Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 13.04.2011 № 1610

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 13 апреля 2011 г. N 1610                      


 Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году юридическим лицам, 
   предоставляющим населению города Рязани услуги бань, субсидий на   
    возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по тарифам, не     
                  обеспечивающим возмещение издержек                  


       В соответствии со статьей 78 Бюджетного  кодекса  РФ,  решением
Рязанской городской Думы от 09.12.2010 N 706-I "Об утверждении бюджета
города Рязани на 2011 год",  руководствуясь  статьями  39,  41  Устава
муниципального  образования  -  городской округ город Рязань Рязанской
области, администрация города Рязани постановляет:
       1. Утвердить прилагаемый Порядок  предоставления  в  2011  году
юридическим  лицам,  предоставляющим  населению  города  Рязани услуги
бань, субсидий на возмещение затрат, связанных с  оказанием  услуг  по
тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
       2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.
       3. Отделу по связям со средствами массовой информации  аппарата
администрации   города  Рязани  (С.Б.Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
       4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя главы администрации А.В.Савичева.


      Глава администрации                                  В.Е.Артемов



Порядок предоставления в 2011 году юридическим лицам, предоставляющим 
 населению города Рязани услуги бань, субсидий на возмещение затрат,  
 связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение 
издержек (утв. постановлением администрации города Рязани от 13 апреля
                           2011 г. N 1610)                            

                          1. Общие положения                          

       1.1. Порядок предоставления  в  2011  году  юридическим  лицам,
предоставляющим  населению  города  Рязани  услуги  бань,  субсидий на
возмещение  затрат,  связанных  с  оказанием  услуг  по  тарифам,   не
обеспечивающим  возмещение  издержек  (далее  -  Порядок),  определяет
условия и порядок предоставления  юридическим  лицам,  предоставляющим
населению  услуги  бань,  субсидий  на  возмещение затрат, связанных с
оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
       1.2. Основные понятия:
       Субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием  услуг  по
тарифам,  не  обеспечивающим  возмещение  издержек  - средства бюджета
города Рязани, предоставляемые заявителю  в  соответствии  с  Порядком
(далее - субсидии).
       Заявитель -  юридическое  лицо,  оказывающее  населению  услуги
бань, подавшее заявку на получение субсидий.
       Получатель субсидий - заявитель, в отношении  которого  принято
решение  о  предоставлении  субсидий на возмещение затрат, связанных с
оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
       1.3. Право на получение  субсидий  в  соответствии  с  Порядком
имеют  юридические  лица,  при наличии бань, предоставляющих населению
услуги общих отделений, и наличии убытков от предоставления  населению
услуг   по   тарифам,   утвержденным  Рязанской  городской  Думой,  не
обеспечивающим возмещение издержек.

             2. Условия и порядок предоставления субсидий             

       2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и  безвозвратной
основе при наличии у юридического лица убытков от предоставления услуг
бань.
       2.2. Предоставление субсидий, осуществляется в соответствии  со
сводной  бюджетной росписью бюджета города Рязани в пределах бюджетных
ассигнований  и  лимитов  бюджетных   обязательств,   утвержденных   в
установленном  порядке  управлению  энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства  администрации  города  Рязани  (далее   УЭ   и   ЖКХ),   на
предоставление  юридическим  лицам,  предоставляющим  населению города
Рязани  услуги  бань,  субсидий  на  возмещение  затрат,  связанных  с
оказанием  услуг  по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в
рамках финансового года, на основании договоров, заключенных между  УЭ
и ЖКХ и получателем субсидий.
       2.3. Для получения субсидий заявитель, относящийся к категории,
указанной  в  пункте  1.3 Порядка, представляет в УЭ и ЖКХ (390000, г.
Рязань, ул. Пожалостина, д. 27):
       2.3.1.  Заявку  на  получение  субсидий   по   форме   согласно
приложению N 1 к Порядку.
       2.3.2. Заверенную копию устава предприятия.
       2.3.3. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату (Форма N
1).
       2.3.4. Отчет о прибыли и убытках  на  последнюю  отчетную  дату
(Форма N 2).
       2.3.5. Калькуляции себестоимости услуг бани.
       2.3.6. Пояснительную записку к калькуляции себестоимости  услуг
с расшифровкой по статьям затрат по каждому виду деятельности.
       2.3.7. Справку  о  количестве  помывок  в  общих  отделениях  и
количестве помывок по льготным тарифам.
       2.4. Заявки принимаются в течение 20 дней с момента  вступления
в силу Порядка.
       2.5. УЭ и ЖКХ осуществляет проверку соответствия представленных
материалов  требованиям  Порядка  и действующего законодательства РФ в
течение двадцати дней со дня поступления заявки.
       При положительном результате проверки документов заявителя УЭ и
ЖКХ  уведомляет  заявителя о возможности предоставления субсидий, либо
об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа:
       - несоответствие заявителя категории, указанной  в  пункте  1.3
Порядка;
       - документы, предусмотренные пунктом 2.3 Порядка,  представлены
не в полном объеме или содержат технические ошибки.
       2.6. Получатель субсидий ежемесячно представляет в УЭ и ЖКХ:
       2.6.1.   Справку   о    финансово-хозяйственной    деятельности
предприятия согласно приложению N 2 к Порядку.
       2.6.2. Калькуляцию себестоимости  услуг  общих  отделений  бань
согласно приложению N 3 к Порядку.
       2.6.3.  Расчет  субсидий  на  возмещение  затрат,  связанных  с
оказанием  услуг  по  тарифам,  не  обеспечивающим возмещение издержек
согласно приложению N 4 к Порядку.
       Получатель  субсидий  несет  ответственность  за  достоверность
сведений, содержащихся в представленных документах.
       2.7. УЭ и ЖКХ проводит  проверку  представленных  документов  и
готовит    проект   распоряжения   администрации   города   Рязани   о
предоставлении субсидий (далее распоряжение).
       2.8. УЭ и ЖКХ в течение семи дней со дня  издания  распоряжения
уведомляет получателя о выделении субсидий.
       2.9. Для  получения  выделенных  субсидий  получатель  субсидий
направляет  в  УЭ и ЖКХ справку о банковских реквизитах для зачисления
субсидий.
       2.10.  Перечисление  денежных  средств   получателям   субсидий
производится  УЭ и ЖКХ с лицевого счета, открытого в ФКУ, на расчетные
счета получателей субсидий.
       2.11. Задолженность бюджета  города  Рязани  перед  получателем
субсидий, сложившаяся на 1 января текущего года, подлежит возмещению в
текущем году.

