Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Рязанской области от 30.11.2010 № 505-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 ноября 2010 г. N 505-р В соответствии с планом мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. N 982-р: 1. Утвердить программу "Снижение административных барьеров в строительстве на территории Рязанской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области, привлеченным к реализации программных мероприятий: 1) обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Программы; 2) представлять в министерство строительного комплекса Рязанской области ежеквартальную информацию о ходе реализации Программы до 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом; 3) направлять ежегодный отчет о ходе реализации Программы в министерство строительного комплекса Рязанской области до 10 февраля года, следующего за отчетным. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, привлеченным к реализации программных мероприятий, обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Программы. 4. Министерству строительного комплекса Рязанской области (В.Д.Трушкин) на основе обобщения материалов, полученных от центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, привлеченных к реализации программных мероприятий, представлять в Правительство Рязанской области до 26 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Программы. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к распоряжению Правительства Рязанской области от 30 ноября 2010 г. N 505-р Программа "Снижение административных барьеров в строительстве на территории Рязанской области на 2011 - 2012 годы" Паспорт программы "Снижение административных барьеров в строительстве на территории Рязанской области на 2011 - 2012 годы" Г——————————————————T———————————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Снижение административных барьеров в строительстве на | |Программы |территории Рязанской области на 2011 - 2012 годы (далее| | |- Программа) | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик Программы|Правительство Рязанской области | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Разработчик |Министерство строительного комплекса Рязанской области | |Программы | | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Основание для |Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 | |разработки |июня 2010 г. N 982-р об утверждении плана мероприятий | |Программы |по совершенствованию контрольно-надзорных и | | |разрешительных функций и оптимизации предоставления | | |государственных услуг в области градостроительной | | |деятельности; | | |Перечень поручений по итогам заседания | | |Правительственной комиссии по вопросам регионального | | |развития по вопросу "О задачах субъектов Российской | | |Федерации по снятию административных барьеров в | | |строительстве" 15 июля 2010 года в г. Волгограде | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители |Правительство Рязанской области; | |Программы |центральные исполнительные органы государственной | | |власти Рязанской области, заявленные в Программе; | | |органы местного самоуправления муниципальных | | |образований Рязанской области, привлеченные к | | |выполнению программных мероприятий (по согласованию) | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Цель и задачи |Целью Программы является создание условий для улучшения| |Программы |инвестиционного климата и увеличения объемов жилищного | | |строительства, повышение эффективности деятельности | | |исполнительных органов государственной власти Рязанской| | |области, органов местного самоуправления муниципальных | | |образований Рязанской области. | | |Задачами Программы являются: | | |оптимизация функций исполнительных органов | | |государственной власти Рязанской области, органов | | |местного самоуправления муниципальных образований | | |Рязанской области в строительстве; | | |повышение информационной открытости деятельности | | |исполнительных органов государственной власти Рязанской| | |области; | | |упрощение административных процедур в строительстве, в | | |том числе при предоставлении земельных участков, выдаче| | |разрешений на строительство, разрешении на ввод в | | |эксплуатацию, осуществлении государственного | | |строительного надзора | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Срок реализации |2011 - 2012 годы | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Перечень основных |Завершение разработки и утверждения административных | |мероприятий |регламентов исполнения государственных функций и | |Программы |оказания государственных услуг в строительстве | | |исполнительными органами государственной власти | | |Рязанской области; | | |приведение регионального законодательства о | | |градостроительной деятельности в соответствие с | | |Градостроительным кодексом Российской Федерации; | | |оптимизация процедуры формирования и предоставления | | |земельных участков для строительства; | | |совершенствование порядка выдачи разрешений на | | |строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию | | |органами местного самоуправления муниципальных | | |образований Рязанской области; | | |совершенствование порядка проведения государственной | | |экспертизы проектной документации и результатов | | |инженерных изысканий; | | |предупреждение и устранение злоупотреблений | | |организациями коммунального комплекса и электросетевыми| | |компаниями доминирующим положением на рынке при | | |подключении к сетям инженерно-технического обеспечения | | |и осуществлении технологического присоединения к сетям | | |вновь построенных или реконструированных объектов | | |капитального строительства; | | |завершение формирования системы документов | | |территориального планирования муниципальных образований| | |Рязанской области, правил землепользования и застройки | | |городских округов, поселений Рязанской области, а также| | |создания и