Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 31.03.2011 № 1414

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 31 марта 2011 г.                                             N 1414                      

  Об утверждении Методики определения норматива затрат на выполнение  
 функций заказчика по осуществлению строительного контроля и функций  
 застройщика по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной 
документации для строительства, реконструкции, ремонта по переходящим 
и вновь начинаемым объектам капитального строительства за счёт средств
   бюджета города Рязани в рамках долгосрочных целевых программ по    
      проектированию, реконструкции и строительству объектов для      
                          муниципальных нужд                          
                                                                      
                                                                      
      В целях реализации норм  Федерального  закона  от  21.07.2005  N
94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
оказание   услуг   для   государственных   и   муниципальных    нужд",
руководствуясь  статьями  39,  41  Устава муниципального образования -
городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,   распоряжением
администрации  города  Рязани  от  23.03.2011  N  171-о, администрация
города Рязани постановляет:
      1. Утвердить прилагаемую Методику определения  норматива  затрат
на   выполнение   функций  заказчика  по  осуществлению  строительного
контроля и функций застройщика  по  выполнению  инженерных  изысканий,
подготовке  проектной  документации  для строительства, реконструкции,
ремонта  по  переходящим  и  вновь  начинаемым  объектам  капитального
строительства   за   счёт  средств  бюджета  города  Рязани  в  рамках
долгосрочных  целевых  программ  по  проектированию,  реконструкции  и
строительству объектов для муниципальных нужд.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б.  Якунина)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.В.Савичева.
                                                                      
                                                                      
Заместитель главы администрации                          С.В.Горячкина
                                                                      
                                                                      
Методика определения норматива затрат на выполнение функций заказчика 
   по осуществлению строительного контроля и функций застройщика по   
выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации для
     строительства, реконструкции, ремонта по переходящим и вновь     
начинаемым объектам капитального строительства за счет средств бюджета
       города Рязани в рамках долгосрочных целевых программ по        
      проектированию, реконструкции и строительству объектов для      
муниципальных нужд (утв. постановлением администрации города Рязани от
                       31 марта 2011 г. N 1414)                       
                                                                      
                          1. Общие положения                          
                                                                      
      Настоящая Методика разработана для определения норматива  затрат
на   выполнение   функций  заказчика  по  осуществлению  строительного
контроля и функций застройщика  по  выполнению  инженерных  изысканий,
подготовке  проектной  документации  для строительства, реконструкции,
ремонта  по  переходящим  и  вновь  начинаемым  объектам  капитального
строительства  (далее  технические функции заказчика - застройщика) за
счет средств бюджета  города  Рязани  в  рамках  долгосрочных  целевых
программ по проектированию, реконструкции и строительству объектов для
муниципальных  нужд  и  нормативной   численности,   необходимой   для
исполнения  указанных  функций.  Методика предназначена для размещения
муниципального    заказа    на    выполнение    технических    функций
заказчика-застройщика за счет средств бюджета города Рязани.
      Администрация  города  Рязани,  в  соответствии  с   Федеральным
законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд",  заключает  муниципальный контракт с победителем
проведенного конкурса на  оказание  услуг  на  выполнение  технических
функций   заказчика-застройщика  по  переходящим  и  вновь  начинаемым
объектам капитального строительства за  счет  средств  бюджета  города
Рязани  в  рамках  долгосрочных  целевых  программ  по проектированию,
реконструкции и строительству объектов для муниципальных нужд.
      В   целях   реализации   долгосрочных   целевых   программ    по
проектированию,    реконструкции    и   строительству   объектов   для
муниципальных нужд, заказчик-застройщик оказывает  следующие  основные
услуги на выполнение технических функций:
      -   формирует   исходные   данные   для   разработки   проектной
документации,    проводит    ее    согласование   с   контролирующими,
эксплуатирующими и другими организациями в установленном порядке;
      - готовит и передает проектную документацию в органы экспертизы;
      - оформляет документы на получение разрешений  на  строительство
(реконструкцию)   объектов,   а   также   ввод  их  в  эксплуатацию  в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
      - осуществляет строительный контроль;
      -    передает    эксплуатирующим    организациям     законченный
строительством объект.
      Отраслевое структурное подразделение администрации города Рязани
при   подготовке   технического  задания  для  составления  заявки  на
размещение муниципального  заказа  имеет  право  вносить  изменения  и
дополнения   в   перечень  услуг  на  выполнение  технических  функций
заказчика-застройщика.
                                                                      