               3. Контроль и порядок возврата субсидий                

       3.1. Контроль за целевым использованием  субсидий  осуществляет
УЭ и ЖКХ.
       3.2. Документы на предоставление средств бюджета города  Рязани
должны удовлетворять следующим требованиям:
       - достоверность указанной в документах информации;
       - полнота и правильность оформления представленных документов.
       3.3.   В   случае   нарушения   условий,   установленных    при
предоставлении   субсидий,   получатель  субсидий  обязан  осуществить
возврат субсидий в бюджет города Рязани.
       Уведомление о возврате субсидий в бюджет города Рязани (далее -
уведомление)   направляется   УЭ   и   ЖКХ   получателю   субсидий   в
десятидневный срок со дня установления нарушения.
       Возврат субсидий производится получателем субсидий в течение 30
рабочих  дней  со  дня  получения  уведомления  по  реквизитам  и коду
классификации  доходов  бюджета  Российской  Федерации,  указанных   в
уведомлении.
       Если в тридцатидневный срок получатель субсидий  не  возвращает
субсидии,   к   нему  применяются  меры,  предусмотренные  действующим
законодательством Российской Федерации.
                                                                      
       Приложение N 1
       к Порядку

                                Заявка
              на получение субсидий на возмещение затрат,
                связанных с оказанием услуг по тарифам,
                 не обеспечивающим возмещение издержек

Предприятие города Рязани _________________________________, в лице
директора ________________________________________, действующего на
основании _____________________________, направляет на рассмотрение
пакет  документов  на  получение  субсидий  на  возмещение  затрат,
связанных  с  оказанием  услуг   по   тарифам,  не   обеспечивающим
возмещение издержек.

Приложение:
- заверенная копия устава предприятия;
- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату (Форма N 1);
- отчет о прибыли и убытках на последнюю отчетную дату (Форма N 2);
- калькуляции себестоимости услуг бани;
- пояснительная  записка  к   калькуляции   себестоимости  услуг  с
расшифровкой по статьям затрат по каждому виду деятельности;
- справку о количестве помывок  в  общих  отделениях  и  количестве
помывок по льготным тарифам.

Директор предприятия               _________________/_______________
(наименование предприятия)             (подпись)      (расшифровка)

М.П.

                                                                      
       Приложение N 2
       к Порядку

                             Справка
                о финансово-хозяйственной деятельности
             _____________________________________________
                       (наименование предприятия)
                      за _________________ 2011 г.

                                                      (тыс. руб.)