организации ведения информационных систем | | |обеспечения градостроительной деятельности в рамках | | |создания единого информационного пространства в | | |Рязанской области; | | |осуществление контроля за выполнением мероприятий по | | |снижению административных барьеров в строительстве | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Объемы и источники|Финансирование мероприятий Программы осуществляется в | |финансирования |рамках реализации областных, долгосрочных целевых | |Программы |программ Рязанской области и прочих мероприятий, | | |предусматриваемых в областном бюджете, и не требует | | |привлечения дополнительных средств из областного | | |бюджета | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые конечные|Реализация Программы позволит: | |результаты |- завершить разработку и утверждение административных | |реализации |регламентов исполнения государственных функций и | |Программы |оказания государственных услуг в строительстве | | |исполнительными органами государственной власти | | |Рязанской области; | | |- организовать предоставление отдельных государственных| | |услуг по принципу "одного окна" на базе | | |многофункционального центра (далее - МФЦ); | | |- сократить сроки подготовки разрешительной | | |документации на весь цикл строительства (от оформления | | |прав на земельный участок для строительства до | | |получения разрешения на ввод в эксплуатацию) в пределах| | |полномочий органов государственной власти и органов | | |местного самоуправления муниципальных образований | | |Рязанской области; | | |- завершить формирование системы документов | | |территориального планирования муниципальных образований| | |Рязанской области, правил землепользования и застройки | | |городских округов, поселений Рязанской области, а также| | |создание и организацию ведения информационных систем | | |обеспечения градостроительной деятельности в рамках | | |создания единого информационного пространства в | | |Рязанской области; | | |- увеличить объемы строительства, в том числе | | |жилищного; | | |- повысить эффективность деятельности исполнительных | | |органов государственной власти Рязанской области, | | |органов местного самоуправления муниципальных | | |образований Рязанской области | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Система |Контроль за исполнением Программы возлагается на | |организации |Правительство Рязанской области | |контроля за | | |исполнением | | |Программы | | +——————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ Введение Программа "Снижение административных барьеров в строительстве на территории Рязанской области на 2011 - 2012 годы" разработана во исполнение поручений по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу "О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве" 15 июля 2010 года в г. Волгограде с учетом распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. N 982-р. Программа определяет основные задачи по снижению административной нагрузки на строительную отрасль региона и предлагает перечень основных мероприятий, направленных на выполнение поставленной задачи. Программа разрабатывается в условиях проведения административной реформы в целях повышения эффективности государственного управления, улучшения инвестиционного климата и увеличения объемов жилищного строительства, повышения уровня экономической свободы для всех участников хозяйственной деятельности, поскольку именно частный бизнес является основной движущей силой экономического развития. 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы Строительство в Рязанской области продолжает оставаться важной отраслью региона, создающей не только жилье, но и новые рабочие места, в связи с чем актуальность принятия Программы очевидна. Особенно важным является достижение цели ослабления бюрократического давления на бизнес. Согласно статистическим данным в строительной отрасли Рязанской области трудятся свыше 32 тыс. человек. На территории области находится более 1000 строительных организаций и около 200 предприятий, осуществляющих выпуск строительных материалов. Строительная индустрия региона производит широкий спектр разнообразных строительных материалов и изделий: от цемента, кирпича, железобетонных конструкций и изделий, стеновых материалов, тротуарной плитки, лакокрасочной продукции до самых современных кровельных теплоизоляционных и отделочных материалов. Важно отметить, что промышленность строительных материалов играет более значительную роль в экономике региона, чем в России в целом. Данное обстоятельство косвенно указывает на то, что отрасль в области получила опережающее развитие, чем в среднем по стране, что, в свою очередь, является первоначальной основой для создания на территории Рязанской области строительного кластера. В общем объеме промышленного производства Рязанской области удельный вес данного вида деятельности, несмотря на снижение объема производства в 2009 году (на 27% к 2008 году), в последние три года сохраняется на уровне около 9%. По состоянию на 01.10.2010 в области насчитывалось 198 действующих предприятий, осуществляющих выпуск строительных материалов и изделий, из них 43 крупных и средних. Среднесписочная численность работников по полному кругу предприятий составляет более 6,6 тыс. человек, из них в малом бизнесе трудится около 1 тыс. человек, на крупных и средних предприятиях - 5,6 тыс. человек. Стратегической задачей развития Рязанской области является повышение качества жизни населения, в которой обеспечение граждан жильем является важным показателем. С начала реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, а также исполнения комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" объемы жилищного строительства в Рязанской области с 2002 года выросли в 2,3 раза и составили в 2009 году 510 тыс. кв. м. Ежегодные темпы роста составляли от 10 до 25%. Состояние конкурентной среды в настоящее время характеризуется высоким уровнем