   2. Определение нормативной численности на выполнение технических   
                    функций заказчика-застройщика                     

      Расчет нормативной численности на выполнение технических функций
заказчика-застройщика  определяется  исходя  из объема ассигнований из
бюджетов  всех  уровней  власти,  предусмотренных  на   финансирование
объектов  капитального  строительства  в  рамках  долгосрочных целевых
программ по проектированию, реконструкции и строительству объектов для
нужд   муниципального  образования  -  городской  округ  город  Рязань
Рязанской области (далее для  муниципальных  нужд)  в  соответствии  с
приложением  N 1 к настоящей Методике. Объемы планируемых ассигнований
бюджетов всех уровней власти должны быть подтверждены  постановлениями
администрации города Рязани.
      Для   определения   нормативной   численности   на    выполнение
технических  функций заказчика-застройщика объем ассигнований бюджетов
всех уровней власти из текущего уровня цен приводится  к  уровню  цен,
уточненному   в   сметно-нормативной  базе  2001  года.  Для  перевода
применяется   общеотраслевой   средневзвешенный    индекс    цен    на
строительно-монтажные  работы,  выполняемые  на  объектах капитального
строительства, к  сметной  базе  2001  года,  устанавливаемый  главным
управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области.
      При  наличии  в  программе  строительства  свыше   15   объектов
численность  персонала  увеличивается,  для чего объем ассигнований из
бюджетов всех уровней власти принимается с  поправочным  коэффициентом
1,5.
      После определения объема бюджетных ассигнований в уровне цен  на
01.01.2000   года,   определяется   нормативная   численность   службы
заказчика-застройщика  по  таблице  приложения  N   2.   Промежуточные
значения   численности  находятся  интерполяцией.  Если  в  результате
расчетов численность составляет не целое, а дробное число,  полученный
результат округляется до десятых долей целого числа.
      В расчетную численность, необходимую для исполнения  технических
функций заказчика-застройщика, не включается обслуживающий персонал, в
том числе водители  служебного  автотранспорта,  уборщицы,  сторожевая
охрана  и  т.д.  Затраты  на  содержание  данной  категории работников
относятся на соответствующие статьи материальных затрат.
                                                                      
  3. Порядок определения норматива затрат, необходимых на выполнение  
              технических функций заказчика-застройщика               
                                                                      
      После   утверждения   ассигнований   бюджета   города    Рязани,
предусмотренных  на финансирование объектов капитального строительства
в   рамках   долгосрочных   целевых   программ   по    проектированию,
реконструкции  и  строительству  объектов  для  муниципальных  нужд, в
соответствии с приложением N 3 к  настоящей  Методике,  рассчитываются
затраты,     необходимые    на    выполнение    технических    функций
заказчика-застройщика.   К   ним   прикладываются   необходимые    для
обоснования документы и вспомогательные расчеты.
      Затраты,   необходимые   на   выполнение   технических   функций
заказчика-застройщика,   определяются   на  основании  вспомогательных
расчетов  по  расходам  на  оплату  труда,  командировочным  расходам,
амортизационным отчислениям, аренде и содержанию легкового и грузового
автотранспорта,   аренде   и   содержанию   зданий    и    сооружений,
почтово-телеграфным  расходам, расходам на приобретение и обслуживание
оргтехники и другим возникающим расходам, указанным в приложении N 3 к
настоящей Методике.
      Расходы  на  оплату  труда  определяются  на  основании  расчета
нормативной численности, необходимой на выполнение технических функций
заказчика-застройщика  (приложение  N   2   к   настоящей   Методике),
утвержденного штатного расписания и выплат стимулирующего характера.
      Расчет  норматива  затрат  на   оплату   услуг   на   выполнение
технических функций заказчика-застройщика определяется по формуле:
      N = Зс/ (Vк-Зс) х 100%;
      где N (%) -  норматив  затрат  на  оплату  услуг  на  выполнение
функций  заказчика  по  осуществлению  строительного  контроля и (или)
функций застройщика по  выполнению  инженерных  изысканий,  подготовке
проектной  документации  для  строительства, реконструкции, ремонта по
переходящим и вновь начинаемым объектам капитального строительства;
      Зс    -    затраты    на    выполнение    технических    функций
заказчика-застройщика;
      Vк - объем ассигнований, выделенных из бюджета города Рязани.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Приложение N 1                          
к Методике                            
                                                                      
