  выплатам  формируются
учреждением,  исходя  из  доведенных  министерством  лесного хозяйства
Рязанской области планируемых объемов расходных обязательств:
      -  субсидий  на  возмещение  нормативных  затрат,  связанных   с
оказанием  учреждением  государственных  услуг  (выполнением  работ) в
соответствии  с  государственным  заданием  (далее  -  государственное
задание);
      - бюджетных инвестиций;
      - публичных обязательств перед  физическими  лицами  в  денежной
форме.
      2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением
в разрезе:
      - субсидий на выполнение государственного задания;
      - бюджетных инвестиций;
      - поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения  работ),
относящихся  в  соответствии с уставом учреждения к его основным видам
деятельности, предоставление которых для физических и юридических  лиц
осуществляется на платной основе;
      - поступлений от иной приносящей доход деятельности.
      2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем  пункта  7
настоящего  Порядка,  формируются учреждением на основании информации,
представленной министерством лесного хозяйства  Рязанской  области  на
этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
      Поступления, указанные в абзаце четвертом  пункта  7  настоящего
Порядка,  рассчитываются  исходя из планируемого объема оказания услуг
(выполнения  работ)  в  соответствии  с  утвержденным  государственным
заданием и планируемой стоимостью их реализации.
      Поступления,  указанные  в  абзаце  пятом  пункта  7  настоящего
Порядка,  рассчитываются  исходя из планируемого объема оказания услуг
(выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
      2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются  в  разрезе
видов оказываемых услуг (выполняемых работ).
      2.7. Плановые показатели по выплатам формируются  учреждением  в
разрезе  выплат  с детализацией до уровня групп и статей классификации
операций сектора государственного управления  бюджетной  классификации
Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" -
с   указанием   кода    группы    классификации    операций    сектора
государственного управления.
      2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением
государственного  задания,  формируются  с  учетом нормативных затрат,
определяемых в соответствии с порядком определения нормативных  затрат
на  оказание  государственных  услуг  (выполнение работ) и нормативных
затрат на содержание имущества бюджетного учреждения,  находящегося  в
ведении министерства лесного хозяйства Рязанской области.
      2.9.   Объемы   планируемых   выплат,   источником   финансового
обеспечения  которых  являются  поступления  от  оказания  учреждением
(подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в  соответствии
с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление
которых для физических и юридических  лиц  осуществляется  на  платной
основе,  формируются учреждением в соответствии с порядком определения
платы,  установленным  министерством   лесного   хозяйства   Рязанской
области.
      2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии  учреждение
составляет  и  представляет в министерство лесного хозяйства Рязанской
области Сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения)
в  соответствии  с приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 28.07.2010 N 81н "О  требованиях  к  плану  финансово-хозяйственной
деятельности государственного (муниципального) учреждения".

               3. Порядок утверждения Плана и Сведений                

      3.1.  После  утверждения  в  установленном  порядке  закона   об
областном  бюджете  на очередной финансовый год и плановый период План
при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение
в министерство лесного хозяйства Рязанской области.
      Уточнения показателей Плана, связанных  с  принятием  закона  об
областном  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и плановый период,
осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального
опубликования закона.
      Уточнение   показателей   Плана,   связанных    с    выполнением
государственного   задания,   осуществляется   с   учетом  показателей
утвержденного  государственного  задания   и   размера   субсидии   на
выполнение государственного задания.
      3.2.  План  и  Сведения   подписывается   должностными   лицами,
ответственными   за   содержащиеся   в  Плане  и  Сведениях  данные  -
руководителем   учреждения,   главным   бухгалтером    учреждения    и
исполнителем этих документов.
      3.3.  В  целях  внесения  изменений  составляется  новый   План,
показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых
операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
      3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием  закона
об  областном  бюджете  на очередной финансовый год и плановый период,
осуществляется при наличии соответствующих обоснований и  расчетов  на
величину измененных показателей.
      3.5. План и Сведения учреждения утверждаются  министром  лесного
хозяйства Рязанской области или уполномоченным им лицом.



Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных учреждений,
подведомственных министерству лесного хозяйства
Рязанской области


                                                         Утверждаю
                   _______________________________________________
             (наименование должности лица, утверждающего документ)
                   _______________________________________________
                                   (подпись) (расшифровка подписи)
                                           "__"_____________20__г.