административных барьеров, в связи с чем указанная проблема для Рязанской области является актуальной и требует целенаправленной работы по ее решению. Планом мероприятий по совершенствованию государственного регулирования в сфере строительства, предложенным Правительством Российской Федерации, предусмотрено решение широкого спектра проблем, связанных с административными барьерами в сфере строительства. Правительством Рязанской области в настоящее время осуществляются мероприятия в сфере градостроительной деятельности. Так, в целях приведения регионального законодательства о градостроительной деятельности в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации принят Закон Рязанской области от 21.09.2010 N 101-O3 "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области". Постановлением Правительства Рязанской области от 28.10.2009 N 301 утверждена Схема территориального планирования Рязанской области. В настоящее время завершается разработка региональных нормативов градостроительного проектирования в сфере транспорта и обустройства территорий населенных пунктов Рязанской области, которые содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории) на территории Рязанской области. Формирование информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в рамках создания единого информационного пространства в Рязанской области позволит органам государственной власти и органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам оперативно получать достоверную систематизированную и актуализированную информацию о градостроительном состоянии территории. В соответствии с перечнем поручений по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития одной из основных задач для субъектов Российской Федерации является завершение до 1 января 2012 года нормирования системы документов территориального планирования муниципальных образований Рязанской области. В настоящее время в большинстве муниципальных образований области отсутствуют генеральные планы и правила земепользования# и застройки, что не позволяет органам местного самоуправления системно определить перспективы развития территорий и предложить инвестору наиболее приемлемые, экономически эффективные и рациональные решения, а правообладателям земельных участков самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований определить основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Отсутствие в муниципальных образованиях документов территориального планирования и правил землепользования и застройки является одной из причин существования административных барьеров в строительстве. Приоритетами в оказании организационной, методической, финансовой поддержки при разработке градостроительной документации для муниципальных образований Рязанской области (городские округа, поселения, муниципальные районы) определены: - схемы территориального планирования муниципальных районов и генеральные планы городских округов, поселений; - проекты планировки территории и правила землепользования и застройки по тем территориям, в которых прогнозируется достижение рубежа "точки роста" жилищного строительства, - правила землепользования и застройки и проекты планировки территории в случаях комплексного освоения территорий для жилищного строительства или развития застроенных территорий. Для разработки документов территориального планирования во исполнение требований градостроительного законодательства требуется финансовое обеспечение в объеме 82,5 млн. руб. В областном бюджете на 2011 год на реализацию данного направления предусмотрено 14,6 млн. руб. Дефицит средств планируется восполнить за счет привлечения внебюджетных источников и средств муниципальных образований. Основной проблемой, тормозящей развитие рынка земли и недвижимости в России, является длительность процедур предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство. Так, период оформления документов с момента подачи заявления на выделение земельного участка под жилищное строительство до оформления разрешения на строительство составляет от 15 до 24 месяцев в зависимости от сложности объекта, включая разработку проектно-сметной документации. В этой связи необходимо принять меры по оптимизации процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство, сократить количество согласований при предоставлении земельных участков без проведения аукционов, в том числе при предоставлении земельных участков по процедуре предварительного согласования места размещения объекта. Упрощению системы оформления исходно-разрешительной документации будет способствовать подготовка в муниципальных образованиях градостроительной документации и разработка и утверждение соответствующих административных регламентов по оказанию муниципальных услуг. Проблемными вопросами для застройщиков остается разрозненность информационных ресурсов, их территориальная и ведомственная принадлежность различным структурам и органам, и, как следствие, неполная, необъективная картина для принятия управленческих решений в строительстве как застройщиками так и исполнительными органами государственной власти Рязанской области или органами местного самоуправления. Перевод в электронный вид оказываемых государственных (муниципальных) услуг в сфере строительства позволит объединить информацию об административных процедурах при реализации инвестиционных проектов, в том числе с указанием органов или организаций, участвующих в таких процедурах, сроков их проведения, требований к документам. Создание системы предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров повысит информационную открытость деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самуправления# муниципальных образований Рязанской области. Для оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций в строительстве необходимо комплексное рассмотрение вопросов всего цикла: оформление прав на землю, сбор исходных данных, подготовка, согласование и экспертиза проектной документации, получение разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Для каждого этапа должны быть установлены административные регламенты, определяющие порядок и сроки их прохождения, отработаны вопросы взаимодействия согласующих организаций между собой с установлением ответственности каждого за конечный результат. На региональном уровне необходимо усилить контроль за исполнением органами местного самоуправления и подведомственными организациями требований законодательства о градостроительной деятельности. 