  Расчёт нормативной численности на выполнение функций заказчика по   
    осуществлению строительного контроля и функций застройщика по     
выполнению инженерных изысканий, подготовку проектной документации для
     строительства, реконструкции, ремонта по переходящим и вновь     
            начинаемым объектам капитального строительства    

Г———T———————————————————————————————————————T———————————T——————————————¬
|N  |Наименование                           |Единица    |Значение      |
|п/п|                                       |измерения  |показателя    |
+———+———————————————————————————————————————+———————————+——————————————+
|1  |Объем бюджетных ассигнований,          |тыс. руб.  |              |
|   |предусматриваемых на финансирование    |           |              |
|   |объектов капитального строительства в  |           |              |
|   |рамках долгосрочных целевых программ   |           |              |
+———+———————————————————————————————————————+———————————+——————————————+
|2  |Общеотраслевой средневзвешенный индекс |           |              |
|   |цен на СМР к сметной базе 2001 года на |           |              |
|   |квартал текущего года                  |           |              |
+———+———————————————————————————————————————+———————————+——————————————+
|3  |Количество объектов в программе        |шт.        |              |
|   |строительства                          |           |              |
+———+———————————————————————————————————————+———————————+——————————————+
|4  |Коэффициент увеличения объема бюджетных|           |              |
|   |ассигнований                           |           |              |
+———+———————————————————————————————————————+———————————+——————————————+
|5  |Условный объем бюджетных ассигнований в|тыс. руб.  |              |
|   |уровне цен на 01.01.2000 г. для расчета|           |              |
|   |нормативной численности службы         |           |              |
|   |заказчика-застройщика (строка 1 :      |           |              |
|   |строка 2 х строка 4)                   |           |              |
+———+———————————————————————————————————————+———————————+——————————————+
|6  |Нормативная численность службы         |чел.       |              |
|   |заказчика-застройщика, определяемая    |           |              |
|   |согласно приложению N 2 к настоящей    |           |              |
|   |Методике                               |           |              |
+———+———————————————————————————————————————+———————————+——————————————+        
                                                                      
                                                                      
              Руководитель предприятия ________________               
                    _____________________________                     
              (подпись)             (фамилия, инициалы)               
              Главный бухгалтер        ________________               
                    _____________________________                     
           (подпись)                    (фамилия, инициалы)           
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Приложение N 2                          
к Методике                            
                                                                      
Нормативы численности на выполнение функций заказчика по осуществлению
строительного контроля и функций застройщика по выполнению инженерных 
   изысканий, подготовку проектной документации для строительства,    
  реконструкции, ремонта по переходящим и вновь начинаемым объектам   
капитального строительства в зависимости от годового объема бюджетных 
                             ассигнований  

Г————————————————————————————————————————T————————————————————¬
|Объем бюджетных ассигнований на год в   |Численность (чел.)  |
|уровне цен по состоянию на 01.01.2000 г.|                    |
|(млн. руб.)                             |                    |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|20                                      |2                   |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|30                                      |3                   |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|45                                      |4                   |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|60                                      |5                   |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|90                                      |7                   |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|120                                     |9                   |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|150                                     |12                  |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|210                                     |15                  |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|400                                     |20                  |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|600                                     |30                  |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+
|900                                     |40                  |
+————————————————————————————————————————+————————————————————+                           
                                                                      
                                                                      
Примечания.