               План финансово-хозяйственной деятельности
                     на ________________ 20____ год

                                                                Г———————¬
                                                                |КОДЫ   |
                                                                +———————+
                                                    Форма по КФД|       |
                                                                +———————+
                                                    Дата        |       |
                                                                |       |
 Наименование бюджетного учреждения      __________             |       |
                                         _                      |       |
                                                                |       |
 Наименование органа, осуществляющего                           |       |
                                                                |       |
 функции и полномочия учредителя         __________             |       |
                                         _                      |       |
                                                                +———————+
                                         __________             |       |
                                         _                      |       |
                                                                |       |
 Адрес фактического местонахождения                             |       |
                                                                |       |
 бюджетного учреждения                   __________ по ОКПО     |       |
                                         _                      |       |
                                                                +———————+
                                         __________             |       |
                                         _                      |       |
                                                                +———————+
 Идентификационный номер (ИНН)           __________             |       |
                                         _                      |       |
                                                                +———————+
 Код причины постановки на учет (КПП)    __________             |384    |
                                         _                      |       |
                                                                +———————+
 Единицы измерения: руб.                            по ОКЕИ


           I. Сведения о деятельности бюджетного учреждения

1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
1.2. Виды деятельности учреждения,   относящиеся  к  его  основным  видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения.
1.3. Перечень     услуг  (работ),  осуществляемых   на   платной  основе.

          II. Показатели финансового состояния учреждения

Г—————————————————————————————————————————————————————T—————————————————¬
|Наименование показателя                              |Сумма            |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|I. Нефинансовые активы, всего:                       |                 |
|из них:                                              |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого          |                 |
|государственного имущества, всего                    |                 |
|в том числе:                                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного            |                 |
|собственником имущества за учреждением на праве      |                 |
|оперативного управления                              |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного           |                 |
|учреждением за счет выделенных собственником         |                 |
|имущества учреждения средств                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного           |                 |
|учреждением за счет доходов, полученных от иной      |                 |
|приносящей доход деятельности                        |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого              |                 |
|государственного имущества                           |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|1.2. Общая балансовая стоимость движимого            |                 |
|государственного имущества, всего                    |                 |
|в том числе:                                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного      |                 |
|движимого имущества                                  |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого  |                 |
|имущества                                            |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|II. Финансовые активы, всего:                        |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|из них:                                              |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам,  |                 |
|полученным за счет средств федерального бюджета      |                 |
|всего:                                               |                 |
|в том числе:                                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.1.1. по выданным авансам на услуги связи           |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.1.2. по выданным авансам на транспортные услуги    |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.1.3. по выданным авансам на коммунальные услуги    |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.1.4. по выданным авансам на услуги по содержанию   |                 |
|имущества                                            |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.1.5. по выданным авансам на прочие услуги          |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.1.6. по выданным авансам на приобретение основных  |                 |
|средств                                              |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.1.7. по выданным авансам на приобретение           |                 |
|материальных запасов                                 |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.1.8. по выданным авансам на прочие расходы         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за|                 |
|счет доходов, полученных от иной приносящей доход    |                 |
|деятельности, всего:                                 |                 |
|в том числе:                                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.2.1. по выданным авансам на услуги связи           |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги    |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги    |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию   |                 |
|имущества                                            |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги          |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных  |                 |
|средств                                              |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.2.7. по выданным авансам на приобретение           |                 |
|материальных запасов                                 |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|2.2.8. по выданным авансам на прочие расходы         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|III. Обязательства, всего:                           |                 |
|из них:                                              |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.1. Кредиторская задолженность по принятым          |                 |
|обязательствам за счет средств областного бюджета,   |                 |
|всего:                                               |                 |
|в том числе:                                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.1. по оплате труда                               |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.2. по оплате услуг связи                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.3. по оплате транспортных услуг                  |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.4. по оплате коммунальных услуг                  |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества       |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.6. по оплате прочих услуг                        |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.7. по приобретению основных средств              |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.8. по приобретению материальных запасов          |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.9. по оплате прочих расходов                     |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.10. по платежам в бюджет                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.2.11. по прочим расчетам с кредиторами             |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3. Просроченная кредиторская задолженность по      |                 |
|принятым обязательствам за счет средств областного   |                 |
|бюджета, всего:                                      |                 |
|в том числе:                                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.1. по оплате труда                               |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.2. по оплате услуг связи                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.3. по оплате транспортных услуг                  |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.4. по оплате коммунальных услуг                  |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества       |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.6. по оплате прочих услуг                        |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.7. по приобретению основных средств              |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.8. по приобретению материальных запасов          |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.9. по оплате прочих расходов                     |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.10. по платежам в бюджет                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.3.11. по прочим расчетам с кредиторами             |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4. Просроченная кредиторская задолженность по      |                 |
|принятым обязательствам за счет доходов, полученных  |                 |
|от иной приносящей доход деятельности, всего:        |                 |
|в том числе:                                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.1.                                               |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.1. по оплате труда                               |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.2. по оплате услуг связи                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.3. по оплате транспортных услуг                  |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.4. по оплате коммунальных услуг                  |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества       |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.6. по оплате прочих услуг                        |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.7. по приобретению основных средств              |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.8. по приобретению материальных запасов          |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.9. по оплате прочих расходов                     |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.10. по платежам в бюджет                         |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|3.4.11. по прочим расчетам с кредиторами             |                 |
+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————————+