2. Цель и задачи Программы 2.1. Целью Программы является создание условий для улучшения инвестиционного климата и увеличения объемов жилищного строительства, повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области. 2.2. Основные задачи Программы: 1) оптимизация функций исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области в строительстве; 2) повышение информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области; 3) упрощение административных процедур в строительстве, в том числе при предоставлении земельных участков, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию, осуществлении государственного строительного надзора. 3. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2011 - 2012 годы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках реализации областных, долгосрочных целевых программ Рязанской области и прочих мероприятий, предусматриваемых в областном бюджете, и не требует привлечения дополнительных средств из областного бюджета. 5. Система программных мероприятий Для разрешения перечисленных задач по устранению административных барьеров в строительстве Программой предлагается выполнение следующих мероприятий: 1) завершение разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в строительстве исполнительными органами государственной власти Рязанской области; 2) приведение регионального законодательства о градостроительной деятельности в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации и обеспечение его безусловного исполнения; 3) оптимизация процедуры формирования и предоставления земельных участков для строительства; 4) совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области; 5) совершенствование порядка проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; 6) предупреждение и устранение злоупотреблений организациями коммунального комплекса и электросетевыми компаниями доминирующим положением на рынке при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлении технологического присоединения к сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства; 7) завершение формирования системы документов территориального планирования муниципальных образований Рязанской области, правил землепользования и застройки городских округов, поселений Рязанской области, а также создания и организации ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в рамках создания единого информационного пространства в Рязанской области; 8) осуществление контроля за выполнением мероприятий по снижению административных барьеров в строительстве. Перечень основных мероприятий по реализации программы "Снижение административных барьеров в строительстве на территории Рязанской области на 2011 - 2012 годы" определен в приложении к настоящей Программе. Программные мероприятия, изложенные в Перечне основных мероприятий по реализации программы "Снижение административных барьеров в строительстве на территории Рязанской области на 2011 - 2012 годы", для органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, привлеченных к реализации Программы, носят рекомендательный характер. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели эффективности Программы Реализация Программы позволит: - завершить разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в строительстве исполнительными органами государственной власти Рязанской области; - организовать предоставление отдельных государственных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ; - сократить сроки подготовки разрешительной документации на весь цикл строительства (от оформления прав на земельный участок для строительства до получения разрешения на ввод в эксплуатацию); - завершить формирование системы документов территориального планирования муниципальных образований Рязанской области, правил землепользования и застройки городских округов, поселений Рязанской области, а также завершить создание и организацию ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в рамках создания единого информационного пространства в Рязанской области; - увеличить объемы строительства, в том числе жилищного; - повысить эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области. Приложение к программе "Снижение административных барьеров в строительстве на территории Рязанской области на 2011 - 2012 годы" Перечень основных мероприятий по реализации программы "Снижение административных барьеров в строительстве на территории Рязанской области на 2011 - 2012 годы" Г———T————————————————————————————————T————————————T——————————————————————————¬ |N |Программные мероприятия, |Срок |Исполнители | |п/п|обеспечивающие выполнение задачи|исполнения | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |1 |2 |3 |4 | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |1. Завершение разработки и утверждения административных регламентов | |исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в | |строительстве исполнительными органами государственной власти Рязанской | |области | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | |в том числе: | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |1.1|Разработка и утверждение |2011 - 2012 |центральные исполнительные| | |административных регламентов |годы |органы государственной | | |исполнения государственных | |власти области, | | |функций и оказания | |предоставляющие | | |государственных услуг | |государственные услуги и | | |центральными исполнительными | |осуществляющие | | |органами государственной власти | |государственные функции в | | |Рязанской области (*) | |сфере строительства | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |1.2|Перевод в электронный вид |2011 - 2012 |центральные исполнительные| | |оказываемых услуг в сфере |годы |органы государственной | | |строительства (**) | |власти области, | | | | |предоставляющие | | | | |государственные услуги, | | | | |осуществляющие | | | | |государственные функции в | | | | |сфере строительства, | | | | |министерство | | | | |экономического развития и | | | | |внешнеэкономических связей| | | | |Рязанской области, | | | | |министерство | | | | |промышленности и | | | | |наукоемких технологий | | | | |Рязанской области | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |1.3|Публикация исчерпывающей |2011 - 2012 |центральные исполнительные| | |информации об административных |годы |органы государственной | | |процедурах при реализации | |власти области, | | |инвестиционных проектов | |предоставляющие | | | | |государственные услуги, | | | | |осуществляющие | | | | |государственные функции в | | | | |сфере строительства | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |1.4|Организация предоставления |2011 - 2012 |министерства Рязанской | | |отдельных государственных услуг |годы |области: экономического | | |по принципу "одного окна" на | |развития и | | |базе МФЦ (*) | |внешнеэкономических | | | | |связей, имущественных и | | | | |земельных отношений, | | | | |промышленности и | | | | |наукоемких технологий, | | | | |строительного комплекса; | | | | |центральные исполнительные| | | | |органы государственной | | | | |власти области, | | | | |планирующие предоставлять | | | | |государственные услуги | | | | |через МФЦ, администрация | | | | |города Рязани | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |2. Приведение регионального законодательства о градостроительной | |деятельности в соответствие с Градостроительным кодексом Российской | |Федерации | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | |в том числе: | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |2.1|Завершение подготовки и |2011 год |Правительство Рязанской | | |утверждения региональных | |области, главное | | |нормативов градостроительного | |управление архитектуры и | | |проектирования в области | |градостроительства | | |строительства | |Рязанской области | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |3. Оптимизация процедуры формирования и предоставления земельных участков | |для строительства | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | |в том числе: | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |3.1|Ограничение практики |постоянно |Правительство Рязанской | | |предоставления земельных | |области, органы местного | | |участков без проведения | |самоуправления | | |аукционов, за исключением | |муниципальных образований | | |случаев предоставления земельных| |Рязанской области | | |участков для строительства | | | | |объектов государственного и | | | | |муниципального значения, | | | | |промышленных предприятий, а | | | | |также в иных установленных | | | | |законом случаях | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |3.2|Размещение на официальном сайте |постоянно |министерство имущественных| | |в сети Интернет информации о | |и земельных отношений | | |наличии земель и земельных | |Рязанской области, органы | | |участков, находящихся в | |местного самоуправления | | |государственной и муниципальной | |муниципальных образований | | |собственности, права на которые | |Рязанской области | | |зарегистрированы, для целей | | | | |строительства | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |4. Совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство и разрешений| |на ввод в эксплуатацию органами местного самоуправления муниципальных | |образований Рязанской области | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | |в том числе: | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |4.1|Исключение случаев |постоянно |органы местного | | |необоснованного отказа в выдаче | |самоуправления | | |разрешения на строительство, | |муниципальных образований | | |разрешения на ввод в | |Рязанской области | | |эксплуатацию, нарушение сроков | | | | |выдачи таких разрешений, а также| | | | |истребования документов, не | | | | |предусмотренных | | | | |Градостроительным кодексом | | | | |Российской Федерации | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |5. Совершенствование порядка проведения государственной экспертизы проектной| |документации и результатов инженерных изысканий | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | |в том числе: | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |5.1|Сокращение сроков проведения |2011 - 2012 |главное управление | | |государственной экспертизы |годы |архитектуры и | | |проектной документации и | |градостроительства | | |результатов инженерных изысканий| |Рязанской области | | |до 60 дней с закреплением | | | | |возможности заказчика устранять | | | | |замечания в течение срока | | | | |проведения такой экспертизы | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |5.2|Развитие системы |2011 - 2012 |главное управление | | |негосударственной экспертизы |годы |архитектуры и | | |проектной документации и | |градостроительства | | |результатов инженерных изысканий| |Рязанской области | | |в увязке с созданием механизмов | | | | |обеспечения ответственности и | | | | |аккредитации организаций, | | | | |осуществляющих такую экспертизу | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |6. Предупреждение и устранение злоупотреблений организациями коммунального | |комплекса и электросетевыми компаниями доминирующим положением на рынке при | |подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлении | |технологического присоединения к сетям вновь построенных или | |реконструированных объектов