    1.  Промежуточное значение численности аппарата, необходимой на 
выполнение    технических    функций   заказчика-застройщика,   при   
необходимости определяется интерполяцией.
    2.  При объеме финансирования свыше 900 млн. рублей численность 
аппарата  увеличивается  на  единицу на каждые 30 млн. рублей сверх 
указанной суммы.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Приложение N 3                          
к Методике                            
                                                                      
    Расчёт затрат на выполнение функций заказчика по осуществлению    
строительного контроля и функций застройщика по выполнению инженерных 
   изысканий, подготовку проектной документации для строительства,    
  реконструкции, ремонта по переходящим и вновь начинаемым объектам   
                      капитального строительства 

Г—————————————————————————————T——————————————T———————————————————T—————————————————————¬
|Наименование                 |Сумма затрат  |Рекомендации по    |Перечень необходимых |
|                             |(тыс. руб.)   |расчету            |для обоснования      |
|                             |              |                   |документов           |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|А. Объем планируемых         |              |                   |Постановления главы  |
|бюджетных ассигнований на год|              |                   |администрации города |
|за счет средств бюджета      |              |                   |Рязани об            |
|города Рязани                |              |                   |установлении объема  |
|                             |              |                   |бюджетных            |
|                             |              |                   |ассигнований         |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|Б. Затраты на содержание     |              |Сумма пунктов 1 - 4|                     |
|службы заказчика-застройщика |              |                   |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|В. Нормативная численность   |              |Приложение N 1     |Штатное расписание на|
|(чел.)                       |              |                   |текущий год,         |
|                             |              |                   |действующие Положения|
|                             |              |                   |о выплатах           |
|                             |              |                   |стимулирующего       |
|                             |              |                   |характера.           |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|1. Расходы на оплату труда   |              |Расчет выполняется |                     |
|                             |              |на основании       |                     |
|                             |              |штатного расписания|                     |
|                             |              |и выплат           |                     |
|                             |              |стимулирующего     |                     |
|                             |              |характера          |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|2. Налоги, отчисления и      |              |Сумма пунктов 2.1. |                     |
|платежи - всего, в том числе:|              |- 2.4.             |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|2.1. Страховые взносы в      |              |В соответствии с   |                     |
|Пенсионный фонд РФ, Фонд     |              |действующим        |                     |
|социального страхования РФ,  |              |законодательством  |                     |
|Федеральный фонд             |              |                   |                     |
|обязательного медицинского   |              |                   |                     |
|страхования и территориальные|              |                   |                     |
|фонды обязательного          |              |                   |                     |
|медицинского страхования     |              |                   |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|Наименование                 |Сумма затрат  |Рекомендации по    |Перечень необходимых |
|                             |(тыс. руб.)   |расчету            |для обоснования      |
|                             |              |                   |документов           |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|2.2. Взносы по обязательному |              |% от ФОТ и суммы   |Копия письма из фонда|
|страхованию от несчастных    |              |материальной помощи|социального          |
|случаев на производстве и    |              |                   |страхования          |
|профессиональных заболеваний |              |                   |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|2.3. Налог на имущество      |              |2,2 % от           |                     |
|                             |              |среднегодовой      |                     |
|                             |              |стоимости имущества|                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|2.4. Транспортный налог      |              |в зависимости от   |                     |
|                             |              |мощности двигателя |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|3. Амортизация основных      |              |В расчете          |                     |
|фондов без учёта амортизации |              |приводятся         |                     |
|производственной базы        |              |отчисления на      |                     |
|                             |              |полное             |                     |
|                             |              |восстановление     |                     |
|                             |              |основных фондов    |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4. Материальные затраты и    |              |Сумма пунктов 4.1. |                     |
|прочие расходы, в том числе: |              |- 4.21.            |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.1. Командировочные расходы |              |Расчет с учетом    |План командировок на |
|                             |              |стоимости проезда, |текущий год          |
|                             |              |проживания,        |                     |