        III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Г———————————————————————————T——————————————T———————————¬
|Наименование показателя    |Код           |Операции по|
|                           |классификации |лицевым    |
|                           |и операций    |счетам     |
|                           |сектора       |           |
|                           |государствен- |           |
|                           |ного          |           |
|                           |управления    |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|А                          |1             |2          |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Планируемый остаток средств|X             |           |
|на начало планируемого года|              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Поступления, всего:        |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Субсидии на выполнение     |X             |           |
|государственного задания   |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Бюджетные инвестиции       |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Поступления от оказания    |X             |           |
|учреждением услуг          |              |           |
|(выполнения работ),        |              |           |
|предоставление которых для |              |           |
|физических и юридических   |              |           |
|лиц осуществляется на      |              |           |
|платной основе, всего      |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|в том числе:               |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Услуга N 1                 |Х             |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Услуга N 2                 |Х             |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Поступления от иной        |X             |           |
|приносящей доход           |              |           |
|деятельности, всего        |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Планируемый остаток средств|X             |           |
|на конец планируемого года |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Выплаты, всего:            |900           |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|в том числе:               |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Оплата труда и начисления  |210           |           |
|на выплаты по оплате труда,|              |           |
|всего                      |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|из них:                    |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Заработная плата           |211           |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Прочие выплаты             |212           |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Начисления на выплаты по   |213           |           |
|оплате труда               |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Оплата работ, услуг, всего |220           |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|из них:                    |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Услуги связи               |221           |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Транспортные услуги        |222           |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Коммунальные услуги        |223           |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Арендная плата за          |224           |           |
|пользование имуществом     |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Работы, услуги по          |225           |           |
|содержанию имущества       |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Прочие работы, услуги      |226           |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Безвозмездные перечисления |240           |           |
|организациям, всего        |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|из них:                    |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Безвозмездные перечисления |241           |           |
|государственным и          |              |           |
|муниципальным организациям |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Социальное обеспечение,    |260           |           |
|всего                      |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|из них:                    |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Пособия по социальной      |262           |           |
|помощи населению           |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Прочие расходы             |290           |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Поступление нефинансовых   |300           |           |
|активов, всего             |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|из них:                    |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Увеличение стоимости       |310           |           |
|основных средств           |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Увеличение стоимости       |340           |           |
|материальных запасов       |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Остаток средств на конец   |              |           |
|планируемого года          |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Справочно:                 |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+
|Объем публичных            |Х             |           |
|обязательств, всего        |              |           |
+———————————————————————————+——————————————+———————————+

Руководитель учреждения  ____________       ____________________
                          (подпись)        (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер        ____________       ____________________
                          (подпись)        (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________  ____________       ____________________
            (должность)   (подпись)        (расшифровка подписи)
тел. ___________




Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных учреждений,
подведомственных министерству лесного хозяйства
Рязанской области


                                   Утверждаю
           ______________________________________________________________
    (наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа,
           ______________________________________________________________
            осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)
           _________________       ______________________________________
              (подпись)                     (расшифровка подписи)
           "____" ______________________ 20__ г.