Г———T———————————————————————————————————T———————————T—————————————————¬
|п/п|Показатели                         |Отчетный   |Нарастающим      |
|   |                                   |месяц      |итогом           |
+———+———————————————————————————————————+———————————+—————————————————+
|1  |2                                  |3          |4                |
+———+———————————————————————————————————+———————————+—————————————————+
|1. |Доходы, всего, в том числе:        |           |                 |
+———+———————————————————————————————————+———————————+—————————————————+
|1.1|Выручка от предоставления услуг    |           |                 |
|.  |общих отделений бань               |           |                 |
+———+———————————————————————————————————+———————————+—————————————————+
|1.2|Прочие услуги                      |           |                 |
|.  |                                   |           |                 |
+———+———————————————————————————————————+———————————+—————————————————+
|1.3|Финансирование из бюджета города   |           |                 |
|.  |                                   |           |                 |
+———+———————————————————————————————————+———————————+—————————————————+
|   |                                   |           |                 |
+———+———————————————————————————————————+———————————+—————————————————+
|2. |Полная себестоимость услуг         |           |                 |
+———+———————————————————————————————————+———————————+—————————————————+
|   |                                   |           |                 |
+———+———————————————————————————————————+———————————+—————————————————+
|3. |Финансовый результат (+ прибыль, - |           |                 |
|   |убытки)                            |           |                 |
+———+———————————————————————————————————+———————————+—————————————————+

 Директор предприятия       _____________________/____________/
                                (подпись)       (расшифровка)

Главный бухгалтер          _____________________/____________/
                                (подпись)       (расшифровка)

М.П.

      Приложение N 3
      к Порядку

Вид деятельности __________________________

             Отчетная калькуляция себестоимости услуг
                     за ________________ 2011


Г——————————————————————————————————T————————————————T———————————————¬
|Показатели                        |По отчету за    |Фактически с   |
|                                  |соответствующий |начала года    |
|                                  |период прошлого |               |
|                                  |года            |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|1                                 |2               |3              |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|1. Натуральные показатели         |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Пропуск платных посетителей, тыс. |                |               |
|чел.                              |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Израсходовано воды, тыс. куб. м   |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Израсходовано топлива всех видов, |                |               |
|включая газ, т. усл. топлива      |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Получено теплоэнергии со стороны  |                |               |
|(пара, горячей воды), тыс. куб.   |                |               |
|м/кал                             |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|2. Полная себестоимость услуг бань|                |               |
|(руб.)                            |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Вода                              |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Теплоэнергия                      |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Электроэнергия                    |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Топливо                           |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Амортизация                       |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Ремонт и техническое обслуживание |                |               |
|в т.ч. капитальный ремонт         |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Затраты на оплату труда           |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Отчисления на социальные нужды    |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Прочие прямые расходы - всего     |                |               |
|в том числе:                      |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|отчисления на страхование         |                |               |
|имущества                         |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Цеховые расходы                   |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Общеэксплуатационные расходы      |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Итого расходов по эксплуатации    |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Внеэксплуатационные расходы       |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Всего расходов по полной          |                |               |
|себестоимости                     |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Себестоимость пропуска одного     |                |               |
|платного посетителя, руб.         |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+
|Всего доходов в том числе:        |                |               |
+——————————————————————————————————+————————————————+———————————————+

Руководитель организации ________________________________________

Главный бухгалтер организации ___________________________________

М.П.

                                                                      
       Приложение N 4
       к Порядку

                             Расчет
                  субсидий на возмещение затрат,
              связанных с оказанием услуг по тарифам,
              не обеспечивающим возмещение издержек
          ________________________________________________
                    (наименование предприятия)

                   за ____________________ 2011

                                                            руб.

Г—————————————T——————————————T————————————————T———————————————————————¬
|Общая сумма  |Общая сумма   |Прибыль,        |Размер субсидий,       |
|доходов от   |расходов общих|полученная от   |подлежащий возмещению  |
|предоставле- |отделений     |оказания прочих |из бюджета (столбец 2 -|
|ния услуг в  |              |услуг           |столбец 1 - столбец 3) |
|общих        |              |                |                       |
|отделениях   |              |                |                       |
+—————————————+——————————————+————————————————+———————————————————————+
|1            |2             |3               |4                      |
+—————————————+——————————————+————————————————+———————————————————————+
|             |              |                |                       |
+—————————————+——————————————+————————————————+———————————————————————+
|             |              |                |                       |
+—————————————+——————————————+————————————————+———————————————————————+
|             |              |                |                       |
+—————————————+——————————————+————————————————+———————————————————————+
|             |              |                |                       |
+—————————————+——————————————+————————————————+———————————————————————+

 Количество помывок в общих отделениях _______________________ чел.,
в том числе по льготному тарифу _______________________ чел.

Руководитель предприятия       ___________________/_______________/
                                   (подпись)        (расшифровка)

Главный бухгалтер              ___________________/_______________/
                                   (подпись)        (расшифровка)

М.П.


Информация по документу
Читайте также