|                             |              |суточных           |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.2. Аренда и содержание     |              |Расчет включает    |Копия договора аренды|
|служебного легкового         |              |оплату труда       |легкового            |
|автотранспорта               |              |водителей,         |автотранспорта       |
|                             |              |социальные взносы с|                     |
|                             |              |нее, расход        |                     |
|                             |              |горючесмазочных    |                     |
|                             |              |материалов,        |                     |
|                             |              |запчастей, ремонт, |                     |
|                             |              |аренду и др.       |                     |
|                             |              |Количество         |                     |
|                             |              |автомобилей, как   |                     |
|                             |              |правило, не должно |                     |
|                             |              |превышать при      |                     |
|                             |              |численности        |                     |
|                             |              |аппарата до 20 чел |                     |
|                             |              |- 2 ед.; до 50 чел.|                     |
|                             |              |- 3 ед.; свыше 50  |                     |
|                             |              |чел. - 4 ед.       |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|Наименование                 |Сумма затрат  |Рекомендации по    |Перечень необходимых |
|                             |(тыс. руб.)   |расчету            |для обоснования      |
|                             |              |                   |документов           |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.3. Аренда и содержание     |              |Расчет не учитывает|Копия договора аренды|
|грузового и специального     |              |автотранспорт,     |грузового и          |
|автотранспорта               |              |используемый для   |специального         |
|                             |              |транспортирования  |автотранспорта       |
|                             |              |оборудования и     |                     |
|                             |              |материалов         |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.4. Аренда и содержание     |              |Расчет             |Копия договора аренды|
|зданий и сооружений, включая |              |предусматривает    |помещений в здании,  |
|оплату коммунальных услуг    |              |затраты по аренде, |копия договора на    |
|                             |              |исходя из общей    |оплату коммунальных  |
|                             |              |площади помещений, |услуг                |
|                             |              |приходящейся на    |                     |
|                             |              |одного работника, и|                     |
|                             |              |ставки арендной    |                     |
|                             |              |платы за 1 кв. метр|                     |
|                             |              |по договору.       |                     |
|                             |              |Расходы по         |                     |
|                             |              |коммунальным       |                     |
|                             |              |услугам включаются |                     |
|                             |              |по действующему    |                     |
|                             |              |договору.          |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.5. Обучение и повышение    |              |Расчет в           |Копия приказа о      |
|квалификации кадров, участие |              |соответствии с     |повышении            |
|в семинарах, конференциях и  |              |приказом           |квалификации кадров  |
|т.д.                         |              |                   |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.6. Представительские       |              |Определяются       |Смета                |
|расходы                      |              |расчетом на        |представительских    |
|                             |              |основании данных за|расходов на текущий  |
|                             |              |предыдущий год в   |год                  |
|                             |              |соответствии с     |                     |
|                             |              |действующим        |                     |
|                             |              |законодательством  |                     |
|                             |              |Российской         |                     |
|                             |              |Федерации          |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.7. Расходы при сокращении  |              |Расчет в           |Копия приказа о      |
|численности аппарата         |              |соответствии с     |сокращении           |
|                             |              |действующим        |численности          |
|                             |              |законодательством  |                     |
|                             |              |Российской         |                     |
|                             |              |Федерации          |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|Наименование                 |Сумма затрат  |Рекомендации по    |Перечень необходимых |
|                             |(тыс. руб.)   |расчету            |для обоснования      |
|                             |              |                   |документов           |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.8. Приобретение            |              |Определяются       |Справка о            |
|канцелярских принадлежностей,|              |расчетом с учетом  |канцелярских         |
|бланков                      |              |данных за          |расходах, бланков за |
|                             |              |предыдущий год с   |предыдущий год       |
|                             |              |учетом инфляции    |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.9. Приобретение технической|              |Определяются       |Справка о расходах на|