капитального строительства | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | |в том числе: | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |6.1|Исключение взимания |постоянно |главное управление | | |организациями коммунального | |"Региональная | | |комплекса и элекросетевыми# | |энергетическая комиссия" | | |компаниями с застройщика помимо | |Рязанской области, | | |платы за подключение | |министерство | | |(технологическое присоединение) | |топливно-энергетического | | |дополнительной платы, связанной | |комплекса и | | |с подключением объектов | |жилищно-коммунального | | |капитального строительства к | |хозяйства Рязанской | | |инженерной инфраструктуре (или) | |области | | |с технологическим присоединением| | | | |к электрическим сетям | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |6.2|Исключение установления |постоянно |главное управление | | |организациями коммунального | |"Региональная | | |комплекса и электросетевыми | |энергетическая комиссия" | | |компаниями требований к | |Рязанской области, | | |застройщику о проведении не | |министерство | | |предусмотренных договором о | |топливно-энергетического | | |подключении (технологическом | |комплекса и | | |присоединении) работ по | |жилищно-коммунального | | |строительству или реконструкции | |хозяйства Рязанской | | |объектов инженерной | |области | | |инфраструктуры и электрических | | | | |сетей за пределами земельного | | | | |участка, предоставленного | | | | |(приобретенного) застройщику для| | | | |строительства | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |7. Завершение формирования системы документов территориального планирования,| |градостроительного зонирования муниципальных образований Рязанской области | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | |в том числе: | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |7.1|Завершение формирования системы |до |главное управление | | |документов территориального |01.01.2012 |архитектуры и | | |планирования муниципальных | |градостроительства | | |образований Рязанской области, а| |Рязанской области, органы | | |также правил землепользования и | |местного самоуправления | | |застройки городских округов, | |муниципальных образований | | |поселений Рязанской области | |Рязанской области | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |7.2|Завершение создания и |2011 - 2012 |главное управление | | |организация ведения |годы |архитектуры и | | |информационных систем | |градостроительства | | |обеспечения градостроительной | |Рязанской области, органы | | |деятельности в рамках создания | |местного самоуправления | | |единого информационного | |муниципальных образований | | |пространства в Рязанской области| |Рязанской области | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |7.3|Осуществление контроля за |постоянно |главное управление | | |исполнением органами местного | |архитектуры и | | |самоуправления муниципальных | |градостроительства | | |образований Рязанской области и | |Рязанской области, органы | | |подведомственными организациями | |местного самоуправления | | |требований законодательства о | |муниципальных образований | | |градостроительной деятельности | |Рязанской области | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |7.4|Оказание организационной, |постоянно |главное управление | | |методической поддержки органам | |архитектуры и | | |местного самоуправления | |градостроительства | | |муниципальных образований | |Рязанской области, органы | | |Рязанской области в разработке | |местного самоуправления | | |документов территориального | |муниципальных образований | | |планирования, создании и ведении| |Рязанской области | | |информационных систем | | | | |обеспечения градостроительной | | | | |деятельности | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |8. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по снижению | |административных барьеров в строительстве | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |8.1|Формирование межведомственной |20 11 год |Правительство Рязанской | | |комиссии по рассмотрению | |области, министерство | | |вопросов о снижении | |строительного комплекса | | |административных барьеров; в | |Рязанской области | | |строительстве при Правительстве | | | | |Рязанской области с участием | | | | |представителей саморегулируемой | | | | |организации некоммерческого | | | | |партнерства "Объединение | | | | |рязанских строителей", | | | | |некоммерческой организации "Союз| | | | |строителей Рязанской области", | | | | |некоммерческого партнерства | | | | |"Рязанская ассоциация | | | | |застройщиков" для заслушивания | | | | |отчетов центральных | | | | |исполнительных органов | | | | |государственной власти Рязанской| | | | |области, органов местного | | | | |самоуправления муниципальных | | | | |образований Рязанской области о | | | | |проведенной работе по снижению | | | | |административных барьеров в | | | | |строительстве | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ |8.2|Заслушивание ежеквартальных |постоянно |межведомственная комиссия | | |отчетов центральных | |по рассмотрению вопросов о| | |исполнительных органов | |снижении административных | | |государственной власти Рязанской| |барьеров в строительстве | | |области, органов местного | |при Правительстве | | |самоуправления муниципальных | |Рязанской области | | |образований Рязанской области о | | | | |проведенной работе по устранению| | | | |административных барьеров в | | | | |строительстве | | | +———+————————————————————————————————+————————————+——————————————————————————+ * Реализуется в рамках долгосрочной целевой программы "Административная реформа в Рязанской области в 2010 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 12 августа 2009 г. N 213. ** Реализуется в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 14.05.2010 N 206-р. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|