                                      Сведения
                        об операциях с целевыми субсидиями,
           предоставленными государственному (муниципальному) учреждению
                                      на 20__ г.


                                                                                                                    ———————————————
                                                                                                                    |КОДЫ         |
                                                                                                                    +—————————————+
                                                                                                       Форма по ОКУД|0501016      |
                                                                                                                    +—————————————+
                    от "____" ______________________ 20__ г.                                                    Дата|             |
                                                                                                                    +—————————————+
 Государственное                                                                                                    |             |
 (муниципальное)                                                                                                    |             |
                                                                                                                    |             |
 учреждение (подразделение)     ________________________________________________                             по ОКПО|             |
                                _                                                                                   |             |
                                                                                                                    |             |
                                ИНН/КПП   |                        |          Дата представления предыдущих Сведений|             |
                                          +————————————————————————+                                                +—————————————+
 Наименование бюджета           ________________________________________________                            пo OKATO|             |
                                _                                                                                   |             |
                                                                                                                    +—————————————+
 Наименование органа,                                                                                               |             |
 осуществляющего функции и                                                                                          +—————————————+
 полномочия учредителя                                                                                   Глава по БК|             |
                               ——————————————————————————————————————————————————                                   +—————————————+
                                                                                                                    |             |
                                                                                                                    |             |
 Наименование органа,                                                                                               |             |
 осуществляющего ведение                                                                                            |             |
 лицевого счета по иным         ________________________________________________                                    |             |
 субсидиям                      _                                                                                   |             |
                                                                                                                    |             |
 Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)                                          по ОКЕИ|             |
                                                                                                                    +—————————————+
       _______________________________                                                                        по ОКВ|             |
       _                                                                                                            |             |
                                                                                                                    |             |
       (наименование иностранной                                                                                    |             |
       валюты)                                                                                                      |             |
                                                                                                                    +—————————————+

—————————————————————T———————T———————T———————————————————T—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
     Наименование    |  Код  |  Код  |   Разрешенный к   |                              Планируемые
       субсидии      |субси- | КОСГУ |   использованию   |
                     |  дии  |       | остаток субсидии  |
                     |       |       |  прошлых лет на   |
                     |       |       |  начало 20__ г.   |
                     |       |       +———————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
                     |       |       | код  |   сумма    |  поступления  |                        выплаты
—————————————————————+———————+———————+——————+————————————+———————————————+————————————————————————————————————————————————————————
 1                   |2      |3      |4     |5           |6              |7
—————————————————————+———————+———————+——————+————————————+———————————————+————————————————————————————————————————————————————————
                     |       |       |      |            |               |                                                       |
—————————————————————+———————+———————+——————+————————————+———————————————+———————————————————————————————————————————————————————+
                     |       |       |      |            |               |                                                       |
—————————————————————+———————+———————+——————+————————————+———————————————+———————————————————————————————————————————————————————+
                                      Всего |            |               |                                                       |
                                            +————————————+———————————————+———————————————————————————————————————————————————————+

                                                                                           Г——————————————————————————————————————¬
                                                                         Номер страницы    |                                      |
                                                                                           +——————————————————————————————————————+
 Руководи-   ________________ ____________________                       Всего страниц     |                                      |
 тель                                                                                      |                                      |
                                                                                           +——————————————————————————————————————+
             (подпись)        (расшифровка подписи)
                                                          —————————————————————————————————————————————————————————————————————————
 Руководи-                                                |  Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета,              |
 тель                                                     |                о принятии настоящих сведений                          |
 финансово-  ________________ ____________________        |Ответственный                                                          |
 экономичес-                                              |исполнитель  __________ _______   ____________________  _________      |
 кой службы                                               |            (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)      |
                                                          |"____" _______________ 20___г.                                         |
             (подпись)        (расшифровка подписи)       |                                                                       |
                                                          |                                                                       |
 Ответствен-                                              |                                                                       |
 ный                                                      |                                                                       |
 исполнитель ___________ __________ _____________         |                                                                       |
             _________                                    |                                                                       |
                                                          |                                                                       |
             (должность) (подпись) (расшифровка подписи)  |                                                                       |
             (телефон)                                    |                                                                       |
                                                          |                                                                       |
 "____" ___________________ 20__г.                        |                                                                       |
                                                          +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+
 



Информация по документу
Читайте также