|и справочной литературы      |              |расчетом с учетом  |техническую и        |
|                             |              |данных за          |справочную литературу|
|                             |              |предыдущий год с   |за предыдущий год    |
|                             |              |учетом инфляции    |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.10. Приобретение           |              |Определяются       |Справка о расходах по|
|малоценного и хозяйственного |              |расчетом с учетом  |приобретению         |
|инвентаря                    |              |данных за          |малоценного и        |
|                             |              |предыдущий год с   |быстроизнашивающегося|
|                             |              |учетом инфляции    |инвентаря            |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.11. Содержание сторожевой  |              |Расчет в           |Копия договора на    |
|охраны                       |              |соответствии с     |охрану помещения     |
|                             |              |договором          |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.12. Расходы на охрану труда|              |Расчет в           |Копия договора       |
|и технику безопасности       |              |соответствии с     |                     |
|                             |              |договором          |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.13. Приобретение и         |              |Расчет исходя из   |                     |
|обслуживание оргтехники      |              |производственной   |                     |
|                             |              |необходимости и    |                     |
|                             |              |нормативного срока |                     |
|                             |              |эксплуатации       |                     |
|                             |              |оргтехники.        |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.14. Расходы на рекламу     |              |Определяется       |Справка о расходах за|
|                             |              |расчетом с учетом  |предыдущий год       |
|                             |              |данных за          |                     |
|                             |              |предыдущий год с   |                     |
|                             |              |учетом инфляции    |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|Наименование                 |Сумма затрат  |Рекомендации по    |Перечень необходимых |
|                             |(тыс. руб.)   |расчету            |для обоснования      |
|                             |              |                   |документов           |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.15. Типографские расходы   |              |Определяется       |-"-                  |
|                             |              |расчетом с учетом  |                     |
|                             |              |данных за          |                     |
|                             |              |предыдущий год с   |                     |
|                             |              |учетом инфляции    |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.16. Почтово-телеграфные    |              |Расчет в           |Копии приказов о     |
|расходы                      |              |соответствии с     |мобильной связи,     |
|                             |              |договорами         |копии договоров      |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.17. Компенсация расходов по|              |В соответствии с   |Копии приказов о     |
|использованию личного        |              |действующим        |выплате компенсации  |
|автотранспорта для нужд      |              |законодательством  |                     |
|производства                 |              |Российской         |                     |
|                             |              |Федерации          |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.18. Расходы по разъезду по |              |Определяется       |Справка о расходах за|
|служебным делам общественным |              |расчетом с учетом  |предыдущий год       |
|транспортом                  |              |данных за          |                     |
|                             |              |предыдущий год с   |                     |
|                             |              |учетом инфляции    |                     |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.19. Юридические услуги и   |              |На основании       |Копия договора на    |
|консультации                 |              |договора           |оказание юридических |
|                             |              |                   |услуг                |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.20. Аудиторское            |              |На основании       |Копия договора на    |
|обслуживание                 |              |договора           |оказание аудиторских |
|                             |              |                   |услуг                |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|4.21. Прочие расходы         |              |До 5% материальных |Справка о фактических|
|                             |              |затрат             |расходах.            |
+—————————————————————————————+——————————————+———————————————————+—————————————————————+
|Норматив затрат, необходимых |              |С = (Зс/ (Ук-Зс) х 100%;                 |
|на выполнение технических    |              |                                         |
|функций заказчика-застройщика|              |                                         |
|(%)                          |              |                                         |
+—————————————————————————————+——————————————+—————————————————————————————————————————+                     
                                                                      
                                                                      
   Руководитель предприятия ______________ _______________________    
                (подпись)          (фамилия, инициалы)                
   Главный бухгалтер        ______________ _______________________    
                (подпись)          (фамилия, инициалы)                
                                                                      

Информация по документу
Читайте также